Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Давайте не будем оффтопить. Тем более, что трамваи в аэропорт не ходят
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
В Киеве состояние электротранспорта лучше
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
ну блін, це ж столиця як не як)))
Але все рівно Києву дужееееее далеко до самої "поганенької" європейської столиці у розрізі транспорту.
Але все рівно Києву дужееееее далеко до самої "поганенької" європейської столиці у розрізі транспорту.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Во Львове длина сети 79 км и состава 108 вагонов, в Харькове 470 и 380 вагонов. А бюджеты, поди, похожие.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
трамвай в центрі - рудимент минулого? Ви точно по світу мандрували, чи далі Білгорода не їздили?Alександр писав:А в Харькове трамвай на Пушкинской был рудиментом прошлого.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я работал 2 года на Пушкинской, и могу уверенно сказать, что с такой скоростью ежегодного увеличесния легковушек, трамваи превращали Пушкинскую просто в парковку. В данный момент, в центре и без трамвая не развернуться, а что будет со временем страшно и подумать.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Извините, но вы совсем оборзели? Даже спорить с Вами не буду, поскольку наглости вашей нет предела в последнее время. Или кУрите что-то не то?mischko писав:трамвай в центрі - рудимент минулого? Ви точно по світу мандрували, чи далі Білгорода не їздили?Alександр писав:А в Харькове трамвай на Пушкинской был рудиментом прошлого.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я щас ще більше оборзєю:
Логіка желєзна - трамвай (в якому їде 30-40 людей), а місця займає, як 2-3 машини, в яких їде 5-6 людей - нада убрати, щоб машини могли свободніше їздити. Це урбаністичне іноваційне ноу-хау - нада таке порадити всім європейським містам. Там легковушок на душу населення в рази більше, але чомусь нові трамвайні колії будуються, трамвайна мережа росте. А Україна застрягла в менталітеті середини минулого сторіччя.
мда, печерні люди. Наче і розумні, унівєрсітєти покончали, по заграницям поїздили, язики виучили, а пусти його за клавіатуру - таке напише, що хоч стій хоч падай.Rel писав:Я работал 2 года на Пушкинской, и могу уверенно сказать, что с такой скоростью ежегодного увеличесния легковушек, трамваи превращали Пушкинскую просто в парковку. В данный момент, в центре и без трамвая не развернуться, а что будет со временем страшно и подумать.
Логіка желєзна - трамвай (в якому їде 30-40 людей), а місця займає, як 2-3 машини, в яких їде 5-6 людей - нада убрати, щоб машини могли свободніше їздити. Це урбаністичне іноваційне ноу-хау - нада таке порадити всім європейським містам. Там легковушок на душу населення в рази більше, але чомусь нові трамвайні колії будуються, трамвайна мережа росте. А Україна застрягла в менталітеті середини минулого сторіччя.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Трамвай на Пушкинской соединял собой 4 станции метро, трех разных линий. При чем здесь количество автомобилей? При этом проблем наземному движению создавал целый ворох, а расширить Пушкинскую нет возможности
Востаннє редагувалось 23 березня 2017, 14:42 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
і не скоро ми звідти виліземо...
це не комусь конкретно адресоване повідомлення.
це не комусь конкретно адресоване повідомлення.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
і?Alександр писав:Трамвай на Пушкинской соединял собой 4 станции метро, трех разных линий. При чем здесь количество автомобилей?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 28
- З нами з: 28 лютого 2013, 20:29
- Звідки: RTM
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
+1 to mischko.. и за трамвай и до одесской тоже а не метро
не курил, хотя мог
пс сорри за оффтоп
не курил, хотя мог
пс сорри за оффтоп
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Изъясняйтесь яснееmischko писав:і?Alександр писав:Трамвай на Пушкинской соединял собой 4 станции метро, трех разных линий. При чем здесь количество автомобилей?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Alександр писав:Изъясняйтесь яснееmischko писав:і?Alександр писав:Трамвай на Пушкинской соединял собой 4 станции метро, трех разных линий. При чем здесь количество автомобилей?
Я уже й на суржик перейшов, щоб до вас достукатись: ви повинні пояснити, чому трамвай, який з'єднує в центрі між собою станції метро різних гілок не заслуговує на існування.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ось тут (і далі за посиланнями в цьому блозі) можна прочитати, чому трамвай це добре, а автовата - не дуже:
http://varlamov.ru/2223943.html
http://varlamov.ru/2223943.html
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 28
- З нами з: 28 лютого 2013, 20:29
- Звідки: RTM
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
это движение создавало проблему трамваю, а не наоборот. пушкинскую вообще нужно делать пешеходной тк там весь первый этаж можно делать коммерческим. таких улиц в Харькове в этом смысле пожалуй и нет больше. никакого сквозного трафика там нет.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Мнений много.
Востаннє редагувалось 23 березня 2017, 15:06 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Мнений много. Если сделать Пушкинскую пешеходной - встанут Сумская, Клочковская и Шевченко.
По поводу трамвая. Я ничего не имею против данного вида транспорта. Но в том виде, котором он существовал на Пушкинской, его быть не должно. Нужно было выбирать - либо трамвай, либо заторы. Из двух зол выбрали меньшее, поскольку трамваю как виду транспорта появилась альтернатива в виде метро.
По поводу трамвая. Я ничего не имею против данного вида транспорта. Но в том виде, котором он существовал на Пушкинской, его быть не должно. Нужно было выбирать - либо трамвай, либо заторы. Из двух зол выбрали меньшее, поскольку трамваю как виду транспорта появилась альтернатива в виде метро.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Как-будто сейчас первый этаж там жилой.pi_etro писав:это движение создавало проблему трамваю, а не наоборот. пушкинскую вообще нужно делать пешеходной тк там весь первый этаж можно делать коммерческим. таких улиц в Харькове в этом смысле пожалуй и нет больше. никакого сквозного трафика там нет.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вони і так стануть, через декілька років, машин у народа все більше, і більше.Alександр писав:Мнений много. Если сделать Пушкинскую пешеходной - встанут Сумская, Клочковская и Шевченко.
і тут же:По поводу трамвая. Я ничего не имею против данного вида транспорта.
ці два твердження суперечать одне одному. Трамвай і метро доповнюють одне одного, особливо трамвай, який сполучає станції метро різних гілок.трамваю как виду транспорта появилась альтернатива в виде метро.
гавно вопрос - зробіть в нормальном відє. На Трінклера нормально припасували рейси до полотна дороги, як в Європі вийшло, сам в шоці. Що мішало зробить так на Пушкінській?Но в том виде, котором он существовал на Пушкинской, его быть не должно. Нужно было выбирать - либо трамвай, либо заторы.
І від заторів не втекли - просто їх трошки відстрочили. А якби був нормальний трамвай - більше людей обирало би для подорожей громадський, а не особистий транспорт. Але наші Буратіно люблять самі пиляти гілку, на якій сидять.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 34 гостей