Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Обсуждения, комментарии...
mischko
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 1511 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 16 авг 2019, 14:08

Гроші на метро дає ЄБРР
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Ostap » 16 авг 2019, 14:13

mischko писал(а):
16 авг 2019, 14:08
Гроші на метро дає ЄБРР
Дає чи позичає?
mischko
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 1511 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 16 авг 2019, 14:30

Залежить чи це грант, чи кредит
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Igoresha » 16 авг 2019, 14:56

ЕБРР практически никогда не дает грантов
mischko
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 1511 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 16 авг 2019, 15:24

Igoresha писал(а):
16 авг 2019, 14:56
ЕБРР практически никогда не дает грантов
Просто набрати в гуглі "грант ЄБРР"
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Ostap » 16 авг 2019, 15:53

mischko писал(а):
16 авг 2019, 14:30
Залежить чи це грант, чи кредит
ЄБРР на такі проекти дає кредити. Може бути додатково ґрант до 10% від вартості проекту. Але, зазвичай, це стосується якихось екологічних проектів.
Мене завжди дивувало як наші чиновники беруть кредит в ЄБРР, а подають це так, ніби його віддавати не буде потрібно.
mischko
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 1511 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 16 авг 2019, 15:56

В Чернівцях навпаки опозиційна меру міськрада розігнала "кредитне ярмо". Тому Франик має нові тролейбуси, а Че має пулу.
tsvyatt
Airbus A319
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:49
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение tsvyatt » 16 авг 2019, 18:33

Поки мера не було, секритут взяв "крединий лізинг"))))
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Ostap » 17 авг 2019, 08:19

Та я ж не кажу, що кредит це погано. Навпаки. Але треба називати речі своїми іменами.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Rel » 20 авг 2019, 19:05

denya24 писал(а):
16 авг 2019, 10:49
Трамваями, которые постоянно дрифтуют, в аэропорт? Так себе идея)
При текущем пассажиропотоке в Харьковский аэропорт не нужен ни трамвай, ни метро. Но если в перспективе что-то строить, то уже метро - там не так далеко от Одесской, можно наземное для удешевления.
Поэтому я сразу написал: "при условии делать сразу качество как в Польше".
Да и не сами трамваи виноваты в дрифте, а плохие старые рельсы. Если же проложить новую ветку, она будет относительно ровная и может даже без стыков, как сделали вдоль проспекта Тракторостроителей. А если туда ещё низкопольные тихие трамваи поставить хотя бы как наши харьковские 27 зелёные, то уже будет не стыдно и иностранцев возить. Другое дело, сейчас реально спроса нет туда. Даже автобусы редко ходят.
denya24 писал(а):
16 авг 2019, 11:58
К плюсам харбковского аэропорта - рядом спальный район, и совсем недалеко начинаются те же Новые дома, прилегающая Симферопольская трасса с маршрутками с Мерефы, Безлюдовки и т.д. (нужно их конечную точку будет обрезать аэропортом и разгрузить Гагарина). В общем, я убеждён, что в теории ветку метро от аэропорта можно будет загрузить. Вопрос только, откуда брать финансирование.

А что касается самого Таллина, так он как пгт по сравнению с Харьковом, метро там нет и не нужно. Возле аэропорта пром-зона. Но нужно отдать должное, трамваи там хорошие, не дрифтуют, и трамвайный круг сделали прям у входа в терминал - красота! :)
Спальный район там маленький. Справляются даже небольшие маршртуки. Метро это не принесёт доп прибыли. Так что туда в ближайшие 20 лет даже не подумают строить. Разве что опять будет что-то типа Евро или олимпиады, и то не факт. А вот трамвай м. Одесская-Основа-Аэропорт, и то максимум одновагонный, был бы как раз.
denya24
Airbus A318
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение denya24 » 20 авг 2019, 23:03

Rel писал(а):
20 авг 2019, 19:05
Поэтому я сразу написал: "при условии делать сразу качество как в Польше".
Да и не сами трамваи виноваты в дрифте, а плохие старые рельсы. Если же проложить новую ветку, она будет относительно ровная и может даже без стыков, как сделали вдоль проспекта Тракторостроителей. А если туда ещё низкопольные тихие трамваи поставить хотя бы как наши харьковские 27 зелёные, то уже будет не стыдно и иностранцев возить. Другое дело, сейчас реально спроса нет туда. Даже автобусы редко ходят.

Спальный район там маленький. Справляются даже небольшие маршртуки. Метро это не принесёт доп прибыли. Так что туда в ближайшие 20 лет даже не подумают строить. Разве что опять будет что-то типа Евро или олимпиады, и то не факт. А вот трамвай м. Одесская-Основа-Аэропорт, и то максимум одновагонный, был бы как раз.
Практика показывает, что даже на Московском проспекте и Молочной, где относительно новые пути, тоже дрифты. Так что тут не факт, что только в рельсах дело.

Сейчас (и в ближайшие годы) проводить что метро, что трамвай в полудохлый аэропорт с его десятком рейсов в день, действительно бессмысленно.
mischko
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 1511 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 20 авг 2019, 23:07

Так метро не за рік-два будується
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Olek » 21 авг 2019, 18:11

Статистика пунктуальности в аэропорту Харьков в июле 2019

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 381 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 22 авг 2019, 08:00

Только заметил, что на табло в аэропорту Стамбул называется IstaMbul. Надо бы исправить
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Rel » 27 авг 2019, 17:02

Wizzair с зимы добавляет частоты Киеву и Львову. А из Харькова ни одного добавления. Даже ни одного Берлина не дали как Одессе. И это при реально всегда полных самолётах. А насколько удобнее иногда ездить на 2 дня, а не 3 и намного больше вариантов стыковок при хотя бы трёх рейсах в неделю. Странно, не находите?
makor
A380
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение makor » 27 авг 2019, 17:07

странно что вы смотрите на заполняемость самолета, в то время как авиакомпания на доходность.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Rel » 27 авг 2019, 18:51

А доходность не зависит от них, а точнее от цены? Или в плохом доходе виноваты пассажиры? Чтобы доходнее было, нужно, чтобы пассажиры чаевые ещё оставляли или все брали приоритет? К чему вы написали?
makor
A380
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение makor » 27 авг 2019, 19:08

К тому что заполняемость не повод увеличивать частоты. И даже полностью заполненные рейсы могут отменять как убыточные.

По 10 евро любой рейс заполнить можно.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Rel » 27 авг 2019, 19:57

Ну так цена же в их руках. Это ж не аукцион и не базар. Они сами просили столько. И получили, что просили на 100%. Представьте, вы выставили на OLX велик за 1000. Продали. И такой, больше ему не продам, что-то дёшево купил. Жлоб.
Да зачем заполнять целый борт по 10 долларов, если можно, к примеру, заполнить борт на 3/4 по 20 или на 1/2 по 40? И будет легче и денег больше.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Sentry » 27 авг 2019, 20:02

Rel писал(а):
27 авг 2019, 19:57
Ну так цена же в их руках. Это ж не аукцион и не базар. Они сами просили столько.
Да зачем заполнять целый борт по 10 долларов, если можно, к примеру, заполнить борт на 3/4 по 20 или на 1/2 по 40? И будет легче и денег больше.
В том-то и дело. Они просили ровно столько, сколько могут получить, все-таки аналитика сейчас очень хорошая. Если бы они просили больше, то рейс не был бы заполнен. При этом просили разную цену в разное время. Я бы сказал, что в современных условиях лоукост не может НЕ заполнить рейс на постоянной основе. Ну только уж совсем печальный случай.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей