Сторінка 266 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 12:59
AlexK
Igoresha писав: 04 липня 2019, 11:12
makor писав: 03 липня 2019, 22:47 менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))
Частично Олександр прав - у нас действуют правила безопастности, идентичные международным. Поэтому условному Борисполю не стоит не доверять условному Львову в качестве безопастности. То, что ЕС не доверяет качеству безопастности Борисполю и гонит через рамки прилетевших - это уже проблема ЕС и специализированных госорганов (хотя запаянные пакеты из дютиков не трогают в транзитных зонах, как правило). Борисполь в этом плане не может сделать ничего.
Касательно менеджмента - он в принципе адекватный, но с какими-то иногда странными уклонами. Например, бесящие рамки у входа в аэропорт, которые были установлены и сохраняются именно по указанию руководства (сам Рябикин говорил об этом).
Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 13:23
Spirit
AlexK писав: 04 липня 2019, 12:59
Igoresha писав: 04 липня 2019, 11:12
makor писав: 03 липня 2019, 22:47 менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))
Борисполь в этом плане не может сделать ничего.
Всегда можно сделать что то. Ситуация с а/п Ужгорода, когда для возобновления работы была проведена сертификация Украероруха по нормам ЕС, показала, что при желании можно сделать многое.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 14:14
Igoresha
AlexK писав: 04 липня 2019, 12:59 Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.
Ну хорошо, не идентичные. Но в плане соблюдения правил всеми аэропортами Украины не должно же быть разницы, верно? Тогда и смысла проверять только что прилетевший внутренний рейс нет

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 14:17
AlexK
Igoresha писав: 04 липня 2019, 14:14
AlexK писав: 04 липня 2019, 12:59 Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.
Ну хорошо, не идентичные. Но в плане соблюдения правил всеми аэропортами Украины не должно же быть разницы, верно? Тогда и смысла проверять только что прилетевший внутренний рейс нет
Ну, если европейцы доверяют качеству секьюрити при вылете прямых рейсов из регионов в ЕС, то почему бы Борисполю им не доверять? В любом случае, есть статистика "забраковывания" первого досмотра во время второго при транзите, причём, как в Киеве, так и в иностранных аэропортах. То есть, это вообще абсолютно измеримое качество.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 14:23
Igoresha
Ну вот это именно то, что менеджмент Борисполя может сделать без существенных усилий.
Кстати, а нигде не было информации, что именно европейцам не нравится в контроле безопастности вылетающих из Украины? Просто отсутствие доверия или какие-то прочие причины?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 14:30
Sentry
Igoresha писав: 04 липня 2019, 14:23 Ну вот это именно то, что менеджмент Борисполя может сделать без существенных усилий.
Кстати, а нигде не было информации, что именно европейцам не нравится в контроле безопастности вылетающих из Украины? Просто отсутствие доверия или какие-то прочие причины?
Что именно можно сделать без существенных усилий? Я не очень представляю, как переместить пассажиров внутренних рейсов прямо в зону между контролем безопасности и паспортным контролем. Там сейчас и так мало места.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 16:21
Igoresha
Sentry писав: 04 липня 2019, 14:30 Что именно можно сделать без существенных усилий?
Освободить от нужды прохождения контроля безопастности при пересадке внутренние-международные рейсы как минимум

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 16:25
Sentry
Igoresha писав: 04 липня 2019, 16:21
Sentry писав: 04 липня 2019, 14:30 Что именно можно сделать без существенных усилий?
Освободить от нужды прохождения контроля безопастности при пересадке внутренние-международные рейсы как минимум
Еще раз. Каким образом это предлагаете сделать? В процессоре нет места для того, чтобы пробить эскалатор из зоны прилета в зону между контролем безопасности и паспортным контролем. Что дальше? Переделать весь процессор? Это будет "без существенных усилий"?

Можно сделать отдельный паспортный контроль для транзитников, и выпускать их потом сразу в зону вылета. Но честно говоря тоже не очень представляю, где это сделать. И это снова-таки капитальные инвестиции + новые пункты паспортного контроля.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 09 липня 2019, 00:51
I believe i can fly
Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 09 липня 2019, 01:28
UR-UIA
I believe i can fly писав: 09 липня 2019, 00:51 Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
А полоса не является частью аэропорта? :|

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 09 липня 2019, 09:15
KaBum
I believe i can fly писав: 09 липня 2019, 00:51 Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
Между осевыми по прямой ~1700 м.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 09 липня 2019, 09:27
I believe i can fly
KaBum писав: 09 липня 2019, 09:15
I believe i can fly писав: 09 липня 2019, 00:51 Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
Между осевыми по прямой ~1700 м.
Дякую!

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 09 липня 2019, 10:57
Igoresha
Сегодняшнее интервью Рябикина. Обратите внимание на зарегулированность сдачи площадей - согласовать в двух госорганах, у которых могут быть "свои люди" ещё та задачка

https://biz.liga.net/pervye-litsa/trans ... lbaWFtZ8hw

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 09 липня 2019, 20:26
Lo.
Igoresha писав: 09 липня 2019, 10:57 Сегодняшнее интервью Рябикина.
"Кроме того, у нас длиннее полоса, соответственно авиакомпания с большим количеством ежедневных рейсов может сэкономить сотни тысяч долларов только на топливе и расходных материалах при взлете и посадке."
Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 09 липня 2019, 20:40
Sentry
Lo. писав: 09 липня 2019, 20:26 "Кроме того, у нас длиннее полоса, соответственно авиакомпания с большим количеством ежедневных рейсов может сэкономить сотни тысяч долларов только на топливе и расходных материалах при взлете и посадке."
Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.
Расходные - можно использовать менее активный режим торможения, что экономит ресурс тормозов, шин и двигателя. На топливе - можно привозить больше топлива с собой из Европы, где оно обычно дешевле, чем у нас.

Кроме того, в Борисполе гораздо реже есть ограничения по метео условиям, что тоже экономия.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 09 липня 2019, 20:41
el ucranio
Lo. писав: 09 липня 2019, 20:26 Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.
Уявіть собі на автомобілі, і у вас є дистанція 50 метрів, щоб розігнатися до сотні, або ж є дистанція 100 метрів, щоб розігнатися до тієї ж сотні. Звісно, що в першому випадку витрата палива і знос двигуна будуть більшими.
Те ж саме з гальмуванням, чи є 50 метрів до перешкоди, чи 100.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 липня 2019, 21:45
Krakowite
ДП «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» 24 липня за результатами тендеру замовило компанії «THG Technik Handels Gesellschaft AG» (Швейцарія) пожежних автомобілів на 1,96 млн євро, або 56,06 млн грн. Про це повідомляється у системі «Прозорро».

До кінця 2021 року поставлять два аеродромні пожежні автомобілі Rosenbauer Panther 6×6 new виробництва фірми «Rosenbauer International AG» (Австрія) у 2019 році з двигуном Євро 5 виробництва фірми «Volvo Penta AB» (Швеція) по 956 тис євро, або 28,03 млн грн.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 липня 2019, 21:51
юра сармат
Krakowite писав: 30 липня 2019, 21:45 ДП «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» 24 липня за результатами тендеру замовило компанії «THG Technik Handels Gesellschaft AG» (Швейцарія) пожежних автомобілів на 1,96 млн євро, або 56,06 млн грн. Про це повідомляється у системі «Прозорро».

До кінця 2021 року поставлять два аеродромні пожежні автомобілі Rosenbauer Panther 6×6 new виробництва фірми «Rosenbauer International AG» (Австрія) у 2019 році з двигуном Євро 5 виробництва фірми «Volvo Penta AB» (Швеція) по 956 тис євро, або 28,03 млн грн.
Щось несерйозно...,чому не в Ляшка?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 31 липня 2019, 17:44
Langeron
Интервью с директором аэропорта Борисполь на юниане:
https://cutt.ly/69jall

Про рамки, доходность, бравый кабмин и хасидов.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 31 липня 2019, 17:47
Alександр
15 млн паксов ждут в декабре