Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Международный аэропорт Харьков
В то время как в Харькове частный инвестор построил небольшой терминал для всех пассажиров, в Львове и Донецке государство за счет бюджета строит помпезные аэровокзалы только для международных направлений...
далее
http://www.avianews.com/portal/content/view/1668/110/
далее
http://www.avianews.com/portal/content/view/1668/110/
Re: Международный аэропорт Харьков
ну а что тут удивительного? обыкновеные откаты с бюджетаAlexander писав:В то время как в Харькове частный инвестор построил небольшой терминал для всех пассажиров, в Львове и Донецке государство за счет бюджета строит помпезные аэровокзалы только для международных направлений...
далее
http://www.avianews.com/portal/content/view/1668/110/
Re: Международный аэропорт Харьков
не дуже розумію зв'язок)))Dima писав:ну а что тут удивительного? обыкновеные откаты с бюджетаAlexander писав:В то время как в Харькове частный инвестор построил небольшой терминал для всех пассажиров, в Львове и Донецке государство за счет бюджета строит помпезные аэровокзалы только для международных направлений...
далее
http://www.avianews.com/portal/content/view/1668/110/
чому не можна давати на відкат на термінал що і внутрішні буде обслуговувати?)))
Re: Международный аэропорт Харьков
ну я имею ввиду помпезные аэровокзалы в Львове и Донецке в сравнении с Харьковомdmtr писав:не дуже розумію зв'язок)))Dima писав:ну а что тут удивительного? обыкновеные откаты с бюджетаAlexander писав:В то время как в Харькове частный инвестор построил небольшой терминал для всех пассажиров, в Львове и Донецке государство за счет бюджета строит помпезные аэровокзалы только для международных направлений...
далее
http://www.avianews.com/portal/content/view/1668/110/
чому не можна давати на відкат на термінал що і внутрішні буде обслуговувати?)))
Re: Международный аэропорт Харьков
Не похоже, во время авиафорума там был только металлический каркас обтянутый рекламой DCHAlexander писав:я срашивал... могло остаться от проходившего в июне авиафорума...
http://hrk.aero/wp-content/gallery/aehr ... kiv_47.jpg,
кабинка как раз №20, + помнится во время авиафорума проскакивала инфа о том, что ведутся переговоры о рейсах в Россию- СПб, Е-бург, Новосибирск...
Re: Международный аэропорт Харьков
У Аэрофлота нет региональной техники... Ту-134 их уже не летают... А А320 гонять.... не уверен... + межправительственные договора и прочее
Re: Международный аэропорт Харьков
Оно то так, но зачем надо было вешать вывеску, опять же в соседнем ларьке она не продаётся. А может код-шеринг, например с Днепром (у них Е-145 больше чем нужно). ??? Поживём, увидим.Alexander писав:У Аэрофлота нет региональной техники... Ту-134 их уже не летают... А А320 гонять.... не уверен... + межправительственные договора и прочее
Re: Международный аэропорт Харьков
а может по приколу... вывеска. 28-го, я думаю, если то был прикол, то ее снимутГість писав:Оно то так, но зачем надо было вешать вывеску, опять же в соседнем ларьке она не продаётся. А может код-шеринг, например с Днепром (у них Е-145 больше чем нужно). ??? Поживём, увидим.Alexander писав:У Аэрофлота нет региональной техники... Ту-134 их уже не летают... А А320 гонять.... не уверен... + межправительственные договора и прочее
Re: Международный аэропорт Харьков
Скорей всего надо будет дождатся октября/ноября, когда запустят в полном объёме
Re: Международный аэропорт Харьков
Привет. А есть какя-то инфа насчет увеличения количества и качества международных рейсов на Харьков?
Re: Международный аэропорт Харьков
только от Пегасус... и то не факт ждем
Re: Международный аэропорт Харьков
Будем ждать. А то одного рейса в Вену в день маловато будет. А в идеале было бы из Стокгольма домой прямым Но это из области фантастики.
Re: Международный аэропорт Харьков
Андрей, это вы?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международный аэропорт Харьков
ARN-HRK, мінімум 8 частот на день ... весь харків на шведських блондинок, чим не причина злітати?
Re: Международный аэропорт Харьков
Хочу Визз: Киев - Харьков
Или ЮТ-эир, но по цене Визз )))
Или ЮТ-эир, но по цене Визз )))
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международный аэропорт Харьков
Вже був LWO-KBP ... побуде HRK-KBP, і виявиться, що нова полоса зарівна, гліссадні вогні заяскраві, новий термінал зазручний
Re: Международный аэропорт Харьков
И люди - слишком бедныеpopTAB писав:Вже був LWO-KBP ... побуде HRK-KBP, і виявиться, що нова полоса зарівна, гліссадні вогні заяскраві, новий термінал зазручний
Re: Международный аэропорт Харьков
Харьков-Москва... на московские стройки...
Re: Международный аэропорт Харьков
На самом деле, было бы неплохо, если бы зашел Харьков-Киев-Харьков, Харьков-Москва-Харьков, Харьков-Стамбул-Харьков по нормальным ценам и Харьков-Франкфурт или Мюнхен-Харьков. Это сразу оптимизирует стыковки по всему миру. Также желательно частоту на Польшу как самую простую страну для открытия шенгена. Все остальное нам не высветит в скором времени, поскольку нет спроса. ИМХО, Париж, Будапешт и пр., о чем заявлялось громогласно на авиафоруме или пиар, или плохо просчитанные шаги со стороны авиакомпаний. А вот Turkish могут к нам из Днепра перебраться.
Re: Международный аэропорт Харьков
Киев-Харьков, Москва-Харьков в принципе то и никуда не пропадали. Вопрос в том, что в направлении на Киев ЖД будет пока выигрывать, и смысла ставить большой борт только чтоб подкатить в Борисполь транзитчиков смысла не будет,
Е 145 тут в помощь. Соответственно и цена будет сравнительно высокой. Ели прийдёт Пегасус то Тюркиши не будут туда спешить пока не посмотрят на развитие потока.
Про Европу вообще неясно, пока летает CRJ на Вену и тот не заполнен, никто из компании Люфтганзы туда лезть не будет. Кроме того рассчитывать на цену меньше 300 Є RT не приходится. Франкфурт врядли найдёт свободный слот, Мюнхен может, но тоже маловероятно. Остаётся Берлин и Дюссельдорф. Базовой компанией в обех является кроме Люфтов ещё и AirBerlin, думаю их нужно будет дооолго заманивать и намекать на дополнительный поток в сторону Белгорода.
Визз пока заглох на том что есть, без нового самолёта там и так под завязку, они направления накатали, теперь уже и репорт о средней загрузке 84% вроде есть и тд. А расширения нет.
Из других возможных - Льот наверное бы согласился на Варшаву - вот вам и хаб, можно привлекать чехов, Прага должна б пойти. Всё остальное маловероятно.
Да, стоит ещё вспомнить опыт недочартера Gexxa из Дюсселя - не очень то у них дело пошло...
Е 145 тут в помощь. Соответственно и цена будет сравнительно высокой. Ели прийдёт Пегасус то Тюркиши не будут туда спешить пока не посмотрят на развитие потока.
Про Европу вообще неясно, пока летает CRJ на Вену и тот не заполнен, никто из компании Люфтганзы туда лезть не будет. Кроме того рассчитывать на цену меньше 300 Є RT не приходится. Франкфурт врядли найдёт свободный слот, Мюнхен может, но тоже маловероятно. Остаётся Берлин и Дюссельдорф. Базовой компанией в обех является кроме Люфтов ещё и AirBerlin, думаю их нужно будет дооолго заманивать и намекать на дополнительный поток в сторону Белгорода.
Визз пока заглох на том что есть, без нового самолёта там и так под завязку, они направления накатали, теперь уже и репорт о средней загрузке 84% вроде есть и тд. А расширения нет.
Из других возможных - Льот наверное бы согласился на Варшаву - вот вам и хаб, можно привлекать чехов, Прага должна б пойти. Всё остальное маловероятно.
Да, стоит ещё вспомнить опыт недочартера Gexxa из Дюсселя - не очень то у них дело пошло...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 64 гостей