Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1100
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Дякував (ла): 460 разів
- Подякували: 515 разів
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
С работой сейчас в Украине действительно плохо, и проблема эта затрагивает далеко не только авиацию и моряков. Фактически хорошо себя чувствуют только продуктовая сфера, логистика и ай-ти. Торговые центры в Киеве вроде и открылись, но продажи слабые, людей немного. Осенью из-за падения доходов, роста инфляции и безработицы ситуация может заметно ухудшиться.
И с выездом заграницу всё сложно. Каких-то очевидных законных лазеек нет, а платить на границе взятки, чтобы пересекать её незаконно - это дорога в один конец, я бы в такое лично не хотел ввязываться.
И с выездом заграницу всё сложно. Каких-то очевидных законных лазеек нет, а платить на границе взятки, чтобы пересекать её незаконно - это дорога в один конец, я бы в такое лично не хотел ввязываться.
- Рейтинг: 2.63%
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 869
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 252 рази
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Читайте моряцкие группы, например тут - https://www.facebook.com/groups/2202060 ... 1700403092 - там и раньше все документы за деньги делались быстро
- делаете сертификат BSC - http://bsc-odessa.com.ua/index.php/ru/uslugi
- делаете паспорт моряка - https://documentik.com.ua/pasport-moryaka/
- ищете человека где-нить например в Батуми (а можно в Констанце или Варне это кому где милее

Всё, Вы моряк

- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 869
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 252 рази
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Моряков в мире хватает - наши, росияне, китайцы, индусы, филипинцы. Из-за отсутствия наших на судах мир не остановится - просто когда у нашего заканчивается контракт к нему на смену приезжает не друг с Одессы а какой-0то россиянин. И тот должен передавать ему дела. А хозяину корабля пофиг, не он же придумал эти ограничения. В общем, "выстрелили себе в ногу".
Вот тут хорошо все рассказали
И с авиацией где-то также но чуть по другому - или мы сейчас выпускаем людей, они устраиваются за границей на работу и потом после победы просим их вернуться обратно (да - просим, а не требуем, рабовладельчество давно закончилось!) - или придется потом точно также просить - но уже не своих а иностранцев чтоб сюда приехали на работу на эти же должности... Потому что квалификация это вещь такая, ее либо постоянно поддерживаешь либо теряешь, "заморозить" не удастся (вы ж не сядете в кресло к стоматологу который скажет "ну тут такое дело, я уже два года зубы не сверлил, вы первый, но раньше хорошо получалось, вы уж потерпите") - и на всякий случай напомню сколько служб задействовано в вылете гражданского самолета картинкой ниже...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 17
- З нами з: 29 січня 2022, 10:29
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
я звільняв в т.ч. ірпінь та бучу, провів в боях весь березень. там було багато днів і годин в лютому ЛЕГЕНЬКО виіхати а не наражати себе і сімю на смертельну небезпеку, а потім нити в кращому випадку <удалено>chukinson писав: ↑14 червня 2022, 23:55Сейчас, 2,5 месяца после деокупации моей родной Бучи, слова властей о том, что в эвакуацию в марте едут только женщины, дети и старики звучат как "ДИКИЕ ограничения". Сколько из 461 жертвы можно было бы спасти выделив дополнительные автобусы и позволив выехать и мужчинам, которым просто неначем было ехать. Многие из жертв орков не уехали потому, что не имели авто, а в автобусы их не брали. И я прекрасно понимаю этих людей которые выжили в окупации и сейчас скорее морду набьют представителю военкомата чем будут мотивированы "отдать долг родине" после того как родина их бросила умирать
Востаннє редагувалось 16 червня 2022, 20:52 користувачем Sentry, всього редагувалось 1 раз.
Причина: жестокость
Причина: жестокость
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 17
- З нами з: 29 січня 2022, 10:29
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
таких прикладів безліч. війна така штука, що дати волю істєрічкам і пропагандонам буде біда:)))Sentry писав: ↑14 червня 2022, 20:07Удивительно в качестве примера для довольно демократичной Украины приводить довольно тоталитарный Азербайджан. Я бы точно не хотел, чтобы Украина в государственном и социальном устройстве напоминала Азербайджан.sashakiev писав: ↑14 червня 2022, 19:21з чого ви взяли що вони "дікіє" "огранічєнія"?
озирніться, війна на вулиці, сотні людей в день орки наших убивають, міліони біженців і сотні тисяч депортованих, окуповані цілі області, знищені цілі пласти суспілні. яких ще Вам не вистачає вмотивованих проблем для обмежень? неймовірно
дивую безтурботність та майже злочинна безпечність деяких громадян стосовно ставлення до ВЧ
почитайте історію обмежень в набагато менших війнах, той самий Азербайджан вимкнув наприклад взагалі НЕТ на час війни і встановив тотальну цензуру, наприклад
Имхо, война не может быть оправданием для ограничения свобод там, где без этого можно обойтись. А многие вещи просто обязаны быть добровольными: как принятие риска для жизни\здоровья, так и помощь армии\стране, в том числе и способ этой помощи. Я принимаю, что это мое мнение, которое может не совпадать с мнением общества и\или власти.
так що тут питання до влади, я би наприклад вату та "нє обязаних" призивав до робочоі повинності а не до лав ЗСУ (там таких не потрібно). хай працюють, роботи всім багато
а після перемоги дати право здати Паспорт Украіни і на всі 4-ри сторони
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 869
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 252 рази
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
О каких "рабочих повинностях" речь


- Igoresha
- A380
- Повідомлень: 5377
- З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
- Дякував (ла): 1186 разів
- Подякували: 1491 раз
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Работы много - например? Предлагаете свести людей в статус рабов, которым не платят денег за работу?
Касательно паспортов - вообще дичь, потому как гражданина Украины не могут лишить гражданства, если у него больше нет гражданств других стран.
- Tetris
- A380
- Повідомлень: 1501
- З нами з: 28 березня 2014, 22:18
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1008 разів
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Военное положение в т.ч. подразумевает возможность использовать население в работах. Небесплатных, разумеется. Платить нужно, но отказаться от такой работы нельзя.
Согласно ст. 25 Конситуции не могут ни при каких "если".
- Igoresha
- A380
- Повідомлень: 5377
- З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
- Дякував (ла): 1186 разів
- Подякували: 1491 раз
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
При цьому, оскільки у населення вибору не буде, платити будуть далеко не ринкову ціну. Важкувато це вважати не рабською роботою. Вкінці-кінців, рабам теж платять, їжею.
- Tetris
- A380
- Повідомлень: 1501
- З нами з: 28 березня 2014, 22:18
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1008 разів
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Слухайте, ну військовослужбовець - теж свого роду професія. І не факт, що навіть нинішні зарплати можна назвати ринковими. Але це поширена практика: в умовах війни заради суспільного блага у вас можна вилучити будь-яку власність (не на ваших умовах), а вас самих змусити виконувати певну роботу (теж не на ваших умовах).
Саме для того і придумано військовий стан.
- Рейтинг: 2.63%
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 869
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 252 рази
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
І де саме така практика "вас самих змусити виконувати певну роботу" поширена"? Є приклади?
Але вас почули - https://www.5.ua/suspilstvo/pid-chas-vi ... 80510.html
Зараз народу на біржі вангую зменшає, можна буде волати що знизилося безробіттяЯк пояснив представник Кабміну у Верховній Раді Тарас Мельничук, до громадських робіт передусім залучатимуть зареєстрованих безробітних, які не знайшли роботу, та працівників, які втратили частину зарплати

- SergeyL
- A380
- Повідомлень: 1073
- З нами з: 08 березня 2017, 16:51
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 327 разів
- Подякували: 496 разів
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Как только будут примеры полноценной войны в цивилизованных странах после 1945, так и сразу и про примеры практики поговорим. Некоторые забывают, что у нас ситуация слегка нестандартная, и что сейчас некоторые демократические нормы не работают. Если большинство не поучаствует в борьбе тем способом, которым может - это будет означать, что народ и нация не состоялись, а значит, государственность не заслуживает. Вы такого очень хотите? Или вы думаете, мне по приколу вываливать тысячи баксов на фонды и волонтеров, вместо того, чтоб на эти деньги греть зад где-то на островах? Но я же понимаю, что без этого не будет ни работы, но дома, ни, возможно, жизни. Так почему те, кто сейчас остался без работы, не должны участвовать хотя бы посредством трудовой повинности?
- Рейтинг: 13.16%
- Igoresha
- A380
- Повідомлень: 5377
- З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
- Дякував (ла): 1186 разів
- Подякували: 1491 раз
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Не треба повертати розмову на військовий стан. Вище писалось про те, що такі категорії людей, як "нєобязані" (не знаю точно, кого саме мали на увазі і хто ті люди, що будуть вирішувати, хто саме ці "нєобязані") чи вата, повинні залучатись до обов'язкової праці.Tetris писав: ↑21 червня 2022, 16:29Слухайте, ну військовослужбовець - теж свого роду професія. І не факт, що навіть нинішні зарплати можна назвати ринковими. Але це поширена практика: в умовах війни заради суспільного блага у вас можна вилучити будь-яку власність (не на ваших умовах), а вас самих змусити виконувати певну роботу (теж не на ваших умовах).
Саме для того і придумано військовий стан.
Я не сперечаюсь із тим, що при необхідності, населення можуть залучати до примусових робіт. Але це не повинно перетворюватись в форму покарання (точно так же, як видача повісток тим, хто "провинився" за думкою деяких).
Щодо оплати праці - я працюю в держструктурі, і на собі знаю, що українське законодавство в оплаті праці - це якийсь триндець. Тому платити можуть навіть нижче мінімальної зарплати (яка, нагадаю, з січня 2022 року становить аж 6500 грн)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10162
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, LIS
- Дякував (ла): 2449 разів
- Подякували: 3408 разів
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Разница в том, что вы это делаете добровольно, потому что считаете это правильным. Каждый может поучаствовать тем способом, который будет для него найболее эффективен и\или приемлем. Но когда тоже самое делается посредством принуждения - это совсем другое. И эффективность такой работы, и лояльность тех, кто ее выполняет к государству сейчас и в будущем. Как если бы не вы сами финансировали фонды, а государство принудительно забрало эти деньги и раздало тем, кому считает нужным, еще и очень неэффективно.SergeyL писав: ↑22 червня 2022, 12:00Как только будут примеры полноценной войны в цивилизованных странах после 1945, так и сразу и про примеры практики поговорим. Некоторые забывают, что у нас ситуация слегка нестандартная, и что сейчас некоторые демократические нормы не работают. Если большинство не поучаствует в борьбе тем способом, которым может - это будет означать, что народ и нация не состоялись, а значит, государственность не заслуживает. Вы такого очень хотите? Или вы думаете, мне по приколу вываливать тысячи баксов на фонды и волонтеров, вместо того, чтоб на эти деньги греть зад где-то на островах? Но я же понимаю, что без этого не будет ни работы, но дома, ни, возможно, жизни. Так почему те, кто сейчас остался без работы, не должны участвовать хотя бы посредством трудовой повинности?
Принуждать других - это всегда очень плохое решение. Да, у государства есть такая функция, но это может как-то работать только в отношении 1-2% населения, не более.
- Рейтинг: 2.63%
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 869
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 252 рази
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Мне вообще кажется что эти широко обсуждаемые "общественно полезные работы", так как это понимает большинство - это миф в реалиях современного мира. Как не почитаешь комментарии - пишут то про разбор завалов то про восстановление инфраструктуры то про укладку асфальта - а по факту завалы разбирают военные а восстанавливают здания и дороги частные строительные фирмы выигравшие тендер... И там есть между прочим вопросы квалификации, медкомиссии, охраны труда и т.п. Вот если топик ветки взять например - кто его восстанавливать будет, кто привезет обратно сканеры с вокзала, установит их, ну наверное же не заключенные.. То есть это просто еще один советский мэм, эти "принудительные работы".
Востаннє редагувалось 22 червня 2022, 23:47 користувачем katso, всього редагувалось 1 раз.
- Olek
- avianews
- Повідомлень: 11423
- З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
- Дякував (ла): 239 разів
- Подякували: 2109 разів
- Контактна інформація:
- Unicum
- Airbus A319
- Повідомлень: 161
- З нами з: 05 травня 2018, 10:25
- Звідки: Харкiв
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Сегодня проезжал Борисполь, возле терминала стоит какой то борт, только azur толь wizz, кто то знает что за борт?
- orwo
- Airbus A319
- Повідомлень: 186
- З нами з: 03 серпня 2013, 15:41
- Звідки: ODS
- Дякував (ла): 471 раз
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вищий антикорупційний суд визнав винуватим колишнього генерального директора аеропорту "Бориспіль" та звільненого президента авіакомпанії МАУ Євгена Дихне.
Йому призначино покарання у виді 5 років позбавлення волі з позбавленням права обіймати посади, пов’язані з виконанням організаційно-розпорядчих чи адміністративно-господарських функцій, на строк три роки та зі штрафом у розмірі 8,5 тисяч грн.
Крім цього вирок оголошено і начальнику служби орендних відносин аеропорту. Йому суд призначив 4 роки позбавлення волі
Йому призначино покарання у виді 5 років позбавлення волі з позбавленням права обіймати посади, пов’язані з виконанням організаційно-розпорядчих чи адміністративно-господарських функцій, на строк три роки та зі штрафом у розмірі 8,5 тисяч грн.
Крім цього вирок оголошено і начальнику служби орендних відносин аеропорту. Йому суд призначив 4 роки позбавлення волі
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей