Та ну, домашня компанія для Відня, не так багато тих 777, тим більше з скасованими рейсами на Китай та Іран, вітри через Атлантику зрозумілі і прогнозовані - це все мало б моделюватись.
Здається, цей Відень зламався.
Та ну, домашня компанія для Відня, не так багато тих 777, тим більше з скасованими рейсами на Китай та Іран, вітри через Атлантику зрозумілі і прогнозовані - це все мало б моделюватись.
Скорее всего не посадят на рейс, т.к. Визз и Раян рассматривают свою обязанность только как доставить вас в Вену. Если сможете аргументировать им, почему Вам можно в Австрию - другой разговор.Glucker писав: ↑27 травня 2021, 11:17 Добрий день!
Чи пробував хтось стикувати рейси Віззейра і Райанейра в аеропорту Відня якщо летіти з не-шенгену у не-шенген? Наприклад, зістикувати рейс Візз з Подгориці у Відень і Райан з Відня у Бориспіль? Чи є у 3 терміналі, куди літають Візз і Райан трансферна зона і чи реально ним скористатися щоб не проходити паспортний контроль?
У комбінації рейсіВ, яку я розглядаю, всього 2 години стиковка між рейсами. Розумію що дуже ризиковано, а якщо проходити паспортний контроль 2 рази, то взагалі нереально.
Але ж Відень наче дозволяє зараз транзит своєю територією протягом 24 годин?
https://tripadvisor.mfa.gov.ua/?location=atАвіатранзит дозволено протягом 24 годин та за наявності ЄДИНОГО КВИТКА із значенням усіх стиковок і пересадок до місця призначення та без можливості залишення транзитної зони аеропорту.
https://tripadvisor.mfa.gov.ua/?location=atАвіатранзит дозволено протягом 24 годин та за наявності ЄДИНОГО КВИТКА із значенням усіх стиковок і пересадок до місця призначення та без можливості залишення транзитної зони аеропорту.
Останнє оновлення 22.05.2021
не придётся, транзитники освобождены как от наличия теста, так и от получения предварительного разрешения и заполнения декларации здоровья
12. general exemptions, regardless of where these people come from, apply to (no
PCR-/LAMP-/TMA-/antigen-test for SARS-CoV-2 necessary, no quarantine):
a. to maintain goods and passenger traffic (crews), if the destination country
is not Austria, the exit must be ensured,
b. exclusively for compelling reasons of animal care or for agricultural and
forestry measures in individual cases,
c. in the context of the implementation of a professional transfer trip / a
professional transfer flight,
d. in the imperative interest of the Republic of Austria,
e. transit passengers or the transit through Austria without a stopover, which
is also the case with only essential interruptions, if departure is guaranteed,
f. the crew of a repatriation trip / a repatriation flight including the
accompanying organs of the public security service,
Основная сложность, которая может возникнуть - это доказать правоту при посадке на первый рейс. Гарантии никто не даёт, но по правилам можно, даже с прохождением паспортного контроля (при наличии биометрического паспорта)Do I need pre-travel clearance and proof of vaccination/past infection/negative test for transit-only journeys?
No, for transit journey without a stopover, neither a pre-travel clearance nor proof of vaccination/past infection/negative test are required. During transit, you are only allowed to make essential stops, e.g., to refuel or use the toilet. You may need to show proof of your final destination.
Вот и вся суть бизнес-класса австрийцев. Даже лоукосты используют в Вене телетрап, а тут автобусом с простыми сметрными, да ещё и в лаунж не пустили без премиальной карты. А почему не заказали приватный трансфер до гейта?
Назад летел экономом, поэтому воспользовался картой Привата.
А график у воспеваемых вами лоукостов позволяет вылететь с утра в первый день, и вернуться вечером следующего дня, и сделать направление поездки не против географии?
Это от человека зависит, мне немецкие пограничники не морочили голову ни разу)и австрийские пограничники не морочили голову, в отличие от их немецких коллег.
Попробовал эконом. На рейсе длительностью в час, не так уж и плохо.
Мне зачастую приходится чесать в Киев для вылета в Европу. Приличный крюк выходит. А с Лемберга - в самый раз.
Летел недавно теми же австрийцами на том же Е195, телетрапы были и в Борисполе, и в Вене. Когда-то летел ЛОТом на Е195, тоже через телетрап. В Борисполе на телетрапах часто стоят Эмбраеры МАУ. Так что никакой зависимости от типа ВС нет.
В Америке так не думают и придумали коннектеры:)
Разрешают, даже не смотрят посадочный (в шенгенской зоне). Там длинный коридор у гейтов, есть много удобных диванчиков, как-то приходилось там ночевать. Не скажу, что это комфортно, но когда прилёт в 23, а вылет в 6 утра - это считай безальтернативный вариант. Лаунж работает с 5:00 до 22Собакевич писав: ↑17 вересня 2021, 10:16 Рассматриваю 7-часовую ночную стыковку в Вене (Шенген-Украина). Ехать в город смысла не вижу. Насколько комфортно будет поспать в это время в Терминале 3? Разрешают ли пройти в чистую зону за 6-7 часов до вылета? Или может лучше будет задержаться в зоне прилета?
А снять номер в недорогом транзитном отеле недалеко от аэропорта - не вариант?Собакевич писав: ↑17 вересня 2021, 10:16 Рассматриваю 7-часовую ночную стыковку в Вене (Шенген-Украина). Ехать в город смысла не вижу. Насколько комфортно будет поспать в это время в Терминале 3? Разрешают ли пройти в чистую зону за 6-7 часов до вылета? Или может лучше будет задержаться в зоне прилета?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей