Сторінка 259 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 25 травня 2019, 16:20
Olek
Lo. писав: 25 травня 2019, 15:20
Krakowite писав: 25 травня 2019, 12:30 За посиланням детальний фоторепортаж з нового паркінгу
https://www.epravda.com.ua/publications ... 25/648131/
Останнє речення: Тепер у нас є 15 хвилин, щоб залишити паркінг, якщо не встигнемо – доведеться доплачувати.
Це додаткові 15 хвилин за умови оплати мінімум години паркування чи також 10 хвилин безкоштовних плюс 15 хвилин на виїзд? На сайті аеропорту взагалі нічого нема про новий паркінг в розділі Паркування.
После заезда на парковку у вас есть 10 бесплатных минут. С 11 минуты идет оплата 30 грн как за полный час. Т.е. если вы находитесь на парковке 11 минут и свыше, перед выездом нужно оплатить парковку. После оплаты парковки начинается отсчет 15 минут для выезда. Они даются для того, чтобы вы успели пешком дойти от автомата к автомобилю и проехали в выпускающим шлагбаумам.

12:00 - заехали
12:11 - истекло время на бесплатную парковку. Отсчет платного времени идет с момента въезда, а не окончания бесплатных 10 минут.
12:59 - оплатили за час парковки. Дается 15 минут на бесплатный выезд - до 13:14.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 травня 2019, 00:27
Sleepwalker
сьогодні вперше пощастило прилетіти до розконсервованого термінала.
що сказати, бідно, але хоч чисто.

одна річ вибісила дуже сильно — кому в голову прийшло на дверях до виходу в термінал, інтегрувати слово ВИХІД в рекламу якоїсь нерухомої хрінотіні, як, власне, і самі двері? я на секунду уявив собі аварійну ситуацію, коли людям необхідно вибратися з цієї пастки.
здається, наші маркетологи й керівники аеропорту остаточно втратили відчуття реальності, інакше такої ганьби на стратегічному об'єкті не було.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 травня 2019, 02:45
Glucker
Sleepwalker писав: 26 травня 2019, 00:27 сьогодні вперше пощастило прилетіти до розконсервованого термінала.
що сказати, бідно, але хоч чисто.

одна річ вибісила дуже сильно — кому в голову прийшло на дверях до виходу в термінал, інтегрувати слово ВИХІД в рекламу якоїсь нерухомої хрінотіні, як, власне, і самі двері? я на секунду уявив собі аварійну ситуацію, коли людям необхідно вибратися з цієї пастки.
здається, наші маркетологи й керівники аеропорту остаточно втратили відчуття реальності, інакше такої ганьби на стратегічному об'єкті не було.
Рамка та сканер багажу стоїть на вході у термінал F?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 травня 2019, 10:17
Alezka
Оставлял на новой парковке аэропорта Борисполь машину. Стоимость 1 грн/час или 24 грн/сутки. Да-да, именно такие цены. Написано, что до конца тестового периода.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 травня 2019, 12:32
Labiann

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 травня 2019, 19:46
Sleepwalker
Glucker писав: 26 травня 2019, 02:45
Sleepwalker писав: 26 травня 2019, 00:27 сьогодні вперше пощастило прилетіти до розконсервованого термінала.
що сказати, бідно, але хоч чисто.

одна річ вибісила дуже сильно — кому в голову прийшло на дверях до виходу в термінал, інтегрувати слово ВИХІД в рекламу якоїсь нерухомої хрінотіні, як, власне, і самі двері? я на секунду уявив собі аварійну ситуацію, коли людям необхідно вибратися з цієї пастки.
здається, наші маркетологи й керівники аеропорту остаточно втратили відчуття реальності, інакше такої ганьби на стратегічному об'єкті не було.
Рамка та сканер багажу стоїть на вході у термінал F?
а до чого тут вхід? я кажу про вихід.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 травня 2019, 19:59
Glucker
Sleepwalker писав: 26 травня 2019, 19:46
Glucker писав: 26 травня 2019, 02:45
Sleepwalker писав: 26 травня 2019, 00:27 сьогодні вперше пощастило прилетіти до розконсервованого термінала.
що сказати, бідно, але хоч чисто.

одна річ вибісила дуже сильно — кому в голову прийшло на дверях до виходу в термінал, інтегрувати слово ВИХІД в рекламу якоїсь нерухомої хрінотіні, як, власне, і самі двері? я на секунду уявив собі аварійну ситуацію, коли людям необхідно вибратися з цієї пастки.
здається, наші маркетологи й керівники аеропорту остаточно втратили відчуття реальності, інакше такої ганьби на стратегічному об'єкті не було.
Рамка та сканер багажу стоїть на вході у термінал F?
а до чого тут вхід? я кажу про вихід.
Та я просто запитав, бо цікаво. Вони є той термінал законсервували до впровадження дебілізму з рамками і сканерами на вході.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 травня 2019, 22:01
RMB
Так, у терміналі F є рамка та сканер на вході

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 29 травня 2019, 19:00
ВладТТ
Здається страйк намічається https://www.facebook.com/pg/onpa.org.ua ... e_internal

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 29 травня 2019, 19:37
popTAB
Коли? Дата є?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 29 травня 2019, 20:05
ВладТТ
Поки що вони самі не визначились чи буде, і коли, самому цікаво, не хочеться щоб плани накрились, через перший в Укаїні страйк в аеропорту

Тепер у працівників ТОВ "Аерохендлінг" з'явилося законне право на страйк як крайній засіб вирішення колективного трудового спору, найближчим часом будуть проведені необхідні заходи і працівники будуть ухвалювати своє рішення щодо страйку, наслідком якого, з великою вірогідністю, аеропорт "Бориспіль" може зупинитись.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 29 травня 2019, 21:22
mischko
Україна - це Європа.
Київпастранс ще не страйкує?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 29 травня 2019, 22:21
Sentry
Какая доля у Аэрохендлинга в Борисполе? Как я понимаю, к нему не относится персонал на контроле безопасности и паспортном контроле?

Лично мое отношение к забастовкам, которые парализуют работу предприятия - крайне негативное. Во-первых таким образом создают проблемы очень большому количеству невиновных людей. Во-вторых, по сути рубят сук, на котором сидят. При этом "информационные забастовки" (такие, при которых бастует незначительное число работников, т.е. создаются минимальные, но не критические неудобства, и при этом пассажиры массово информируются о том, против каких злодеев бастуют) - вполне нормальная практика по моему мнению.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 травня 2019, 10:24
Igoresha
ВладТТ писав: 29 травня 2019, 19:00 Здається страйк намічається https://www.facebook.com/pg/onpa.org.ua ... e_internal
Что-то не открывается. По какой причине хотят бастовать?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 травня 2019, 11:26
Sentry
Скориставшись нормами закону України "Про порядок вирішення колективних трудових спорів", працівники ТОВ "Аерохендлінг" вирішили через колективний трудовий спір мотивувати роботодавця сісти за стіл переговорів і вирішити всі складні питання, які давно турбують працівників і досі не мали вирішення.

Натомість і тут керівництво ТОВ "Аерохендлінг" обрало тактику порушення законодавства, свідомо проігнорувавши пропозицію незалежної профспілки почати переговори та передбачений законом обов'язок приймати участь в примирних процедурах, якщо вже конфліктна ситуація дійшла до такої стадії.

Тепер у працівників ТОВ "Аерохендлінг" з'явилося законне право на страйк як крайній засіб вирішення колективного трудового спору, найближчим часом будуть проведені необхідні заходи і працівники будуть ухвалювати своє рішення щодо страйку, наслідком якого, з великою вірогідністю, аеропорт "Бориспіль" може зупинитись.
И последняя фраза особенно милая:
Ми за соціальний діалог, якщо його немає – до нього потрібно примусити.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 травня 2019, 11:42
nik-dem
Sentry, які Ваші пропозиції стосовно розв'язання їхніх проблем?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 травня 2019, 11:52
ObiWanKenoby
После прикола с Одесским рейсом, Аэрохендлингу по-хорошему б вообще не рыпаться...)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 травня 2019, 12:00
Sentry
nik-dem писав: 30 травня 2019, 11:42 Sentry, які Ваші пропозиції стосовно розв'язання їхніх проблем?
Для начала - найти человека, который будет вычитывать тексты и не допускать подобных выражений. Понятно, что текст написан для работников, а не для пассажиров, но в современном мире удержать его в рамках целевой аудитории невозможно.

Кроме того, больше использовать возможности по информированию общественности о том, как плохо работникам Аэрохендлинга. Информировать о ситуации авиакомпании, чтобы они давили на руководство компании. Использовать "информирующие забастовки", о которых я писал выше. Угроза полной остановки работы стратегического объекта, при которой пострадает большое количество невиновных людей, а также сами работники - это неприемлемая ситуация в принципе.

С другой стороны, в такой сиутации Борисполю стоит сильно задуматься о том, что Аэрохендлинг, судя по списку обслуживаемых АК, занимает чуть ли не монопольное положение. Нужно вводить на рынок других игроков, и\или увеличивать их долю. Что может привести к потере рабочих мест сотрудниками Аэрохендлинга... oh, wait.

АПД. Возможны 2 модели управления компанией. Когда сотрудники являются главными, или когда главными являются владельцы компании. В первом случае, сотрудники очевидно тем или инным способом являются владельцами (через акции, например), либо они являются незаменимыми для работы компании (обычно в случае очень высококвалифицированных сотрудников, а не рядовых), несут ответственность за управление компанией, ее прибыльность и т.д. Сотрудники назначают менеджмент компании, ставят задачи и контролируют их выполнение. В Украине это происходит крайне редко (если вообще есть).

Во втором случае главные - владельцы компании. С которыми сотрудникам необходимо договариваться. Но уж точно в процессе переговоров не стоит разрушать бизнес. Подобное вредительство может закончится только тем, что он заводил постараются избавиться любыми способами. И сотрудники, и руководство должны понимать, что они в одной лодке, и вести переговоры. Если до руководства не доходит, то эту информацию можно донести информационными методами. Но если требования будут в стиле "мы хотим +10% к зарплате и +10% отпуска", то конечно, профсоюз будут игнорировать. Можно либо требовать условия труда не выше средних по рынку, либо договариваться с владельцами о том, как вырастет прибыль предприятия при улучшении условий работы, снизятся риски и т.д. То есть не только требовать, но и предлагать.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 травня 2019, 12:24
Sentry
Наверное, идеальным решением вопроса забастовок мог бы быть какой-то специальный суд. Который с одной стороны требовал бы от работодателя создания адекватных условий труда, зарплат, соцпакета для сотрудников и т.д., а с другой - ограничивал сотрудников в необоснованных хотелках. Потому что на данный момент (особенно в Европе, где почти все состоят в профсоюзах) я не вижу, что может остановить сотрудников от постоянных забастовок с целью, например, увеличения зп на 200%.

Правда отсутствие подобного суда говорит о том, что стороны не готовы ему доверять или не видят в нем выгоды.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 травня 2019, 13:39
nik-dem
Дякую.