Сторінка 2 з 2

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 19:03
v_volf
XII писав:
mishal писав:а) состоятельные харьковчане любят прямые рейсы.
б) на таком коротком перелёте комфорт классиков особо не замечается.
Конечно, прямые рейсы предпочитает подавляющее большинство пассажиров. Но захочет ли состоятельный харьковчанин заморачиваться с тем, что багаж надо оплатить заранее при покупке билета (а для этого точно рассчитать количество сумок), из еды принесут в лучшем случае сэндвич опять же за деньги, колени упираются в сидение стоящего впереди кресла, чтобы занять которое, кстати, придется активно поработать локтями для попадания в салон первым (или же заморочиться с тем, чтобы заплатить заранее)? Вряд ли. И все это имеет место быть, заметьте, на коротком перелете.

Кроме того, не очень понятно, кого этот лоукост должен возить, кроме лыжников, желающих добираться из Женевы во Францию на недорогие курорты?
При условии, что на сегодняшний день у любого (и состоятельного и не очень) пассажира выбор ограничивается либо стыковкой в Вене либо в Киеве, можно надеяться на выбор в пользу прямого рейса (пусть и лоу-кост).

Нужно учитывать, что социальные классы в пост-совке и в ЕС отличаются; у нас часто "состоятельным" классом считают тех, кто в Европе подходит под классический "среднячок". Так вот это я о том, что такой, по нашим меркам, "состоятельный" пассажир с радостью летит Виззейром до Катовиц, а оттуда уже выбор шире.

Этот регион интересен не только из-за гор и уж точно не только зимой.

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 19:14
v_volf
fiua писав:Помоему, тут главный поинт пропущен.
V_volf проявил инициативу в сборе информации.
А народ конечно среагировал как на красную тряпку запрещенной темы :).
Мол опять новые васюки голос подают - хаха.

Васюки - не Васюки, а лоу-косты, наоборот, рады, если город (и аэропорт) дешевле. У Изиджета и Рьянов даже есть таблицы с новыми, планируемыми и прекращенными направлениями. Так быстро они "подстраиваются" под рынок. http://easyjet.custhelp.com/app/answers ... /a_id/5336

А опрос именно такой я сделал лишь потому, что мне самому нужен такой рейс :) Это был бы предел моих мечтаний относительно харьковского а/п. А если бы цена на билет была бы сравнимой хотя бы с ЛХ из Киева - то я бы в благодарность пошёл волонтёром в аэропорт :)

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 23:02
devmind
Нет. Мне, пожалуй, до Харькова добираться дольше, чем в Женеву с пересадками.

Re: HRK-GVA

Додано: 03 листопада 2012, 00:00
SammoLove
Вот если бы увидеть результаты подобного опроса про Харьков-Берлин или Харьков-Кёльн или даже Будапешт, короче, какой-то лоукостовый хаб

Re: HRK-GVA

Додано: 03 листопада 2012, 00:35
v_volf
SammoLove писав:Вот если бы увидеть результаты подобного опроса про Харьков-Берлин или Харьков-Кёльн или даже Будапешт, короче, какой-то лоукостовый хаб
А что мешает создать?

Re: HRK-GVA

Додано: 03 листопада 2012, 01:21
SammoLove
Не хочется плодить бесполезные темы

Re: HRK-GVA

Додано: 03 листопада 2012, 02:02
SammoLove
v_volf писав:
SammoLove писав:Вот если бы увидеть результаты подобного опроса про Харьков-Берлин или Харьков-Кёльн или даже Будапешт, короче, какой-то лоукостовый хаб
А что мешает создать?
А вообще, спасибо за идею. Вот новый опрос.

Re: HRK-GVA

Додано: 03 листопада 2012, 13:45
v_volf
SammoLove писав:
v_volf писав:
SammoLove писав:Вот если бы увидеть результаты подобного опроса про Харьков-Берлин или Харьков-Кёльн или даже Будапешт, короче, какой-то лоукостовый хаб
А что мешает создать?
А вообще, спасибо за идею. Вот новый опрос.
Пожалуйста.

Re: HRK-GVA

Додано: 05 листопада 2012, 00:55
flawyer
при выборе маршрута из Харькова в Женеву и далее во французские Альпы в конце января были варианты из Харькова за 500 долларов (МАУ и Австрийцы) и из Киева 225 долларов (Австрийцы и распродажа Люфтганзы). Естественно при прочих равных условиях рейс из Киева в два раза выгодней. Вместе с тем дело не только в цене. Вылет/прилет кривых рейсов в/из Харькова в зимнюю навигацию крайне неудобен и обрекает пассажиров на как минимум одну ночевку по пути следование, т.е. кроме более дорогого билета получите в нагрузку еще ночевку, например, в Вене.
Прямой рейс с адекватным расписанием (вылет утром, возвращение поздно вечером) и ценой 300-500 долл. (в зависимости от класса бронирования, с провозом спец.багажа) мог бы рассчитывать минимум на 6 человек.

Re: HRK-GVA

Додано: 05 листопада 2012, 09:24
v_volf
flawyer писав:при выборе маршрута из Харькова в Женеву и далее во французские Альпы в конце января были варианты из Харькова за 500 долларов (МАУ и Австрийцы) и из Киева 225 долларов (Австрийцы и распродажа Люфтганзы). Естественно при прочих равных условиях рейс из Киева в два раза выгодней. Вместе с тем дело не только в цене. Вылет/прилет кривых рейсов в/из Харькова в зимнюю навигацию крайне неудобен и обрекает пассажиров на как минимум одну ночевку по пути следование, т.е. кроме более дорогого билета получите в нагрузку еще ночевку, например, в Вене.
Прямой рейс с адекватным расписанием (вылет утром, возвращение поздно вечером) и ценой 300-500 долл. (в зависимости от класса бронирования, с провозом спец.багажа) мог бы рассчитывать минимум на 6 человек.
ЛХ "распродаёт" билеты по цене выше, чем она же продавала до "распродажи" :) :plane:

Re: HRK-GVA

Додано: 05 листопада 2012, 12:10
flawyer
v_volf писав:
ЛХ "распродаёт" билеты по цене выше, чем она же продавала до "распродажи" :) :plane:
В нашем случае ценник был 1900 грн)

Re: HRK-GVA

Додано: 05 листопада 2012, 14:58
dmye
Я бы пользовался с удовольствием, т.к. живу в Рона-Альпы.
И даже бы был бы готов написать страниц 40 информационного обеспечения по лыжным станциям Изера, чтоб обеспечить существование рейса, на волонтерских началах.
Кстати, при равных с Буковелем ценах многие французские станции более интересны по длине трасс и их разнообразию.
Еще не стоит сбрасывать со счетов соседнюю Францию и Италию, где много украинцев, в т.ч. Харьковчан. И университет Лиона, с которым у ХНЭУ тесное сотрудничество.

Re: HRK-GVA

Додано: 05 листопада 2012, 17:40
dmtr
v_volf писав: Нужно учитывать, что социальные классы в пост-совке и в ЕС отличаются; у нас часто "состоятельным" классом считают тех, кто в Европе подходит под классический "среднячок".
активи в $10,000 без врахування нерухомості позначають середній клас, власне, в усьому світі.
ну для статистики тобт.

Re: HRK-GVA

Додано: 05 листопада 2012, 20:24
v_volf
flawyer писав:
v_volf писав:
ЛХ "распродаёт" билеты по цене выше, чем она же продавала до "распродажи" :) :plane:
В нашем случае ценник был 1900 грн)
Минимальная цена, которую мне удавалось найти: 1775 грн. Это очень приятно, учитывая и весьма удобное расписание (с пересадками по 1.5 часа).

Re: HRK-GVA

Додано: 05 листопада 2012, 20:28
v_volf
dmye писав:Я бы пользовался с удовольствием, т.к. живу в Рона-Альпы.
И даже бы был бы готов написать страниц 40 информационного обеспечения по лыжным станциям Изера, чтоб обеспечить существование рейса, на волонтерских началах.
Кстати, при равных с Буковелем ценах многие французские станции более интересны по длине трасс и их разнообразию.
Еще не стоит сбрасывать со счетов соседнюю Францию и Италию, где много украинцев, в т.ч. Харьковчан. И университет Лиона, с которым у ХНЭУ тесное сотрудничество.
Вот-вот. Нужно еще добавить, что по местным сёлам можно найти отличные цены на жильё и питание. Не обязательно ведь селиться прямо у станции. Местные там очень рады туристам, как известно. Туристический же регион. Тоже могу посоветовать классный посёлок в Savoie с вменяемым расстоянием от базы Areches Beaufort.

И Италия там не так далеко, где украинцев тоже много.

dmye, советую тоже написать в ИзиДжет. Там сотрудники передают запросы в соответствующий отдел.
Если нужно, могу дать шаблон письма, на которое был быстрый и вразумительный ответ.

Re: HRK-GVA

Додано: 06 листопада 2012, 09:38
XII
Поражает уверенность в том, что (1) многие харьковчане ездят в кататься в Альпы, (2) большое количество харьковчан, очевидно, делает это по несколько раз за сезон, (3) бОльшая часть из тех, кто ездит в Альпы, самостоятельно планируют свои путешествия, (4) бОльшая часть из тех, кто ездит в Альпы, готовы использовать в качестве места прилета Женеву, чтобы затем на поездах добираться до своих бюджетных курортов, (5) летом, очевидно, харьковчане также будут лететь в Женеву покататься, ибо другой аргументации нужности этого рейса я не встречал, (6) никто не испытывает сомнений в том, что "рейс для лыжников" будет хорошо загружаться и будет достаточно интересен для авиакомпании с точки зрения рентабельности, в то время как сами авиакомпании испытывают сомнения в отношении целесообразности открытия из Харькова рейсов для гораздо более широких слоев населения, к тому же с возможностью использовать аэропорт прилета как трансферный узел.

Кроме того, аргументация в стиле "это интересный туристический регион" можно применить практически ко всем европейским странам. Вы считаете, что открытие рейса в Ниццу из Харькова оправдает себя? А, например, в Белград? Или Скопье?

Re: HRK-GVA

Додано: 06 листопада 2012, 10:02
fiua
XII, такие разговоры не связаны с дележом авиабюджета прямо сейчас здесь на столе. Можно сильно не переживать.
Тут есть, возможно, новая для некоторых информация = бизнес оппортьюнити, так сказать.
Этож хорошо, что люди привлекают внимание и рассказывают изнутри.

Для чартера тут надо показать, что цены будут не выше других направлений для отдыха.