Сторінка 117 з 659

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 14:16
Alександр
Menmaatra писав:
Alександр писав: Не смешите. В Донецке полоса 3-й категории А ИКАО. Они могут принимать ВСЕ существующие типы ВС практически при любой погоде. ВПП в Донецке современней, чем в Борисполе 18\36 L
Alександр! Хоть и не очень популярно (как для гуманитария), но в целом понятно. Спасибо. Но 6 часов тряски в автобусе - это выше моих сил. И рейс у них в 2 часа ночи :twisted:
Грубо говоря, в Харькове для посадки нужна видимость 5000 метров, а в Донецке хватит и 175 м. Так наглядней?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 14:16
Гість
гость писав:
Alександр писав:
Vasya писав:А кто-нибудь в курсе, почему на http://www.flightradar24.com/ самолеты, летящие в Харьков, не высвечиваются?
Может потому что VOR\DME не работает?
сайт fr24 показывает только борты которые есть в видимости радаров пользователей, самый к харькову ближний это славянский чел который установил у себя на крыше радар для отправки информации на сайт fr24. он еле еле добивает до харькова. я лично собираюсь в ближайшее время поставить у себя на крыше тоже радар и передавать инфу на fr24 так что будет хорошо видны все самоли возле нас. подробнее http://adsbradar.ru/
Супер!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 14:26
Гість
Тбилиси сел на новую полосу, все ок :plane:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 14:26
Гість
Так вот собственно и на мой вопрос никто не ответил!

Поэтому задаю его еще раз! Что даст нам VOR/DME и согласятся ли тогда летать к нам Air Arabia и Fly Dubai или пока не доведут все весной до ума ждать арабов в Харькове не стоит?

А по информации от Fly Dubai, которую сообщили мне в их офисе по телефону вчера: до 30 декабря точно летать не будут из Харькова, а 30 декабря будут принимать решение - что дальше им делать. Может как раз ждут ввода VOR/DME!?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 14:38
Vasya
Гость писав:Так вот собственно и на мой вопрос никто не ответил!

Поэтому задаю его еще раз! Что даст нам VOR/DME и согласятся ли тогда летать к нам Air Arabia и Fly Dubai или пока не доведут все весной до ума ждать арабов в Харькове не стоит?

А по информации от Fly Dubai, которую сообщили мне в их офисе по телефону вчера: до 30 декабря точно летать не будут из Харькова, а 30 декабря будут принимать решение - что дальше им делать. Может как раз ждут ввода VOR/DME!?
Возможно вы правы, так как по запретам есть информация, что огни подлета и рулежных дорожек должны быть введены до 30 декабря, а ВОР и ДМЕ до 15 января.
После их ввода условия могут быть смягчены.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 14:39
Vitaliy
Alександр писав:
Menmaatra писав:А мне только что по телефону девочка из "околоПегасья" сказала, что полоса с подсветкой уже, вроде готова, а самолет из Стамбула не прилетел из-за погодных условий. Так поменяется ли, собственно, ситуация после "официального" ввода подсветки в строй?
Объяснит ли кто из знатоков популярно, отчего те же самые рейсы продолжают с успехом осуществляться из Донецка? Ужель у них погодные условия столь резко отличаются от наших?..
Не смешите. В Донецке полоса 3-й категории А ИКАО. Они могут принимать ВСЕ существующие типы ВС практически при любой погоде. ВПП в Донецке современней, чем в Борисполе 18\36 L

у Донецьку 3a по обох курсах, а у Борисполі 3b, але тільки по одному, так ?

більше немає ВПС з 3-ю категорією у нас ?
у Антонова у Гостомелі не 3 ?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 14:45
Alександр
Не знаю как у Антонова, но в Донецке, хотя и была информация, что 3а с обоих курсов, мне, все-таки, кажется, что там 3 а с курса 83 только. А с 263-го курса вроде не планировали 3-ю, а планировали 1-ю категорию. Могу ошибаться. В Борисполе с одного курса 3 b

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 14:56
Andrzej
В Борисполе 3А с 1 курса http://www.avianews.com/ukraine/2010/november/16b.htm , в Донецке 3А с 1 курса -исправлено.
Гости, пожалуйста, имейте совесть. Вас никто не заставляет регистрироваться, но подписывайтесь так, чтобы было понятно, кто кому что говорит (Пример: гость из Харькова, пассажир5 и т.д). Иначе получается: гость вопрос задал и себе же ответил.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 15:02
Alександр
Не поленился поискать на "Крыльях":
Согласно информации, 20 декабря были внесены изменения в приложения к сертификату аэродрома на основе выводов комиссии Госавиаслужбы Украины. Комиссия определила способность аэродрома «Донецк» и его наземного оборудования обеспечить III А категорию ІКАО по МКпос83 ° и 1 категорию ІКАО по МКпос263
По Борисполю все верно

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 15:08
Andrzej
21 грудня 2011 року з 00.00 годин аеродром Донецьк забезпечує виконання польотів літаків за ІІІ А категорією ІКАО. Це означає, що захід на посадку в Міжнародному аеропорті "Донецьк" може здійснюватися практично за будь-якої погоди, навіть при нульовій видимості, що позитивно вплине на виконання рейсів згідно з розкладом.
Напередодні - 20 грудня - було внесено зміни до додатку до сертифікату аеродрому на основі висновків комісії Державної авіаційної служби України. Комісія визначила спроможність аеродрому Донецьк та його наземного обладнання забезпечити ІІІ А категорію ІКАО з МКпос83° та 1 категорію ІКАО з МКпос263°.
Нині на аеродромі встановлено та працює метеобладнання типу "КРАМС-4".

Довідка
Категорія III А ІКАО - точний захід на посадку і посадка за приладами:
а) з висотою прийняття рішення менше 30 м (100 футів) над штучною злітно-посадковою смугою або без обмежень за висотою прийняття рішення;
б) при горизонтальній дальності видимості на ШЗПС не менше 175 м.
http://mtu.gov.ua/uk/news/25466.html
Первоисточник

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 15:12
Alександр
Теперь наступила ясность

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 18:02
Лещ
Ну что там? Как облетали? Какие новости и прогнозы? Не томите! :sos:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 18:22
Alександр
Завтра, думаю, новости будут.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 18:23
Alександр
Все так ждут, а чего - никто не знает))) Надо ждать весны и ввод в эксплуатацию ILS, чтобы что-то кардинально улучшилось

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 18:27
Flieger
А какая видимость будет нужна для посадки с ILS? Действительно весной что-то кардинально изменится? Спасибо за ответ.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 18:34
Alександр
При вводе в эксплуатацию ILS CAT II видимость при посадке - 300 м для самолетов типа А,В,С и 350 метров для самолетов категории D. Высота принятия решения - 30 метров

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 20:38
XII
E-145 писав:
Лещ писав:запасной аэродром "Борисполь"
всякое слышал, но чтоб так называли крупнейший аэропорт Украины и главные воздушные врата страны..... :shock:
да никто же не пытается этим унизить Борисполь))))) просто для Харькова он является запасным. для Нижнего Новгорода Москва может быть запасной точно также

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 21:41
E-145
Гість писав:Так вот собственно и на мой вопрос никто не ответил!

Поэтому задаю его еще раз! Что даст нам VOR/DME и согласятся ли тогда летать к нам Air Arabia и Fly Dubai или пока не доведут все весной до ума ждать арабов в Харькове не стоит?

А по информации от Fly Dubai, которую сообщили мне в их офисе по телефону вчера: до 30 декабря точно летать не будут из Харькова, а 30 декабря будут принимать решение - что дальше им делать. Может как раз ждут ввода VOR/DME!?
а вы бы, собственно, зарегистрировались, чтобы обратили внимание на вас и ваш вопрос.
товарищи, старожилы форума, или я не прав?
Админ, сорри, но надо было. Надоели эти "Гости".

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 21:55
E-145
XII писав:
E-145 писав:
Лещ писав:запасной аэродром "Борисполь"
всякое слышал, но чтоб так называли крупнейший аэропорт Украины и главные воздушные врата страны..... :shock:
да никто же не пытается этим унизить Борисполь))))) просто для Харькова он является запасным. для Нижнего Новгорода Москва может быть запасной точно также
ну, а Донецк? ведь у них метео всегда иной, нежели в Харькове. По офф. документам у нас Полтава, Жуляны (Фоккер, Эмбраер, "Сааб-ведро") и в оооочень редкостных случаях: "малютки "туполевские"", "Анюткины грузовички", "ИЛы, а мать бы их, военных", ну и "вертушки", но не факт. Логики не вижу. Харькову, Донецку, Полтаве можно маленький борт посадить, в Днепре или Одессе чуть поболее. Ну это ньюансы. Где найти такой документ, который обязует КВР в предоставлении запасного (то есть "типа офицально, но на шару, если че") посадить борт? Не при экстренном, а при метео условии? Где регламент?
Я ни на кого не обижен, но просто личный интерес. Какой регламент позволяет выбрать именно КВР? (Аэродромщиков весь день задалбывал, - они внятного ответа не дали; Диспетчера - отказались комментить - оно и ясно почему).

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 22 грудня 2011, 21:56
Flieger
Офф: а ветка-то наша пользуется нехилой популярностью...