Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Прилетал тут на прошлой неделе АН-225. Сорри, текст на Шведском
http://www.mynewsdesk.com/se/pressroom/ ... oek-721400
http://www.mynewsdesk.com/se/pressroom/ ... oek-721400
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Да, увез какой-то глубоководный кабель из Стокгольма в Сеул. Cлайды:uahero писав:Прилетал тут на прошлой неделе АН-225. Сорри, текст на Шведском
http://www.mynewsdesk.com/se/pressroom/ ... oek-721400
вылет на Арланду из Гостомеля
Маруся он в Арланде
промежуточная посадка в Толмачево для дозаправки
возвращение в Гостомель из Сеула
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Никуда от споттеров не спрятаться
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Товарищи пассажиры, обратите внимание что тут у нас ракировка произошла - Norwegian из Терминала 2 (лоукосты) перешел в 5, а KLM, AirFrance и чехи наоборот ушли в 2
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
А что сегодня в Ароанде произошло? Все рейсы отправляются с задержкой от 10 минут до нескольких часов
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
787 Dreamliner Ethiopian сегодня был в Арланде
http://www.businessclass.se/attachments ... 080506.jpg
http://www.businessclass.se/attachments ... 080506.jpg
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Сын играет в хоккей в Швеции и регулярно летает через данный аэропорт..Прилетел шестого вечером, нет багажа....Нет, хоть ты тресни... Пошёл в Baggage Lost and Found, начали разбираться, а, оказывается, его баул с формой сгрузили на спец.ленту для негабаритного багажа, он на ней и катался... Это при том, что всегда сгружали на обычную ленту.... В итоге- на поезд опоздал... Никаких претензий и проблем, по большому счёту... Просто, выходит, бывает и так...Если б знать....На заметку потенциально летящим через Арланду.....
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
На пути из Амстердама в Хельсинки у меня был почти двухчасовой коннекшн в Арланде, который я посвятил прогулке по Терминалу 5 - самому большому из всех в главном шведском аэропорту. В частности, именно этот терминал принимает все межконтинентальные рейсы, прибывающие в и отправляющиеся из Арланды. Кроме того, Терминал 5 используется SAS для выполнения международных рейсов.
Как видно на схеме ниже, в Терминале три так называемых пирса: первый (гейты с 1 по 10), второй (гейты с 11 по 20) и третий, самый новый, пирс F (гейты F26-F69).
Вообще, Терминал 5 был построен в 70-х годах прошлого века и бОльшая его часть, надо сказать, не представляет из себя хоть сколь-нибудь уютное место. Пирс F, однако, недавнее творение и находится там действительно приятно. Довольно широкое длинное прямоугольное помещение, окна в пол, очень светлое, если идти не по центральной "аллее", отгороженной от гейтов и окон кафешками, туалетами, техническими помещениями и т.д., приятный паркетный пол, красивые кафе, виды на стоянки самолетов, много посадочных мест, стильное оформление гейтов.
Пирс F со старым зданием соединяет длинный переход, также новое архитектурное сооружение, очень красиво оформленное, с множеством магазинов, в том числе большим книжным, поистине гигантским дютиком, несколькими магазинами одежды, как мужской, так и женской, магазином с предметами дизайна и детской зоной.
Как видно на схеме ниже, в Терминале три так называемых пирса: первый (гейты с 1 по 10), второй (гейты с 11 по 20) и третий, самый новый, пирс F (гейты F26-F69).
Вообще, Терминал 5 был построен в 70-х годах прошлого века и бОльшая его часть, надо сказать, не представляет из себя хоть сколь-нибудь уютное место. Пирс F, однако, недавнее творение и находится там действительно приятно. Довольно широкое длинное прямоугольное помещение, окна в пол, очень светлое, если идти не по центральной "аллее", отгороженной от гейтов и окон кафешками, туалетами, техническими помещениями и т.д., приятный паркетный пол, красивые кафе, виды на стоянки самолетов, много посадочных мест, стильное оформление гейтов.
Пирс F со старым зданием соединяет длинный переход, также новое архитектурное сооружение, очень красиво оформленное, с множеством магазинов, в том числе большим книжным, поистине гигантским дютиком, несколькими магазинами одежды, как мужской, так и женской, магазином с предметами дизайна и детской зоной.
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
К сожалению, ровно на стыке нового здания со старым, в районе 1-го гейта, как будто мгновенно переносишься из 21-го века в начало второй половины 20-го (ну или из Северной Европы в Южную, на Балканы, в город типа Тираны или Приштины). Низкий потолок без перекрытий, с открывающимися взору пассажиров коммуникациями, тусклое освещение, теснота, суета, барчики, ресторанчики и магазинчики, некомфортная температура (слишком холодно), достаточное количество кресел только в районе 7-10 гейтов.
Чтобы попасть в пирс, расположенный ближе других к остальным терминалам, надо преодолеть узкий коридор, по одной стороне которого расположены окна, выходящие на перрон, а по другой различные административные помещения. Если находясь в предыдущим пирсе ты переносился из Швеции в Албанию, то здесь переносишься в Домодедово с узкими проходами, понатыканными друг за другом магазинами, толпами пассажиров, отсутствием естественного освещения.
Таким образом, Арланда объективно уступает и хельсинкскому, и копенгагенскому аэропортам. Собственно, и лучшим аэропортом Северной Европы она по крайней мере за последнее время не признавалась ни разу. Если бы аэропорт полностью был обновлен и приближен по уровню к пирсу F, цены бы ему не было. Однако, не только остальные пирсы Терминала 5, но и другие терминалы, в частности Терминал 3, из которого я несколько лет назад летел в Гетеборг, оставляют ощущение некоего архаизма и своей "тронутости" временем.
Чтобы попасть в пирс, расположенный ближе других к остальным терминалам, надо преодолеть узкий коридор, по одной стороне которого расположены окна, выходящие на перрон, а по другой различные административные помещения. Если находясь в предыдущим пирсе ты переносился из Швеции в Албанию, то здесь переносишься в Домодедово с узкими проходами, понатыканными друг за другом магазинами, толпами пассажиров, отсутствием естественного освещения.
Таким образом, Арланда объективно уступает и хельсинкскому, и копенгагенскому аэропортам. Собственно, и лучшим аэропортом Северной Европы она по крайней мере за последнее время не признавалась ни разу. Если бы аэропорт полностью был обновлен и приближен по уровню к пирсу F, цены бы ему не было. Однако, не только остальные пирсы Терминала 5, но и другие терминалы, в частности Терминал 3, из которого я несколько лет назад летел в Гетеборг, оставляют ощущение некоего архаизма и своей "тронутости" временем.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Спасибо за отличный обзор ставшего уже родным Аэропорта. Для справедливости замечу - в плане шоппинга ловить там совершенно нечего.
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
В плане какого шоппинга? Одежда? Аксессуары? Парфюмерия, алкоголь?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Алкоголь там вообще раньше не продавали если летишь в страну ЕС. Как сейчас - не знаю
Электроники и аксесуаров почти ноль
Остальное есть понемногу. С тем же Копенгагеном не сравнить. Да и в Хельсинки мне показалось шоппинга больше
Электроники и аксесуаров почти ноль
Остальное есть понемногу. С тем же Копенгагеном не сравнить. Да и в Хельсинки мне показалось шоппинга больше
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Мне кажется, по одежде Арланда Хельсинки точно превосходит. По всему остальному примерно одинаково. Каструп выглядит повнушительнее, да
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
В Арланде появился бесплатрый WiFi! Правда с ограничениями - всего на 3 часа и 100Мб трафика включено. Правда для подключения они высылают код на мобильный, что жутко неудобно. Хотя этому неужлюству очень далеко до интернета в лаунже LIN - там я вообще не смог этого сделать
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Летали на днях с женой в Стокгольм. У жены сейчас серебро Аэрофлота, так вот на обратном пути на чек-ине в Стокгольме нам впервые за 3 года, что у меня или нее есть серебряные карты, учитывая, что летаем мы не мало, дали приглашение на двоих в лаунж. Menzies оказался так себе, довольно неуютно и грязновато.
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Кто относительно недавно вылетал из Арланды в воскресенье около 19 вечера из Терминала 2? (Рейс AirBaltic в Ригу). Какие там в это время очереди на секьюрити? Аппликейшн Swedavia показывает время ожидания 1-5 минут, насколько это правда? На каком-то форуме видел отзыв людей за прошлое лето--писали, что стояли в очереди в воскресенье утром полтора часа. Но вроде с тех пор там что-то улучшили.
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Т.к. никто мне не ответил, отвечу сам )) Абсолютно реально успеть с утреннего рейса Болтиков из Риги в Стокгольм (прилёт по расписанию в 8:15) на дешёвый FlixBus в 8:49 из Арланды в город. Билет стоит 5 евро--самый дешёвый транспорт сейчас между аэропортом и городом. Даже высаживаясь через автобус, мы очень быстро вышли из терминала на улицц. Остановка Фликсбуса прямо напротив дверей. Но следующий автобус аж через полтора часа.
А вот с обратным автобусом возникла проблема. Из Стокгольма он идёт проходящим и за пару минут до его отправления на табло автовокзала появилось сообщение, что он опаздывает на 30 минут. Это уже делало прибытие в Арланду критичным по времени--если б не набрал опоздание, то за 30 минут до вылета приехали бы. Поэтому мне пришлось срочно покупать новые билеты на дорогой Flygbussarna. (Написал во Фликсбус claim, жду ответа). На секьюрити в Арланде в воскресенье вечером (терминал 2/3) народу мало и очередь двигается быстро--мы прошли всё за пару минут. А в самолёт пассажиры закончили заходить, когда уже было время отлёта. Так что, может и на Фликсбусе бы успели, но с нервами.
А вот с обратным автобусом возникла проблема. Из Стокгольма он идёт проходящим и за пару минут до его отправления на табло автовокзала появилось сообщение, что он опаздывает на 30 минут. Это уже делало прибытие в Арланду критичным по времени--если б не набрал опоздание, то за 30 минут до вылета приехали бы. Поэтому мне пришлось срочно покупать новые билеты на дорогой Flygbussarna. (Написал во Фликсбус claim, жду ответа). На секьюрити в Арланде в воскресенье вечером (терминал 2/3) народу мало и очередь двигается быстро--мы прошли всё за пару минут. А в самолёт пассажиры закончили заходить, когда уже было время отлёта. Так что, может и на Фликсбусе бы успели, но с нервами.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
Имхо, приезжать за час до вылета в крупный аэропорт- игра в рулетку. Скорее всего все будет хорошо, но в случае очереди на контроле, или проблем с транспортом - запаса нет вообще.
Re: Stockholm Arlanda (IATA: ARN)
У всех шведских аэропортов можно посмотреть время ожидания на секьюрити в аппликейшене. Я мониторил его неделю, и, как правило, оно всегда было 1-3 минуты, один раз было 5. Когда мы приехали в аэропорт, над входом в зону секьюрити на большом табло время ожидания было указано 1 минута. Никакого смысла приезжать туда раньше не было (особенно, когда в городе всего на 2 дня). В Стокгольме 5 терминалов, и у всех свои пункты секьюрити, поэтому пассажиры рассредоточены между ними. А «дорогой» автобус из города в аэропорт уходит каждые 10 минут. Когда я понял, что Фликсбус задерживается, я купил новые билеты в телефоне, и через 10 минут мы уже уехали.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей