Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AQS »

dimm1971 писал(а):
17 апр 2018, 11:27
От я канєшно вибачаюся за свій ідіотизм. Але минулого місяця довелося мені злітати в Будапешт. Я тут подивився до педівікіі, трафік трохи більший за Бориспіль, 13 мільйонів минулого року. Майже нема транзитників. Пара звичайних автобусних маршрутів залюбки справляються з потоком. Ніяких "повітряних експресів", телепортів, гіперлупів... Звичайнісінькі новеньки MAN трохи більше за ойро (350 форінтів). Вибачте, а шо в Борисполі так ніззя? До найближчого метра?
Вибачте, Ви не праві. У Будапешта є поїзд і станція, яка називається Ferihegy railway station - https://en.wikipedia.org/wiki/Ferihegy_railway_station
Знаходиться в 4км. від терміналу. Туди можна доїхати автобусом 200Е
Навіть аеропорт розказує про таку можливість - https://www.bud.hu/en/passengers/transp ... ion/trains
dimm1971
A380
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 16:22
Откуда: NUE
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dimm1971 »

AQS писал(а):
17 апр 2018, 13:26
dimm1971 писал(а):
17 апр 2018, 11:27
От я канєшно вибачаюся за свій ідіотизм. Але минулого місяця довелося мені злітати в Будапешт. Я тут подивився до педівікіі, трафік трохи більший за Бориспіль, 13 мільйонів минулого року. Майже нема транзитників. Пара звичайних автобусних маршрутів залюбки справляються з потоком. Ніяких "повітряних експресів", телепортів, гіперлупів... Звичайнісінькі новеньки MAN трохи більше за ойро (350 форінтів). Вибачте, а шо в Борисполі так ніззя? До найближчого метра?
Вибачте, Ви не праві. У Будапешта є поїзд і станція, яка називається Ferihegy railway station - https://en.wikipedia.org/wiki/Ferihegy_railway_station
Знаходиться в 4км. від терміналу. Туди можна доїхати автобусом 200Е
Навіть аеропорт розказує про таку можливість - https://www.bud.hu/en/passengers/transp ... ion/trains
Ну тоді завдання ще простіше - пустити буси від терміналу до залізничної станції "Бориспіль", а звідти вже пускати якісь потяги. І зробити зупинку там для всіх експресів. Але гіперлуп тягнути воно ж цікавіше. І для власної кишені приємніше.
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Glucker »

Немного оффтоп, но интересно сравнить с проектом в Польше.
В аэропорт Люблин с его пассажироптотоком в 265тыс. пассажиров проложена ЖД колея длиной около 2 км если брать ответвление от основной ЖД со станции Свидник. Линия электрифицирована, но при этом до аэропорта ходят рельсовые дизельные автобусы Pesa-130. Вероятно, связано с тем, что из-за низкого пассажиропотока нету смысла использовать на этой линии электропоезд, а также нет в наличии ЖД транспорта на электротяге низкой вместимости. Есть ли подобный подвижной состав на электротяге? Длина платформы 115-120м, т.е. при потребности можно что-то бОльшее пустить.
Стоимость проезда 5,30злотых, т.е. где-то 40грн.
Интересна экономическая целесобразность данного проекта.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dimentiy »

Ехать на автобусе до станции Борисполь по времени займёт приблизительно столько же, сколько до станции метро Бориспольская: в этом нет смысла.

Экономическая целесообразность появляется тогда, когда смотреть на проблему в комплексе, а не на отдельно взятый маршрут. Повышая мобильность населения, город и область улучшают работу экономики. Сам общественный транспорт (городской и пригородный) прибыльным обычно не бывает.
krock
Airbus A321
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:42
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение krock »

dimm1971 писал(а):
17 апр 2018, 13:31
AQS писал(а):
17 апр 2018, 13:26
dimm1971 писал(а):
17 апр 2018, 11:27
От я канєшно вибачаюся за свій ідіотизм. Але минулого місяця довелося мені злітати в Будапешт. Я тут подивився до педівікіі, трафік трохи більший за Бориспіль, 13 мільйонів минулого року. Майже нема транзитників. Пара звичайних автобусних маршрутів залюбки справляються з потоком. Ніяких "повітряних експресів", телепортів, гіперлупів... Звичайнісінькі новеньки MAN трохи більше за ойро (350 форінтів). Вибачте, а шо в Борисполі так ніззя? До найближчого метра?
Вибачте, Ви не праві. У Будапешта є поїзд і станція, яка називається Ferihegy railway station - https://en.wikipedia.org/wiki/Ferihegy_railway_station
Знаходиться в 4км. від терміналу. Туди можна доїхати автобусом 200Е
Навіть аеропорт розказує про таку можливість - https://www.bud.hu/en/passengers/transp ... ion/trains
Ну тоді завдання ще простіше - пустити буси від терміналу до залізничної станції "Бориспіль", а звідти вже пускати якісь потяги. І зробити зупинку там для всіх експресів. Але гіперлуп тягнути воно ж цікавіше. І для власної кишені приємніше.
В BUD станція біля старого терміналу А, нині зачиненого. 200Е там зупиняється, ще з тих часів, коли був старий термінал, до того ж там карго та багато офісів. Але він ходить до кінцевої зупинки метро. Тобто по аналогії це було б до "Бориспільскої" чи "Червоного Хутора".
До того ж пишуть, що додали новий 100Е що йде в центр.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

dimm1971 писал(а):
17 апр 2018, 12:55

Та не треба, я вірю що Ви маєте неабиякий хист до статистики. Я лише наведу одну цифру - квиток від Фумічіно коштує 14 євро. Чи буде згодний пересічний пасажир Боріка сплачувити 450 гривень за квиток, чи він просто за ці гроші візьме таксі?
Во Фьюмичино есть 2 вида поездов: быстрый Леонардо по 14 евро, и пригородний по 8 евро (если не ошибаюсь). Автобус terravision везет за 5 евро. То есть, ж/д дороже на немного.
Но и тупо переводить стоимость на гривны - это идиотизм. Если на данный момент стоимость ж/д с вокзала на поезде будет выше, как в Риме, его стоимость должна быть в районе 130 гривен.
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A319
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 812 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение UKCC »

Я тут вже згадував, здається, Вільнюс з його 4млн пасажирів та 5км до центру міста. А в нього теж є залізничне сполучення, в теж рейкові автобуси 630ї серії оті "Песа"... Ну щось таке і буде в Борисполі, думаю
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... tation.jpg
За это сообщение автора UKCC поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение andrewcrow »

UKCC писал(а):
17 апр 2018, 14:45
Я тут вже згадував, здається, Вільнюс з його 4млн пасажирів та 5км до центру міста. А в нього теж є залізничне сполучення, в теж рейкові автобуси 630ї серії оті "Песа"... Ну щось таке і буде в Борисполі, думаю
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... tation.jpg
С таким расписанием, как у него, только ради разлечения можно проткатиться. А так автобус за 1 евро круглые сутки довозит прям в центр города, не говорю уже про недорогое такси по вызову.
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение devmind »

andrewcrow писал(а):
17 апр 2018, 16:59
С таким расписанием, как у него, только ради разлечения можно проткатиться. А так автобус за 1 евро круглые сутки довозит прям в центр города, не говорю уже про недорогое такси по вызову.
Если ждать не очень долго, всегда предпочитаю поезд автобусу в обоих направлениях.
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A319
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 812 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение UKCC »

andrewcrow писал(а):
17 апр 2018, 16:59
С таким расписанием, как у него, только ради разлечения можно проткатиться. А так автобус за 1 евро круглые сутки довозит прям в центр города, не говорю уже про недорогое такси по вызову.
ну подивимось що з розкладом і вартістю і Борисполі буде, головне щоб не як той автобус що до Лвівського аеропорту нещодавно запустили, тут в сусідній темі було :nose:
Franek
Airbus A330
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 17:02
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Franek »

Та буде, як в Мінську. Дизель 5 разів на день з платформою за пів км від терміналу. Всьо в найкращих національних традиціях. Зара пів форуму ниє, що це неподобство непотрібне. Потім інша половина буде нити, що все через одне місце зроблено.
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение KKS »

UKCC писал(а):
17 апр 2018, 14:45
Я тут вже згадував, здається, Вільнюс з його 4млн пасажирів та 5км до центру міста. А в нього теж є залізничне сполучення, в теж рейкові автобуси 630ї серії оті "Песа"... Ну щось таке і буде в Борисполі, думаю
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... tation.jpg
Тільки там гілка проходить в 200 метрах від терміналу, і насипать платформу біля вже існуючих колій - це копійки. Наші ж мають будувати естакаду через дорогу і з'їзд по магістральних коліях (той ще геморой) плюс 3,5км насипу з коліями.
Це трошки інше ситуація.

Та як зробили в Вільнюсі це щось схоже з міською електричкою. Інфраструктура була і її просто заюзали під маршрути.
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AleksLes »

Igoresha писал(а):
17 апр 2018, 14:14
dimm1971 писал(а):
17 апр 2018, 12:55

Та не треба, я вірю що Ви маєте неабиякий хист до статистики. Я лише наведу одну цифру - квиток від Фумічіно коштує 14 євро. Чи буде згодний пересічний пасажир Боріка сплачувити 450 гривень за квиток, чи він просто за ці гроші візьме таксі?
Во Фьюмичино есть 2 вида поездов: быстрый Леонардо по 14 евро, и пригородний по 8 евро (если не ошибаюсь). Автобус terravision везет за 5 евро. То есть, ж/д дороже на немного.
Но и тупо переводить стоимость на гривны - это идиотизм. Если на данный момент стоимость ж/д с вокзала на поезде будет выше, как в Риме, его стоимость должна быть в районе 130 гривен.

Поезд из Фьюмичино как раз очень похож на поезд из Борисполя.
Он идет на центральный вокзал, но этот жд вокзал Termini находится не в самом центре Рима (хотя есть связка метро)
Я бы предпочел амстердамский вариант где вокзал прямо в центре находится.
Но даже в киевском варианте имхо будет достаточно пассажиров если поезда будут ходить часто и за 80-100 грн

ЗЫ Такси из Фьюмичино в центр Рима где-то 45-55 евро.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

AleksLes писал(а):
18 апр 2018, 09:21
Поезд из Фьюмичино как раз очень похож на поезд из Борисполя.
Он идет на центральный вокзал, но этот жд вокзал Termini находится не в самом центре Рима (хотя есть связка метро)
Я бы предпочел амстердамский вариант где вокзал прямо в центре находится.
Но даже в киевском варианте имхо будет достаточно пассажиров если поезда будут ходить часто и за 80-100 грн

ЗЫ Такси из Фьюмичино в центр Рима где-то 45-55 евро.
Ну электричка (не Леонардо) не идет даже в Термини, а едет вокруг. Да и Термини, хоть и не центр, но есть центральным транспортным узлом Рима.
Насчет поезда ну да, тупанул, Бориспольский поезд будет похож на Леонардо. Но центр-не центр - это уж как история сложилась)
vito
Airbus A330
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение vito »

krock писал(а):
17 апр 2018, 14:06
dimm1971 писал(а):
17 апр 2018, 13:31
AQS писал(а):
17 апр 2018, 13:26
Вибачте, Ви не праві. У Будапешта є поїзд і станція, яка називається Ferihegy railway station - https://en.wikipedia.org/wiki/Ferihegy_railway_station
Знаходиться в 4км. від терміналу. Туди можна доїхати автобусом 200Е
Навіть аеропорт розказує про таку можливість - https://www.bud.hu/en/passengers/transp ... ion/trains
Ну тоді завдання ще простіше - пустити буси від терміналу до залізничної станції "Бориспіль", а звідти вже пускати якісь потяги. І зробити зупинку там для всіх експресів. Але гіперлуп тягнути воно ж цікавіше. І для власної кишені приємніше.
В BUD станція біля старого терміналу А, нині зачиненого. 200Е там зупиняється, ще з тих часів, коли був старий термінал, до того ж там карго та багато офісів. Але він ходить до кінцевої зупинки метро. Тобто по аналогії це було б до "Бориспільскої" чи "Червоного Хутора".
До того ж пишуть, що додали новий 100Е що йде в центр.
dimentiy писал(а):
17 апр 2018, 14:04
Ехать на автобусе до станции Борисполь по времени займёт приблизительно столько же, сколько до станции метро Бориспольская: в этом нет смысла.

Экономическая целесообразность появляется тогда, когда смотреть на проблему в комплексе, а не на отдельно взятый маршрут. Повышая мобильность населения, город и область улучшают работу экономики. Сам общественный транспорт (городской и пригородный) прибыльным обычно не бывает.
Внесу лепту в форумскую дискуссию об Основном вопросе философии насчет того, что первично (aka материализм vs идеализм):

* поезд KBP - Киев-Пассажирский более удобен тем иногородним пассажирам, кому до/от Киева ехать поездом (и заодно без пробок наподобие этой https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... ongestion/);
* автобус KBP - ст.м.Харьковская более удобен для пассажиров с Левобережной части Киева;
* такси - более удобно для групп 3+ пассажиров.

В разных а/п реализованы разные модели наземного транспортного сообщения.
Примеры подобного "дуализма":

* автобус/шаттл в а/п: LHR, LGW, LTN, STN, EWR, DUB, IAD, MCI, MEX, FRA, AMS, BRU, CDG, DTW, WAW, CLE, FMM, HEL, IST, LPL, MAD, TLL, DTM, CGN, KTW, KRK, WRO, RVN, LIS, FAO, ATH, BFS, BHD, IAS, OTP, RIX, PRG, TXL, SXF, FCO, CIA, TSF, MUC, ZRH, ARN, BGY, MXP, HHN, NCE, CRL, BHX, EMA, MAN, BRS, GLA, EDI, INV, OPO, IAH, SFO, LAX, PEK, DEN, CLT, PVG, YYZ, LAS, HND, JFK, DXB, HKG, MIA, PHL, CAN, SEA, LGA, CGK, BOS, SLC, YVR, MCO, BCN, SIN, ICN, BKK, KUL, GRU, DEL, MEL, GVA, SJC, NRT, ...

* поезд в а/п: LHR, LGW, STN, EWR, DFW, FRA, AMS, BRU, CDG, WAW, KRK, ATL, CLE, HEL, OSL, CPH, CGN, ATH, SXF, FCO, MUC, ZRH, FDH, ARN, MXP, DUS, BHX, MAN, STL, SFO, PEK, DEN, PVG, YYZ, HND, JFK, HKG, MIA, PHL, SEA, CGK, SLC, YVR, SYD, BCN, SIN, ICN, BKK, KUL, DEL, GVA, LEJ, LYS, VIE, VNO, BNE, NRT, ...

* автобус+поезд (автобус а/п - ближ.ж.д.станция + поезд): LTN, DTM, LPL, TLL, BFS, BHD, OTP, CIA, TSF, BGY, CRL, ORD, EDI, EMA, GLA, FMM, LAX, BOS, BUD, GLA, MRS, ORY, ARN, SJC, ...

* метро в а/п: ATL, LHR, MEX, IAD, IST, MAD, CPH, LIS, ATH, OPO, ORD, JFK, DXB, MIA, BCN, ...

* трамвай в а/п: TLL, BRE, ZRH, MAN, EDI, ...

(список далеко не полный)
P.S. Почти во всех а/п используется более одной модели наземного транспортного сообщения.
Последний раз редактировалось vito 18 апр 2018, 14:03, всего редактировалось 4 раза.
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение KKS »

Изображение
Початок гіперлупу в KBP
За это сообщение автора KKS поблагодарил:
Snooopy
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение andrewcrow »

mischko писал(а):
17 апр 2018, 11:58
перевага поїзда - він не стоїть у заторах.
Зато стоят все другие поезда, которые пересекаются по пути следования, что бы с графика не сбился "Аэроэкспресс".
За это сообщение автора andrewcrow поблагодарил:
KKS
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 846 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение manjeroke »

Ostap
Airbus A340
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 19:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Ostap »

Цікава позиція по неавіаційних доходах від різних типів пасажирів. В Польщі побутує думка, що пасажир, який летить на відпочинок (в тому числі і лоукостів) витрачає більше, ніж іншого типу пасажири, бо починає відпочивати і, відповідно, витрачати вже в аеропорту.
Та й по собі знаю, що як лечу не по роботі, то маю менше стримуючих факторів. Тому, як на мене, твердження, що пасажир лоукостів намагається економити на всьому є хибним.
makor
A380
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor »

Ну вы не сравнивайте украинских фанатов лоукостов и польских.

Наши регулярно ноют о кофе по 3 евро в Борисполе ))))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя