Представляю учения эскалаторщиков
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Представляю учения эскалаторщиков
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
З 18-го вересня в аеропорту «Бориспіль» припинить свою роботу пункт вакцинації від COVID-19.
Найближчий до аеропорту пункт знаходиться за адресою: м. Бориспіль, вул. Київський шлях, 71 (приміщення колишнього кінотеатру «Європа»).
Більш детальну інформацію можна отримати за телефоном: 0 800 60 20 19.
Додамо, що за період роботи з 09.08.2021 по 16.09.2021 в аеропорту зробили щеплення 2 173 людини.
Найближчий до аеропорту пункт знаходиться за адресою: м. Бориспіль, вул. Київський шлях, 71 (приміщення колишнього кінотеатру «Європа»).
Більш детальну інформацію можна отримати за телефоном: 0 800 60 20 19.
Додамо, що за період роботи з 09.08.2021 по 16.09.2021 в аеропорту зробили щеплення 2 173 людини.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Черга на стійку реєстрації Ryanair 22 серпня
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Чому б не почати генерувати нормальні посадкові і не відправляти всіх на стійку...
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Перевіряють "ковідні" документи. За мой досвідом, нормальний посадковий генерується якщо летиш в країну свого громадянства, або в Шенгені, або ЮК<->ЕЮ.
Інше питання - навіщо вони просять завантажувати ковідні документи при онлайн-чекіні, якщо вони їх не використовують і навіть не можут використати?
Коли летів з Іспанії, був змушений здати торбу в багаж, мадам на чекіні захотіла подивитися на ковідні документи і сказала, що не має доступу до того, що завантажено при онлайн чек іні. Потім летав два рази без багажу- ныхто нычого не перевіряв
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Интересно, когда Борисполь откроет терминал F? В субботу улетал, сегодня прилетал: в терминале D уже особо не протолкнуться. Сегодня на паспортном простоял почти час, это притом, что время было ни разу не пиковое. Логика подсказывает, что даже райаны и скайап на двоих спокойно окупят расконсервацию второго терминала, а ведь есть еще компании поменьше.
Пы.Сы. в субботу у райанов работало 3 стойки, проскочил минут за 10, но и рейсов было немного (9:30 Гданьск, 10:30 Познань, следующие уже после 12). Если те же 3 стойки работают в момент активных разлетов - тогда ой.
Пы.Сы. в субботу у райанов работало 3 стойки, проскочил минут за 10, но и рейсов было немного (9:30 Гданьск, 10:30 Познань, следующие уже после 12). Если те же 3 стойки работают в момент активных разлетов - тогда ой.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
На зиму не відкриватимуть, тим більше, що українцям скоро важче стане подорожувати в Європу після вильоту із списку безпечних країн в жовтні.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
На паспортном проблема не в большой очереди как таковой, а в том, что никто этой очереди абсолютно не разъясняет, что к кабинке подходить с открытыми Дией/Вдома или тестом. В результате народ начинает открывать приложения прямо там (с присущими подвисаниями девайсов, неудачными попытками разблокировки телефонов, приложений и так далее). Как результат, процедура, занимающая 30 секунд длится минуты две
То же касается пограничников перел паспортным: кто же знает, что с сертификатом можно проходить? Только часто летающие. А ты разбери, почему толпа стоит вокруг двоих людей, к которым не протолкнуться.
Я уже 2 раза писал в аэропорт об этом.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Причин тут несколько:
1. Мало работающих кабинок (в субботу в 13,20 для граждан Украины работало 3 кабинки при том что прилетели 3 рейса из Египта и Варшава). Пограничная служба почему-то не хочет работать на 100%
2. Прилетающие одновременно несколько рейсов (особенно Турция, Египет и прочие курорты)
3. Необходимость контроля ковидных документов и установки дийвдома тем кому это нужно
4. Нежелание руководтсва аэропрта вести переговоры с пограничниками от увеличении кол-ва одновременно работающих кабинок, авиакомпаниями об разнесении пакетных рейсов во времени и т.д.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Igoresha писав: ↑27 вересня 2021, 13:26 На паспортном проблема не в большой очереди как таковой, а в том, что никто этой очереди абсолютно не разъясняет, что к кабинке подходить с открытыми Дией/Вдома или тестом. В результате народ начинает открывать приложения прямо там (с присущими подвисаниями девайсов, неудачными попытками разблокировки телефонов, приложений и так далее). Как результат, процедура, занимающая 30 секунд длится минуты две
То же касается пограничников перел паспортным: кто же знает, что с сертификатом можно проходить? Только часто летающие. А ты разбери, почему толпа стоит вокруг двоих людей, к которым не протолкнуться.
Я уже 2 раза писал в аэропорт об этом.
Видимо, все всех устраивает.chukinson писав: ↑27 вересня 2021, 13:28 Причин тут несколько:
1. Мало работающих кабинок (в субботу в 13,20 для граждан Украины работало 3 кабинки при том что прилетели 3 рейса из Египта и Варшава). Пограничная служба почему-то не хочет работать на 100%
2. Прилетающие одновременно несколько рейсов (особенно Турция, Египет и прочие курорты)
3. Необходимость контроля ковидных документов и установки дийвдома тем кому это нужно
4. Нежелание руководтсва аэропрта вести переговоры с пограничниками от увеличении кол-ва одновременно работающих кабинок, авиакомпаниями об разнесении пакетных рейсов во времени и т.д.
А если пакс спешит, те может заказать вип-обслуживание.
https://kbp.aero/ru/infra/vipСтоимость обслуживания
- За одного пассажира на прибытие или отправление – 4 500 UAH
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Достаточно оформить себе карту высокого уровня и использовать фаст-лайн и прочие плюшки.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Иногда это не работает, так как и на фастлайне создаются очереди (создается впечатление, что такие карты есть у каждого, что неудивительно, учитывая смешные условия). Я несколько раз уходил из очереди фастлайн в общую и проходил быстрее. По моим наблюдениям, паспортный контроль в КВР стараются организовывать нормально и открывают кабинки в зависимости от количества пассажиров.
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Уверен, что многие процессы проходили бы быстрее, если бы пассажиры немного интересовались ими.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
У пассажира нет такой обязанности. Более того, странно ожидать этого от пассажиров, большинство из которых путешествуют максимум раз в год.
Ведь нет ничего сложного в очереди поставить несколько информационных знаков, на которых указать, какие документы нужно подготовить на украинском и английском языках. Можно просто распечатки на А4 прикрепить. Цена вопроса - копейки, просто всем все равно.
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ни в коем случае. Я предложил карту, как альтернативу услуге Вип-обслуживания за 4500грн.
А на тему очередей и недостаточного количества персонала: такая проблема есть во многих странах. Для меня удивительно, что с учётом пандемии не выпустили директиву с информацией, какое кол-во пограничников и сотрудников САБ должны работать при очереди в 100, 200, 300... паксов.
Та же ситуация и с чек-ином. Но с ним сложнее, поскольку не всем пассажирам необходимо сдавать багаж, получать посадочный и т.д.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну это вариант, конечно.Oleksii писав: ↑28 вересня 2021, 11:08 Ни в коем случае. Я предложил карту, как альтернативу услуге Вип-обслуживания за 4500грн.
А на тему очередей и недостаточного количества персонала: такая проблема есть во многих странах. Для меня удивительно, что с учётом пандемии не выпустили директиву с информацией, какое кол-во пограничников и сотрудников САБ должны работать при очереди в 100, 200, 300... паксов.
Та же ситуация и с чек-ином. Но с ним сложнее, поскольку не всем пассажирам необходимо сдавать багаж, получать посадочный и т.д.
Но я не предложил аэропорту пристроить новый терминал или нанять новых сотрудников погранслужбы (что является явно вне компетенции аэропорта). Мной предложенные меры стоят копейки, а эффект был бы значительный.
Сделать "змейку" или хотя бы таблички повесить (даже если это будет бумажка в файлике), сделать голосовое информирование на этаже прилёта - это не требует ни особых денег, ни особых навыков.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вот уже месяц американец Нейдер Доган живёт в аэропорту Борисполь. Он спит на стульях в зале ожидания, моется под краном в туалете и ест там где, угостят. Все его документы в порядке и он может покинуть терминал. Но не решается это сделать, потому что у него совсем нет денег.
Он рассказал полицейским, что после прилёта пошёл поужинать в кафе наверху и его обокрали. Забрали все сбережения — 9195 долларов. Ежемесячно Нейдер получает 700 долларов, но на следующую пенсию ему ещё надо ждать — до 1 октября.
Американец теперь находится в зале ожидания вне зоны паспортного контроля и может выехать в город в любой момент. Но денег на это нет. А здесь он чувствует себя в безопасности — полиция его даже оберегает. Нейдер говорит, что однажды прогнали людей, которые его обижали.
Домой в США турист может вернуться в любой момент, однако в его планах — Польша и Чехия.
"Американское посольство покупает мне бесплатный билет и я могу лететь в Америку, но я не хочу туда", — говорит он.
К родственникам за помощью обращаться он тоже не желает. Мол, осталось продержаться до пятницы и деньги уже будут. "Я люблю Украину, люблю украинцев, такая ситуация могла произойти где угодно", — говорит американец, живущий в аэропорту.
https://tsn.ua/ru/exclusive/amerikanec- ... 76012.html
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В отношении фастлайна самая большая проблема - это мужики, которые хотят протащить жён и детей по одной карте. Мне это жлобство непонятно.
Не соглашусь, особенно в отношении регистрации на рейс. Я писал о своём перелёте с МАУ, где я был одним из немногих пассажиров, у которого были все документы. Многие узнавали об их необходимости на стойке.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей