Re: Аэропорт Франкфурт (FRA)
Додано: 06 вересня 2018, 12:12
Eurowings літає в Намібію
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Да, но и конкуренция в США намного жёстче и кучнее. Там ты конкурируешь условно с 3-4 другими такими же компаниями, а те направления по сути свободны. Почему бы не встать на новые потоки, с каждым годом европейцев, исследующих экзотику, становится больше в разы.Sentry писав: ↑06 вересня 2018, 12:06 Расстояние. Чем оно выше, тем быстрее ростут расходы у лоу коста и приближаются к классику. Больше расходы на топливо, на которых невозможно экономить, длинный оборот. А ЮА значительно дальше от Европы. Плюс пассажиропоток что в ЮА, что в ЮВА гораздо меньше, чем в США.
Потому что по любому направлению в США есть достаточно большой поток р2р. Из условного Рима в Аддис Абебу потока р2р будет недостаточно. В то время, как классик может собрать поток со всей сети и направить его в Аддис Абебу и это будет работать. Главное для лоукоста - стабильный и большой р2р поток, т.к. стыковок лоу кост не предлагает.shushuair писав: ↑06 вересня 2018, 12:13Да, но и конкуренция в США намного жёстче и кучнее. Там ты конкурируешь условно с 3-4 другими такими же компаниями, а те направления по сути свободны. Почему бы не встать на новые потоки, с каждым годом европейцев, исследующих экзотику, становится больше в разы.Sentry писав: ↑06 вересня 2018, 12:06 Расстояние. Чем оно выше, тем быстрее ростут расходы у лоу коста и приближаются к классику. Больше расходы на топливо, на которых невозможно экономить, длинный оборот. А ЮА значительно дальше от Европы. Плюс пассажиропоток что в ЮА, что в ЮВА гораздо меньше, чем в США.
Звучит интересно. Но откуда? Из крупных городов с их базами разве что Рим. Но там 3500 миль, это на самом пределе дальности. Гораздо ближе в Афины - 3000, но не думаю, что там будет поток.shushuair писав: ↑06 вересня 2018, 12:39 ololo)))
https://www.fly4free.pl/ryanair-i-easyj ... -do-kenii/
Ryanairem i easyJetem polecimy na safari? Kenia kusi tanie linie, by uruchomiły loty do Afryki!
Вот цитата министра туризма Кении, который и иниицирует переговоры.
– Zachęcamy tanie linie lotnicze, by wkrótce rozpoczęły loty do Kenii z Wielkiej Brytanii. Chcę zacząć rozmowy na ten temat z Ryanairem i easyJetem – mówi w rozmowie z Bloombergiem Najib Balala, minister turystyki tego kraju.
Bezpośredni lot z Londynu do Nairobi trwa obecnie ponad 8,5 godziny, trudno więc liczyć na to, że taką trasę pokonają samoloty wąskokadłubowe.
Нещодавно стикував Райан-Візз в бік Києва,за 2г50хв встиг ще поїсти в маку.
Ну если лететь без прохождения контроля на безопастность по прилёту и без багажа, который нужно сдавать, в принципе реально. Но риск немалый. Мы как-то застряли на паспортном - прилетели туристы с Кореи как раз перед нами. Ну и как присуще такого рода туристам (часто люди немолодые), многие не разговаривали на английском, на контроле у кабинки небольшая суматоха и смятение.
Впритык, опоздание первого рейса добавит седых волос.
В Терминале 2 (откуда летают Визз и Раян) секьюрити на гейтах. Так что варианта "без контроля безопасности" там по сути нет.Igoresha писав: ↑20 березня 2019, 09:57
Ну если лететь без прохождения контроля на безопастность по прилёту и без багажа, который нужно сдавать, в принципе реально. Но риск немалый. Мы как-то застряли на паспортном - прилетели туристы с Кореи как раз перед нами. Ну и как присуще такого рода туристам (часто люди немолодые), многие не разговаривали на английском, на контроле у кабинки небольшая суматоха и смятение.
в каком смысле "без контроля безопасности по прилету?" Во Франкфурте есть какой-то особый контроль прилетающих?Ну если лететь без прохождения контроля на безопастность по прилёту
В принципе, реально. Можно также попросить бортпроводников на киевском рейсе о возможной помощи, особенно если киевский рейс будет опаздывать.Rainbow писав: ↑07 квітня 2019, 21:07 Lufthansa продає квиток з пересадкою у Франфурті всого одну годину. Київський рейс на виходах В*. Мій рейс з А*. Терміналі 1 не знаю зовсім.
Питання наскільки реалістично такий трансфер, враховуючи проходження паспортного контролю, і, наскільки я розумію після київського рейсу потрібно проходити секюріті чек.
У вересні 2017 р мав пересадку в 50 хв Люфтганзою на рейсі KBP-FRA-AGP. Київський рейс вивантажували на пероні і везли до терміналу автобусами, виліт наступного рейсу був з одного з найдальших виходів А. Чесно скажу - усю дорогу практично біг. Встиг, але мій багаж не був настільки ж швидким, як я , і його привезли мені чомусь лише через 2 дні, не дивлячись на тогочасні 2 щоденних рейси LH з Франкфурта до МалагиRainbow писав: ↑07 квітня 2019, 21:07 Lufthansa продає квиток з пересадкою у Франфурті всого одну годину. Київський рейс на виходах В*. Мій рейс з А*. Терміналі 1 не знаю зовсім.
Питання наскільки реалістично такий трансфер, враховуючи проходження паспортного контролю, і, наскільки я розумію після київського рейсу потрібно проходити секюріті чек.