А есть альтернатива вечером?Flieger писав:Если честно, то Аэрофлот гонит! Вечерний рейс в Харьков опять задержали до 3:30 ч. Стабильно раз или два в неделю задерживают. Для себя решил: если понадобиться лететь в Харьков, лучше переплачу, но Аэрофлотом лететь не буду.
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Взял Кёльн-Сабиха-Харьков Пегасусом за 100 евро OW. Посмотрим.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
В Симферополе если чуть плохая погода, Аэрофлот объединяет вечерний и утренний рейсы и ставит Ил-96.Flieger писав:Если честно, то Аэрофлот гонит! Вечерний рейс в Харьков опять задержали до 3:30 ч. Стабильно раз или два в неделю задерживают. Для себя решил: если понадобиться лететь в Харьков, лучше переплачу, но Аэрофлотом лететь не буду.
- pilot73950
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Не просто задержали, а вовсе отменили! Уже во второй раз, после того как запустили второй рейс!Flieger писав:Если честно, то Аэрофлот гонит! Вечерний рейс в Харьков опять задержали до 3:30 ч. Стабильно раз или два в неделю задерживают. Для себя решил: если понадобиться лететь в Харьков, лучше переплачу, но Аэрофлотом лететь не буду.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Это все давно регулярно и хорошо известно:
см. картинку внизу в самом низу страницы по ссылке:
http://avia.mvsm.ru/flight.aspx?FLCODE=SU&FLNUM=1810
см. картинку внизу в самом низу страницы по ссылке:
http://avia.mvsm.ru/flight.aspx?FLCODE=SU&FLNUM=1810
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Сегодня опять!!!
- pilot73950
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Отлично Аэрофлот зашел со вторым рейсом в Харьков! За 12 дней ноября отмена вечернего рейса - 4 раза, и задержка от трех до пяти часов ещё три раза!!! Вероятность заночевать в Шереметьево уже почти 60%! Называется - летайте самолетами Аэрофлота!
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Интересная статья с World Routes http://www.routesonline.com/news/29/bre ... -and-asia/
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Если честно - то статья ни о чем... Есть такой город, есть такой аэропорт.. Виден потенциал и поэтому Ильин приехал в Лас-Вегас..uahero писав:Интересная статья с World Routes http://www.routesonline.com/news/29/bre ... -and-asia/
А люди как летали в Европу через Киев, так и дальше летают. Ну, можем порадоваться за Ильина - Лас-Вегас неплохое место.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
+1dimm1971 писав:Если честно - то статья ни о чем... Есть такой город, есть такой аэропорт.. Виден потенциал и поэтому Ильин приехал в Лас-Вегас..uahero писав:Интересная статья с World Routes http://www.routesonline.com/news/29/bre ... -and-asia/
А люди как летали в Европу через Киев, так и дальше летают. Ну, можем порадоваться за Ильина - Лас-Вегас неплохое место.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Сегодня и завтра рейс тоже отменен. В чем причина?pilot73950 писав:Отлично Аэрофлот зашел со вторым рейсом в Харьков! За 12 дней ноября отмена вечернего рейса - 4 раза, и задержка от трех до пяти часов ещё три раза!!! Вероятность заночевать в Шереметьево уже почти 60%! Называется - летайте самолетами Аэрофлота!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
dimm1971,
Я думаю, что HRK просто даже не вторичный , а рынок третьего-пятого порядка для Аэрофлота.
Поэтому аэропорту дастаются остатки с барского стола.
Приоритеты для стабильного качественного обслуживания АФ мне видятся так:
1. Дальнемагистралка плюс западная Европа.
2. Россия - класс расшаркивания перед пассажиром гораздо ниже.
3. Столицы СНГ - снятие пенок и конкуренция на транзитном рынке.
4. "Провинции" СНГ с поинт-ту-поинт.
Где будут соблюдали правила игры в первую очередь ну и при отсутствии конкурениции?
Ну и много компенсаций с АФ можно дождаться, чтоб он разорился жителям и гостям Харькова?
Однако, это как раз и есть возможность для местных (АХ, МАУ и т.д.) авиалиний удерживать и развивать свой рынок и нишу обслуживания, я думаю.
Я думаю, что HRK просто даже не вторичный , а рынок третьего-пятого порядка для Аэрофлота.
Поэтому аэропорту дастаются остатки с барского стола.
Приоритеты для стабильного качественного обслуживания АФ мне видятся так:
1. Дальнемагистралка плюс западная Европа.
2. Россия - класс расшаркивания перед пассажиром гораздо ниже.
3. Столицы СНГ - снятие пенок и конкуренция на транзитном рынке.
4. "Провинции" СНГ с поинт-ту-поинт.
Где будут соблюдали правила игры в первую очередь ну и при отсутствии конкурениции?
Ну и много компенсаций с АФ можно дождаться, чтоб он разорился жителям и гостям Харькова?
Однако, это как раз и есть возможность для местных (АХ, МАУ и т.д.) авиалиний удерживать и развивать свой рынок и нишу обслуживания, я думаю.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Может плохая заполняемость? В соседнем Донецке вообще нет таких проблем с Аэрофлотомdimm1971 писав:Сегодня и завтра рейс тоже отменен. В чем причина?pilot73950 писав:Отлично Аэрофлот зашел со вторым рейсом в Харьков! За 12 дней ноября отмена вечернего рейса - 4 раза, и задержка от трех до пяти часов ещё три раза!!! Вероятность заночевать в Шереметьево уже почти 60%! Называется - летайте самолетами Аэрофлота!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Из Донецка билет у Аэрофлота стоит 194 доллара, из Харькова - 322. В этом видимо и причина.Alezka писав:
Может плохая заполняемость? В соседнем Донецке вообще нет таких проблем с Аэрофлотом
При этом говорить об отсутствии спроса не приходится - та же двадцатка с ее почти 1000 грн за купе заполняется без проблем.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
АФ, как и любой легаси-хабовик, живёт за счёт лонг-хола, что не раз обсуждалось на форуме. Шорт-хол - для подвоза. Тогда вопрос: какой же тогда подвоз с таким расписанием, вернее, его невыполнением? Больше похоже не на Добролёт, а на Пролёт.fiua писав:dimm1971,
Я думаю, что HRK просто даже не вторичный , а рынок третьего-пятого порядка для Аэрофлота.
Поэтому аэропорту дастаются остатки с барского стола.
Приоритеты для стабильного качественного обслуживания АФ мне видятся так:
1. Дальнемагистралка плюс западная Европа.
2. Россия - класс расшаркивания перед пассажиром гораздо ниже.
3. Столицы СНГ - снятие пенок и конкуренция на транзитном рынке.
4. "Провинции" СНГ с поинт-ту-поинт.
Где будут соблюдали правила игры в первую очередь ну и при отсутствии конкурениции?
Ну и много компенсаций с АФ можно дождаться, чтоб он разорился жителям и гостям Харькова?
Однако, это как раз и есть возможность для местных (АХ, МАУ и т.д.) авиалиний удерживать и развивать свой рынок и нишу обслуживания, я думаю.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Из Донецка на Москву в день 7 рейсов от трех разных авиакомпаний. Поэтому и конкуренция и нормальные ценыdimm1971 писав:Из Донецка билет у Аэрофлота стоит 194 доллара, из Харькова - 322. В этом видимо и причина.Alezka писав:
Может плохая заполняемость? В соседнем Донецке вообще нет таких проблем с Аэрофлотом
При этом говорить об отсутствии спроса не приходится - та же двадцатка с ее почти 1000 грн за купе заполняется без проблем.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А где, кстати бобики Скай экспресс??
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
АФ, не любой другой, а тем более европейский, лонгхол перевозчик. Монополия, протекционизм, политика и т.п. особенности отставляют комерческую логику на второй план, я думаю. Поэтому и ресурсы и их использование имеет свои особенности. Например, обкатка суперждета делается за счет провинциальных темных пассажиров и без всяких комфортных компенсаций. Ведь я так понимаю, сетку полетов расчитывали по модели загрузки стабильных аэробусов, а суперджет подводит.... Иначе, планировщиков полетов надо гнать. Ну это если доходы компании страдают. А тут не доходы на первом месте стоят, я думаю.v_volf писав:АФ, как и любой легаси-хабовик, живёт за счёт лонг-хола, что не раз обсуждалось на форуме. Шорт-хол - для подвоза. Тогда вопрос: какой же тогда подвоз с таким расписанием, вернее, его невыполнением? Больше похоже не на Добролёт, а на Пролёт.fiua писав:dimm1971,
Я думаю, что HRK просто даже не вторичный , а рынок третьего-пятого порядка для Аэрофлота.
Поэтому аэропорту дастаются остатки с барского стола.
....
Я на рейсах видел много проссийских провинциальных пассажиров. АФ непобедим пока на транзите в Россию. Ну и ожидания сервиса там никакие. Тут ссылку на коментатора 5th Gear давали. Мне даже украинские пограничники- таможенники-авиаперсонал кажуться более вменяемыми.
А вот хорошее расписание, конкурентные цены, бодрые самолетики, человеко-ориентированный сервис из Харькова, скажем через Франкфурт (Киев в перспективе), сделают АФ никаким конкурентом на рынке дальних перевозок для Харькова. Ну если только АФ нефтью не зальют по пять копеек...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
fiua, какие у Вас претензии к обслуживанию на борту Аэрофлота?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
XII,
Сядьте на место! Вам же сказали, объявим когда надо!
Если серьезно, то мы сейчас обсуждаем куда более важные вещи- соблюдение расписания, достойная компенсация неудобств, эффективность служб домашнего аэропорта и т.п. - сервис всей системы. Подменять эти проблемы более мелкими как то стаканчик воды от стьюардессы с улыбкой - дело десятой важности. 5th Gear говорил не о деланной вежливости типа приседаний с "ку", а готовности помочь, гибкости, соблюдения этикета и норм. "Безобразия начинаются с незастегнутого воротничка (с.)" После срезания углов в этикете, не удивишься, что самолеты систематически задерживаются, решение не найдено, убытки не компенсированы, а на рейс возможно ставят экипажи с нарушением режима отдыха из-за постоянных накладок.
Еслиб аэрофлот летал бы как часы в Харьков обеспечивая быстрые надежные стыковки, то бы никто не жужжал особо. (Красные лайкровые юбки у молодых стюардесс АФа некоторым компенсируют наверное.)
Сядьте на место! Вам же сказали, объявим когда надо!
Если серьезно, то мы сейчас обсуждаем куда более важные вещи- соблюдение расписания, достойная компенсация неудобств, эффективность служб домашнего аэропорта и т.п. - сервис всей системы. Подменять эти проблемы более мелкими как то стаканчик воды от стьюардессы с улыбкой - дело десятой важности. 5th Gear говорил не о деланной вежливости типа приседаний с "ку", а готовности помочь, гибкости, соблюдения этикета и норм. "Безобразия начинаются с незастегнутого воротничка (с.)" После срезания углов в этикете, не удивишься, что самолеты систематически задерживаются, решение не найдено, убытки не компенсированы, а на рейс возможно ставят экипажи с нарушением режима отдыха из-за постоянных накладок.
Еслиб аэрофлот летал бы как часы в Харьков обеспечивая быстрые надежные стыковки, то бы никто не жужжал особо. (Красные лайкровые юбки у молодых стюардесс АФа некоторым компенсируют наверное.)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Google [Bot] і 17 гостей