Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Якби як лов-кост ціни на переліт можна було б замутити зустріч дописувачів форуму і там наскільки орієнтуюсь, шенгенів достатньо є
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
При наличии чехов или виззов я бы не заикался бы о АБ и ЭА.
Но в нынешней ситуации это был бы хороший недорогой противовес пегасусу
и покрытия северозапада для Харькова.
У меня нет уверенности в сервисе чисто по северозападу.
Но коммьинити оттуда на Харьков и вокруг существует (стандартно работа, учеба, родственники
плюс немного туризма) И оно не близко к нулю. 50 человек только на Cкандинавию в неделю?
Надо, поcчитать.
Плотность ниже чем в германии и италии конечно.
Надо их посчитать сперва и сказать да или нет и сказать порог рентабельности по головам.
Аеросвит подвозит из Донецка и Днепропетровска в Киев на Ригу.
Но две пересадки уже многовато может быть для некоторых.
Прямой рейс до Риги с восточной Украины (плюс Белгород) мог быть обсужден.
Финэйр, МАУ и АБ имеют разную норму прибыли, я думаю. Поэтому Фины ушли, АБ подняли цены с 170 до 220, МАУ стали монополистами на прямой рейс. Есть ли у них самолеты чтобы летать чаще? А зачем? Cитуация стабилизировалась. Покупают и так.
Но в нынешней ситуации это был бы хороший недорогой противовес пегасусу
и покрытия северозапада для Харькова.
У меня нет уверенности в сервисе чисто по северозападу.
Но коммьинити оттуда на Харьков и вокруг существует (стандартно работа, учеба, родственники
плюс немного туризма) И оно не близко к нулю. 50 человек только на Cкандинавию в неделю?
Надо, поcчитать.
Плотность ниже чем в германии и италии конечно.
Надо их посчитать сперва и сказать да или нет и сказать порог рентабельности по головам.
Аеросвит подвозит из Донецка и Днепропетровска в Киев на Ригу.
Но две пересадки уже многовато может быть для некоторых.
Прямой рейс до Риги с восточной Украины (плюс Белгород) мог быть обсужден.
Финэйр, МАУ и АБ имеют разную норму прибыли, я думаю. Поэтому Фины ушли, АБ подняли цены с 170 до 220, МАУ стали монополистами на прямой рейс. Есть ли у них самолеты чтобы летать чаще? А зачем? Cитуация стабилизировалась. Покупают и так.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 144
- З нами з: 03 липня 2012, 12:04
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
болтики ведь не только по скандинавии летают, а и в Англию и в Германию, Францию и тдfiua писав: Но в нынешней ситуации это был бы хороший недорогой противовес пегасусу
и покрытия северозапада для Харькова.
имхо былоб удобнее через Ригу с одной пересадкой, чем пилять в Киев на автобусе/поезде
хотя летал я 2 раза ими... шум немного напрягает у Bombardier
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
А мне они понравились - новенькие, тому которым я летал всего полгода исполнилось. И шума особого я не заметил. Это Вы не летали старым МД-80 Розы ветров, вот где шумелоvik_78 писав: хотя летал я 2 раза ими... шум немного напрягает у Bombardier
Единственное, только жена жаловалась что при посадке на Bombardier ей сильно уши заложило. Тут уж не знаю в чем проблемы - в пилоте или в аппарате.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 23 лютого 2009, 15:27
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
у болтиков еще офигенный тарифы в Среднюю Азию, так что если бы они летали из Харькова, было бы чудесно
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Со страницы facebook.com/avianews
Vitalii Vovk: А в Харькове в метро отключили объявления на англ. Ну и, конечно же, отменили троллейбусный маршрут "пл. Свободы - Аэропорт"
Vitalii Vovk: А в Харькове в метро отключили объявления на англ. Ну и, конечно же, отменили троллейбусный маршрут "пл. Свободы - Аэропорт"
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
В вагонах отключили, на перронах еще английский присутствует. Троллейбус, да, не видно его больше.Olek писав:Со страницы facebook.com/avianews
Vitalii Vovk: А в Харькове в метро отключили объявления на англ. Ну и, конечно же, отменили троллейбусный маршрут "пл. Свободы - Аэропорт"
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 144
- З нами з: 03 липня 2012, 12:04
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
дугласами не доводилось, только боинги и аэробусы, может просто с болтиками не повезло, оба раза места были под крыломdimm1971 писав:А мне они понравились - новенькие, тому которым я летал всего полгода исполнилось. И шума особого я не заметил. Это Вы не летали старым МД-80 Розы ветров, вот где шумелоvik_78 писав: хотя летал я 2 раза ими... шум немного напрягает у Bombardier
Единственное, только жена жаловалась что при посадке на Bombardier ей сильно уши заложило. Тут уж не знаю в чем проблемы - в пилоте или в аппарате.
есть еще воспоминания детства - полет Харьков-Одесса на чем-то винтовом, та штука конечно пошумнее была
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Когда закладывает уши, проблема может быть не только в пилоте и аппарате, сколько в самом человеческом организме
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
100 пудово - уши закладывает когда человек простуженXII писав:Когда закладывает уши, проблема может быть не только в пилоте и аппарате, сколько в самом человеческом организме
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
А какое отношении виззы и чехи имеют к северо-западу?fiua писав:При наличии чехов или виззов я бы не заикался бы о АБ и ЭА.
Но в нынешней ситуации это был бы хороший недорогой противовес пегасусу
и покрытия северозапада для Харькова.
У меня нет уверенности в сервисе чисто по северозападу.
Но коммьинити оттуда на Харьков и вокруг существует (стандартно работа, учеба, родственники
плюс немного туризма) И оно не близко к нулю. 50 человек только на Cкандинавию в неделю?
Надо, поcчитать.
Плотность ниже чем в германии и италии конечно.
Надо их посчитать сперва и сказать да или нет и сказать порог рентабельности по головам.
Аеросвит подвозит из Донецка и Днепропетровска в Киев на Ригу.
Но две пересадки уже многовато может быть для некоторых.
Прямой рейс до Риги с восточной Украины (плюс Белгород) мог быть обсужден.
Финэйр, МАУ и АБ имеют разную норму прибыли, я думаю. Поэтому Фины ушли, АБ подняли цены с 170 до 220, МАУ стали монополистами на прямой рейс. Есть ли у них самолеты чтобы летать чаще? А зачем? Cитуация стабилизировалась. Покупают и так.
И что значит, что у вас нет уверенности в сервисе по северо-западу? Вы о чем? Что имеете в виду под словом "сервис"?
Если рассуждать так, как вы, то можно сказать, что "коммьюнити" из Харькова и окрестных регионов есть и на те же Балканы. Вы также всерьез полагаете, что рейс какого-нибудь JAT нужен и будет рентабелен? Или, скажем, очевидно, что поток из Украины, в том числе восточной, в Штаты, больше, чем в Скандинавию. Как вы тогда объясните уход с рынка Дельты? Донецку, может быть, стоит подумать об открытии рейса в Нью-Йорк?
Этих некоторых, для которых две пересадки многовато, меньшинство. Зачем изобретать велосипед, рисковать, накатывать новый маршрут (made in ukraine писал, что прежде чем маршрут станет рентабельным, его иногда нужно накатывать несколько лет), если у Болтиков все хорошо с загрузкой трех киевских рейсов?
По рейсам из Киева. То есть вы считаете, что рейс в Киев у финнов был прибыльный, но размер прибыли оказался не настолько велик, как хотелось бы, поэтому финны рейс закрыли. Но раз поток был на 6-7 рейсов в неделю, а осталось 4, в МАУ что, сидят совсем дураки, которые не хотят на этом заработать?! Конечно, это не так. У вас какое-то идеалистическое отношение к бизнесу. Почитатйе хотя бы пресс-релиз финнов на их сайте, где черным по белом говорится о том, что рейсы в Киев на протяжении долгого времени приносили компании одни убытки и пользовалось этими рейсами недостаточное количество народа. По тем же причинам ушел SAS, который вместо убыточных украинских маршрутов начал летать уже по-моему во все региональные порты Польши. Развейте иллюзии: на Скандинавию и Прибалтику поток из Украины не очень большой, а уж из регионов и вовсе минимальный.
12.01.2012
Finnair stops flying to Kajaani, Kiev and Stuttgart
"We’re continuously developing our network, which means evaluating the profitability of each route individually and our network as a whole," says Gregory Kaldahl, SVP of Resource Management. "This decision has been made after a long and thorough assessment, and we’re of course sorry for all the inconvenience this causes to those customers who have been using our service to these cities. Nevertheless, during these challenging times we need to create better conditions for the remaining routes to be successful."
Says Petri Schaaf, VP of Global Sales: "These routes have been unprofitable already for quite a long time. Even with our new attractive pricing model, not enough customers have started to use our service. In Finland, many still choose to use their car instead of flying.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
ну не только когда не простужен, тоже закладывает. зависит от особенностей организма и от его состояния вов ремя каждого отдельного полета. но простуженным летать, конечно, не посоветую никому.uahero писав: 100 пудово - уши закладывает когда человек простужен
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
И на перронах уже пропало. Интересно, как бы это объяснили в КП "Харьковский метрополитен"? Вот зачем? Вдруг туристы еще приедут - что им делать?Visjaka писав:В вагонах отключили, на перронах еще английский присутствует. Троллейбус, да, не видно его больше.Olek писав:Со страницы facebook.com/avianews
Vitalii Vovk: А в Харькове в метро отключили объявления на англ. Ну и, конечно же, отменили троллейбусный маршрут "пл. Свободы - Аэропорт"
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Шаманuahero писав:100 пудово - уши закладывает когда человек простуженXII писав:Когда закладывает уши, проблема может быть не только в пилоте и аппарате, сколько в самом человеческом организме
Так оно и было.
Ну, тогда претензий к болтикам никаких.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
В расписании появился Аэросвит с 16 июля два раза в день на Киев. Не занадто будет уже на том направлении?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Мы вроде уже выяснили что АБ и ЭА моглибы быть интересными перевозчиками и по Европе и дальше тоже.
При чехах и или виззах или поляках их ценность была бы только по прибалтике и севернее.
Но это для них было бы наверное нерентабельно.
Северозапад это для меня Скандинавия, Финляндия, бывшая Советская прибалтика, UK и может даже по России.
Сервис равно перевозки.
Балканы беднее Северозапада.
Харьков обещался сделать дешевле велосипед (чем в Киеве?).
Про убытки финов не прочитал еще, а прочел выше о неприбыльности. Норма прибыли у всех разная.
Наверное надо уволить их менеджеров которые долгое время делали убытки и держали 7 рейсов в неделю.
Меня инетересует три вопроса. Может ли кто-то сказать сколько нужно желающих что бы АБ или ЭА полетели из Харькова?
И сколько есть желающих. Были профессиональные подсчеты или наглазок прикинули?
При чехах и или виззах или поляках их ценность была бы только по прибалтике и севернее.
Но это для них было бы наверное нерентабельно.
Северозапад это для меня Скандинавия, Финляндия, бывшая Советская прибалтика, UK и может даже по России.
Сервис равно перевозки.
Балканы беднее Северозапада.
Харьков обещался сделать дешевле велосипед (чем в Киеве?).
Про убытки финов не прочитал еще, а прочел выше о неприбыльности. Норма прибыли у всех разная.
Наверное надо уволить их менеджеров которые долгое время делали убытки и держали 7 рейсов в неделю.
Меня инетересует три вопроса. Может ли кто-то сказать сколько нужно желающих что бы АБ или ЭА полетели из Харькова?
И сколько есть желающих. Были профессиональные подсчеты или наглазок прикинули?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
пока не могу проверить быстро: АБ бронирует с аеросвитом до харькова?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
В том, что Балканы беднее северо-запада есть свои плюсы. Как мы уже обсудили, почти все маршруты из Харькова заточены под то, чтобы вывезти из города харьковчан и вернуть их, но не привезти в город иностранцев, неважно, шведов или сербов. Для не самого богатого населения Харькова Балканы могли бы стать гораздо интереснее Скандинавии и Прибалтики именно благодаря своей дешевизне. Не будеи также забывать, что Балканы гораздо интереснее северо-запада с точки зрекния пляжного туризма. Плюс, как вы говорите, родственники, бизнес, студенты и т.д. Климат на Балканах отличается от скандинавского в лучшую сторону. Население по менталитету ближе - славяне как никак. Да еще в Прибалтику и Скандинавию надо получать визы, а с той же Сербией у Украины есть подписанное соглашение об отмене визового режима!Неужели все это не причины, чтобы начать летать на Балканы (Хорватия, Черногория, Сербия - хоть куда-то)?!fiua писав:Мы вроде уже выяснили что АБ и ЭА моглибы быть интересными перевозчиками и по Европе и дальше тоже.
При чехах и или виззах или поляках их ценность была бы только по прибалтике и севернее.
Но это для них было бы наверное нерентабельно.
Северозапад это для меня Скандинавия, Финляндия, бывшая Советская прибалтика, UK и может даже по России.
Сервис равно перевозки.
Балканы беднее Северозапада.
Харьков обещался сделать дешевле велосипед (чем в Киеве?).
Про убытки финов не прочитал еще, а прочел выше о неприбыльности. Норма прибыли у всех разная.
Наверное надо уволить их менеджеров которые долгое время делали убытки и держали 7 рейсов в неделю.
Меня инетересует три вопроса. Может ли кто-то сказать сколько нужно желающих что бы АБ или ЭА полетели из Харькова?
И сколько есть желающих. Были профессиональные подсчеты или наглазок прикинули?
Финны декларируют, что прибыли нет, причем ни с высокими ценами, ни с низкими, а также то, что их услугами пользуется недостаточное количество пассажиров. Они попробовали разные стратегии, но ситуация не изменилась, после чего финны ушли с рынка.
К сожалению, вам навряд ли кто-то приведет точные данные о исследованиях, проводившихся Болтиками (да и не факт, проводились ли они). Думаю, серьезный бизнес не прикидывает на глазок. Он либо не заинтересован в направлении вообще (как те же эстонцы), либо проводит исследования, либо априори убежден, что направление бесперспективно. В последнем случае наверняка есть серьезные доводы так полагать.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
через их сайт нет. а вот донецк можно - и с аэросвитом, и с мауfiua писав:пока не могу проверить быстро: АБ бронирует с аеросвитом до харькова?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Как все в авиации запущено. Видимо не суждено мне при жизни (в ближайшие лет 20-30) из Харькова улететь в Хельсинки. Меня бы устроил рейс дороже, чем из Киева на 50-100 евро, причем достаточно даже один раз в неделю (я бы подстроил свои планы). Или хотя бы один рейс в неделю на Ригу балтик эйром (оттуда есть рейс на Тампере, куда собственно мне и нужно). Но судя по всему это какие-то дикие несбыточные мечты.XII писав: Развейте иллюзии: на Скандинавию и Прибалтику поток из Украины не очень большой, а уж из регионов и вовсе минимальный.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість