Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Обсуждения, комментарии...
GURU
A380
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение GURU » 05 июл 2012, 00:12

В третей декаде мая 2012 г. (к Евро 2012) был открыт новый терминал "А" аэропорта.
Терминал " А " обслуживает только международные рейсы . Также, в период Евро 2012 принял все национальные сборные стран участниц турнира, которые проводили свои матчи в Киеве (команды Швеции, Англии, Франции, Италии и Испании).Он также стал базовым аэропортом в Киеве для семьи UEFA и футбольных функционеров прилетавших на Евро 2012.
Вложения
DSCF0039.JPG
GURU
A380
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ А . (iev)

Сообщение GURU » 05 июл 2012, 00:34

На период проведения Евро 2012 , возле терминала (в 200 метрах) запустили троллейбусный маршрут в центр города - 8а новые ,удобные троллейбусы с кондиционером.
Вложения
DSCF0230.JPG
Возле аэропорта
DSCF0227.JPG
Троллейбус 8а
Valdemar
A380
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ А . (iev)

Сообщение Valdemar » 05 июл 2012, 00:39

Прям таки стесняюсь спросить где Вы там кондиционер нашли?
GURU
A380
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение GURU » 05 июл 2012, 00:45

Пользовался несколько раз в период Евро.
AlexK
A380
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение AlexK » 05 июл 2012, 00:46

так про троллейбусы - это отдельную тему надо, а про с кондиционером - так в ещё более отдельную
GURU
A380
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение GURU » 05 июл 2012, 00:52

В начале июня запустили службу такси.
Вложения
DSCF0831.JPG
DSCF0387.JPG
DSCF0142.JPG
Valdemar
A380
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение Valdemar » 05 июл 2012, 00:54

GURU писал(а):Пользовался несколько раз в период Евро.
Сколько раз сам пользовался, ниразу не видел кондор там(
GURU
A380
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение GURU » 05 июл 2012, 01:07

Несколько фотографий терминала
Вложения
DSCF0141.JPG
DSCF0053.JPG
DSCF0047.JPG
DSCF0046.JPG
GURU
A380
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение GURU » 05 июл 2012, 08:46

Визз Эйр Украина , AIRBUS A 320 - " местный старожил "
Вложения
DSCF0356.JPG
Wizz Air Ukraine , A 320 ( UR-WUA)
Flyman
Airbus A320
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 17:50
Откуда: Irpin
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение Flyman » 05 июл 2012, 09:45

Valdemar писал(а):
GURU писал(а):Пользовался несколько раз в период Евро.
Сколько раз сам пользовался, ниразу не видел кондор там(
Також користувався і без кондиціонеру.
Аватара пользователя
uahero
Airbus A340
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:05
Откуда: ARN <- KBP <- HRK
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение uahero » 05 июл 2012, 09:50

Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Valdemar
A380
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение Valdemar » 05 июл 2012, 10:08

uahero писал(а):Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Смотря как считать...
Вообще тролейбус был и до Евро, просто интервал был больше и троллейбусы старше))
GURU
A380
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение GURU » 05 июл 2012, 10:17

Valdemar писал(а):
uahero писал(а):Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Смотря как считать...
Вообще тролейбус был и до Евро, просто интервал был больше и троллейбусы старше))
Тролейбуса 8 а до Евро НЕ БЫЛО(не путайте с убитым и редким 22). Предпочитаю авто, трол. 8а пользовался всего 3 раза но КАЖДЫЙ раз в салоне работал кондиционер.
GURU
A380
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение GURU » 05 июл 2012, 10:29

Часть болельщиков Евро общественный транспорт не волновал- для них был организован туртрансфер (автобусы)
Вложения
DSCF0291.JPG
MVA
Airbus A319
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:02
Откуда: IEV - UKKK. GML - UKKM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение MVA » 05 июл 2012, 10:47

По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров

Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
GURU
A380
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение GURU » 05 июл 2012, 10:49

uahero писал(а):Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Маршрут троллейбуса 8а - ЛИКВИДИРОВАН через один день после окончания Евро 2012
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение Olek » 05 июл 2012, 10:51

MVA писал(а):По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров

Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Странная логика - заплатить за дорогую комплектацию и не пользоваться тем, за что заплатили.
MVA
Airbus A319
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:02
Откуда: IEV - UKKK. GML - UKKM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение MVA » 05 июл 2012, 10:52

GURU писал(а):
uahero писал(а):Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Маршрут троллейбуса 8а - ЛИКВИДИРОВАН через один день после окончания Евро 2012
Этот маршрут реально убыточный
Даже во время Евро троллейбусы 8А ездили вообще пустые, пару-тройку пенсионеров катали явно не в аэропорт а по Соломенке
MVA
Airbus A319
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:02
Откуда: IEV - UKKK. GML - UKKM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение MVA » 05 июл 2012, 10:55

Olek писал(а):
MVA писал(а):По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров

Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Странная логика - заплатить за дорогую комплектацию и не пользоваться тем, за что заплатили.
Многие вещи не поддаются логике ))
Тоже касается автомобилистов, у которых в машине есть кондиционер но они им не пользуются вообще
И таких ой как много.. По причинам разным от экономии бензина, фреона и до боязни кондиционера
UR-SAN
Airbus A320
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)

Сообщение UR-SAN » 05 июл 2012, 11:12

Olek писал(а):
MVA писал(а):По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров

Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Странная логика - заплатить за дорогую комплектацию и не пользоваться тем, за что заплатили.
Вообще-то логика здесь совсем иная: чем больше стоимость троллейбуса - тем больше сумма отката (в абсолютных величинах).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость