Сторінка 619 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 16 серпня 2019, 15:08
mischko
Гроші на метро дає ЄБРР

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 16 серпня 2019, 15:13
Ostap
mischko писав: 16 серпня 2019, 15:08 Гроші на метро дає ЄБРР
Дає чи позичає?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 16 серпня 2019, 15:30
mischko
Залежить чи це грант, чи кредит

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 16 серпня 2019, 15:56
Igoresha
ЕБРР практически никогда не дает грантов

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 16 серпня 2019, 16:24
mischko
Igoresha писав: 16 серпня 2019, 15:56 ЕБРР практически никогда не дает грантов
Просто набрати в гуглі "грант ЄБРР"

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 16 серпня 2019, 16:53
Ostap
mischko писав: 16 серпня 2019, 15:30 Залежить чи це грант, чи кредит
ЄБРР на такі проекти дає кредити. Може бути додатково ґрант до 10% від вартості проекту. Але, зазвичай, це стосується якихось екологічних проектів.
Мене завжди дивувало як наші чиновники беруть кредит в ЄБРР, а подають це так, ніби його віддавати не буде потрібно.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 16 серпня 2019, 16:56
mischko
В Чернівцях навпаки опозиційна меру міськрада розігнала "кредитне ярмо". Тому Франик має нові тролейбуси, а Че має пулу.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 16 серпня 2019, 19:33
tsvyatt
Поки мера не було, секритут взяв "крединий лізинг"))))

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 17 серпня 2019, 09:19
Ostap
Та я ж не кажу, що кредит це погано. Навпаки. Але треба називати речі своїми іменами.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 20 серпня 2019, 20:05
Rel
denya24 писав: 16 серпня 2019, 11:49 Трамваями, которые постоянно дрифтуют, в аэропорт? Так себе идея)
При текущем пассажиропотоке в Харьковский аэропорт не нужен ни трамвай, ни метро. Но если в перспективе что-то строить, то уже метро - там не так далеко от Одесской, можно наземное для удешевления.
Поэтому я сразу написал: "при условии делать сразу качество как в Польше".
Да и не сами трамваи виноваты в дрифте, а плохие старые рельсы. Если же проложить новую ветку, она будет относительно ровная и может даже без стыков, как сделали вдоль проспекта Тракторостроителей. А если туда ещё низкопольные тихие трамваи поставить хотя бы как наши харьковские 27 зелёные, то уже будет не стыдно и иностранцев возить. Другое дело, сейчас реально спроса нет туда. Даже автобусы редко ходят.
denya24 писав: 16 серпня 2019, 12:58К плюсам харбковского аэропорта - рядом спальный район, и совсем недалеко начинаются те же Новые дома, прилегающая Симферопольская трасса с маршрутками с Мерефы, Безлюдовки и т.д. (нужно их конечную точку будет обрезать аэропортом и разгрузить Гагарина). В общем, я убеждён, что в теории ветку метро от аэропорта можно будет загрузить. Вопрос только, откуда брать финансирование.

А что касается самого Таллина, так он как пгт по сравнению с Харьковом, метро там нет и не нужно. Возле аэропорта пром-зона. Но нужно отдать должное, трамваи там хорошие, не дрифтуют, и трамвайный круг сделали прям у входа в терминал - красота! :)
Спальный район там маленький. Справляются даже небольшие маршртуки. Метро это не принесёт доп прибыли. Так что туда в ближайшие 20 лет даже не подумают строить. Разве что опять будет что-то типа Евро или олимпиады, и то не факт. А вот трамвай м. Одесская-Основа-Аэропорт, и то максимум одновагонный, был бы как раз.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 21 серпня 2019, 00:03
denya24
Rel писав: 20 серпня 2019, 20:05 Поэтому я сразу написал: "при условии делать сразу качество как в Польше".
Да и не сами трамваи виноваты в дрифте, а плохие старые рельсы. Если же проложить новую ветку, она будет относительно ровная и может даже без стыков, как сделали вдоль проспекта Тракторостроителей. А если туда ещё низкопольные тихие трамваи поставить хотя бы как наши харьковские 27 зелёные, то уже будет не стыдно и иностранцев возить. Другое дело, сейчас реально спроса нет туда. Даже автобусы редко ходят.

Спальный район там маленький. Справляются даже небольшие маршртуки. Метро это не принесёт доп прибыли. Так что туда в ближайшие 20 лет даже не подумают строить. Разве что опять будет что-то типа Евро или олимпиады, и то не факт. А вот трамвай м. Одесская-Основа-Аэропорт, и то максимум одновагонный, был бы как раз.
Практика показывает, что даже на Московском проспекте и Молочной, где относительно новые пути, тоже дрифты. Так что тут не факт, что только в рельсах дело.

Сейчас (и в ближайшие годы) проводить что метро, что трамвай в полудохлый аэропорт с его десятком рейсов в день, действительно бессмысленно.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 21 серпня 2019, 00:07
mischko
Так метро не за рік-два будується

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 21 серпня 2019, 19:11
Olek
Статистика пунктуальности в аэропорту Харьков в июле 2019

Зображення

Зображення

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 22 серпня 2019, 09:00
Alександр
Только заметил, что на табло в аэропорту Стамбул называется IstaMbul. Надо бы исправить

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 серпня 2019, 18:02
Rel
Wizzair с зимы добавляет частоты Киеву и Львову. А из Харькова ни одного добавления. Даже ни одного Берлина не дали как Одессе. И это при реально всегда полных самолётах. А насколько удобнее иногда ездить на 2 дня, а не 3 и намного больше вариантов стыковок при хотя бы трёх рейсах в неделю. Странно, не находите?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 серпня 2019, 18:07
makor
странно что вы смотрите на заполняемость самолета, в то время как авиакомпания на доходность.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 серпня 2019, 19:51
Rel
А доходность не зависит от них, а точнее от цены? Или в плохом доходе виноваты пассажиры? Чтобы доходнее было, нужно, чтобы пассажиры чаевые ещё оставляли или все брали приоритет? К чему вы написали?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 серпня 2019, 20:08
makor
К тому что заполняемость не повод увеличивать частоты. И даже полностью заполненные рейсы могут отменять как убыточные.

По 10 евро любой рейс заполнить можно.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 серпня 2019, 20:57
Rel
Ну так цена же в их руках. Это ж не аукцион и не базар. Они сами просили столько. И получили, что просили на 100%. Представьте, вы выставили на OLX велик за 1000. Продали. И такой, больше ему не продам, что-то дёшево купил. Жлоб.
Да зачем заполнять целый борт по 10 долларов, если можно, к примеру, заполнить борт на 3/4 по 20 или на 1/2 по 40? И будет легче и денег больше.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 серпня 2019, 21:02
Sentry
Rel писав: 27 серпня 2019, 20:57 Ну так цена же в их руках. Это ж не аукцион и не базар. Они сами просили столько.
Да зачем заполнять целый борт по 10 долларов, если можно, к примеру, заполнить борт на 3/4 по 20 или на 1/2 по 40? И будет легче и денег больше.
В том-то и дело. Они просили ровно столько, сколько могут получить, все-таки аналитика сейчас очень хорошая. Если бы они просили больше, то рейс не был бы заполнен. При этом просили разную цену в разное время. Я бы сказал, что в современных условиях лоукост не может НЕ заполнить рейс на постоянной основе. Ну только уж совсем печальный случай.