Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Обсуждения, комментарии...
Dr. K
Airbus A321
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Dr. K » 15 янв 2018, 18:35

Добрый Эх писал(а):
Tetris писал(а):
Добрый Эх писал(а): Селяне - что "бились за урожай" от восхода до заката на колхозных полях имели еще больше.
Больше "палочек" в журнале? Даже если бы эти трудодни удалось конвертировать в билеты, то далеко бы они не улетели - без паспорта сильно не полетаешь...
Вы жили при СССР в нэньке не младенцем? Еще при Хрущеве "палочки" отменили. И селяне - кто хорошо работал - зарабатывали очень приличные деньги.
хахаха если на билет нужно было вкалывать с раннего утра и до поздней ночи то ну его нафиг такие полеты. таким рабам наверное и не до полётов было, хотелось просто лечь и умереть чтоб не видеть больше свой родной вонючий трактор. или тяпку с палкой-копалкой, чем там пейзане вообще в земле ковырялись?
Аватара пользователя
Добрый Эх
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:59
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Добрый Эх » 15 янв 2018, 18:41

Dr. K писал(а):
хахаха если на билет нужно было вкалывать с раннего утра и до поздней ночи то ну его нафиг такие полеты. таким рабам наверное и не до полётов было, хотелось просто лечь и умереть чтоб не видеть больше свой родной вонючий трактор. или тяпку с палкой-копалкой, чем там пейзане вообще в земле ковырялись?
А сейчас не надо вкалывать - что бы заработать на полеты? Про цены на билеты тогда и заработки простых работяг см. выше. Кстати - селяне - что "вкалывали" - спокойно зарабатывали и себе дом о строили\покупали добротные дома детям. Ну и по автомобилю себе и каждому ребенку легко. Да и в доме все было. Такой соби вышнёвый садочок.
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение artml » 15 янв 2018, 18:55

Добрый Эх писал(а):А сейчас не надо вкалывать - что бы заработать на полеты? Про цены на билеты тогда и заработки простых работяг см. выше. Кстати - селяне - что "вкалывали" - спокойно зарабатывали и себе дом о строили\покупали добротные дома детям. Ну и по автомобилю себе и каждому ребенку легко. Да и в доме все было. Такой соби вышнёвый садочок.
Ви зараз про українських селян у Манітобі говорите чи у Міннесоті?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 481 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 15 янв 2018, 19:01

artml писал(а):
Добрый Эх писал(а):А сейчас не надо вкалывать - что бы заработать на полеты? Про цены на билеты тогда и заработки простых работяг см. выше. Кстати - селяне - что "вкалывали" - спокойно зарабатывали и себе дом о строили\покупали добротные дома детям. Ну и по автомобилю себе и каждому ребенку легко. Да и в доме все было. Такой соби вышнёвый садочок.
Ви зараз про українських селян у Манітобі говорите чи у Міннесоті?
в Запорожской области, например
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение artml » 15 янв 2018, 19:05

Якби у мене родичі були не з Мелітопольського району та з Херсонщини, я б може і повірив. А так... бачив ті вишневі садочки на власні очі.

«По автомобилю себе и каждому ребенку легко» — ya rly. Так все і було, гараж на шість машин до кожного сільського будиночка притулений.
Аватара пользователя
Добрый Эх
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:59
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Добрый Эх » 15 янв 2018, 22:21

artml писал(а):Якби у мене родичі були не з Мелітопольського району та з Херсонщини, я б може і повірив. А так... бачив ті вишневі садочки на власні очі.

«По автомобилю себе и каждому ребенку легко» — ya rly. Так все і було, гараж на шість машин до кожного сільського будиночка притулений.

Мои родичи с Черниговской области при советах все это имели. И да - не были председателями колхоза\членами партии - а просто добросовестно вкалывали и соответственно зарабатывали. Да и соседи их - кто не бухал - также имели полный достаток. Селяне - что сейчас идут в найм - о таких доходах даже не мечтают. :geek:
Visjaka
Airbus A319
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:58
Откуда: HRK
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Visjaka » 15 янв 2018, 23:08

Сорри гайз, а какое отношение количество гаражей у селян в мохнатые года имеет к ветке "Аэропорт Харьков"?
Dr. K
Airbus A321
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Dr. K » 15 янв 2018, 23:21

Добрый Эх писал(а):
Dr. K писал(а):
хахаха если на билет нужно было вкалывать с раннего утра и до поздней ночи то ну его нафиг такие полеты. таким рабам наверное и не до полётов было, хотелось просто лечь и умереть чтоб не видеть больше свой родной вонючий трактор. или тяпку с палкой-копалкой, чем там пейзане вообще в земле ковырялись?
А сейчас не надо вкалывать - что бы заработать на полеты? Про цены на билеты тогда и заработки простых работяг см. выше. Кстати - селяне - что "вкалывали" - спокойно зарабатывали и себе дом о строили\покупали добротные дома детям. Ну и по автомобилю себе и каждому ребенку легко. Да и в доме все было. Такой соби вышнёвый садочок.
А сам наверное носовым зачитывался пока родственники-крестьяне впахивая между трансконтинентальными перелетами зарабатывали себе и детям на яхты.
Говорят еще стоматология в совке была доступной и безболезненной
Аватара пользователя
Добрый Эх
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:59
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Добрый Эх » 15 янв 2018, 23:48

Dr. K писал(а):
Добрый Эх писал(а):
Dr. K писал(а):
хахаха если на билет нужно было вкалывать с раннего утра и до поздней ночи то ну его нафиг такие полеты. таким рабам наверное и не до полётов было, хотелось просто лечь и умереть чтоб не видеть больше свой родной вонючий трактор. или тяпку с палкой-копалкой, чем там пейзане вообще в земле ковырялись?
А сейчас не надо вкалывать - что бы заработать на полеты? Про цены на билеты тогда и заработки простых работяг см. выше. Кстати - селяне - что "вкалывали" - спокойно зарабатывали и себе дом о строили\покупали добротные дома детям. Ну и по автомобилю себе и каждому ребенку легко. Да и в доме все было. Такой соби вышнёвый садочок.
А сам наверное носовым зачитывался пока родственники-крестьяне впахивая между трансконтинентальными перелетами зарабатывали себе и детям на яхты.
Говорят еще стоматология в совке была доступной и безболезненной
Сам в это время штудировал матанализ, матфизику и прочие методы математического моделирования - что и помогает мне и сейчас летать между континентами и возить свою семью на отдых к разным теплым морям и странам по своему желанию. :plane:
dimm1971
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение dimm1971 » 16 янв 2018, 08:25

Добрый Эх писал(а): Такой соби вышнёвый садочок.
Скоріше гібрід "Кубанських казаків" з програмами "Врємя" i "Сєльскій час" :grin:
Добрый Эх писал(а): Сам в это время штудировал матанализ, матфизику и прочие методы математического моделирования - что и помогает мне и сейчас летать между континентами и возить свою семью на отдых к разным теплым морям и странам по своему желанию. :plane:
Айтішнєґ?
dimm1971
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение dimm1971 » 16 янв 2018, 08:29

Visjaka писал(а):Сорри гайз, а какое отношение количество гаражей у селян в мохнатые года имеет к ветке "Аэропорт Харьков"?
Модератор спить, народ відтягується як може :grin:
dimm1971
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение dimm1971 » 16 янв 2018, 08:36

Добрый Эх писал(а): Рукастый рабочий 6-го разряда зарабатывал до 600 руб в месяц. На "почтовом ящике". Простые шахтеры и того больше при выработке. Селяне - что "бились за урожай" от восхода до заката на колхозных полях имели еще больше. А еще всякие вахтовики, кто шабашил по северам, за сезон привозили Жигули. И т.д. и т.п.
Лише одне незрозуміло - чому всі ці достойні люди в 1991-му не вийшли на зихист того шикарного життя, що мали?
От вУкраїні начебто люди погано живуть, а в 2014-му біля воєнкоматів черги стояли. А тут не пригадаю в 1991 жодного мітинга на захист СРСР, щоб не за разнарядкою а "по зову души". Мабуть насточортіло людям кожній дитині по авто та будинку купляти.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение dimentiy » 16 янв 2018, 08:48

И всё равно, почему-то вместо «хрустящих» рублей в ходу была совсем другая денежная единица, измеряемая в «пузырях», особенно под конец эпохи.
Когда денег много, но их некуда потратить, только и остаётся летать из стороны в сторону. И про «добросовесно зарабатывать» рассказывать тоже не надо. Видели уже эту добросовенность.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7020
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 2050 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 16 янв 2018, 10:29

Насправді, досить цікаво спостерігати, як перетворюється на міф таке недавнє минуле. Здавалось би - візьми статиститку, її в СРСР публікувалося чимало і все стане на свої місця.

Число легкових автомобілів в особистій власності по СРСР в штуках (Дані статистичного збірника «Соціальний розвиток СРСР» випущеного Госкомстатом СРСР в 1988 р.)
Українська РСР
1980 - 1.554.900
1985 - 2.358.100
1987 - 2.722.600

Станом на 1989 рік більш, ніж в десяти державах показники рівня автомобілізації становлять 400-600 автомобілів на 1000 мешканців; в більшості європейських соціалістичних країн нараховується значно більше 100 автомобілів на 1000 осіб; в країнах, що розвиваються приблизно 80 автомобілів, а в Радянському Союзі — заледве 50

Міністерство інфраструктури України
Статистичні дані по галузі автомобільного транспорту

На даний час (тутнема дати, привіт, Омелян!) автомобільна транспортна система України налічує більше 9,2 млн. транспортних засобів, у тому числі:
6,9 млн. легкових автомобілів

Це при тому, що в останню цифру майже напевно не потрапили "литовці" і тому подібні "європейці", яких за приблизними підрахунками від 200 до 600 тисяч
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 707 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Victor H » 16 янв 2018, 10:40

mischko писал(а):Насправді, досить цікаво спостерігати, як перетворюється на міф таке недавнє минуле.
Це не про міфи. Це про масову відсутність навичок критичного мислення і цілеспрямоване використання цієї ситуації з метою пропаганди (свідомої чи ні). Сумно, насправді.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7020
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 2050 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 16 янв 2018, 10:50

dimentiy писал(а):И всё равно, почему-то вместо «хрустящих» рублей в ходу была совсем другая денежная единица, измеряемая в «пузырях», особенно под конец эпохи.
Когда денег много, но их некуда потратить, только и остаётся летать из стороны в сторону. И про «добросовесно зарабатывать» рассказывать тоже не надо. Видели уже эту добросовенность.
Квитки було важко купити - їх дуже швидко розбирали. До того ж було багато різноманітної "броні" для органів влади, партійної верхівки. Можна було показати телеграму, що хтось помер і треба терміново летіти на похорон, або документи, що підтверджують відрядження, тоді квиток знаходився, ну або мати "знайомства".

Подивіться на типи літаків, які літали тоді з Харкова.

Там найвмісткіший - Ту-134. Це 76-80 місць.
Як-40 - максимум 40.
Ан-24 - максимум 52
Л-410 - 19 пасажирів.

Це ми звикли до Боїнгів і Аеробусів, які возять вдвічі більше за Ту-134.
Навіть МАУшний E190 був би рекордсменом в тодішньому Харкові.
Та, навіть, LOTівський E175 містить 82 пасажира.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7020
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 2050 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 16 янв 2018, 11:05

Victor H писал(а):
mischko писал(а):Насправді, досить цікаво спостерігати, як перетворюється на міф таке недавнє минуле.
Це не про міфи. Це про масову відсутність навичок критичного мислення і цілеспрямоване використання цієї ситуації з метою пропаганди (свідомої чи ні). Сумно, насправді.
Приклад Донецького аеропорту мав би навчити харків'ян, що совкодрочерство ні до чого доброго не доводить. Хороші держави не дезінтегруються так швидко і порівняно безкровно. Міцна економіка теж не повинна мати офіційну інфляцію 290% (в 1991 році).
dimm1971
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение dimm1971 » 16 янв 2018, 11:16

mischko писал(а): Приклад Донецького аеропорту мав би навчити харків'ян
Рівень ватності рідного міста показує, що не навчив. Одна надія на Адольфовича - хоч і падлюка, але ніс тримає згідно курсу. Тому його останні ініціативи щодо того ж Лесика вселяють обережний оптимізм. Але оселедець на його голові буде найкращим знаком перемоги над ватою в Харкові.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7020
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 2050 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 16 янв 2018, 11:30

Можливо, хтось має більш точну інформацію по паспотоку харківського аеропорту в радянський період. Все, що я знайшов:

Уже к началу 70-х годов Харьковский аэропорт ежегодно обслуживал до 600 тысяч пассажиров, а через 10 лет эта цифра возросла до 900 тысяч человек.

в 1990 году аэропорт Харькова отправил и принял 1,8 миллиона пассажиров,

Непогане відновлення, я би сказав, враховуючи, що Росія закрила для польотів і свою, і окуповані нею території Криму і Донбасу, а в Київ значно зручніше добиратися трьома (чи скільки їх там зараз) швидкісними потягами Інтерсіті+.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 730 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение converj » 17 янв 2018, 11:11

За два года наш аэропорт показал небывалый успех и это без Аэрофлота, Австрияк и ФлайДубай и некоторых так и не запустившимися чартерами, без белгородских заезжих.
В стабильные годы такого не было :klass:
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (17.07 КБ) 2040 просмотров
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Собакевич и 4 гостя