Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

pilot5
Airbus A318
Повідомлень: 30
З нами з: 21 березня 2017, 11:00
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення pilot5 »

Victor H писав: 17 серпня 2018, 11:22 Навіщо писати велосипед, якщо є Kiwi.com і EightyDays.me?
fatboy777 писав: 17 серпня 2018, 13:23
popTAB писав: 17 серпня 2018, 06:39 А чому не скористатись ківі? Все те саме робить плюс страхує стиковки ;)
Кстати, а кто-то сталкивался на практике с страховкой от Киви?
Еще как. Я и еще более минимум 2000 человек этой "страховкой" и в целом сервисом Киви недовольны:
pilot5 писав: 30 липня 2018, 20:00 Покупать билеты в kiwi и работать с ними очень не рекомендую. Есть личный негативный опыт работы с ними. Если все-таки захотите работать с ними, рекомендую вначале посмотреть отзывы на trustpilot о них - ссылка у них на сайте рядом с кнопкой "оплатить" на странице деталей билета - сознательно фильтруя поток явно проплаченных отзывов вида "пообщался с Эндрю С. - он молодец, помог зарегистрироваться на рейс, все сделал отлично, мы довольны" и вдумчиво читая отзывы реальных клиентов о том, как Киви предоставляет сервис и поддержку. У реальных клиентов обычно оценка 1, у проплаченных отзывов - 5.
Личный опыт:
1. простой запрос может легко занять 25 минут общения с оператором.
2. рейс отменен, авиакомпания уведомила Киви более, чем за 2 недели, Киви пассажира не предупредил, а наоборот, за 3-4 дня до вылета прислал напоминание, что полет скоро, пора заняться регистрацией на рейс, одновременно показывая уже в брони, что регистрация онлайн недоступна
3. много часов дозвонов, написаний сообщений. помните, что все эти часы дозвона и общения с Киви - это ваше время, ваши деньги. Вы готовы часов 20-40 своей жизни посвятить общению с Киви на тему гарантийной замены рейса в случае срыва стыковки, компенсаций и т.д., не имя до последнего момента никаких обещаний и гарантий, т.е. рискуя получить ноль на выходе?
4. В случае срыва стыковки Киви не оплачивает пребывание в аэропорту, проживание и т.д. авансом, т.е. все оплачивает сам пассажир, потом шлет в Киви запросы на компенсацию, ответы на которые можно ждать до 30 дней, и вместо денег получить ответ "нет". Апдейт: в отзывах уже фигурируют сроки ожидания, все еще без ответа, на запрос о компенсации: 40 дней и 2 месяца.

Почитайте, trustpilot.com/review/kiwi.com, внимательно фильтруя проплаченные отзывы, см. выше. На данный момент около 2500 человек оставили отзыв "1" из 5, и именно они выглядят реалистичными. Из отзывов:
  • рейс отложен на 3 часа, Киви пассажира не уведомил
  • Рейс отменили, человек звонил каждый день, просил об изменении, дозванивался неделю, сколько еще будет дозваниваться - неясно, но рейс уже через 3-4 дня. И если тогда, в случае отказа Киви от своих обязательств, человек еще мог сам найти альтернативные перелеты по более низким ценам, то теперь, за 3-4 дня до вылета, если Киви откажется менять билеты на что-то удобное, то получить просто обратно деньги (в течение 30 дней или больше, если вообще получит) и купить новый билет у другой авиакомпании обойдется гораздо дороже.
  • Пассажир сделал ошибку при вводе данных при покупке билета, хочет изменить их, Киви предлагает ждать ответ в течение 30 дней на этот запрос, при вылете через 28 дней.
  • Пассажир оплатил Киви багаж за весь рейс, стыковка сорвалась, оплату за багаж, $150, Киви возвращать отказались.
  • Пассажир купил билет, авиакомпания отменила рейс, сообщила об этом Киви, Киви не уведомил пассажира. Она приехала в аэропорт и узнал об отмене уже там. С тех пор прошло 10 дней, Киви с ней не связывались.
  • билет куплен через Киви, авиакомпания отменяет перелет, Киви ничего не сообщает пассажиру, пассажир обращается в авиакомпанию, она готова вернуть деньги, но, поскольку билет куплен через Киви, то просит обращаться только через Киви. Человек не обращается в Киви в течение нескольких дней, потом таки обращается, а Киви отвечает "вы не обратились к нам в течение 4 дней, поэтому теперь ничего возвращать не будем". Вариант инициировать самим возврат, без обращения пассажира, Киви не предложили.
  • Авиакомпания перенесла рейс на 90 минут раньше, Киви пассажира не уведомил, ему просто повезло, что он приехал в аэропорт заранее
  • сорвалась стыковка, до 7 часов постоянного дозвона из роуминга, ожидание оператора до 50 минут при каждом звонке, звонки срываются в процессе ожидания на линии, во время разговора с оператором, или когда операторы ставят пассажира на ожидание, дозвон начинается заново. Посчитайте, сколько вам может стоить 7 часов роуминговых звонков, в лучшем случае по стране пребывания. Одному пассажиру всего лишь 2 часа вылились в примерно 200 фунтов.
  • Сорвалась стыковка, 10 часов ожидания в аэропорту, Киви ничего не предлагает и не обещает, кроме "ждите ответа, мы с вами свяжемся". "будет ли это билет, подтверждение готовности его купить или просто отказ? Когда ждать ответа? Хоть что-то компенсируете? Дайте руководство!" На все вопросы - "ждите ответа", никаких обещаний.
  • 30 дней ожидание ответа на запрос о компенсации, а в последнее время уже 2 месяца и больше. возможно, ответ будет "да", может, и сразу деньги пришлют. А может, и просто "нет, не компенсируем". никто ничего не обещает, как правило.
  • У вас сорвалась стыковка? В рамках своей "гарантии" Киви может прислать предложения альтернативных перелетов по имейлу когда им угодно, а ожидает ответ от вас тоже по имейлу, но в определенные сроки, обычно в течение 4 часов круглосуточно, при превышении которых может снять с себя обязательства предоставлять бесплатные перелеты по "гарантии". Например, может прислать предложение альтернативных перелетов в час ночи и ожидать ответ в течение 4 часов, т.е. при отсутствии ответа до 5 утра снимает с себя ответственность за любые сорванные стыковки, билеты, отели, компенсации и т.д. в рамках своей "гарантии". Тот факт, что 4 часа начались ночью, никого не волнует. И, конечно, организовать в роуминге доступ к своей почте задача исключительно самого пассажира, при отсутствии доступа к почте и ответа на письмо в течение 4 часов - см. выше. Апдейт: есть отзыв и об альтернативном перелете, присланном в 3:31 ночи с требованием ответить в течение 2 часов, до 5:31 утра.
  • Большинство операторов вежливые, но ничего не решают, не обещают и т.д.
  • Не всегда есть бесплатные предложения альтернативных перелетов "по гарантии", могут быть и только платные вариванты. Т.е. если стыковка сорвалась, Киви может сказать "есть варианты только с доплатой с вашей стороны", размер которой, как правило растет со временем, которого Киви для ответов обычно требуется много.
  • оплатили багаж на сайте Киви, где покупали билеты - Киви просто не передали деньги в авиакомпанию, пришлось людям на месте в аэропорту оплачивать, переплатили $750, Киви сказали "оплачивайте там, потом пришлете запрос на компенсацию". представители авиакомпании сказали, что Киви регулярно удерживает у себя оплату пассажирами багажа и не передает в авиакомпанию.
  • обещание вида "мы вам перезвоним" обычно не выполняется, а если вдруг выполняется, то не в срок.
  • ввели паспортные данные для регистрации, Киви их не передал в авиакомпанию, со всеми вытекающими последствиями
  • Киви взял деньги за багаж, добавив свою наценку 20%
  • просто оригинал: "We (stupidly) didn’t read reviews before booking flights with them. For one of our flights, they used their own company email address and password so that we couldn’t log in and check the status or manage our flight (eg buy food or check in luggage) at all. We hadn’t received our boarding passes online as kiwi.com promised we would so we were nervous we weren’t actually booked. They replied to my email saying they couldn’t give the password (which I understand) but then didn’t reply to my emails asking them to change the email to my own with a temporary password. This situation was made worse by ATC strikes. We received emails advising us to contact the airline with our booking details but the airline couldn’t help for security reasons because we didn’t know which email address had been used. Kiwi.com didn’t reply to my further five emails."
  • У пассажира сорвалась стыковка, он долго ждал альтернативных перелетов, не дождался, решил взять вместо альтернативных перелетов деньги за оставшиеся неиспользованные сегменты, ему не смогли даже назвать ориентировочную сумму к возврату
  • Купленные через Kiwi билеты отменены авиакомпанией, Киви отказались делать возврат, отказались и перебронировать билеты на другие.
  • Киви предложили пассажиру нереально короткую стыковку, которая была меньше официально рекомендованной авиакомпанией длительности, он несколько дней дозванивался до них, в итоге донес до Киви эту очевидную информацию позже, чем Киви ожидали, и Киви отказались выполнять свои обязательства по "гарантии"
  • За изменения написания имени с LindsEy на LindsAy Киви затребовали с пассажира $430. Позже, когда она была уже в другой стране, Киви просто отменили один из ее дальнейших перелетов, сообщив об этом по имейлу накануне вылета из той страны, и чтобы добавить этот перелет заново в билет, пассажиру пришлось заплатить $700. На этот отзыв Киви отреагировали стандартной отпиской.
  • для изменения билета потребовался месяц на переписку и звонки
  • пассажир купил билет в Киви, а Киви не купили билет в авиакомпании, пассажир об этом узнал от компании по прибытии в аэропорт:
    "I book a flight from Denpasar to Kuala Lumpur. I arrive to the airport and the airline told me that kiwi didn’t pay my ticket.
    I call kiwi and they lie to me saying that the flight was cancelled. Which is not true because I was with 60 people which went in the check in.
    I talk with the supervisor in Spanish named Catalina. She scream to me and didn’t wanted to help. She told me that I should pay with my credit card and they will give me my money back. I didn’t wanted that because I don’t trust in a company which lies. So I had to wait 6 hours for a solution.
    The solution was take a flight the next day, so kiwi had to pay a hotel for us. Catalina told me that in one our more she will contact me.
    I wait 2 hours and nothing. I call and the Spanish line was closed. I call in English and they told me Catalina has gone.
    At that time I was 7 hours in the airport (01:00 am) and no options.
    Finally a girl named letty got me a hotel next to the airport.
    I can’t believe this kind of company works in illegal actions."
  • отменены перелеты, судя по всему, перевозчиком, пассажир 2 месяца связывался с Киви на тему возврата денег, ничего не получил, кроме извинений
- в итоге, насколько я понял, в Киви сложности со всеми аспектами обслуживания, кроме принятия оплаты за билеты.

Возвращаясь к теме аэропорта: чтобы улететь в/из Харькова, вовсе необязательно пользоваться Kiwi.
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Victor H »

Я мав наувазі, що ківі вміє шукати такі варіанти в принципі, а не те, що через нього потрібно бронювати авіаквитки. Вам ніхто не заважає спочатку спланувати маршрут там, а потім купити квитки на сайті авіакомпанії.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

Victor H писав: 17 серпня 2018, 11:22 Навіщо писати велосипед, якщо є Kiwi.com і EightyDays.me?
popTAB писав: 17 серпня 2018, 06:39 А чому не скористатись ківі? Все те саме робить плюс страхує стиковки ;)
Я хотел бы ответить, что я не знал, но теперь специально прошёлся по моим вариантам, что находил. На киви ничего их них не было. В ту же Катанию он предложил МАУ Х-К-Милан, а потом ещё раян Милан-Катания. 3 сегмента и в 3 раза дороже. Или Х-Гданськ-Пиза-Катания. И тоже дороже. Или вообще Х-Гданськ-Эйденховен-Болония-Катания. Это надо уметь. Конечно, я б сам такое не нашёл, но слишком ненадёжно. Хотя прикольный сервис.
Да и пока меня не было, другие ответы подоспели.
Tetris писав: 17 серпня 2018, 13:51
mischko писав: 17 серпня 2018, 11:26 є люди, які від цього отримують задоволення + завжди можна кастомізувати саме під себе, а якщо вийде щось путнє, то й про монетизацію задуматися.
+ ківі далеко не завжди шукає перельоти з пересадкою в 1-2 дні, коли можна зробити пересадку в цікавому місті.
+ ківі не шукає перельоти з пересадкою в сусідніх містах. Наприклад, прилетіти в Кельн, улетіти з Дортмунду.
Собакевич писав: 17 серпня 2018, 14:12 Я обычно тоже на коленке такие связки конструирую. Киви какие-то странные варианты рисует. Харьковчанам, конечно, можно только посочувствовать, крайне узок круг вариантов у них. То ли дело жители Днепра, к услугам которых все аэропорты страны. Спасибо бенефициарам ДНК - много делают для развития внутреннего туризма.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

И хоть киви, я смотрю, любитель стыковать через Лондон, и даже из STN в LTN. Но в принципе, киви прикольно работает, прям BigData обработчик какой-то. Ещё раз блогодарю. Вот, к примеру, я за минуту ища "Anywhere" максимум с одной стыковкой на 1-6 ночи, до 200 долларов сразу нашёл те же свои рассматриваемые варианты: Осло, Стокгольм, Эйндховен,Турку - всё по 60-70 евро за всё. Так что кто говорил, что за 100 евро невозможно слетать 4 раза - убедитесь. Кстати, Одессу нашёл за 115 евро МАУ )

Вот даже кольцевой маршрут: gyazo.com/982ff4e7761c6766512ace959e788883
Аж не верится, что этот миг настал, и это всё из Харькова!
Ловите ссылку - kiwi.com/us/search/kharkiv-ukraine/anywhere/2018-11-21/1-6?priceMax=100&priceMin=0&sortAggregateBy=price&sortBy=price&stopNumber=1
Покупать на киви ведь действительно не обязательно, но идеи там есть. И промо-код на €10 тоже - KIWICOM10
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення makor »

Это билет на 10 евро дешевле будет просто на сайте визза. А клуб ещё 10 евро скинет гарантированно
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення makor »

А в Одессу в ноябре можно и за 50 евро найти))
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення popTAB »

Rel писав: 18 серпня 2018, 19:30 ce959e788883
Аж не верится, что этот миг настал, и это всё из Харькова!
Покажіть це МАУ:
Capture.PNG
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення makor »

Так на МАУ через Киев столько же выйдет, отдельными билетами ))

Проверил - на кучу дат и за три часа в пути, в обе стороны за 1600-1800 грн.
AndriyHRK
Airbus A318
Повідомлень: 29
З нами з: 15 травня 2018, 22:32
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення AndriyHRK »

Точно в обе? Мне нужно было туда-обратно на начало сентября, смотрел месяц назад, 2400 в одну сторону
В итоге УЗ туда люкс, назад купе
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення makor »

так откройте и посмотрите. На всю зиму есть. Отдельными билетами если покупать ( до киева и из киева )
vokilog
Airbus A319
Повідомлень: 173
З нами з: 04 травня 2012, 22:07
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення vokilog »

Rel писав: 17 серпня 2018, 00:44
Короче, вот, наверное, единственное, куда чуть не взял билеты, но дорого, это Катания, Сицилия. Мож, кому пригодится. Общая цена €160 за человека. Конец сезона.
7.10 Х-Катовице
9-13.10 Катовице-Катания (4 ночи)
14.10 Катовице-Х
В ноябре дешевле, но уже спасибо, не надо, холодно. Зато от 70 евро за 4 сегмента, например:
12.11 Х-Катовице
13-17.11 Катовице-Катания (4 ночи)
19.11 Катовице-Х
Ещё есть недорогие варианты в Тирану в ноябре, Ригу, Варну, Софию. Но чего-то интересного пока не нашли, взяли просто в Катовице и просто в Гданськ на рождество. Зато по 18 и 28 евро RT соотвественно )
Взял Катанию на март месяц. Из Вены по 19 евро, в Вену МАУ 1400 грн, в Киев ещё 500. Итого чуть меньше 100 на человека за 3 сегмента.
AndriyHRK
Airbus A318
Повідомлень: 29
З нами з: 15 травня 2018, 22:32
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення AndriyHRK »

makor писав: 18 серпня 2018, 22:55 так откройте и посмотрите. На всю зиму есть. Отдельными билетами если покупать ( до киева и из киева )
Отдельные билеты не вариант, можно не успеть на пересадку. В прошлом году я брал стыковочные, самолёт чуть опоздал, и на Львов меня уже не пустили, сказали что закончилась посадка, хотя я видео ещё очередь на гейт.
Дали бесплатное питание и ночёвку, самолёт взлетел уже когда я поужинали и заселился в отель(т.е. он тоже задерживался)
Брал бы отдельно, потерял бы билет, и все остальное за свой счёт
vokilog
Airbus A319
Повідомлень: 173
З нами з: 04 травня 2012, 22:07
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення vokilog »

AndriyHRK писав: 19 серпня 2018, 08:56
makor писав: 18 серпня 2018, 22:55 так откройте и посмотрите. На всю зиму есть. Отдельными билетами если покупать ( до киева и из киева )
Отдельные билеты не вариант, можно не успеть на пересадку. В прошлом году я брал стыковочные, самолёт чуть опоздал, и на Львов меня уже не пустили, сказали что закончилась посадка, хотя я видео ещё очередь на гейт.
Дали бесплатное питание и ночёвку, самолёт взлетел уже когда я поужинали и заселился в отель(т.е. он тоже задерживался)
Брал бы отдельно, потерял бы билет, и все остальное за свой счёт
Если стыковка больше 3 часов, то можно брать и отдельными, особенно весной-осенью. Опоздания больше, чем на 2 часа - большая редкость.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення makor »

Так на скриншоте виззом тоже отдельными было.

И вообще то мау и при покупке отдельными билетами селит в отель и переписывает билет.в отличие от визза)
Sleepwalker
Airbus A319
Повідомлень: 231
З нами з: 23 березня 2018, 15:07
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Sleepwalker »

до речі, якщо згадали kiwi, що саме мають вони на увазі, коли пишуть під запропонованими стиковками лоукостів (Візз/Раян/Лауда/Норвегіан/Ізі):

"Transfer protected by the Kiwi.com Guarantee"

чи не забагато вони на себе беруть?
pilot5
Airbus A318
Повідомлень: 30
З нами з: 21 березня 2017, 11:00
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення pilot5 »

Sleepwalker писав: 19 серпня 2018, 20:28 до речі, якщо згадали kiwi, що саме мають вони на увазі, коли пишуть під запропонованими стиковками лоукостів (Візз/Раян/Лауда/Норвегіан/Ізі):

"Transfer protected by the Kiwi.com Guarantee"

чи не забагато вони на себе беруть?
Що вони мають на увазі і які зобов'язання на себе беруть, ви можете прочитати, натиснувши відповідне посилання там же. Як ви розумієте, вони це роблять не безкоштовно. Щоб покрити ці ризики, вони додають свою комісію до вартості окремих квитків, які вони мають купити для вас у авіакомпаній, з досвіду це приблизно 15%; буває, що і не купують, тобто пасажир платить kiwi за квиток, приїздить в аеропорт, а авіакомпанія йому каже, що на нього kiwi квиток не придбали.

А от що ви отримуєте у випадку, якщо попередній рейс затримується, і ви не встигаєте на наступний, може дуже відрізнятися від того, що вони обіцяють. Вище я наводив приклади:
pilot5 писав: 18 серпня 2018, 11:14viewtopic.php?p=144175#p144175
pilot5
Airbus A318
Повідомлень: 30
З нами з: 21 березня 2017, 11:00
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення pilot5 »

pilot5 писав: 19 серпня 2018, 20:53 Щоб покрити ці ризики, вони додають свою комісію до вартості окремих квитків, які вони мають купити для вас у авіакомпаній, з досвіду це приблизно 15%; буває, що і не купують, тобто пасажир платить kiwi за квиток, приїздить в аеропорт, а авіакомпанія йому каже, що на нього kiwi квиток не придбали.
Комісія вже включена у вартість квитка. Хоча останнім часом пасажири стикаються з тим, що вони заплатили за квиток, а потім отримують листа, що компанія нібито підвищила вартість зі свого боку, і пропонують доплатити за квиток, або почекати повернення грошей.

Повертаючись до теми, стиковки з Харкова через Лондон з Wizzair "pending regulatory approval" на додачу до питання про візу, але додатковий альтернативний напрямок перельотів з Харкова, це звичайно, плюс.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

vokilog писав: 19 серпня 2018, 00:36Взял Катанию на март месяц. Из Вены по 19 евро, в Вену МАУ 1400 грн, в Киев ещё 500. Итого чуть меньше 100 на человека за 3 сегмента.
Понятно почему вы не взяли Харьков-Вена визом. Хоть я марте уже 3 раза в неделю и цена со среды по среду, например, 2418, но это тот самый пример, когда самолёты ходят в одни и те же дни. Из Харькова в Вену прилёт в 22:30, а вылет в катанию в те же дни в 17:40. То же самое назад. Заметил, что у визов из Вены в основном курортные и туристические направления.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

На стыке марта-апреля находится какая-то тарифная дыра. Цены из равномерно средних проседают на некоторые дни. По крайней мере для Вены. И вот, что я накопал. Если что-то что-то может в том же духе - пишите тоже!

- Просто Вена:
26.03-28.03 или 9.04-11.04 2118₴ = €66.
- Ницца
27.03-3.04 €40 (26-4 2118₴) И далее в скобках буду писать даты "окна" Х-Вена-Х.
- Милан
27.03-3.04 €40 (26-4 2118₴)
- Мальта
27.03-3.04 €70 (26-4 2118₴)
27.03-1.04 €80 (26-2 2118₴)
4.04-10.04 €80 (26-4 2118₴)
- Берген
3.04-8.04 €70 (26-4 2418₴ = €76)
- Мадрид
27.03-2.04 €40 (26-2 2118₴) Пересадка обратно в тот же день )
3.04-9.04 €40 (2-9 2418₴) Пересадка обратно в тот же день )
- Валенсия
3.04-10.04 €80 (2-9 2418₴)
- Стокгольм
3.04-7.04 €75 (2-9 2418₴)
5.04-10.04 €60 (4-11 2418₴)

Цены в Вену, прадва, не такие низкие как в Польшу, но если дождаться скидку 20%, а они частенько бывают, то с пивом покатит ;)
cyclone
Airbus A320
Повідомлень: 378
З нами з: 03 липня 2018, 17:10
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення cyclone »

Rel писав: 19 серпня 2018, 23:36 На стыке марта-апреля находится какая-то тарифная дыра. Цены из равномерно средних проседают на некоторые дни. По крайней мере для Вены. И вот, что я накопал. Если что-то что-то может в том же духе - пишите тоже!
Не совсем понятно, о чём идёт речь. Это откуда, чем и через что? Виззом в Вену, а дельше в указанные города? На чём, тоже Виззом?
Rel писав: 19 серпня 2018, 23:36 Цены в Вену, прадва, не такие низкие как в Польшу, но если дождаться скидку 20%, а они частенько бывают, то с пивом покатит ;)
Чисто по опыту, 20% акционные скидки у Визза - это в большинстве случаев профанация. У меня такое впечатление, что они просто добавляют 20% или даже больше к нормальной цене, а потом устраивают скидки. Не раз покупал билеты через время после окончания скидок дешевле, чем предлагалось со скидкой ранее.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 29 гостей