Сторінка 244 з 340
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 12:26
Valdys
Для чого вони сербів туди загнали не ясно.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 13:07
vito
shushuair писав: ↑06 березня 2019, 12:17
Из терминала F аэропорта Борисполь будут летать
11 авиакомпаний (список)
Как уже писал ЦТС, с 31 марта изменит базовый аэропорт и переедет из Жулян в Борисполь (терминал F) авиакомпания SkyUp.
По словам Евгения Дыхне, также полностью свои рейсы будут выполнять из терминала F Ryanair, Laudamotion, Aigle Azur.
"Часть рейсов через терминал F будут выполнять: YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose", - добавил топ-менеджер аэропорта.
Ryanair, Laudamotion, Aigle Azur, YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose - это 10 авиакомпаний.
Кто 11-й?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 13:11
Alександр
Wizzair)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 13:13
shushuair
vito писав: ↑06 березня 2019, 13:07
Кто 11-й?
Первая строчка взятой цитаты, Скай Ап.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 13:13
Alexus
vito писав: ↑06 березня 2019, 13:07
shushuair писав: ↑06 березня 2019, 12:17
Из терминала F аэропорта Борисполь будут летать
11 авиакомпаний (список)
Как уже писал ЦТС, с 31 марта изменит базовый аэропорт и переедет из Жулян в Борисполь (терминал F) авиакомпания SkyUp.
По словам Евгения Дыхне, также полностью свои рейсы будут выполнять из терминала F Ryanair, Laudamotion, Aigle Azur.
"Часть рейсов через терминал F будут выполнять: YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose", - добавил топ-менеджер аэропорта.
Ryanair, Laudamotion, Aigle Azur, YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose - это 10 авиакомпаний.
Кто 11-й?
Скайап
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 13:29
Olek
С Air Serbia точно какая-то ошибка. У них заявлено только 3 рейса в неделю - и разделять их между терминалами? Отправлял запрос в аэропорт неделю назад - не ответили по сути, анонсировав блог Дыхне.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 13:38
katso
Inguri писав: ↑05 березня 2019, 20:29
В Тбілісі аналогічна ситуація?
Полностью другая - там до передачи а/п в концессию туркам аэропорт был в захудалом состояниии типа как у нас сейчас Днепр. После передачи в концессию турки вложили деньги, построили новый терминал, закупили оборудование. В нашем случае в KBP и LWO уже давно вложены деньги налогоплательщиков и всё работает и так. Вон пусть Луцк в концессию берут -
https://www.avianews.com/go.php?http:// ... /21424/52/
И да - Омеляна на пост ставил далеко не клоун
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 13:52
popTAB
Я так розумію ідея з концесією виникла у зв'язку з необхідністю добудови магістралки у Львові та нової ВПП біля Ф а Боріку. Плюс, щоб запустити всю Україну літати то пропонують пакетом віддавати, типу: Львів+Ужгород+Суми та Бориспіль+Чернівці+Миколаїв
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 14:00
Sentry
popTAB писав: ↑06 березня 2019, 13:52
Я так розумію ідея з концесією виникла у зв'язку з необхідністю добудови магістралки у Львові та нової ВПП біля Ф а Боріку. Плюс, щоб запустити всю Україну літати то пропонують пакетом віддавати, типу: Львів+Ужгород+Суми та Бориспіль+Чернівці+Миколаїв
Все-таки для прибыльних Львова и Борисполя это абсолютно подъемные задачи. Имхо, если Львов еще можно отдать в концессию пакетом, то Борисполь нельзя категорически. Т.к. кто бы ни пришел - это будут конкуренты в борьбе за трансферные потоки, и потому явно будут не заинтересованы развивать Борисполь в этом направлении. Если речь не идет о привлечении азиатской или американской компании, но у них может не быть опыта и понимания нашего региона. Во Львове по крайней мере нет риска перехода в управление конкуренту.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 14:08
Honduras
вы пишите посты с точки зрения нормального человека а концессия в данном случае будет по примеру парковок в борисполе) Задача банальна, стать на финансовый поток и уйти из под контроля государства а лет через 20 пусть обратно забирают)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 14:18
Tetris
Странная логика. Давайте отдадим частной компании аэропорты условных Николаева, Ровно, или Бердянска, а, чтобы у этой компании был стимул их развивать, отдадим им внагрузку Львов с Борисполем. Тогда он часть прибыли с этих портов получит как компенсацию за инвестиции в региональные порты.
Все в этом предложении красиво, кроме ответа на вопрос: а почему государство не может часть (или даже всю!) прибыли от Борисполя и Львова инвестировать в региональные аэропорты?
Я понимаю, что государство - неэфективный собственник для большинства коммерческих проектов, но аэропорты, все же, не совсем коммерческий бизнес. Это инфраструктурный проект и ничего плохого, в том, чтобы он был умеренно дотационным нет.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 16:10
Spirit
Tetris писав: ↑06 березня 2019, 14:18
Странная логика. Давайте отдадим частной компании аэропорты условных Николаева, Ровно, или Бердянска, а, чтобы у этой компании был стимул их развивать, отдадим им внагрузку Львов с Борисполем. Тогда он часть прибыли с этих портов получит как компенсацию за инвестиции в региональные порты.
Все в этом предложении красиво, кроме ответа на вопрос: а почему государство не может часть (или даже всю!) прибыли от Борисполя и Львова инвестировать в региональные аэропорты?
Я понимаю, что государство - неэфективный собственник для большинства коммерческих проектов, но аэропорты, все же, не совсем коммерческий бизнес. Это инфраструктурный проект и ничего плохого, в том, чтобы он был умеренно дотационным нет.
Не нужно искать логику там где ее нет. Все это лапша на уши.
It's all about money.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 16:11
dimentiy
Поддержка Ryanair на данный момент про терминалы в Борисполе не знает ничего.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 16:22
katso
Tetris писав: ↑06 березня 2019, 14:18
Я понимаю, что государство - неэфективный собственник для большинства коммерческих проектов
Эту фразу в последнее время везде повторяют как мантру
И как решение
всегда предлагают приватизацию. Вопрос "как сделать государство эффективным собственником?" даже не рассматривается почему-то
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 16:31
mischko
katso писав: ↑06 березня 2019, 16:22
Эту фразу в последнее время везде повторяют как мантру
И как решение
всегда предлагают приватизацию. Вопрос "как сделать государство эффективным собственником?" даже не рассматривается почему-то
Просто одне з основних правил ринкової економіки - держава не гравець на ринку, вона регулятор. Якщо регулятор буде гравцем - це викликає конфлікт інтересів.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 16:48
Olek
mischko писав: ↑06 березня 2019, 16:31
katso писав: ↑06 березня 2019, 16:22
Эту фразу в последнее время везде повторяют как мантру
И как решение
всегда предлагают приватизацию. Вопрос "как сделать государство эффективным собственником?" даже не рассматривается почему-то
Просто одне з основних правил ринкової економіки - держава не гравець на ринку, вона регулятор. Якщо регулятор буде гравцем - це викликає конфлікт інтересів.
Расскажите это Польше, где целый холдинг госаэропортов.
Эффективные частные аэропорт Одесса, Укртелеком, Днеправиа и тд. уже увидели. Как и отсутствие контроля за обязательствами частного инвестора.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 16:57
Alександр
Но есть и обратные примеры - Укрпошта, например. И в противовес ей - Нова Пошта
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 17:00
mischko
Olek писав: ↑06 березня 2019, 16:48
Расскажите это Польше, где целый холдинг госаэропортов.
Та багато де таке є
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 17:03
Tetris
Я не сторонник приватизации Борисполя, но не могу не отметить, что когда речь заходит о частных аэропортах, почему-то чаще вспоминают Франковск и Днепр, а не Харьков и Жуляны. Это похоже на зрадофилию.
Государство неэффективный собственник в коммерческом бизнесе потому что вследствии забюрократизированного аппарата и обезличенности собственник не имеет эффективного контроля над менеджментом. В результате коррумпированность или неквалифицированность менеджмента долго остаются без адекватной реакции. В частном же бизнесе собственник де-факто может в любой момент сменить менеджмент, или скорректировать/скоординировать его работу, либо же самостоятельно возглавить компанию.
Государство хорошо справляется не только с контролем, но и с обеспечением инфраструктуры для бизнеса. И аэропорты как раз можно такой инфраструктурой считать. Именно поэтому Борисполь, ИМХО, должен оставаться государственным. И его не нужно делать более эффективным, не нужно заставлять менеджмент зарабатывать больше. Задача другая - обеспечивать инфраструктуру для бизнеса. Так, например, в эту стратегию ложится льготы по сборам. Аэропорт потеряет в доходности, но расширит географию полетов, что положительно скажется и на бизнес-климате и на качестве жизни граждан. А это и есть задача государства.
В Грузии на определенном этапе государству пришлось де-факто с нуля аэропорт построить, т.к. оба действующих были в концессии и не обеспечивали должную инфраструктуру для развития отрасли.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 березня 2019, 17:26
Olek
Только вот где бы были частные инвесторы, если бы государство не профинансировало ремонт полосы в Жулянах или строительство аэродрома в Харькове? А строительство этих объектов как раз дороже терминала, а дохода приносит меньше.