dimm1971 писав:Olek писав:
Правильно, а на кой вообще другим городам кроме Киева аэропорты?!
Это к чему данный пассаж?
Я говорю про то, что если появится к примеру рейс Харьков-Варшава, то мне будет глубоко фиолетово как добираться к примеру до Кельна или Барселоны. Я даже не знаю, что и выбрать - пятичасовое сидение в Сабихе или Хюндае или восьмичасовое лежание в 63-м поезде? Ну добавится еще пятичасовое сидение в Варшаве - что принципиально поменяется?
А куда вам нужно? В Барселону? На OS с 40-минутной пересадкой в Вене заранее можно было купить билет за $350RT
Ну нет такого прямого потока из Харькова в большинство нужных вам направлений, чтобы открыть туда регулярный круглогодичный рейс, в Мюнен - да, в Варшаву - да, в Барсу - только летом, в Кельн по данным систем бронировок из Харькова в год летает 800 пассажиров, с такими данными никакая авиакомпания туда не полетит.
И по сезонным рейсам - если быть точным, то это называется регулярный чартер, когда выполняется напротяжении всего сезона по заранееопубликованному расписанию, и на Барсу в прошлом году были билеты в свободной продаже по $400
А чартер - единоразовый рейс