Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.Igoresha писав: ↑04 липня 2019, 11:12Частично Олександр прав - у нас действуют правила безопастности, идентичные международным. Поэтому условному Борисполю не стоит не доверять условному Львову в качестве безопастности. То, что ЕС не доверяет качеству безопастности Борисполю и гонит через рамки прилетевших - это уже проблема ЕС и специализированных госорганов (хотя запаянные пакеты из дютиков не трогают в транзитных зонах, как правило). Борисполь в этом плане не может сделать ничего.
Касательно менеджмента - он в принципе адекватный, но с какими-то иногда странными уклонами. Например, бесящие рамки у входа в аэропорт, которые были установлены и сохраняются именно по указанию руководства (сам Рябикин говорил об этом).
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну хорошо, не идентичные. Но в плане соблюдения правил всеми аэропортами Украины не должно же быть разницы, верно? Тогда и смысла проверять только что прилетевший внутренний рейс нетAlexK писав: ↑04 липня 2019, 12:59 Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну, если европейцы доверяют качеству секьюрити при вылете прямых рейсов из регионов в ЕС, то почему бы Борисполю им не доверять? В любом случае, есть статистика "забраковывания" первого досмотра во время второго при транзите, причём, как в Киеве, так и в иностранных аэропортах. То есть, это вообще абсолютно измеримое качество.Igoresha писав: ↑04 липня 2019, 14:14Ну хорошо, не идентичные. Но в плане соблюдения правил всеми аэропортами Украины не должно же быть разницы, верно? Тогда и смысла проверять только что прилетевший внутренний рейс нетAlexK писав: ↑04 липня 2019, 12:59 Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну вот это именно то, что менеджмент Борисполя может сделать без существенных усилий.
Кстати, а нигде не было информации, что именно европейцам не нравится в контроле безопастности вылетающих из Украины? Просто отсутствие доверия или какие-то прочие причины?
Кстати, а нигде не было информации, что именно европейцам не нравится в контроле безопастности вылетающих из Украины? Просто отсутствие доверия или какие-то прочие причины?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Что именно можно сделать без существенных усилий? Я не очень представляю, как переместить пассажиров внутренних рейсов прямо в зону между контролем безопасности и паспортным контролем. Там сейчас и так мало места.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Еще раз. Каким образом это предлагаете сделать? В процессоре нет места для того, чтобы пробить эскалатор из зоны прилета в зону между контролем безопасности и паспортным контролем. Что дальше? Переделать весь процессор? Это будет "без существенных усилий"?
Можно сделать отдельный паспортный контроль для транзитников, и выпускать их потом сразу в зону вылета. Но честно говоря тоже не очень представляю, где это сделать. И это снова-таки капитальные инвестиции + новые пункты паспортного контроля.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А полоса не является частью аэропорта?I believe i can fly писав: ↑09 липня 2019, 00:51 Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Между осевыми по прямой ~1700 м.I believe i can fly писав: ↑09 липня 2019, 00:51 Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Дякую!KaBum писав: ↑09 липня 2019, 09:15Между осевыми по прямой ~1700 м.I believe i can fly писав: ↑09 липня 2019, 00:51 Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Сегодняшнее интервью Рябикина. Обратите внимание на зарегулированность сдачи площадей - согласовать в двух госорганах, у которых могут быть "свои люди" ещё та задачка
https://biz.liga.net/pervye-litsa/trans ... lbaWFtZ8hw
https://biz.liga.net/pervye-litsa/trans ... lbaWFtZ8hw
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
"Кроме того, у нас длиннее полоса, соответственно авиакомпания с большим количеством ежедневных рейсов может сэкономить сотни тысяч долларов только на топливе и расходных материалах при взлете и посадке."
Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Расходные - можно использовать менее активный режим торможения, что экономит ресурс тормозов, шин и двигателя. На топливе - можно привозить больше топлива с собой из Европы, где оно обычно дешевле, чем у нас.Lo. писав: ↑09 липня 2019, 20:26 "Кроме того, у нас длиннее полоса, соответственно авиакомпания с большим количеством ежедневных рейсов может сэкономить сотни тысяч долларов только на топливе и расходных материалах при взлете и посадке."
Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.
Кроме того, в Борисполе гораздо реже есть ограничения по метео условиям, что тоже экономия.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Уявіть собі на автомобілі, і у вас є дистанція 50 метрів, щоб розігнатися до сотні, або ж є дистанція 100 метрів, щоб розігнатися до тієї ж сотні. Звісно, що в першому випадку витрата палива і знос двигуна будуть більшими.
Те ж саме з гальмуванням, чи є 50 метрів до перешкоди, чи 100.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
ДП «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» 24 липня за результатами тендеру замовило компанії «THG Technik Handels Gesellschaft AG» (Швейцарія) пожежних автомобілів на 1,96 млн євро, або 56,06 млн грн. Про це повідомляється у системі «Прозорро».
До кінця 2021 року поставлять два аеродромні пожежні автомобілі Rosenbauer Panther 6×6 new виробництва фірми «Rosenbauer International AG» (Австрія) у 2019 році з двигуном Євро 5 виробництва фірми «Volvo Penta AB» (Швеція) по 956 тис євро, або 28,03 млн грн.
До кінця 2021 року поставлять два аеродромні пожежні автомобілі Rosenbauer Panther 6×6 new виробництва фірми «Rosenbauer International AG» (Австрія) у 2019 році з двигуном Євро 5 виробництва фірми «Volvo Penta AB» (Швеція) по 956 тис євро, або 28,03 млн грн.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
- Звідки: lviv
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Щось несерйозно...,чому не в Ляшка?Krakowite писав: ↑30 липня 2019, 21:45 ДП «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» 24 липня за результатами тендеру замовило компанії «THG Technik Handels Gesellschaft AG» (Швейцарія) пожежних автомобілів на 1,96 млн євро, або 56,06 млн грн. Про це повідомляється у системі «Прозорро».
До кінця 2021 року поставлять два аеродромні пожежні автомобілі Rosenbauer Panther 6×6 new виробництва фірми «Rosenbauer International AG» (Австрія) у 2019 році з двигуном Євро 5 виробництва фірми «Volvo Penta AB» (Швеція) по 956 тис євро, або 28,03 млн грн.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Интервью с директором аэропорта Борисполь на юниане:
https://cutt.ly/69jall
Про рамки, доходность, бравый кабмин и хасидов.
https://cutt.ly/69jall
Про рамки, доходность, бравый кабмин и хасидов.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
15 млн паксов ждут в декабре
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 40 гостей