Вам выше made_in_ukraine очень хорошо описал, почему рейс из Киева выгоден Люфтам. Потому что есть очень много паксов, готовых платить далеко не 200 евро (а 1000). В Харькове они есть в таком количестве? Нет! Поэтому рейса не будет. За 200 продают те кресла, которые АК прогнозирует, что не выкупят за 1000. Но зарабатывают не на них. Поэтому да, за 200 из Киева тоже не выгодно. Но эти билеты идут в нагрузку к тем, кто платит по 1000. В Харькове всех таких паксов успешно вывозят австрийцы.из киева лететь за 200выгодно а из харькова значит за 200+ нет? неправдоподобно.
Вот у такого варианта будущее может и есть. Но тут мы возвращаемся к закрытому небу и тому, что запускать такого игрока не выгодно ни МАУ, ни их партнерам.Вообщем я купил бы акции харьковских авиалиний если они начнут летать в европу и шарить код с мэйджерами.
Вообще, идеальным вариантом для Харькова был бы приход Визз ейр. Их цены позволят летать как раз тем, для кого важна цена. К тому же они обьявили, что в следующем году хотят расширить региональную сеть по Украине.
Молодцы они на самом деле. Если увидели, что продажи идут очень плохо, то это решение позволило не терять много денег.благодаря отказу ни разу не полетев.