Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

mishal писав:
XII писав:Что в вашем понимании: нет судов? А где они?
заняты на других рейсах.
Почему авиакомпания решила занять их на других рейсах?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Sentry »

Можно подумать что все европейские компании как ЛГ преследуют только бизнесклиента.
Понятно, что это лакомый кусок. Значит без бизнес трафика - получайте только "подвоз"?
Если есть постоянный и платежеспособный(!!) туристический поток, то под него тоже будут рейсы. А платежеспособный спрос в Харькове, по всей видимости, достаточен только для фоккера.
Почему тогда бояться открытого неба? Кто-то оказывается может возить дешевле? И не брезгует?
Посмотрите на историю развития стран, которые были в режиме открытого неба и теряли национального перевозчика. До прихода и развития модели лоу костов. Примерно так: сначала приходит много иностранных АК, которые ставят очень низкие цены и имеют очень высокий уровень сервиса. За несколько лет банкротится национальный перевозчик. Потом цены иностранных АК резко идут вверх, значительно выше чем они были до открытия неба. При чем исключительно на рыночных основаниях, т.к. спрос очень большой, а вот национальный перевозчик, который закрывал много маршрутов обанкротился. Поэтому я считаю, что на сегодня закрытое небо для Украины более выгодно. Другое дело, что нужно по чуть-чуть готовить АК к открытию этого неба.

Не прийдет в Харьков больше никто из европейских мейджоров. Это очевидно. Из мейджоров могут только Туркиши, если их окончательно не отпугнули. Вся надежда на лоу косты.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Мнение человека между киевом и харьковом уже тут было. Если цена - хорошая , то можно и в Харьков.

Никто не ожидает тут хаба, но иметь тут австрийцев (правда наоборот) всю оставшуюся жизнь - это как то не вериться.
Почему они, а не чехи? Неужели все заявленные чехами направления оказались убыточными? Как же тогда считали перед их анонсированием? У меня куча знакомых которые никогда не летала из Киева начала строить планы на европу и обломалась.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Sentry »

fiua писав: Почему они, а не чехи? Неужели все заявленные чехами направления оказались убыточными? Как же тогда считали перед их анонсированием? У меня куча знакомых которые никогда не летала из Киева начала строить планы на европу и обломалась.
Во-первых австрийцы уже тут, а чехам нужно входить на рынок и его разрушать. Ведь после их входа цена опустится до, допустим 200 евро, а у них билеты из Киева в Прагу, и то дороже. Нет смысла.
Во-вторых, австрийцы могут предложить продукт значительно более высокого качества, чем чехи. В том числе - стыковки по всему миру. Так что самые богатые (а это лакомый кусок любой АК) полетит именно австрийцами.
Так зачем чехам входить на рынок? Чтобы возить тех, кто готов отдать за билет 200-300 евро? Это будет для них полный фейл.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

Похоже, что чехи, как и многие в этой ветке, переоценили потенциал Харькова. Естественно, они считали, но, очевидно, прогноз был чересчур оптимистичен, а реальных бронирование было мало. Или у вас есть другие версии?
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

XII писав:
mishal писав:
XII писав:Что в вашем понимании: нет судов? А где они?
заняты на других рейсах.
Почему авиакомпания решила занять их на других рейсах?
потому что на самом деле никакой "оптимизации" не существует. есть направления - по ним с заранее составленным расписанием двигаются заранее известные борты с заранее спланированным экипажем. а так как расширения флота НЕТ, то ставить нечего - только убирать с других направлений. по моим наблюдениям у австрийцев по европе всё отлично (а именно под европу заточен харьковский рейс) - так что 737е все заняты. думаю они также спланировали и дальние направления - хотелось бы проверить - но увы - ночь куковать не хочется - летаю через мюнхен или амстердам к сожалению.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

XII писав:Похоже, что чехи, как и многие в этой ветке, переоценили потенциал Харькова. Естественно, они считали, но, очевидно, прогноз был чересчур оптимистичен, а реальных бронирование было мало. Или у вас есть другие версии?
вот именно благодаря таким "решениям" чехи и докатились до своего нынешнего состояния. это называется "мисменеджмент".
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

Sentry писав: Так зачем чехам входить на рынок? Чтобы возить тех, кто готов отдать за билет 200-300 евро? Это будет для них полный фейл.
почему для них фейл а для других не фейл?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Sentry »

mishal писав: почему для них фейл а для других не фейл?
Почитайте выше, я как раз считаю, что никто из европейских мейджоров в Харьков не прийдет :) Так что таки да, фейл для любого мейджора. Туркиши - исключение, т.к. есть большой прямой поток на Стамбул.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

Sentry писав:
mishal писав: почему для них фейл а для других не фейл?
Почитайте выше, я как раз считаю, что никто из европейских мейджоров в Харьков не прийдет :) Так что таки да, фейл для любого мейджора. Туркиши - исключение, т.к. есть большой прямой поток на Стамбул.
есть поток по всему миру. только два топовых автоперевозчка до борисполя имеют пять вечерних рейсов полных каждый день.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Sentry »

Автоперевозчика говорите... Поймите, что те, кто едут в Киев на автобусе чтобы сэкономить - уже не целевая аудитория ради которой мейджоры будут запускать рейс в Харьков. Да, я знаю, что это звучит кощунственно. Но основная прибыль идет не от тех, кто экономит на автобусе. А вот потоки тех, кто летит(а не едет) через Киев или Вену видимо неплохо известны и подсчитаны.

Не ожидайте, что мейджоры рейс откроют для тех, кто едет в Киев, чтобы улететь за 200 евро вместо 400. Этого не будет, потому что это не выгодно.
Guest from TO
Airbus A318
Повідомлень: 64
З нами з: 06 липня 2011, 21:54
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Guest from TO »

Австрияки стоят особняком имено потому, что для них Харьков - это не отдельное - "еще одно" - направление. Насколько я понимаю, Харьков - это просто часть восточноевропейской стратегии австрияков уже много лет, у них такая сеть в восточной европе, которой нет больше ни у кого. Я летаю через вену в сев америку где-то года с 2000го. Единственный недостаток - необходимость ночевать в Вене на пути в сев америку, но это не очень сильная головная боль, если честно, важнее то, что можно прилететь прямо в харьков. Потенциально именно Аэрофлот может составить им конкуренцию. Если эти две компании будут продолжать летать, основной спрос будет удовлетворен на всех направлениях, разве что Турция и чартеры могут пользоваться особым спросом за счет спроса на юг.

Люфты начнут летать, когда состоятельные харьковчане готовы будут платить дополнительно за комфорт прямого перелета. Рейс из Харькова должен быть минимум на 200 евро дороже рейса из Киева и при этом регулярно хорошо заполняться. При этом пересадка в Киеве даже для этих людей - не слишком большой дискомфорт, так как в Киев уже довольно много рейсов. Поэтому ждать Люфтов - не приходится, пока есть Борисполь....
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

Sentry писав: Не ожидайте, что мейджоры рейс откроют для тех, кто едет в Киев, чтобы улететь за 200 евро вместо 400. Этого не будет, потому что это не выгодно.
из киева лететь за 200выгодно а из харькова значит за 200+ нет? неправдоподобно.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

Guest from TO писав:Я летаю через вену в сев америку где-то года с 2000го. Единственный недостаток - необходимость ночевать в Вене на пути в сев америку, но это не очень сильная головная боль, если честно, важнее то, что можно прилететь прямо в харьков.
да что вы говорите - большинство дальнемагистральных прилетают в вену аккурат после отправления харьковского. почти сутки ждать надо.
Guest from TO писав: Люфты начнут летать, когда состоятельные харьковчане готовы будут платить дополнительно за комфорт прямого перелета. Рейс из Харькова должен быть минимум на 200 евро дороже рейса из Киева и при этом регулярно хорошо заполняться.
да люфты не начнут летать - они 10лет будут только обновлять флот. могли бы аф-клм, но они похоже договорились с мау о подвозе (хотя харьков почему-то не включён их кодшер - но я надеюсь будет). может если турки слопают лот что-то сдвинется. как минимум дибильное расписание надеюсь хоть австрийцы поменяют.
по поводу состоятельных - они не будут переплачивать 200евро. и немецкие состоятельные граждане не будут кстати.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення popTAB »

турки вже відмовились від лота
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

mishal писав: потому что на самом деле никакой "оптимизации" не существует. есть направления - по ним с заранее составленным расписанием двигаются заранее известные борты с заранее спланированным экипажем
На этом диалог с вами можно было бы закончить, так как вы не понимаете даже базовых принципов функционирования авиакомпании. Вас не убеждают ни примеры из жизни (с австрийцами, Свитом, Бритишами, Аэрофлотом, который при небольшой загрузке на Киев ставит 320 вместо заявленного 321), ни информация, исходящая от самой авиакомпании, ознакомиться с которой я советовал вам в редблоге австрийцев.
Но даже если пофантазировать и представить, что все планируется сильно заранее: следуя вашей логике, Харьков все равно был бы менее прибыльным, чем любое европейское направление, на котором летают боинги, раз не происходит изменений уже который год
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

mishal писав:
XII писав:Похоже, что чехи, как и многие в этой ветке, переоценили потенциал Харькова. Естественно, они считали, но, очевидно, прогноз был чересчур оптимистичен, а реальных бронирование было мало. Или у вас есть другие версии?
вот именно благодаря таким "решениям" чехи и докатились до своего нынешнего состояния. это называется "мисменеджмент".
Каким таким? Благодаря решению анонсировать рейс в Харьков? Или благодаря отказу от него?
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Давайте зафиксируем следующие вещи.

1. Пока себестоимость полета из харькова в или "через" какой нибудь хаб или минихаб будет
меньше австрийцев, мау и других данных сверху аеросвитов, то теоретически сохраняется возможность появления нового игрока готового к меньшей прибыли.
Кто это будет, майджор пересмотревший свою политику или лоукост для или национальный перевозчик работающий эффективно это для лично меня неважно в данный момент.

2. Пассажиропоток вырос из харькова и без помощи австрийцев за два года. Цены на европу просели но не достигли своего возможного минимума чтобы откатиться назад вверх. Никто тут еще не вел агресивную ценовую политику. Аэрофлот уже задирает цены вверх. Люди стали летать.

3. Туризма в Харьков нет. Но может быть туризм из Харькова в Европу (дальше пока дорого). Цены на продукты в Харькове уже очень близки к ценам на продукты в Европе или даже выше. Дешевого и быстрого (время-деньги) выезда из харькова в европу до сих пор нет. Из львова можно поехать и на машине по хорошим дорогам. Кто-то сравнивал количество полетов в год средних киевлян и средних харьковчан?

4. Себестоимость рабочей силы и сервисов на востоке еще меньше чем на западе. Восточные компании могут перехватывать инициативу еще. Откаты правда нужны.


Вообщем я купил бы акции харьковских авиалиний если они начнут летать в европу и шарить код с мэйджерами.

Австрийцам - спасибо что летали и по старой полосе и в старое здание и не брезговали бедными и дремучими восточными соседями "без авиа-будущего" .
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

XII писав: ни информация, исходящая от самой авиакомпании, ознакомиться с которой я советовал вам в редблоге австрийцев.
да мало там чего пиарщики пишут. чисто даже статистически маловероятно что билетов всегда продаётся акурат на фоккер. особенно летом.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

XII писав: Каким таким? Благодаря решению анонсировать рейс в Харьков? Или благодаря отказу от него?
благодаря отказу ни разу не полетев.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей