Весь Львов в биг-бордах был обклеен.floMaster_ писав:надо о снижении цены сообщать как-то
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Внутренние рейсы не показатель. С лоу костом в виде Укрзализницы конкурировать невозможно...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
из этого следует что трансфер харьков-франкфурт-харьков будет стоить 240евро вместо 400евро.XII писав:верное наблюдение. и что из него следует?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
а за безкоштовно і 380 набили б.floMaster_ писав:если цены будут по 400 евро - наберётся, допустим 50 человек, если по 200 - будет уже те же 150, а предлагали бы по 150, то вывозили бы 767-ми народ
возити під 90% заповненості по дешево- це лоукости так тік працюють, всі інші на бізнес-класі заробляють. лоу-костів шось не видно на цих маршрутах- шо ж так, глупі мабуть, не хоче візейр по 1500 грн заповнювати
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
а чому тоді з київа 200 за харкова 400?dmtr писав: возити під 90% заповненості по дешево- це лоукости так тік працюють, всі інші на бізнес-класі заробляють. лоу-костів шось не видно на цих маршрутах- шо ж так, глупі мабуть, не хоче візейр по 1500 грн заповнювати
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
А авиакомпании это выгодно? Если да, отчего до сих пор не летают?mishal писав:из этого следует что трансфер харьков-франкфурт-харьков будет стоить 240евро вместо 400евро.XII писав:верное наблюдение. и что из него следует?
Почему австрийцы не ставят 737-800 по 300 евро? Может, не выгодно?
Хватит гадать, господа идеалисты и мечтатели, вам дает ответ сама жизнь
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Кокуренция больше-прибыль меньшеmishal писав:а чому тоді з київа 200 за харкова 400?dmtr писав: возити під 90% заповненості по дешево- це лоукости так тік працюють, всі інші на бізнес-класі заробляють. лоу-костів шось не видно на цих маршрутах- шо ж так, глупі мабуть, не хоче візейр по 1500 грн заповнювати
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
ну так а зачем компании маленькая прибыль?XII писав: Кокуренция больше-прибыль меньше
Востаннє редагувалось 03 серпня 2012, 20:00 користувачем mishal, всього редагувалось 2 разів.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
на сколько я знаю - у них нет свободных судов.XII писав: А авиакомпании это выгодно? Если да, отчего до сих пор не летают?
Почему австрийцы не ставят 737-800 по 300 евро? Может, не выгодно?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
потому что маленькая прибыль лучше ноля, который компания получит, если уйдет с направления совсем.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
сэр - администратор-теоретик?XII писав:потому что маленькая прибыль лучше ноля, который компания получит, если уйдет с направления совсем.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
что значит нет свободных судов? компании варьирует тип судна в зависимости от загрузки. во время Евро борта нашлись почему-то. если Харьков такое высокомаржинальное направление, как вы говорите, неужели компания не поставит на него бОльший борт, чтобы получить бльшую прибыль?! наверное, за 400 евро на боинг не набирается пассажиров, а за ваши усредненные 270 евро летать на более вместительном боинге менее выгодно, чем на менее вместительном фоккере за 400mishal писав:на сколько я знаю - у них нет свободных судов.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
теоретики вы. на практике в Харьков никто из Европы не летает.mishal писав:сэр - администратор-теоретик?XII писав:потому что маленькая прибыль лучше ноля, который компания получит, если уйдет с направления совсем.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
вы думаете они не готовились?XII писав:во время Евро борта нашлись почему-то.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
а полные борты австрийцев - это "никто"?XII писав: теоретики вы. на практике в Харьков никто из Европы не летает.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
что за бред? к чему готовились? еще раз: компания ставит борт в зависимости от загрузки. если бы на Харькове можно было заработать больше, используя боинг, был бы боинг. почитайте, в конце концов, red blog австрийцев в интернете, там популярно объясняется, как они выбирают борт на тот или иной рейсmishal писав:вы думаете они не готовились?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
никто из тех, о ком так много теоретизируете выmishal писав:а полные борты австрийцев - это "никто"?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
загрузка 100процентов у австрийцев в харькове. не ставят.XII писав:что за бред? к чему готовились? еще раз: компания ставит борт в зависимости от загрузки. если бы на Харькове можно было заработать больше, используя боинг, был бы боинг. почитайте, в конце концов, red blog австрийцев в интернете, там популярно объясняется, как они выбирают борт на тот или иной рейсmishal писав:вы думаете они не готовились?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
загрузка фоккера. и не всегда 100 процентов. почитайте эту тему хотя бы. если бы можно было грузить боинг по 400 евро, грузили бы, потому что это создает прибыль. но боинг не грузится. и другие европейские компании не приходят: ни с боингами, ни с фоккерами, ни с авро; ни по 400 евро, ни по 270.
Востаннє редагувалось 03 серпня 2012, 20:38 користувачем XII, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
реальн люди роблять ту саму помилку, думаючи що у а/к головна ціль - перевезти якомога більше пасажирів.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей