это у УЗ надо спрашивать, что они там заявляли (тунель? эстакады? пролом в стене паркинга?)
п.с. но на вопросы (именно, что в сиюминутной ситуации) вы так и не ответили

это у УЗ надо спрашивать, что они там заявляли (тунель? эстакады? пролом в стене паркинга?)
продолжение перрона Д, потом продолжение терминалаObiWanKenoby писал(а): ↑03 ноя 2018, 16:32А кто мне расскажет, что строят в Борисполе рядом с перроном Д? Со стороны терминала B, вдоль магистральной рулежки. Выглядело как туннель, потому и спрашиваю - может они решили под терминалом проложить ветку на терминал В?
Ну, хоть бы для прессы могли сказать около 65 и около 35. А то 60 и 30 равно 100 как-то сразу в глаза бросается
Він же ніде не сказав, що витрати 2018 і 2019 - це витрати загалом. По мірі появи рейсів в новому терміналі будуть потроху туди закачувати гроші і в 2020, і в 2021. Розумні люди такі проекти реалізують пофазово, а не будувати термінал на 4млн трафіку, якщо ледве на півмільйона набирається (як було зі Львовом).Alександр писал(а): ↑05 ноя 2018, 11:42Він також додав, що в 2018 році на відновлення роботи термінала F витратять близько 60 млн гривень, наступного - ще близько 30 млн. У загальній складності в термінал інвестують близько 100 млн гривень.
"Близько 60"+"близько 30"="близько 100", аріхметика українською
Не переживайте за зрадофілів, вони привід і без вас знайдуть, якщо їм воно треба буде.
Может не дешевле, но разумнее. Все таки старая в 70-е строилась.
Спасибо за ссылку. Мда... с паркингом как-то не складывается вообще.AlexK писал(а): ↑05 ноя 2018, 13:51Вот полный текст интервью
http://www.вевеве/content/view/20421/52/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя