Сторінка 197 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 березня 2018, 08:40
dimentiy
Там дальние гейты в отдельном загончике с доп. проверкой безопасности по требованиям FAA. Возможно, под Америку решили их и модернизировать.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 березня 2018, 15:03
andrewcrow
"Укрзализныця" получила землю для строительства путей в Борисполь
Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".
Что ж это за экспресс с двумя остановками?
Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 березня 2018, 19:38
Valdys
Ну Вибудичі і Дарниця напевно ж

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 березня 2018, 20:11
Honduras
Кстати, сегодня вдоль железки уже что то расчищали.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 29 березня 2018, 21:49
Bagach
Кто пользовался услугой Fastline, расскажите, что она из себя представляет.
Реально экономит время и нервы?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 29 березня 2018, 22:35
Bohdan_Lviv
Bagach писав: 29 березня 2018, 21:49 Кто пользовался услугой Fastline, расскажите, что она из себя представляет.
Реально экономит время и нервы?
Користуюсь кожного разу, коли лечу мау, бо фастлайн входить в переваги картки Панорама преміум.
Окрема черга на контроль авіабезпеки та на паспортний контроль
Якщо вилітати у час ранкової або вечірньої хвилі мау і приїздити до аеропорту за годину до вильоту (коли багато людей в загальній черзі), то так, на фастлайні це буде набагато швидше

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 березня 2018, 06:56
makor
только вот Fast Line не входит - это следущий вход, с турникетом. В час пик у них есть отдельный паспортный контроль еще. Не в час пик - он часто закрыт :) Для бизнеса и Панорамы Премиум отдельная очередь через безопасность только.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 березня 2018, 09:49
Igoresha
Bagach писав: 29 березня 2018, 21:49 Кто пользовался услугой Fastline, расскажите, что она из себя представляет.
Реально экономит время и нервы?
Тут действительно, смотря когда вылетать. Если не в утренний или вечерний разлет, тогда смысла практически нет, так как общая очередь на безопастность и паспортный небольшие и движутся быстро.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 березня 2018, 12:41
Igoresha
Замгендиректора Борисполя Зубко обещает, что первую очередь паркинга откроют летом
Стоянка в аэропорту. Когда Борисполь достроит проблемный паркинг
http://www.liga.net/opinion/374529_stoy ... arking.htm

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 березня 2018, 14:17
Sentry
https://www.avianews.com/passengerexper ... s_ukraine/

Вот как-то вроде бы и все правда, а впечатление после прочтения статьи складывается совершенно не правильное. В Борисполе много парковок с вполне нормальной ценой, и человек, улетающий куда-то, скорее всего не будет оставлять авто на краткосрочной парковке у терминала Д. Почему же тогда приводятся цены только этой парковки? Чтобы впечатлить тех, кто не в курсе ситуации и заставить их кричать "зрада"? Гораздо логичнее в табличке для Борисполя было бы привести все цены, или только цены дальних парковок, которыми люди реально пользуются, если "оставить авто и улететь".

И да, я считаю цену на парковку абсолютно оправданной. Более того, пока не построен новый паркинг, в пиковые дни стоило бы поднять цены на дальних парковках. Чтобы всегда было сколько-то мест. Ну и самое больное - просто поставить экран с количеством свободных мест на разных парковках на подъезде к терминалу. Это бы сильно спасло ситуацию.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 березня 2018, 14:20
Olek
Sentry потому что есть такое понятие, как критерии оценивания. В данном случае критерий озвучен - парковки возле терминала. Давайте тогда вспомним все парковки от частников во дворах на отшибе аэропортов?
В тексте упоминание есть о более дешевых альтернативах:

Впрочем, пассажир может воспользоваться услугами отдаленных стоянок — их услуги стоят значительно дешевле.

Только не на этом ли форуме в том числе писалось о том, что те парковки могут быть полностью заняты? И мне лично жаловались люди на то, что просто бросали авто на трассе по этой причине.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 березня 2018, 14:25
Sentry
Olek писав: 30 березня 2018, 14:20 Sentry потому что есть такое понятие, как критерии оценивания. В данном случае критерий озвучен - парковки возле терминала. Давайте тогда вспомним все парковки от частников во дворах на отшибе аэропортов?
В тексте упоминание есть о более дешевых альтернативах:

Впрочем, пассажир может воспользоваться услугами отдаленных стоянок — их услуги стоят значительно дешевле.

Только не на этом ли форуме в том числе писалось о том, что те парковки могут быть полностью заняты? И мне лично жаловались люди на то, что просто бросали авто на трассе по этой причине.
Ну так если снизить цену, то полностью заняты будут именно краткосрочные парковки возле терминала. А людям, которым действительно нужно припарковаться на час, чтобы встретить кого-то просто негде будет поставить машину.

Парковки в Борисполе официальные, и находятся на территории аэропорта, а не во дворах. К тому же, разумно ли применять один и тот же критерий для аэропортов с разницей в пасспотоке в 10 и более раз?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 березня 2018, 14:41
Olek
Разумно ли строить паркинг напротив терминала в течение нескольких лет, при этом отправляя десятки миллионов денег предоплаты в черную дыру? Наверное, неразумно. Разумно ли весь авиационный трафик страны концентрировать в одном городе? Наверное, неразумно.Что подразумевается под официальной парковкой? Та, которой владеет и управляет Аэропорт? А если эта парковка под частником?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 березня 2018, 15:06
Sentry
Olek писав: 30 березня 2018, 14:41 Разумно ли строить паркинг напротив терминала в течение нескольких лет, при этом отправляя десятки миллионов денег предоплаты в черную дыру? Наверное, неразумно. Разумно ли весь авиационный трафик страны концентрировать в одном городе? Наверное, неразумно.Что подразумевается под официальной парковкой? Та, которой владеет и управляет Аэропорт? А если эта парковка под частником?
Так парковка рядом с терминалом тоже под частником, разве нет? Да и вообще, это нормально передавать парковку в управление частнику и получать арендную плату. Только если это по нормальному сделано.

Строить паркинг напротив терминала - разумно. Хотя безусловно лучше бы там была жд станция и нормальная зона подбора пассажиров, а паркинг уже на оставшемся месте. По поводу денег и того, как ими распоряжаются я комментировать, к сожалению, не могу, т.к. не разбираюсь в том, что там у них происходит.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 30 березня 2018, 18:22
Tetris
Я согласен с Sentry. Статья написана так, будто улететь из Борисполя, оставив авто, будет стоить как еще один авиабилет.
А на самом деле, оставить авто в Борисполе на 3 дня, видимо, дешевле, чем в Одессе и Харькове.
"Официальная" парковка - это парковка, которая, например, указана на сайте аэропорта. Вот их и нужно анализировать, а не дворы по соседству. В польских аэропортах долгосрочные паркинги есть еще дальше от терминалов и они тоже под частниками, но о них написано на сайте аэропорта.
Для себя решил давно: если летишь меньше, чем на неделю - есть смысл ехать в аэропорт на машине. Это дешевле и удобнее такси (особенно с ребенком). Из минусов - нельзя выпить в самолете на обратном пути, но это можно пережить :)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 31 березня 2018, 08:41
v_volf
andrewcrow писав: 28 березня 2018, 15:03 "Укрзализныця" получила землю для строительства путей в Борисполь
Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".
Что ж это за экспресс с двумя остановками?
Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.
В Торонто такий ходить з зупинками на вокзал.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 31 березня 2018, 09:26
manjeroke
andrewcrow писав: 28 березня 2018, 15:03 "Укрзализныця" получила землю для строительства путей в Борисполь
Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".
Что ж это за экспресс с двумя остановками?
Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.
А я считаю - правильно что остановки дополнительные будут. Людям с левого берега будет удобно. В идеале ещё до Жулян продлить. Тогда будет супер.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 31 березня 2018, 13:30
LWIEV
Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 31 березня 2018, 14:08
Vitaliy
LWIEV писав: 31 березня 2018, 13:30 Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
електрофікацію не планують, тому розрахунок тільки на дизельні рейкові автобуси

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 31 березня 2018, 14:52
BEOWULF
LWIEV писав: 31 березня 2018, 13:30 Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
Поездам же нужно не просто остановиться, а заехать в таком случае в тупиковую ветку и сменить направление движения. Сомнительная выгода - увеличить время в пути дальнего поезда на 30-40 минут сотням людей, чтобы десяти было удобно выйти в аэропорту. Дарница будет нормальным пунктом пересадки