Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вопрос в том, по какой цене они летали.
По 100 долларов РТ накатается любая Европа. Даже Львов с Симферополем. Но после этого наката катать, боюсь, уже будет некому - авиакомпания не выдержит. Нужен либо очень серьезный финансовый резерв (как у Люфтганзы), либо очень большое желание и терпение, вкупе с тем же финансовым резервом, того же Ярославского сотоварищи...
По 100 долларов РТ накатается любая Европа. Даже Львов с Симферополем. Но после этого наката катать, боюсь, уже будет некому - авиакомпания не выдержит. Нужен либо очень серьезный финансовый резерв (как у Люфтганзы), либо очень большое желание и терпение, вкупе с тем же финансовым резервом, того же Ярославского сотоварищи...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
но это будет абсолютно имиджевый проект, не имеющий ничего общего с реальным бизнесом, навроде рейса Луганск-Киев у Ютов. типа социальная ответственность бизнеса.Alександр писав:либо очень большое желание и терпение, вкупе с тем же финансовым резервом, того же Ярославского сотоварищи...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я именно об этом и говорюXII писав:но это будет абсолютно имиджевый проект, не имеющий ничего общего с реальным бизнесом, навроде рейса Луганск-Киев у Ютов. типа социальная ответственность бизнеса.Alександр писав:либо очень большое желание и терпение, вкупе с тем же финансовым резервом, того же Ярославского сотоварищи...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Харьковские Авиалинии - это Nordwind Ukraine. Полностью чартерный проект. Никто ни на какую регулярку выходить не будет.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Сорі, за ATR-42 не знав. Однак Alександр і XII абсолютно праві.popTAB писав:Літав ATR-42, там 50 паксів це максимум, а стоячих чомусь чехи брати відмовлялисьIgoresha писав: Ви хочете сказати, що 40 чи трохи більше чоловік може витягнути маршрут?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Спасибо за пост по делу! За что люблю Харьковскую ветку - так это за флуд и флейм. То же самое к сожалению с полетами - пошуметь и поругать все готовы, а лететь реально не очень. HRK-CD - удачи вам с развитием столь непростого регона Турков бы, да любой Европейский хаб. Больше не о чем не просим. Любой пир-пир кроме чартеров в Харькове обречен, потому что "как раз именно туда не надо"hrk-cd писав:5 лет назад была регулярка только в в Вену, Внуково и Борисполь
За 5 лет появились Шереметьево (с октября в продаже 2 ежедневных рейса), ежедневный Стамбул, Жуляны, Баку, Кутаиси через несколько дней стартует, не понимаю чем вам не нравится Дубаи и Шарджа, на некоторых направлениях Wizz из Киева тоже сидят туроператоры
Появились прямые сезонные рейсы в Испанию, Грецию, Черногорию, Болгарию, Тунис...
В феврале Wizz сам сказал что следующим рейсом из Харькова будет Европа, а вам все плохо...
В Донецке только этой весной закрылись рейсы LOT и CSA в Варшаву и Прагу, что в очередной раз говорит о низкодоходности и совершенной непривлекательности украинского рынка для европейских авиакомпаний, многие из которых уже много лет терпят многомиллионные убытки и не хотят открывать очередной рейс, который первое время также будет генерировать дополнительные убытки. Медленное развитие авиации Украины не проблема сама собой, а следствие плачевной ситуации в которой находится экономика страны и, следственно, достаток населения.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
С некоторыми оговорками, Вы абсолютно правыЛюбой пир-пир кроме чартеров в Харькове обречен, потому что "как раз именно туда не надо"
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
При условии захода Туркишей и сохранении Аэрофлота место останется только для одного европейского хаба. Если этим забом будет Франкфурт, уберут Вену, чтобы не конкурировать внутри одной группы.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
I can live with thatXII писав:При условии захода Туркишей и сохранении Аэрофлота место останется только для одного европейского хаба. Если этим забом будет Франкфурт, уберут Вену, чтобы не конкурировать внутри одной группы.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
40 чоловік дивлячись для якого літака. У випадку з люфтами і так ясно чому не спішаться у Харків.Igoresha писав:Ви хочете сказати, що 40 чи трохи більше чоловік може витягнути маршрут? При цьому, щоб ще і ціни були низькими? Це навіть не мрії, а утопія.Rainbow писав:Та ладна, накатати можна. Он Пегасус Стамбул як накатав. А тепер і ціни дре.
З Чехами все ясно. Базарна політика. Коли тільки запустили рейс на Львів, сам рахував кількість паксів. Було більше 40. Коли була адекватна ціна. Коли ціна задерли до космічних, то і бажаючих літати зменшилось. Те саме ЮТами. Коли почали задирати ціни під 1500гр., то бажаючих літати зменшилось. В Україні поки що кількість платоспроможного населення ще дуже мало. А чому користують корейським скотовозом (мова йде про 2й клас). Бо альтернативи то немає.
Аерофлот накатав рейс, не зважаючи на затримки (я так розумію рашин тазік дуже ламається і тут весь корінь зла).
Було б бажання, накатати наприклад Мюнхен або Франкфурт на Е170 чи йому подібному можна було б спокійно.
Ну Мюнхен чи Франкфурт накатати напевно і можна на Е-170, але таким, як бачите, не дуже спішать займатися. Тим більше, хто має накатувати - люфти не рвуться, МАУ не спішить взагалі регіональні аеропорти накатувати.
А Стамбул має значний потік як п2п паксів, так і транзитників.
З приводу Стамбула. До приходу Пегасуса скільки було регулярних рейсів у Стамбул? Цілих 0. Пасажири звідкись взялись. Коли літав у Стамбул з Харкова, то рядом чув розмов двох тьот з Дінпропетровська. Догадайтесаь з 3х раз чому вони з Харкова полетіли. Беняавіа не змогли толком розкрутити рейс з Дніпра. Ну звичайно, там є Туркіш. У Львів теж Туркіш літає, і тим не менше Пегагус всунувся. Тож може проблема дійсно не у відсутності пасажирів?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Не забудьте додати: 40 чоловік дивлячись для якого літака і за які гроші.Rainbow писав: 40 чоловік дивлячись для якого літака. У випадку з люфтами і так ясно чому не спішаться у Харків.
З приводу Стамбула. До приходу Пегасуса скільки було регулярних рейсів у Стамбул? Цілих 0. Пасажири звідкись взялись. Коли літав у Стамбул з Харкова, то рядом чув розмов двох тьот з Дінпропетровська. Догадайтесаь з 3х раз чому вони з Харкова полетіли. Беняавіа не змогли толком розкрутити рейс з Дніпра. Ну звичайно, там є Туркіш. У Львів теж Туркіш літає, і тим не менше Пегагус всунувся. Тож може проблема дійсно не у відсутності пасажирів?
Ну а з приводу прямого рейсу у великий хаб прикладом послужить рейс Львів-Рим. Побачимо, що буде, адже ні Ви, ні я точно не можемо сказати, наскільки він перспективний. Те, що доля заробітчан там буде - це факт.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Рашіне МАУ на Львів-Рим кодшерились з Альіталією, були досить адекватні ціни на Штати і по штатах SkyTeam'ом. Але частота в 1 (2?) виконання не дозволяля бізнесу літати через Рим
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
у меня есть сильные сомнения что кто-нибудь что-нибудь считал, а если и считал, то пользовались, небось, импортными методиками которые неприменимы к украинским условиям.fiua писав:Урра! Священная война "Харьков не/достоин прямого рейса в сердце(а) ЕУ" продолжается!
Mishal, да конечно потоком через Киевом уже тыкали. Более того, ключевым являеться кореляция между статистиками собранными из Харькова и из Киева (не только "через"). Вот это уважаемый hrk-cd не прояснил. Если там четко известна и общепринята корелляция или киевский поток реально посчитан прямыми или хорошими косвенными методами, тогда - ой.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Так отож.
BTW, сейчас гроза над Салтовкой. А самолеты садяться? Нее, вроде задерживают.
BTW, сейчас гроза над Салтовкой. А самолеты садяться? Нее, вроде задерживают.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 144
- З нами з: 03 липня 2012, 12:04
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
ну, в обед мало рейсов (2), по табло задержек нетfiua писав:Так отож.
BTW, сейчас гроза над Салтовкой. А самолеты садяться? Нее, вроде задерживают.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Да - Барселона попутала. Однако тучи вокруг все еще летают.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Объясните мне, почему Изиджет может возить людей из Лиссабона на Мадейру по 80 евро РТ, а из Харькова в Европу меньше 400 убыточно? Пегасус хорош, но он летает по летнему расписанию с середины мая по начало октября, то есть на осенние каникулы, на НГ, на майские и на Пасху в ту же Барселону все летают через Киев. Хюндай теперь даже в Дарнице останавливается, чтобы выгрузить харьковчан, едущих в Борисполь.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Смотрю на месяц вперед Изиджет из Лиссабона на Мадейру. Дешевле 212 долларов РТ билетов не вижу. Это без места и багажа (44 доллара за сумку). Не нужно упрощать в отношении лоукостов: они не продают все свои билеты за копейки, скорее даже за копейки продают меньшую часть, а иногда и вовсе бывают дороже классиков.vokilog писав:Объясните мне, почему Изиджет может возить людей из Лиссабона на Мадейру по 80 евро РТ, а из Харькова в Европу меньше 400 убыточно? Пегасус хорош, но он летает по летнему расписанию с середины мая по начало октября, то есть на осенние каникулы, на НГ, на майские и на Пасху в ту же Барселону все летают через Киев. Хюндай теперь даже в Дарнице останавливается, чтобы выгрузить харьковчан, едущих в Борисполь.
Кстати, даже если бы рейсы из Харькова в Европу со средним ценником 400 гривен были бы прибыльны (утопия), Визз все равно не открывал бы их по той простой причине, что гораздо прибыльнее летать из Киева в Мемминген за 2700 гривен (это без дополнительных сборов). Цена на начало августа. Даже Дортмунд из Донецка аж на октябрь и тот стоит больше 1000, а ведь рейсы еще не начались и очевидно, что в данном случае Визз осторожно подходит к цене.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
+100 просто в головах у большинства сидит Райан с его копеечными (иногда) ценами. К примеру, я в феврале брал билеты из Стокгольма в Аликанте на июль. Так САС прямые дешевле были чем прямые Норвижн. При том что еда нигде не включена, но у Норвегов даже за багаж заплатить придется...XII писав:Не нужно упрощать в отношении лоукостов: они не продают все свои билеты за копейки, скорее даже за копейки продают меньшую часть, а иногда и вовсе бывают дороже классиков.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я в прошлом году 4 раза летал LOT - WAW-KBP-WAW по 110 USD RT, правда покупка за 4-5 месяцев была.uahero писав:+100 просто в головах у большинства сидит Райан с его копеечными (иногда) ценами. К примеру, я в феврале брал билеты из Стокгольма в Аликанте на июль. Так САС прямые дешевле были чем прямые Норвижн. При том что еда нигде не включена, но у Норвегов даже за багаж заплатить придется...XII писав:Не нужно упрощать в отношении лоукостов: они не продают все свои билеты за копейки, скорее даже за копейки продают меньшую часть, а иногда и вовсе бывают дороже классиков.
Из Варшавы в Мальмо WIzz в прошлом году по 30 USD RT (не клубная цена)
Но это не значит что кто-то должен летать Харьков-Киев по таким же ценам
Low cost не показатель
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 30 гостей