Сторінка 1 з 26

Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 01:12
GURU
В третей декаде мая 2012 г. (к Евро 2012) был открыт новый терминал "А" аэропорта.
Терминал " А " обслуживает только международные рейсы . Также, в период Евро 2012 принял все национальные сборные стран участниц турнира, которые проводили свои матчи в Киеве (команды Швеции, Англии, Франции, Италии и Испании).Он также стал базовым аэропортом в Киеве для семьи UEFA и футбольных функционеров прилетавших на Евро 2012.

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ А . (iev)

Додано: 05 липня 2012, 01:34
GURU
На период проведения Евро 2012 , возле терминала (в 200 метрах) запустили троллейбусный маршрут в центр города - 8а новые ,удобные троллейбусы с кондиционером.

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ А . (iev)

Додано: 05 липня 2012, 01:39
Valdemar
Прям таки стесняюсь спросить где Вы там кондиционер нашли?

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 01:45
GURU
Пользовался несколько раз в период Евро.

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 01:46
AlexK
так про троллейбусы - это отдельную тему надо, а про с кондиционером - так в ещё более отдельную

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 01:52
GURU
В начале июня запустили службу такси.

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 01:54
Valdemar
GURU писав:Пользовался несколько раз в период Евро.
Сколько раз сам пользовался, ниразу не видел кондор там(

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 02:07
GURU
Несколько фотографий терминала

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 09:46
GURU
Визз Эйр Украина , AIRBUS A 320 - " местный старожил "

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 10:45
Flyman
Valdemar писав:
GURU писав:Пользовался несколько раз в период Евро.
Сколько раз сам пользовался, ниразу не видел кондор там(
Також користувався і без кондиціонеру.

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 10:50
uahero
Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 11:08
Valdemar
uahero писав:Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Смотря как считать...
Вообще тролейбус был и до Евро, просто интервал был больше и троллейбусы старше))

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 11:17
GURU
Valdemar писав:
uahero писав:Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Смотря как считать...
Вообще тролейбус был и до Евро, просто интервал был больше и троллейбусы старше))
Тролейбуса 8 а до Евро НЕ БЫЛО(не путайте с убитым и редким 22). Предпочитаю авто, трол. 8а пользовался всего 3 раза но КАЖДЫЙ раз в салоне работал кондиционер.

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 11:29
GURU
Часть болельщиков Евро общественный транспорт не волновал- для них был организован туртрансфер (автобусы)

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 11:47
MVA
По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров

Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 11:49
GURU
uahero писав:Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Маршрут троллейбуса 8а - ЛИКВИДИРОВАН через один день после окончания Евро 2012

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 11:51
Olek
MVA писав:По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров

Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Странная логика - заплатить за дорогую комплектацию и не пользоваться тем, за что заплатили.

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 11:52
MVA
GURU писав:
uahero писав:Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Маршрут троллейбуса 8а - ЛИКВИДИРОВАН через один день после окончания Евро 2012
Этот маршрут реально убыточный
Даже во время Евро троллейбусы 8А ездили вообще пустые, пару-тройку пенсионеров катали явно не в аэропорт а по Соломенке

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 11:55
MVA
Olek писав:
MVA писав:По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров

Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Странная логика - заплатить за дорогую комплектацию и не пользоваться тем, за что заплатили.
Многие вещи не поддаются логике ))
Тоже касается автомобилистов, у которых в машине есть кондиционер но они им не пользуются вообще
И таких ой как много.. По причинам разным от экономии бензина, фреона и до боязни кондиционера

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Додано: 05 липня 2012, 12:12
UR-SAN
Olek писав:
MVA писав:По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров

Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Странная логика - заплатить за дорогую комплектацию и не пользоваться тем, за что заплатили.
Вообще-то логика здесь совсем иная: чем больше стоимость троллейбуса - тем больше сумма отката (в абсолютных величинах).