По расстоянию ровно в два раза долше, чем с остановки троллейбуса. Как любят говорить наши чиновники - в пределах пешей досягаемости. В чем проблема?
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Именно в том, что вы меряете напряму. В реальности только с терминала В (старого) в новый терминал А пешком топать нужно минут 15-20 по не слижком приятному тротуару. А к терминалу В с вокзала топать еще столько же по еще менее приятному тротуару (местами превращающимуся в грунтовую тропу) вдоль полузаброшенных индустриальных помещений. Приятного уж очень мало, я вам так скажу, испытал на себе.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А тем временем, сегодня утром уже организовывали ограничение движения по дороге в направлении от трассы до аэропорта. Видимо, будут кратеры латать. Движение в обе стороны, согласно установленных знаков, будет организовано по участку дороги в направлении от аэропорта до трассы. То бишь, по одной полосе в каждую сторону. Учитывая наш менталитет и манеру вождения, не исключены пробки - учитывайте при планировании.
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Думаю, не только ремонт полотна. На участке дороги между трассой Киев-Борисполь и терминалом Д аэропорта на днях сделали два проезда между встречными потоками. Для банального латания ям в этом не было необходимости.KaBum писав: ↑03 квітня 2018, 10:29 А тем временем, сегодня утром уже организовывали ограничение движения по дороге в направлении от трассы до аэропорта. Видимо, будут кратеры латать. Движение в обе стороны, согласно установленных знаков, будет организовано по участку дороги в направлении от аэропорта до трассы. То бишь, по одной полосе в каждую сторону.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
1) Я ніде не казав, що я хочу поїзд вже. Я якраз вважаю, що час на проектування є, число в 10 млн пасажирів Борисполя дозволяє ще пару років розмірковувати, далі проектувати і за 3-5 років приступати до будівництва таким чином, щоб отримати повноцінно інтегровану у систему швидкісного сполучення інфраструктуру.
2) Про віру не йдеться. Йдеться про те, що УЗ поспішає і збирається будувати сполучення до найбільшого аеропорта країни без належного стратегічного планування, в момент, коли має кошти на це саме стратегічне планування (з наголосом на інтермодальному компоненті) якраз від ЄС:
https://mtu.gov.ua/content/mizhnarodna- ... portu.html
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Специально просмотрел ссылку - ни одного проекта RD&D. Максимум, что нашел, помимо расширения институционального потенциала (именно так называются все проекты, связанные с внедрением законодательства, разработкой стандартов, экспертной помощи и т.д.), это "впровадження існуючої в ЄС автоматичної системи переходу залізничного рухомого складу з однієї ширини колії на іншу". Заметьте, не разработка, испытание и внедрение, а внедрение готовой технологии.
Я не один раз и не два сталкивался с донорской помощью от ЕС, США, мирбанка. Страны и союзы тоже не особо рады давать деньги просто так, не имея выгод для себя. Политика
Я не один раз и не два сталкивался с донорской помощью от ЕС, США, мирбанка. Страны и союзы тоже не особо рады давать деньги просто так, не имея выгод для себя. Политика
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Яка "політика"? При чому тут R&D, якщо мова про стратегію?Igoresha писав: ↑03 квітня 2018, 16:00 Специально просмотрел ссылку - ни одного проекта RD&D. Максимум, что нашел, помимо расширения институционального потенциала (именно так называются все проекты, связанные с внедрением законодательства, разработкой стандартов, экспертной помощи и т.д.), это "впровадження існуючої в ЄС автоматичної системи переходу залізничного рухомого складу з однієї ширини колії на іншу". Заметьте, не разработка, испытание и внедрение, а внедрение готовой технологии.
Я не один раз и не два сталкивался с донорской помощью от ЕС, США, мирбанка. Страны и союзы тоже не особо рады давать деньги просто так, не имея выгод для себя. Политика
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вы если не совсем понимаете, как работают донорские програмы, тогда лучше спрашивайте, а не утверждайте. Еще раз: из всех проектов из вашей ссылки нет ни одного проекта, цель которого была бы разработка, испытание и внедрение. Максимум есть испытание и внедрение готовой технологии из ЕС.
По теме: интересное интервью Рябикина. А в Берлин, оказывается, изиджет тоже хотел бы летать, не только евровингс. Так что призрачные шансы есть
http://biz.liga.net/pervye-litsa/transp ... ovye-chasyПавел Рябикин: Ryanair создаст коллапс, прилетая в пиковые часы
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Так сталося, що до кінця 2015 року я працював членом правління однієї з найбільших донорських організацій в Україні, щоправда американської і ситуацію знаю добре по сьогоднішній день. Ваш коментар про "запровадження готових технологій" позбавлений сенсу, принаймні в гілці про аеропорт Бориспіль. ЄС несе не "технології". ЄС в переважній більшості випадків несе підходи, процедури та стандарти, в цьому суть більшості проектів допомоги Україні.Igoresha писав: ↑04 квітня 2018, 10:17Вы если не совсем понимаете, как работают донорские програмы, тогда лучше спрашивайте, а не утверждайте. Еще раз: из всех проектов из вашей ссылки нет ни одного проекта, цель которого была бы разработка, испытание и внедрение. Максимум есть испытание и внедрение готовой технологии из ЕС.
Суть повторю. УЗ мала шанс за гроші ЄС проробити свої стратегічні підходи. Якась робота була проведена. Але, вочевидь, або не доробили, або стратегія імплементується вибірково, бо на практиці маємо передвиборчу гарячку, яка коштуватиме платникам податків витрат, що, зрештою, конвертуються в транспортні послуги неналежної якості.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вы себя хорошо чувстсвуете?LWIEV писав: ↑05 квітня 2018, 01:57 Так сталося, що до кінця 2015 року я працював членом правління однієї з найбільших донорських організацій в Україні, щоправда американської і ситуацію знаю добре по сьогоднішній день. Ваш коментар про "запровадження готових технологій" позбавлений сенсу, принаймні в гілці про аеропорт Бориспіль. ЄС несе не "технології". ЄС в переважній більшості випадків несе підходи, процедури та стандарти, в цьому суть більшості проектів допомоги Україні.
Суть повторю. УЗ мала шанс за гроші ЄС проробити свої стратегічні підходи. Якась робота була проведена. Але, вочевидь, або не доробили, або стратегія імплементується вибірково, бо на практиці маємо передвиборчу гарячку, яка коштуватиме платникам податків витрат, що, зрештою, конвертуються в транспортні послуги неналежної якості.
Напомню историю нашего диалога (можете поскроллить):
1) я написал, что коммерческих электропоездов на батареях я пока не видел, а видел только попытки британцев сделать опытный экземпляр. Соответственно, для создания такого поезда в Украине нужно много денег и времени, которых у правительства особо нет
2) вы написали, что ресурсы есть - такие проекты финансируются донорами
3) я написал, что доноры не финансируют проекты по разработке и внедрению новых технологий
4) вы дали ссылку на проекты МИУ, где среди проектов не было ни одного проекта по разработке новых технологий, а были как раз по сближению законодательства с ЕС, разработке подходов, стратегий и т.п.; но еще был один по внедрению, но уже готовой технологии
5) сейчас вы же пишете, что ЕС мог профинансировать изменение стратегических подходов УЗ.
Начали за здравие, закончили за упокой
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В продолжение темы фастлайна.
Если есть билет бизнес класса после апгрейда с эконома, это предусматривает отдельный коридор для контроля авиабезопасности и паспортного контроля?
Если есть билет бизнес класса после апгрейда с эконома, это предусматривает отдельный коридор для контроля авиабезопасности и паспортного контроля?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
да, только не фаст лайн, а рядом отдельная очередь. Все у кого есть ваучер МАУ в бизнес зал могут ей пользоваться.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Для бізнеса окрема черга на контроль авіабезпеки (поряд з Fast Line), щодо паспортного контролю, то жодних переваг немає, на загальних підставах.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
http://biz.liga.net/pervye-litsa/transp ... a-terminal
Друга частина великого інтерв’ю з директором аеропорту Бориспіль
Друга частина великого інтерв’ю з директором аеропорту Бориспіль
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Хорошее интервью. Планы немного амбициозны, я бы сказал, но не нереальные
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Единственный выход для МАУ - делать больше волн. При их размере и скорости развития упираться в 2 волны становится невозможно: для обработки волны нужны очень большие ресурсы, которые будут задействованы 2-4 часа в сутки, а остальное время простаивать.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
ну в них зараз грубо не[ай 2 хвилі розльоту, але МАУ більше особливо немає вже куди рости саме в цих хвилях розльоту. Залишилась пара трійка напрямків і все.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Думаю, больше нет смысла. И несмотря на то, что Рябикин о чемодане без ручки говорил о терминале В, терминал D тоже превращается в такой же (нет нормального трансфера, внутренние вылеты достраивались, мало площадей для коммерции, мало места для самолетов). А все потому, что крепкие хозяйственники попилили денег на проектировании и строительстве терминала.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Главное чтобы в этот раз спроектировали что-то разумное на месте Б(мне кажется нет смысла его оставлять дальше). Возможно чтобы галлерея выступала на место существующего перрона и было много гейтов по обеим сторонам (что-то вроде Дохи/Гонконга)Igoresha писав: ↑10 квітня 2018, 17:19Думаю, больше нет смысла. И несмотря на то, что Рябикин о чемодане без ручки говорил о терминале В, терминал D тоже превращается в такой же (нет нормального трансфера, внутренние вылеты достраивались, мало площадей для коммерции, мало места для самолетов). А все потому, что крепкие хозяйственники попилили денег на проектировании и строительстве терминала.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 37 гостей