Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
SammoLove
разрешите внести коррективы в ваше расписание вылетов
PS-026 Kiev UIA 10:35
PS-4423 Sharm el Sheikh UIA 13:30
QU-109 Moscow UT AIR-UKR 13:40
7W-7743 Antalya Windrose 14:20
G9-0290 Sharjah AIRARABIA 14:25
OS-752 Vienna Austrian Airlines 14:50
7W-7795 Sharm el Sheikh Windrose 15:30
PS-028 Kiev UIA 18:00
разрешите внести коррективы в ваше расписание вылетов
PS-026 Kiev UIA 10:35
PS-4423 Sharm el Sheikh UIA 13:30
QU-109 Moscow UT AIR-UKR 13:40
7W-7743 Antalya Windrose 14:20
G9-0290 Sharjah AIRARABIA 14:25
OS-752 Vienna Austrian Airlines 14:50
7W-7795 Sharm el Sheikh Windrose 15:30
PS-028 Kiev UIA 18:00
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я буду тоже на велосипеде с велобаулом на багажнике, буду ехать с П.Поля (если будет в облом, то на метро до Маршала Жукова). В качестве наблюдательного инструмента будет пара глаз и цифромыльница (по необходимости могу взять ноут с инетом для контроля на флайтрадаре).
Зовут Дима, телефон для созвона могу прислать в личку (хотя он есть в ссылке под подписью ).
Зовут Дима, телефон для созвона могу прислать в личку (хотя он есть в ссылке под подписью ).
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ну вот и сделал я непроизвольно кругосветку на самолетах, хоть и не совсем полноценную.
Если интересно, попробую написать миниотчет. Только куда его запостить?
Если интересно, попробую написать миниотчет. Только куда его запостить?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Путевые заметки.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Сегодня с другом ездили на аэропорт. Видели Madcat, floMaster, ещё Стим, кажется и других любители самолётов, приходили и приезжали даже семьями с биноклями.
Ничего нового не скажу, Avianews держит в курсе. Временный терминал, как я и предполагал, пустой, только киоски как на выставках складируются. Машин на стоянке аэропорта было относительно много. Дул сильный боковой ветер. Самолёты на посадке прилично шатало, они подлетали немного боком. Поле вокруг полосы уже идеально ровно разровняли и засевали траву. Забора со стороны Федорцов ещё нет, только столбы. Огни подлёта почти доустанавливали, но работали сегодня от генератора. Как только самолёт становилось видно, запускали генератор и фонарики светились.
В самих Федорцах было очередное телевидение, они брали интервью у жителей на фоне газовой будки, которая действительно недалеко от торца под глиссадой. Столб в огороде стоит всего один. В самих Федорцах и что там рядом, много приличных двух-трёх-четырёхэтажных красивых домов. Думаю, это они инициаторы поднятия шумихи. Хотя по-моему, они вообще ничего не добьются. Самолёты там летают так тихо и высоко, даже турбовитовые, даже при взлёте, что жигуль или мотоцикл громче проезжает, я уже молчу про наши трамваи.
Ничего нового не скажу, Avianews держит в курсе. Временный терминал, как я и предполагал, пустой, только киоски как на выставках складируются. Машин на стоянке аэропорта было относительно много. Дул сильный боковой ветер. Самолёты на посадке прилично шатало, они подлетали немного боком. Поле вокруг полосы уже идеально ровно разровняли и засевали траву. Забора со стороны Федорцов ещё нет, только столбы. Огни подлёта почти доустанавливали, но работали сегодня от генератора. Как только самолёт становилось видно, запускали генератор и фонарики светились.
В самих Федорцах было очередное телевидение, они брали интервью у жителей на фоне газовой будки, которая действительно недалеко от торца под глиссадой. Столб в огороде стоит всего один. В самих Федорцах и что там рядом, много приличных двух-трёх-четырёхэтажных красивых домов. Думаю, это они инициаторы поднятия шумихи. Хотя по-моему, они вообще ничего не добьются. Самолёты там летают так тихо и высоко, даже турбовитовые, даже при взлёте, что жигуль или мотоцикл громче проезжает, я уже молчу про наши трамваи.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
ААААААфигеть Я конечно предподагал, что такая высота мачт возможна... но чтобы до такой степени
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Не понял. Что, высоко или низко? Про мачты меня удивляет другое - они пересекают 4 дороги на правильном расстоянии друг от друга и везде все стоят не на дороге.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Да, я тоже на это сегодня обратил внимание по дороге в Высокий.SammoLove писав:Не понял. Что, высоко или низко? Про мачты меня удивляет другое - они пересекают 4 дороги на правильном расстоянии друг от друга и везде все стоят не на дороге.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Спасибо собравшимся за компанию! Было интересно, хотя я уехал меньше, чем на половине..
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
хорошие фото, спасибо
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Класні світлини!
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Да классно все получилось, познакомились, пообщались, конечно хотелось больше побыть!Но у меня как раз в этот вечер в 18:00 был рейс на Киев, так что до следуещего приезда, обязательно надо собраться!Фото телетрапов выложу вечером, кроме того по АДВ скажу что наврятли успеют, фото тоже будет!
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Madcat, как тебе Ан148й?
Видел тебя на флайтрадаре
Видел тебя на флайтрадаре
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ты знаешь наверное напишу целый топик о моих приключениях, так как прилетел я в Москву аж утром(((Ан 148 в принципе ничего, но все равно как то шумновато, какие то звуки левые, сидения сделаны не очень качественно, щели в пластике, в туалет не ходил, как там не знаю!О пилотах и бортпроводниках Антонова вообще, ну пилоты я еще понимаю боковой ветер или еще что то. шлепнули об полосу в Борике просто кошмар, борпроводники тетки по 50 лет Только одна знает инглишь, остальные с иностранцами на пальцах, кстати очень много было иностранцев!Из питания только вода или чай, одна облила пакса водой, я спросив есть ли у них вода с газом, она мне ответила пищу честно: вы что!!!С газом на самолете это преступление, я ей всмысле?Я часто летаю у других есть, а она мне: Юлю уже за газ посадили, так что с газом не положено Честно шок(((В Борике терминал Б позорище, в туалете нет бумаги, нет салфеток, не работает сушилка для рук, грязно , воняет как в бомжатнике(((((Наш рейс на Москву должен был вылететь в 21:40, в 21:40 тишна, информации никакой, 22 тишина и только когда мы пошли узнавать в чем дело сказали что техническая неисправность с бортом , который должен был вернуться с Москвы, ждите, только после наших требований таки прозвучало аудио оповещание о задержки, правда единственно что приятно что Аэросвит не отказался дать сендвичи и воду!Дальше еще лучше, сказали что готовят другой борт на вылет, им оказался 767-300 , хорошие сидения, система развлечений в каждой спинке, но естественно она не работала((( вылет объявили в 00:30 , но нас только посадили в самолет в это время, перед началом полета капитан извинился за задержку и начал процедуру запуска, но тут какой то скрежет и через пару минут капитан сообщает что у нашего борта проблемы с электросистемой, ждем пока техники поменяют ВСУ или что там с ней сделают, паксы в панике, в итоге приехала машина генератор, и запустились с помощью её, взлет плавный , полет отличный, теже сендвичи как питание, прилет в Москву около 4 утра(((Вот он Аэросвит, поклялся себе что больше не буду ими летать, но к сожалению других вариантов не было, еще добавлю не в тему:купив карточку прохождения пограничного контроля , думал нахрен она нужна, но по прилету в Харьков 18 мая, перед нами сел Флайдубай и МАУ чартер(или Турция или Египет) зайдя в терминал понял что это спасение так как было человек 350, а я спокойно прошел за три минуты и с улыбкой поехал домой, вот так)))floMaster_ писав:Madcat, как тебе Ан148й?
Видел тебя на флайтрадаре
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вышку точно не успеют, обещают застеклить к Евро. Но там работ еще куча. Так что, где-то осенью.Madcat писав:Да классно все получилось, познакомились, пообщались, конечно хотелось больше побыть!Но у меня как раз в этот вечер в 18:00 был рейс на Киев, так что до следуещего приезда, обязательно надо собраться!Фото телетрапов выложу вечером, кроме того по АДВ скажу что наврятли успеют, фото тоже будет!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Там под вышкой ещё какое-то огромное здание. Что это?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Судя по всему, вспомогательные помещения.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Так как, это здание (как и сама вышка) Украэроруха там будут находиться начальство, инженеры и т.д. А в самой АДВ будут находиться диспетчера.SammoLove писав:Там под вышкой ещё какое-то огромное здание. Что это?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я так и предположил сначала. Но судя по размеру, аэрорух смог бы там вместить свою диспетчерскую и все офисы, а в оставшихся 95% ещё бы поместилось несколько самолётов, по-моему. Там 2 этажа, каждый этаж как футбольное поле. Что же они там делают и сколько сотрудников могло поместиться? Здание больше похоже на крупную фабрику или завод. Опять же, я просто не знаю, может для обеспечения полётов в наших условиях очень плотного трафика нужно около 2000 диспетчеров и инжинеров , например, а для обеспечения такого количества работников большая столовая, комнаты отдыха, музей, спортзал, бассейн, паркинг и прочее. Тогда становится понятно
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Так и есть, только без бассейна, его построят когда еще немного повысят аэронавигационный сборSammoLove писав:Я так и предположил сначала. Но судя по размеру, аэрорух смог бы там вместить свою диспетчерскую и все офисы, а в оставшихся 95% ещё бы поместилось несколько самолётов, по-моему. Там 2 этажа, каждый этаж как футбольное поле. Что же они там делают и сколько сотрудников могло поместиться? Здание больше похоже на крупную фабрику или завод. Опять же, я просто не знаю, может для обеспечения полётов в наших условиях очень плотного трафика нужно около 2000 диспетчеров и инжинеров , например, а для обеспечения такого количества работников большая столовая, комнаты отдыха, музей, спортзал, бассейн, паркинг и прочее. Тогда становится понятно
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей