Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вот это все верно. Есть уровень допуска экипажа. Поэтому если уж сели, то взлететь, как правило, смогут, поскольку на взлет и уровень видимости повыше минимально допустимый
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вы говорили, что туман на взлет менее критичен чем для посадки. А я говорил, что равно критичен. И при принятии решения на взлет учитывают условия для посадки в этом же порту.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Пусть будет так. Повторюсь, я не теоретик
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А как тогда "этихад" в Минск вылетел в 4:40, ночью, при видимости 50-100 метров?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Да, из Харькова.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
И какая видимость по Метар была?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Взлет в 04:44
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 22
- З нами з: 10 квітня 2017, 11:44
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Лимиты для взлёта всегда меньше, чем для посадки.
Конкретные цифры зависят от конкретного экипажа и аэродрома.
Если экипаж вылетает из аэропорта с плохой погодой, как это было с Азуром и Белавиа сегодня, то им необходимы запасные аэродромы в часе полёта от Харькова.
У них был Борисполь, было Запорожье.
Хотя сели они оба в очень плохую видимость, за что им респект)
Конкретные цифры зависят от конкретного экипажа и аэродрома.
Если экипаж вылетает из аэропорта с плохой погодой, как это было с Азуром и Белавиа сегодня, то им необходимы запасные аэродромы в часе полёта от Харькова.
У них был Борисполь, было Запорожье.
Хотя сели они оба в очень плохую видимость, за что им респект)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
По Кат 2 для взлета и посадки надо 350 м горизонтальной. Хз как он взлетал.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Хз в авиации не бывает
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 22
- З нами з: 10 квітня 2017, 11:44
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
кат 2 350 м только для посадки.
Азур взлетал при 100 метрах горизонтальной видимости по огням на полосе.
Азур взлетал при 100 метрах горизонтальной видимости по огням на полосе.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Взлетный минимум практически всегда больше
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Уходил бы на запасной, наверное
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 22
- З нами з: 10 квітня 2017, 11:44
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Понятия не имею, это плохая ситуация, зачем о таком думать?
Может быть масса непредвиденных ситуаций, даже безвыходных.
Но факт остается фактом, взлетать можно из аэропорта с плохой видимостью, куда сразу вернуться не будет возможности. И это мы с Вами наблюдаем сейчас и так было всегда.
Может быть масса непредвиденных ситуаций, даже безвыходных.
Но факт остается фактом, взлетать можно из аэропорта с плохой видимостью, куда сразу вернуться не будет возможности. И это мы с Вами наблюдаем сейчас и так было всегда.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Тут думали не о плохом. Здесь не про пожары, здесь началось с товарища, который спрашивал, рискованно ли лететь из HRK в сезон туманов или сразу уехать на машине в KBP. Вот и развилось.
По итогу - улетишь 99,9%. Но если волнуешься, и поездка дорогая, то чисто для успокоения можно и из KBP. Только не на машине, по туману это крайне опасная затея, тем более ночью.
По итогу - улетишь 99,9%. Но если волнуешься, и поездка дорогая, то чисто для успокоения можно и из KBP. Только не на машине, по туману это крайне опасная затея, тем более ночью.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А я думаю, что в условиях, когда борт ночует в HRK, все должно быть гуд у товарища
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 74 гостей