Почему? Она очень даже неплохо увязывается с ночным рейсом Варшава-Кутаиси.khai писав: Какие-то последние 2 недели удивлений. Я и в Варшаву из Харькова совершенно не верил
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Визз рассчитывает на прямой поток в Польшу, а не на неофициальные стыковки. Я в принципе сомневался в возможность запуска рейса в Европу на 180-ти местном самолёте из Харькова. Пусть и 2 раза в неделю. Кстати лучше бы они сделали расписание по аналогии с Пегасусом. В Кутаиси и так есть прямой рейс, с багажом и пр. бонусами в виде отсутствия шенгенской визы.dimm1971 писав:Почему? Она очень даже неплохо увязывается с ночным рейсом Варшава-Кутаиси.khai писав: Какие-то последние 2 недели удивлений. Я и в Варшаву из Харькова совершенно не верил
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Упс.. Я слышал, что из Варшавы в Кутаиси Визз ночью собирался летать и думал, что они под это увязали Харьков-Варшава, чтобы закольцевать, ясен пень я не имел в виду стыковки для пассажиров. Но это не так...khai писав: Визз рассчитывает на прямой поток в Польшу, а не на неофициальные стыковки.
Это никакого отношения к рейсам в Европу не имеет. Это - чисто подвоз заробитчан, думаю что в области и сопредельных территориях их найдется на два рейса в неделю.khai писав: Я в принципе сомневался в возможность запуска рейса в Европу на 180-ти местном самолёте из Харькова. Пусть и 2 раза в неделю.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
О боги, прекратите дискриминировать Польшуdimm1971 писав:Это никакого отношения к рейсам в Европу не имеет. Это - чисто подвоз заробитчан, думаю что в области и сопредельных территориях их найдется на два рейса в неделю.khai писав: Я в принципе сомневался в возможность запуска рейса в Европу на 180-ти местном самолёте из Харькова. Пусть и 2 раза в неделю.
Ну а если серьезно, то следуя этому утверждению, то рейсы из Львова в Милан, из Киева/Донецка в Дортмунд тоже "не имеют отношения к рейсам в Европу".
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Уверен, что из-за наличия в Харькове такого места как рынок Барабашово, открытие рейса в Италию, к городу, приближенному к большому количеству крупных торговых центров, имело бы успех. Так как большинство продавцов товара постоянно летают в эти места, но только через другие аэропорты, так как у нас такая возможность отсутствует.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я не дискриминирую Польшу, упаси Боже. Я говорю что этот рейс - чисто до Варшавы и усё. Дортмунд и Милан - неплохие точки входа в Европу. В Милане есть что посмотреть, прилетая туда раз за разом, Дортмунд удачно расположен, так что за пару часов я могу из аэропорта доехать до очень многих интересных мест. А Варшава с этой точки зрения ну просто печальна. Расположена на отшибе Европы, до мало-мальски интересных мест оттуда ехать или лететь долго. Сам по себе город средненький с точки зрения туризма - один раз туда можно съездить ради интереса, ну два раза и все. Шоппинг там никакой, по крайней мере в сравнении с Дюсселем/Кельном или Миланом. То есть Харьков-Варшава это не тот рейс, который можно использовать раз за разом для поездок в Европу. Это только для поездок в Польшу.Igoresha писав: О боги, прекратите дискриминировать Польшу
Ну а если серьезно, то следуя этому утверждению, то рейсы из Львова в Милан, из Киева/Донецка в Дортмунд тоже "не имеют отношения к рейсам в Европу".
Хотя, конечно хорошо что хоть что-то летает от нас в Европу. Во всяком случае зимой будет альтернатива - ночевка в Стамбуле или ночевка в Варшаве на пути в Европу. Конечно по летнему расписанию турками гораздо удобней летать в Европу, чем Виззами. Не меняли бы пегасусы время вылета зимой - вообще цены бы им не было.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я Вас уверяю, ассортимент Барабашки так же далек от Италии как и сама Барабашка от Милана... Да и в нашем городе я реальной Италии с каждым годом вижу все меньше и меньше даже в магазинах...Vasya писав:Уверен, что из-за наличия в Харькове такого места как рынок Барабашово, открытие рейса в Италию, к городу, приближенному к большому количеству крупных торговых центров, имело бы успех. Так как большинство продавцов товара постоянно летают в эти места, но только через другие аэропорты, так как у нас такая возможность отсутствует.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 144
- З нами з: 03 липня 2012, 12:04
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
тада, из Италии еще на московский рынок наверное тянули, по крайней мере знакомая этим занималасьdimm1971 писав:Я Вас уверяю, ассортимент Барабашки так же далек от Италии как и сама Барабашка от Милана... Да и в нашем городе я реальной Италии с каждым годом вижу все меньше и меньше даже в магазинах...Vasya писав:Уверен, что из-за наличия в Харькове такого места как рынок Барабашово, открытие рейса в Италию, к городу, приближенному к большому количеству крупных торговых центров, имело бы успех. Так как большинство продавцов товара постоянно летают в эти места, но только через другие аэропорты, так как у нас такая возможность отсутствует.
а для барабашки нужен прямой в Пекин чтоли)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
В Одесский портvik_78 писав: а для барабашки нужен прямой в Пекин чтоли)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
в Измаил тогда уж )
мож на моря так кто и слетает
мож на моря так кто и слетает
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Кстати, обещанный Симферополь (аннексирован Россией) опять в пролёте. А между тем мест, не считая изващенческих сидячих по 500 грн (2 класс 325), на которых если и ездят, то только от безысходности и нескольких дорогущих люксов по 560-690, нет на 10-15 дней вперёд. А Симферополь (аннексирован Россией) для украинцев - направление номер один летом. И мне кажется, по 800-1200 RT летали бы каждый день битком. А при правильной рекламе, цене, продажах через агентства в пакетах и ранней огласке, может, и 2 раза в день. Кто там знает, как поживает оникс сейчас на этом направлении?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Учитывая расстояния, вообще закольцевать можно Харьков-Симферополь (аннексирован Россией)-Львов (Киев) наверное, еслиб самолеты новые были.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Это у УЗ политика странная, продавать билеты из Харькова не на все поезда. Например, на Севастополь вообще продажи нет, хотя от Белгорода РЖД места показывает.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Да не рассказывайте ерунды. Билетов нет по 100-200 гривен, по 300-500 на экспресс навалом. Если бы был такой спрос на Симферополь (аннексирован Россией), то разве Виззы ушли бы с линии Киев-Симферополь (аннексирован Россией)? Неужели Вы думаете, что в Харькове спрос на Крым выше, чем в Киеве?SammoLove писав:Кстати, обещанный Симферополь (аннексирован Россией) опять в пролёте. А между тем мест, не считая изващенческих сидячих по 500 грн (2 класс 325), на которых если и ездят, то только от безысходности и нескольких дорогущих люксов по 560-690, нет на 10-15 дней вперёд. А Симферополь (аннексирован Россией) для украинцев - направление номер один летом. И мне кажется, по 800-1200 RT летали бы каждый день битком. А при правильной рекламе, цене, продажах через агентства в пакетах и ранней огласке, может, и 2 раза в день. Кто там знает, как поживает оникс сейчас на этом направлении?
Прошу прощения за оффтоп - но кто Вам такое сказал? На следующую неделю полно билетов на 289 поезд.Glotych писав:Это у УЗ политика странная, продавать билеты из Харькова не на все поезда. Например, на Севастополь вообще продажи нет, хотя от Белгорода РЖД места показывает.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Насколько я помню, уход Виззов из Симферополя был обусловлен недостаточным количеством бортов. А со спросом на направление было все в порядке. Даже были мысли, что они вернутся в Симферополь (аннексирован Россией) в следующем году.dimm1971 писав: Если бы был такой спрос на Симферополь (аннексирован Россией), то разве Виззы ушли бы с линии Киев-Симферополь (аннексирован Россией)? Неужели Вы думаете, что в Харькове спрос на Крым выше, чем в Киеве?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Турагентства не будут брать блоки мест на Симферополь (аннексирован Россией) для продажи пакетом. Это утопия.SammoLove писав:Кстати, обещанный Симферополь (аннексирован Россией) опять в пролёте. А между тем мест, не считая изващенческих сидячих по 500 грн (2 класс 325), на которых если и ездят, то только от безысходности и нескольких дорогущих люксов по 560-690, нет на 10-15 дней вперёд. А Симферополь (аннексирован Россией) для украинцев - направление номер один летом. И мне кажется, по 800-1200 RT летали бы каждый день битком. А при правильной рекламе, цене, продажах через агентства в пакетах и ранней огласке, может, и 2 раза в день. Кто там знает, как поживает оникс сейчас на этом направлении?
Для загрузки нужна цена всего на 300-500 грн. макисмум дороже, чем на поезд РТ и грамотное расписание. В идеале вылеты по вторникам, пятницам и воскресеньям или только вторникам и пятницам.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А не пробовали прикинуть затраты на рейс? И взвесить сумки отдыхающих (у ЮТэир, например не более 15 кг должны быть). И поймёте почему никто не летает. Для кого Симферополь (аннексирован Россией) - направление №1- за 300 грн поездом доедут или автомобилем. Кто сильно хочет лететь - долетит через Киев. А в целом во фразе на отдых в Симферополь (аннексирован Россией), на самолёте, из Харькова - 3 противоречия сразу. Даже из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) более половины - бизнес пассажиры.SammoLove писав:Кстати, обещанный Симферополь (аннексирован Россией) опять в пролёте. А между тем мест, не считая изващенческих сидячих по 500 грн (2 класс 325), на которых если и ездят, то только от безысходности и нескольких дорогущих люксов по 560-690, нет на 10-15 дней вперёд. А Симферополь (аннексирован Россией) для украинцев - направление номер один летом. И мне кажется, по 800-1200 RT летали бы каждый день битком. А при правильной рекламе, цене, продажах через агентства в пакетах и ранней огласке, может, и 2 раза в день. Кто там знает, как поживает оникс сейчас на этом направлении?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Там еще была достаточно значимая причина - увеличение платежей аэропорту.Igoresha писав:Насколько я помню, уход Виззов из Симферополя был обусловлен недостаточным количеством бортов. А со спросом на направление было все в порядке. Даже были мысли, что они вернутся в Симферополь (аннексирован Россией) в следующем году.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Пробовал. Раз Wizzair может устраивать более длинный международный рейс за небольшие деньги, то какие проблемы могут быть у короткого внутреннего? Расходы-то минимальны. За 418 грн RT я пролетел Крым высоко и полетел ещё дальше. По моей логике, за Крым я должен заплатить ещё меньше, чем за 1,5-2-часовой международный рейс на большом новом самолёте, не дрындулете ютэйр, который только умеет кидаться пустыми обещаниями и начинать продавать билеты, а потом закрывать продажу.khai писав:А не пробовали прикинуть затраты на рейс? И взвесить сумки отдыхающих (у ЮТэир, например не более 15 кг должны быть). И поймёте почему никто не летает. Для кого Симферополь (аннексирован Россией) - направление №1- за 300 грн поездом доедут или автомобилем. Кто сильно хочет лететь - долетит через Киев. А в целом во фразе на отдых в Симферополь (аннексирован Россией), на самолёте, из Харькова - 3 противоречия сразу. Даже из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) более половины - бизнес пассажиры.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А Вы не пробовали мыслить "ширше" как говорил один герой? То, что Вам удалось приобрести билет за 418 грн не означает, что все пассажиры приобрели билеты по такой же цене. Были такие, кто приобрел за 1000 грн. А наверняка были и такие, кто приобрел и за 2599. В одну сторону. Как на все рейсы у Виззов. Теперь в этом разрезе подумайте - а будет ли кто приобретать билеты на Симферополь (аннексирован Россией) в эконом-классе хотя бы за 1000 грн OW? Нет, желающие наверняка будут. Но будет ли их достаточно хотя бы на 4-5 рейсов в неделю?SammoLove писав:Пробовал. Раз Wizzair может устраивать более длинный международный рейс за небольшие деньги, то какие проблемы могут быть у короткого внутреннего? Расходы-то минимальны. За 418 грн RT я пролетел Крым высоко и полетел ещё дальше. По моей логике, за Крым я должен заплатить ещё меньше, чем за 1,5-2-часовой международный рейс на большом новом самолёте, не дрындулете ютэйр, который только умеет кидаться пустыми обещаниями и начинать продавать билеты, а потом закрывать продажу.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 82 гостей