Сторінка 625 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 25 вересня 2019, 16:06
North_West
Olek писав: 25 вересня 2019, 12:39
Alександр писав: 25 вересня 2019, 12:24 В конце концов, можно переформатировать зал вылета, «отдав» международным рейсам секцию внутренних вылетов, которая используется очень редко и в основном пустует. А внутренние рейсы как-то обслуживать только с первого этажа. Но это все мысли вслух, надо смотреть, реализуемо ли это на практике. А вот для расширения зоны контроля безопасности места практически нет
Места валом. Просто нужно переформатировать пространство на втором этаже.
Абсолютно сонгласен, что запас по месту есть без всяких пристороек.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 вересня 2019, 22:36
fabregasvlad
Вторая часть интервью:

https://kh.depo.ua/ukr/kh/duzhe-mozhliv ... mZIW2RPT4Q

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 вересня 2019, 22:49
mischko
fabregasvlad писав: 27 вересня 2019, 22:36 Вторая часть интервью:

https://kh.depo.ua/ukr/kh/duzhe-mozhliv ... mZIW2RPT4Q
Гарне інтерв'ю, але журналіст все більше про лоукости. Я би спитав - чи очікують якихось класиків? Когось з Люфтганза-груп, як найбільш очевидних кандидатів.
Може Ель-Аль? Може казахи?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 03:27
Rel
Кстати, на фото обычная ситуация - на прилёте-вылете 2 самолёта, а забита вся парковка и даже половина дальней, не думал, что уже и туда ставят. Хотя для подвоза и развоза 2х самолётов хватило бы 5-8 автобусов или троллейбусов.
Владение авто в Харькове, к сожалению, всячески поддерживается городскими властями.
Если ты на велосипеде, самокате, там - долбись или по раздолбанным тротуарам или вообще по отсутствующим. И хорошо, если по дворам можно проехать, ведь велодорожек 0 (пробник на Белгородском шоссе - бесполезные понты).
Если пешеход - покрепче держись в шатающемся трамвае или запасайся кислородом перед входом в тесную маршрутку.
Как результат любой человек мечтает иметь авто забывая, что он живёт в городе. Тем более, как раз дороги-то теперь хорошие. На дорогах становится тесно как в маршрутке, а парковки заполняются как в штатах.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 04:43
manjeroke
Rel писав: 28 вересня 2019, 03:27 На дорогах становится тесно как в маршрутке, а парковки заполняются как в штатах.
Эх и знали бы Вы как я соскучился по пешим прогулкам по городу и как устал ездить на машине всего за год в штатах)
Даже наше метро и маршрутки не так плохо вспоминаются)

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 04:45
Hunter
Большая часть парковки перед терминалом занята улетевшими на неделю, и больше. Это хорошо заметно зимой)))
Площади парковок пока хватает на всех, но нужно разделить ближнюю(для встречающих-провожающих), и дальнюю для длительной стоянки. Проще всего разной ценой за сутки.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 07:36
Alександр
Да, дальнюю можно было бы использовать только как Long Term Parking

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 07:40
converj
там больше половины "днепр", "запорожье", "донецк" и т.п.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 08:18
v_volf
Rel писав: 28 вересня 2019, 03:27 Кстати, на фото обычная ситуация - на прилёте-вылете 2 самолёта, а забита вся парковка и даже половина дальней, не думал, что уже и туда ставят. Хотя для подвоза и развоза 2х самолётов хватило бы 5-8 автобусов или троллейбусов.
Владение авто в Харькове, к сожалению, всячески поддерживается городскими властями.
Если ты на велосипеде, самокате, там - долбись или по раздолбанным тротуарам или вообще по отсутствующим. И хорошо, если по дворам можно проехать, ведь велодорожек 0 (пробник на Белгородском шоссе - бесполезные понты).
Если пешеход - покрепче держись в шатающемся трамвае или запасайся кислородом перед входом в тесную маршрутку.
Как результат любой человек мечтает иметь авто забывая, что он живёт в городе. Тем более, как раз дороги-то теперь хорошие. На дорогах становится тесно как в маршрутке, а парковки заполняются как в штатах.
Якби влада міста по-справжньому хотіла би підняти Харків у рейтингу "Livability cities", а не заробляти гроші на липових тендерах, то вже перейняла би досвід того ж Утрехту у будуванні здорової інфраструктури. Центр міста був би закритим для індивідуального моторного трафіку, а житлові райони та магістралі мали би відокремлену від інших видів транспорту велоінфраструктуру. Транспортні вузли у місті мали би велосипедний паркінг, де люди могли би залишати велосипеди перед пересадкою на свій транспорт. Люди були би здоровіші завдяки регулярним фізичним навантаженням та зменшенню викидів, щасливішими завдяки зменшенню стресу та шуму від авто, та в цілому більш мобільними. Тривалість життя збільшилася би завдяки зменшенню травматизму на дорогах. Але це все якби влада міста хотіла реальних змін.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 09:00
Alександр
Как можно сравнивать транспорт и концепцию Харькова и Утрехта в контексте климата и размеров города? На велике в ноябре-апреле с Северной Салтовки в центр два раза в день кататься?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 09:32
Inguri
Нема у нас на форумі Одувана, він би пояснив політику партії.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 10:16
v_volf
Alександр писав: 28 вересня 2019, 09:00 Как можно сравнивать транспорт и концепцию Харькова и Утрехта в контексте климата и размеров города? На велике в ноябре-апреле с Северной Салтовки в центр два раза в день кататься?
Порівняйте з Монреалем тоді.


Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 10:22
mischko
Родич повертався з Підмосков'я із заробітків, на кордоні автобус став на 4 години, він дістав з багажника вєлік і через піший перехід...
Велодоріжкою дуже задоволений був

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 вересня 2019, 10:34
Alександр
Монреаль-да. Но зимой все-равно сильно не покатаешься

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 вересня 2019, 20:13
artml
manjeroke писав: 28 вересня 2019, 04:43Эх и знали бы Вы как я соскучился по пешим прогулкам по городу и как устал ездить на машине всего за год в штатах)
Даже наше метро и маршрутки не так плохо вспоминаются)
В ДіСі ж є нормальний громадський транспорт, можна жити без авто якщо робота поблизу станції метро. Ми он навіть в Лос-Анджелесі якось без машини вже рік прожили.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 вересня 2019, 20:18
manjeroke
artml писав: 30 вересня 2019, 20:13
manjeroke писав: 28 вересня 2019, 04:43Эх и знали бы Вы как я соскучился по пешим прогулкам по городу и как устал ездить на машине всего за год в штатах)
Даже наше метро и маршрутки не так плохо вспоминаются)
В ДіСі ж є нормальний громадський транспорт, можна жити без авто якщо робота поблизу станції метро. Ми он навіть в Лос-Анджелесі якось без машини вже рік прожили.
Мне до ДС 40 минут по платке за 20-30$ в будни, час по бесплатной ехать)
Скоро метро откроют, но до него ещё 4 км от дома)

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 вересня 2019, 21:07
Rel
Alександр писав: 28 вересня 2019, 10:34Монреаль-да. Но зимой все-равно сильно не покатаешься
И что, теперь не стоить их делать? Вы были на харьковских велопробегах? Они очень массовые и хотя там не все велосипедисты собираются, видно, что готовых велодорогопотребителей очень много. Серьёзно, есть довольно много сомневающихся о отношении имения авто людей. И я среди них - то имею, то не имею, мои убеждения за и против почти равновесны, но сейчас больше против авто. Проще и дешевле - не иметь. У меня впечатление, что количество машин в Харькове удваивается каждый два года. Люди уже чуть ли не дерутся за место под девятиэтажкой. Одна тётя с лавочки однажды сказала мне в чужом дворе, что сюда машину ставить нельзя, у этой земли есть хозяин. Я его теперь так и называю "хозяин земель". Да и удовольствия больше получаешь от велика, если ездить до 10 км/день, хотя знаю любителей ездить на работу вот прямо реально с Салтовки каждый день включая зиму (автомеханик без авто).
И зачем далеко ходить за примерами аж в Канаду? В соседней Польше, наверное, одна из самых протяжённых сетей велодорожек. У них тоже бывает снег. И я был зимой. Немного всё равно ездят. А летом даже в 2 часа ночи то и дело проезжают на великах по дорожкам.
Не знают, может город лоббирует интересны горэлектротранспорта...

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 01 жовтня 2019, 06:33
ynguldyn
manjeroke писав: 30 вересня 2019, 20:18
artml писав: 30 вересня 2019, 20:13
manjeroke писав: 28 вересня 2019, 04:43Эх и знали бы Вы как я соскучился по пешим прогулкам по городу и как устал ездить на машине всего за год в штатах)
Даже наше метро и маршрутки не так плохо вспоминаются)
В ДіСі ж є нормальний громадський транспорт, можна жити без авто якщо робота поблизу станції метро. Ми он навіть в Лос-Анджелесі якось без машини вже рік прожили.
Мне до ДС 40 минут по платке за 20-30$ в будни, час по бесплатной ехать)
Скоро метро откроют, но до него ещё 4 км от дома)
Лукавите вы со своей тоской по маршруткам. Вас же в дисишный эквивалент Зачепиловки не насильно запихнули, правда? Бачили очі, що купували?

Crystal City, Bethesda - будут вам и метро, и автобусы, и двадцать разных кухонь мира в пешей досягаемости.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 01 жовтня 2019, 07:22
Alександр
Я же не говорю, что велодорожки-это плохо. Но что бы было, если бы в Харькове были не сделаны дороги, зато строились бы велодорожки? А я Вам скажу-была бы зрада со всех сторон. В Польше и Канаде уровень инфраструктуры уже позволяет вкладывать деньги в велодорожки. В Украине (не только в Харькове) не позволяет, т.к. не сделано еще много всего. Но нельзы сказать, что велоинфраструктура не развивается в Харькове вообще. Думаю, что по ней город занимает передовые позиции в стране

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 01 жовтня 2019, 08:34
v_volf
Alександр писав: 01 жовтня 2019, 07:22 Я же не говорю, что велодорожки-это плохо. Но что бы было, если бы в Харькове были не сделаны дороги, зато строились бы велодорожки? А я Вам скажу-была бы зрада со всех сторон. В Польше и Канаде уровень инфраструктуры уже позволяет вкладывать деньги в велодорожки. В Украине (не только в Харькове) не позволяет, т.к. не сделано еще много всего. Но нельзы сказать, что велоинфраструктура не развивается в Харькове вообще. Думаю, что по ней город занимает передовые позиции в стране
Думаю, Львов наразі найкраще в Україні місто.

Велоінфраструктура, хоча і дуже важлива, але не єдина складова у будуванні міста мрії. Це комплекс заходів та ініціатив, направлених на зменшення використання індивідуальних моторних ТЗ. Потрібна політична воля для того, щоб місто змінилося на краще.