Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
shushuair
A380
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение shushuair »

Alександр писал(а):
06 мар 2019, 12:08
В студию, пожалуйста

https://biz.liga.net/ekonomika/transpor ... et-rabotat
Как уже писал ЦТС, с 31 марта изменит базовый аэропорт и переедет из Жулян в Борисполь (терминал F) авиакомпания SkyUp.

По словам Евгения Дыхне, также полностью свои рейсы будут выполнять из терминала F Ryanair, Laudamotion, Aigle Azur.

"Часть рейсов через терминал F будут выполнять: YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose", - добавил топ-менеджер аэропорта.
За это сообщение автора shushuair поблагодарил:
Alександр
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Valdys »

Для чого вони сербів туди загнали не ясно.
vito
Airbus A330
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение vito »

shushuair писал(а):
06 мар 2019, 12:17
Из терминала F аэропорта Борисполь будут летать 11 авиакомпаний (список)
Как уже писал ЦТС, с 31 марта изменит базовый аэропорт и переедет из Жулян в Борисполь (терминал F) авиакомпания SkyUp.

По словам Евгения Дыхне, также полностью свои рейсы будут выполнять из терминала F Ryanair, Laudamotion, Aigle Azur.

"Часть рейсов через терминал F будут выполнять: YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose", - добавил топ-менеджер аэропорта.
Ryanair, Laudamotion, Aigle Azur, YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose - это 10 авиакомпаний.
Кто 11-й?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Alександр »

Wizzair) :plane:
shushuair
A380
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение shushuair »

vito писал(а):
06 мар 2019, 13:07
Кто 11-й?
Первая строчка взятой цитаты, Скай Ап.
За это сообщение автора shushuair поблагодарил:
vito
Рейтинг: 3.57%
Alexus
Airbus A320
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:54
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Alexus »

vito писал(а):
06 мар 2019, 13:07
shushuair писал(а):
06 мар 2019, 12:17
Из терминала F аэропорта Борисполь будут летать 11 авиакомпаний (список)
Как уже писал ЦТС, с 31 марта изменит базовый аэропорт и переедет из Жулян в Борисполь (терминал F) авиакомпания SkyUp.

По словам Евгения Дыхне, также полностью свои рейсы будут выполнять из терминала F Ryanair, Laudamotion, Aigle Azur.

"Часть рейсов через терминал F будут выполнять: YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose", - добавил топ-менеджер аэропорта.
Ryanair, Laudamotion, Aigle Azur, YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose - это 10 авиакомпаний.
Кто 11-й?
Скайап
За это сообщение автора Alexus поблагодарил:
vito
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10625
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 1041 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek »

С Air Serbia точно какая-то ошибка. У них заявлено только 3 рейса в неделю - и разделять их между терминалами? Отправлял запрос в аэропорт неделю назад - не ответили по сути, анонсировав блог Дыхне.
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение katso »

Inguri писал(а):
05 мар 2019, 20:29
В Тбілісі аналогічна ситуація?
Полностью другая - там до передачи а/п в концессию туркам аэропорт был в захудалом состояниии типа как у нас сейчас Днепр. После передачи в концессию турки вложили деньги, построили новый терминал, закупили оборудование. В нашем случае в KBP и LWO уже давно вложены деньги налогоплательщиков и всё работает и так. Вон пусть Луцк в концессию берут - https://www.avianews.com/go.php?http:// ... /21424/52/

И да - Омеляна на пост ставил далеко не клоун :oops:
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 755 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение popTAB »

Я так розумію ідея з концесією виникла у зв'язку з необхідністю добудови магістралки у Львові та нової ВПП біля Ф а Боріку. Плюс, щоб запустити всю Україну літати то пропонують пакетом віддавати, типу: Львів+Ужгород+Суми та Бориспіль+Чернівці+Миколаїв
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 1232 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

popTAB писал(а):
06 мар 2019, 13:52
Я так розумію ідея з концесією виникла у зв'язку з необхідністю добудови магістралки у Львові та нової ВПП біля Ф а Боріку. Плюс, щоб запустити всю Україну літати то пропонують пакетом віддавати, типу: Львів+Ужгород+Суми та Бориспіль+Чернівці+Миколаїв
Все-таки для прибыльних Львова и Борисполя это абсолютно подъемные задачи. Имхо, если Львов еще можно отдать в концессию пакетом, то Борисполь нельзя категорически. Т.к. кто бы ни пришел - это будут конкуренты в борьбе за трансферные потоки, и потому явно будут не заинтересованы развивать Борисполь в этом направлении. Если речь не идет о привлечении азиатской или американской компании, но у них может не быть опыта и понимания нашего региона. Во Львове по крайней мере нет риска перехода в управление конкуренту.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Honduras »

вы пишите посты с точки зрения нормального человека а концессия в данном случае будет по примеру парковок в борисполе) Задача банальна, стать на финансовый поток и уйти из под контроля государства а лет через 20 пусть обратно забирают)
За это сообщение автора Honduras поблагодарил:
artml
Рейтинг: 3.57%
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Tetris »

Странная логика. Давайте отдадим частной компании аэропорты условных Николаева, Ровно, или Бердянска, а, чтобы у этой компании был стимул их развивать, отдадим им внагрузку Львов с Борисполем. Тогда он часть прибыли с этих портов получит как компенсацию за инвестиции в региональные порты.
Все в этом предложении красиво, кроме ответа на вопрос: а почему государство не может часть (или даже всю!) прибыли от Борисполя и Львова инвестировать в региональные аэропорты?

Я понимаю, что государство - неэфективный собственник для большинства коммерческих проектов, но аэропорты, все же, не совсем коммерческий бизнес. Это инфраструктурный проект и ничего плохого, в том, чтобы он был умеренно дотационным нет.
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Spirit »

Tetris писал(а):
06 мар 2019, 14:18
Странная логика. Давайте отдадим частной компании аэропорты условных Николаева, Ровно, или Бердянска, а, чтобы у этой компании был стимул их развивать, отдадим им внагрузку Львов с Борисполем. Тогда он часть прибыли с этих портов получит как компенсацию за инвестиции в региональные порты.
Все в этом предложении красиво, кроме ответа на вопрос: а почему государство не может часть (или даже всю!) прибыли от Борисполя и Львова инвестировать в региональные аэропорты?

Я понимаю, что государство - неэфективный собственник для большинства коммерческих проектов, но аэропорты, все же, не совсем коммерческий бизнес. Это инфраструктурный проект и ничего плохого, в том, чтобы он был умеренно дотационным нет.
Не нужно искать логику там где ее нет. Все это лапша на уши.
It's all about money.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dimentiy »

Поддержка Ryanair на данный момент про терминалы в Борисполе не знает ничего.
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение katso »

Tetris писал(а):
06 мар 2019, 14:18
Я понимаю, что государство - неэфективный собственник для большинства коммерческих проектов
Эту фразу в последнее время везде повторяют как мантру :facepalm: И как решение всегда предлагают приватизацию. Вопрос "как сделать государство эффективным собственником?" даже не рассматривается почему-то :roll:
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 2470 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение mischko »

katso писал(а):
06 мар 2019, 16:22
Эту фразу в последнее время везде повторяют как мантру :facepalm: И как решение всегда предлагают приватизацию. Вопрос "как сделать государство эффективным собственником?" даже не рассматривается почему-то :roll:
Просто одне з основних правил ринкової економіки - держава не гравець на ринку, вона регулятор. Якщо регулятор буде гравцем - це викликає конфлікт інтересів.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10625
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 1041 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek »

mischko писал(а):
06 мар 2019, 16:31
katso писал(а):
06 мар 2019, 16:22
Эту фразу в последнее время везде повторяют как мантру :facepalm: И как решение всегда предлагают приватизацию. Вопрос "как сделать государство эффективным собственником?" даже не рассматривается почему-то :roll:
Просто одне з основних правил ринкової економіки - держава не гравець на ринку, вона регулятор. Якщо регулятор буде гравцем - це викликає конфлікт інтересів.
Расскажите это Польше, где целый холдинг госаэропортов.
Эффективные частные аэропорт Одесса, Укртелеком, Днеправиа и тд. уже увидели. Как и отсутствие контроля за обязательствами частного инвестора.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Alександр »

Но есть и обратные примеры - Укрпошта, например. И в противовес ей - Нова Пошта
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 2470 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение mischko »

Olek писал(а):
06 мар 2019, 16:48
Расскажите это Польше, где целый холдинг госаэропортов.
Та багато де таке є
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Tetris »

Я не сторонник приватизации Борисполя, но не могу не отметить, что когда речь заходит о частных аэропортах, почему-то чаще вспоминают Франковск и Днепр, а не Харьков и Жуляны. Это похоже на зрадофилию.

Государство неэффективный собственник в коммерческом бизнесе потому что вследствии забюрократизированного аппарата и обезличенности собственник не имеет эффективного контроля над менеджментом. В результате коррумпированность или неквалифицированность менеджмента долго остаются без адекватной реакции. В частном же бизнесе собственник де-факто может в любой момент сменить менеджмент, или скорректировать/скоординировать его работу, либо же самостоятельно возглавить компанию.

Государство хорошо справляется не только с контролем, но и с обеспечением инфраструктуры для бизнеса. И аэропорты как раз можно такой инфраструктурой считать. Именно поэтому Борисполь, ИМХО, должен оставаться государственным. И его не нужно делать более эффективным, не нужно заставлять менеджмент зарабатывать больше. Задача другая - обеспечивать инфраструктуру для бизнеса. Так, например, в эту стратегию ложится льготы по сборам. Аэропорт потеряет в доходности, но расширит географию полетов, что положительно скажется и на бизнес-климате и на качестве жизни граждан. А это и есть задача государства.
В Грузии на определенном этапе государству пришлось де-факто с нуля аэропорт построить, т.к. оба действующих были в концессии и не обеспечивали должную инфраструктуру для развития отрасли.
За это сообщение автора Tetris поблагодарили (всего 4):
Alександрmischkonik-demVitaliy
Рейтинг: 14.29%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость