Почему авиакомпания решила занять их на других рейсах?mishal писав:заняты на других рейсах.XII писав:Что в вашем понимании: нет судов? А где они?
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Если есть постоянный и платежеспособный(!!) туристический поток, то под него тоже будут рейсы. А платежеспособный спрос в Харькове, по всей видимости, достаточен только для фоккера.Можно подумать что все европейские компании как ЛГ преследуют только бизнесклиента.
Понятно, что это лакомый кусок. Значит без бизнес трафика - получайте только "подвоз"?
Посмотрите на историю развития стран, которые были в режиме открытого неба и теряли национального перевозчика. До прихода и развития модели лоу костов. Примерно так: сначала приходит много иностранных АК, которые ставят очень низкие цены и имеют очень высокий уровень сервиса. За несколько лет банкротится национальный перевозчик. Потом цены иностранных АК резко идут вверх, значительно выше чем они были до открытия неба. При чем исключительно на рыночных основаниях, т.к. спрос очень большой, а вот национальный перевозчик, который закрывал много маршрутов обанкротился. Поэтому я считаю, что на сегодня закрытое небо для Украины более выгодно. Другое дело, что нужно по чуть-чуть готовить АК к открытию этого неба.Почему тогда бояться открытого неба? Кто-то оказывается может возить дешевле? И не брезгует?
Не прийдет в Харьков больше никто из европейских мейджоров. Это очевидно. Из мейджоров могут только Туркиши, если их окончательно не отпугнули. Вся надежда на лоу косты.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Мнение человека между киевом и харьковом уже тут было. Если цена - хорошая , то можно и в Харьков.
Никто не ожидает тут хаба, но иметь тут австрийцев (правда наоборот) всю оставшуюся жизнь - это как то не вериться.
Почему они, а не чехи? Неужели все заявленные чехами направления оказались убыточными? Как же тогда считали перед их анонсированием? У меня куча знакомых которые никогда не летала из Киева начала строить планы на европу и обломалась.
Никто не ожидает тут хаба, но иметь тут австрийцев (правда наоборот) всю оставшуюся жизнь - это как то не вериться.
Почему они, а не чехи? Неужели все заявленные чехами направления оказались убыточными? Как же тогда считали перед их анонсированием? У меня куча знакомых которые никогда не летала из Киева начала строить планы на европу и обломалась.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Во-первых австрийцы уже тут, а чехам нужно входить на рынок и его разрушать. Ведь после их входа цена опустится до, допустим 200 евро, а у них билеты из Киева в Прагу, и то дороже. Нет смысла.fiua писав: Почему они, а не чехи? Неужели все заявленные чехами направления оказались убыточными? Как же тогда считали перед их анонсированием? У меня куча знакомых которые никогда не летала из Киева начала строить планы на европу и обломалась.
Во-вторых, австрийцы могут предложить продукт значительно более высокого качества, чем чехи. В том числе - стыковки по всему миру. Так что самые богатые (а это лакомый кусок любой АК) полетит именно австрийцами.
Так зачем чехам входить на рынок? Чтобы возить тех, кто готов отдать за билет 200-300 евро? Это будет для них полный фейл.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Похоже, что чехи, как и многие в этой ветке, переоценили потенциал Харькова. Естественно, они считали, но, очевидно, прогноз был чересчур оптимистичен, а реальных бронирование было мало. Или у вас есть другие версии?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
потому что на самом деле никакой "оптимизации" не существует. есть направления - по ним с заранее составленным расписанием двигаются заранее известные борты с заранее спланированным экипажем. а так как расширения флота НЕТ, то ставить нечего - только убирать с других направлений. по моим наблюдениям у австрийцев по европе всё отлично (а именно под европу заточен харьковский рейс) - так что 737е все заняты. думаю они также спланировали и дальние направления - хотелось бы проверить - но увы - ночь куковать не хочется - летаю через мюнхен или амстердам к сожалению.XII писав:Почему авиакомпания решила занять их на других рейсах?mishal писав:заняты на других рейсах.XII писав:Что в вашем понимании: нет судов? А где они?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
вот именно благодаря таким "решениям" чехи и докатились до своего нынешнего состояния. это называется "мисменеджмент".XII писав:Похоже, что чехи, как и многие в этой ветке, переоценили потенциал Харькова. Естественно, они считали, но, очевидно, прогноз был чересчур оптимистичен, а реальных бронирование было мало. Или у вас есть другие версии?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
почему для них фейл а для других не фейл?Sentry писав: Так зачем чехам входить на рынок? Чтобы возить тех, кто готов отдать за билет 200-300 евро? Это будет для них полный фейл.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Почитайте выше, я как раз считаю, что никто из европейских мейджоров в Харьков не прийдет Так что таки да, фейл для любого мейджора. Туркиши - исключение, т.к. есть большой прямой поток на Стамбул.mishal писав: почему для них фейл а для других не фейл?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
есть поток по всему миру. только два топовых автоперевозчка до борисполя имеют пять вечерних рейсов полных каждый день.Sentry писав:Почитайте выше, я как раз считаю, что никто из европейских мейджоров в Харьков не прийдет Так что таки да, фейл для любого мейджора. Туркиши - исключение, т.к. есть большой прямой поток на Стамбул.mishal писав: почему для них фейл а для других не фейл?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Автоперевозчика говорите... Поймите, что те, кто едут в Киев на автобусе чтобы сэкономить - уже не целевая аудитория ради которой мейджоры будут запускать рейс в Харьков. Да, я знаю, что это звучит кощунственно. Но основная прибыль идет не от тех, кто экономит на автобусе. А вот потоки тех, кто летит(а не едет) через Киев или Вену видимо неплохо известны и подсчитаны.
Не ожидайте, что мейджоры рейс откроют для тех, кто едет в Киев, чтобы улететь за 200 евро вместо 400. Этого не будет, потому что это не выгодно.
Не ожидайте, что мейджоры рейс откроют для тех, кто едет в Киев, чтобы улететь за 200 евро вместо 400. Этого не будет, потому что это не выгодно.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 64
- З нами з: 06 липня 2011, 21:54
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Австрияки стоят особняком имено потому, что для них Харьков - это не отдельное - "еще одно" - направление. Насколько я понимаю, Харьков - это просто часть восточноевропейской стратегии австрияков уже много лет, у них такая сеть в восточной европе, которой нет больше ни у кого. Я летаю через вену в сев америку где-то года с 2000го. Единственный недостаток - необходимость ночевать в Вене на пути в сев америку, но это не очень сильная головная боль, если честно, важнее то, что можно прилететь прямо в харьков. Потенциально именно Аэрофлот может составить им конкуренцию. Если эти две компании будут продолжать летать, основной спрос будет удовлетворен на всех направлениях, разве что Турция и чартеры могут пользоваться особым спросом за счет спроса на юг.
Люфты начнут летать, когда состоятельные харьковчане готовы будут платить дополнительно за комфорт прямого перелета. Рейс из Харькова должен быть минимум на 200 евро дороже рейса из Киева и при этом регулярно хорошо заполняться. При этом пересадка в Киеве даже для этих людей - не слишком большой дискомфорт, так как в Киев уже довольно много рейсов. Поэтому ждать Люфтов - не приходится, пока есть Борисполь....
Люфты начнут летать, когда состоятельные харьковчане готовы будут платить дополнительно за комфорт прямого перелета. Рейс из Харькова должен быть минимум на 200 евро дороже рейса из Киева и при этом регулярно хорошо заполняться. При этом пересадка в Киеве даже для этих людей - не слишком большой дискомфорт, так как в Киев уже довольно много рейсов. Поэтому ждать Люфтов - не приходится, пока есть Борисполь....
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
из киева лететь за 200выгодно а из харькова значит за 200+ нет? неправдоподобно.Sentry писав: Не ожидайте, что мейджоры рейс откроют для тех, кто едет в Киев, чтобы улететь за 200 евро вместо 400. Этого не будет, потому что это не выгодно.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
да что вы говорите - большинство дальнемагистральных прилетают в вену аккурат после отправления харьковского. почти сутки ждать надо.Guest from TO писав:Я летаю через вену в сев америку где-то года с 2000го. Единственный недостаток - необходимость ночевать в Вене на пути в сев америку, но это не очень сильная головная боль, если честно, важнее то, что можно прилететь прямо в харьков.
да люфты не начнут летать - они 10лет будут только обновлять флот. могли бы аф-клм, но они похоже договорились с мау о подвозе (хотя харьков почему-то не включён их кодшер - но я надеюсь будет). может если турки слопают лот что-то сдвинется. как минимум дибильное расписание надеюсь хоть австрийцы поменяют.Guest from TO писав: Люфты начнут летать, когда состоятельные харьковчане готовы будут платить дополнительно за комфорт прямого перелета. Рейс из Харькова должен быть минимум на 200 евро дороже рейса из Киева и при этом регулярно хорошо заполняться.
по поводу состоятельных - они не будут переплачивать 200евро. и немецкие состоятельные граждане не будут кстати.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
турки вже відмовились від лота
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
На этом диалог с вами можно было бы закончить, так как вы не понимаете даже базовых принципов функционирования авиакомпании. Вас не убеждают ни примеры из жизни (с австрийцами, Свитом, Бритишами, Аэрофлотом, который при небольшой загрузке на Киев ставит 320 вместо заявленного 321), ни информация, исходящая от самой авиакомпании, ознакомиться с которой я советовал вам в редблоге австрийцев.mishal писав: потому что на самом деле никакой "оптимизации" не существует. есть направления - по ним с заранее составленным расписанием двигаются заранее известные борты с заранее спланированным экипажем
Но даже если пофантазировать и представить, что все планируется сильно заранее: следуя вашей логике, Харьков все равно был бы менее прибыльным, чем любое европейское направление, на котором летают боинги, раз не происходит изменений уже который год
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Каким таким? Благодаря решению анонсировать рейс в Харьков? Или благодаря отказу от него?mishal писав:вот именно благодаря таким "решениям" чехи и докатились до своего нынешнего состояния. это называется "мисменеджмент".XII писав:Похоже, что чехи, как и многие в этой ветке, переоценили потенциал Харькова. Естественно, они считали, но, очевидно, прогноз был чересчур оптимистичен, а реальных бронирование было мало. Или у вас есть другие версии?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Давайте зафиксируем следующие вещи.
1. Пока себестоимость полета из харькова в или "через" какой нибудь хаб или минихаб будет
меньше австрийцев, мау и других данных сверху аеросвитов, то теоретически сохраняется возможность появления нового игрока готового к меньшей прибыли.
Кто это будет, майджор пересмотревший свою политику или лоукост для или национальный перевозчик работающий эффективно это для лично меня неважно в данный момент.
2. Пассажиропоток вырос из харькова и без помощи австрийцев за два года. Цены на европу просели но не достигли своего возможного минимума чтобы откатиться назад вверх. Никто тут еще не вел агресивную ценовую политику. Аэрофлот уже задирает цены вверх. Люди стали летать.
3. Туризма в Харьков нет. Но может быть туризм из Харькова в Европу (дальше пока дорого). Цены на продукты в Харькове уже очень близки к ценам на продукты в Европе или даже выше. Дешевого и быстрого (время-деньги) выезда из харькова в европу до сих пор нет. Из львова можно поехать и на машине по хорошим дорогам. Кто-то сравнивал количество полетов в год средних киевлян и средних харьковчан?
4. Себестоимость рабочей силы и сервисов на востоке еще меньше чем на западе. Восточные компании могут перехватывать инициативу еще. Откаты правда нужны.
Вообщем я купил бы акции харьковских авиалиний если они начнут летать в европу и шарить код с мэйджерами.
Австрийцам - спасибо что летали и по старой полосе и в старое здание и не брезговали бедными и дремучими восточными соседями "без авиа-будущего" .
1. Пока себестоимость полета из харькова в или "через" какой нибудь хаб или минихаб будет
меньше австрийцев, мау и других данных сверху аеросвитов, то теоретически сохраняется возможность появления нового игрока готового к меньшей прибыли.
Кто это будет, майджор пересмотревший свою политику или лоукост для или национальный перевозчик работающий эффективно это для лично меня неважно в данный момент.
2. Пассажиропоток вырос из харькова и без помощи австрийцев за два года. Цены на европу просели но не достигли своего возможного минимума чтобы откатиться назад вверх. Никто тут еще не вел агресивную ценовую политику. Аэрофлот уже задирает цены вверх. Люди стали летать.
3. Туризма в Харьков нет. Но может быть туризм из Харькова в Европу (дальше пока дорого). Цены на продукты в Харькове уже очень близки к ценам на продукты в Европе или даже выше. Дешевого и быстрого (время-деньги) выезда из харькова в европу до сих пор нет. Из львова можно поехать и на машине по хорошим дорогам. Кто-то сравнивал количество полетов в год средних киевлян и средних харьковчан?
4. Себестоимость рабочей силы и сервисов на востоке еще меньше чем на западе. Восточные компании могут перехватывать инициативу еще. Откаты правда нужны.
Вообщем я купил бы акции харьковских авиалиний если они начнут летать в европу и шарить код с мэйджерами.
Австрийцам - спасибо что летали и по старой полосе и в старое здание и не брезговали бедными и дремучими восточными соседями "без авиа-будущего" .
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
да мало там чего пиарщики пишут. чисто даже статистически маловероятно что билетов всегда продаётся акурат на фоккер. особенно летом.XII писав: ни информация, исходящая от самой авиакомпании, ознакомиться с которой я советовал вам в редблоге австрийцев.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
благодаря отказу ни разу не полетев.XII писав: Каким таким? Благодаря решению анонсировать рейс в Харьков? Или благодаря отказу от него?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей