Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение North_West » 25 сен 2019, 15:06

Olek писал(а):
25 сен 2019, 11:39
Alександр писал(а):
25 сен 2019, 11:24
В конце концов, можно переформатировать зал вылета, «отдав» международным рейсам секцию внутренних вылетов, которая используется очень редко и в основном пустует. А внутренние рейсы как-то обслуживать только с первого этажа. Но это все мысли вслух, надо смотреть, реализуемо ли это на практике. А вот для расширения зоны контроля безопасности места практически нет
Места валом. Просто нужно переформатировать пространство на втором этаже.
Абсолютно сонгласен, что запас по месту есть без всяких пристороек.
fabregasvlad
Airbus A319
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 00:05
Откуда: HRK
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение fabregasvlad » 27 сен 2019, 21:36

Вторая часть интервью:

https://kh.depo.ua/ukr/kh/duzhe-mozhliv ... mZIW2RPT4Q
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1898 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 27 сен 2019, 21:49

fabregasvlad писал(а):
27 сен 2019, 21:36
Вторая часть интервью:

https://kh.depo.ua/ukr/kh/duzhe-mozhliv ... mZIW2RPT4Q
Гарне інтерв'ю, але журналіст все більше про лоукости. Я би спитав - чи очікують якихось класиків? Когось з Люфтганза-груп, як найбільш очевидних кандидатів.
Може Ель-Аль? Може казахи?
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Rel » 28 сен 2019, 02:27

Кстати, на фото обычная ситуация - на прилёте-вылете 2 самолёта, а забита вся парковка и даже половина дальней, не думал, что уже и туда ставят. Хотя для подвоза и развоза 2х самолётов хватило бы 5-8 автобусов или троллейбусов.
Владение авто в Харькове, к сожалению, всячески поддерживается городскими властями.
Если ты на велосипеде, самокате, там - долбись или по раздолбанным тротуарам или вообще по отсутствующим. И хорошо, если по дворам можно проехать, ведь велодорожек 0 (пробник на Белгородском шоссе - бесполезные понты).
Если пешеход - покрепче держись в шатающемся трамвае или запасайся кислородом перед входом в тесную маршрутку.
Как результат любой человек мечтает иметь авто забывая, что он живёт в городе. Тем более, как раз дороги-то теперь хорошие. На дорогах становится тесно как в маршрутке, а парковки заполняются как в штатах.
Вложения
c463fde2af305b1ff40d76ab4c9ae10b-wide-big.jpg
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 717 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение manjeroke » 28 сен 2019, 03:43

Rel писал(а):
28 сен 2019, 02:27
На дорогах становится тесно как в маршрутке, а парковки заполняются как в штатах.
Эх и знали бы Вы как я соскучился по пешим прогулкам по городу и как устал ездить на машине всего за год в штатах)
Даже наше метро и маршрутки не так плохо вспоминаются)
Hunter
Airbus A318
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:42
Откуда: HRK
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Hunter » 28 сен 2019, 03:45

Большая часть парковки перед терминалом занята улетевшими на неделю, и больше. Это хорошо заметно зимой)))
Площади парковок пока хватает на всех, но нужно разделить ближнюю(для встречающих-провожающих), и дальнюю для длительной стоянки. Проще всего разной ценой за сутки.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 467 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 28 сен 2019, 06:36

Да, дальнюю можно было бы использовать только как Long Term Parking
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 692 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение converj » 28 сен 2019, 06:40

там больше половины "днепр", "запорожье", "донецк" и т.п.
v_volf
A380
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение v_volf » 28 сен 2019, 07:18

Rel писал(а):
28 сен 2019, 02:27
Кстати, на фото обычная ситуация - на прилёте-вылете 2 самолёта, а забита вся парковка и даже половина дальней, не думал, что уже и туда ставят. Хотя для подвоза и развоза 2х самолётов хватило бы 5-8 автобусов или троллейбусов.
Владение авто в Харькове, к сожалению, всячески поддерживается городскими властями.
Если ты на велосипеде, самокате, там - долбись или по раздолбанным тротуарам или вообще по отсутствующим. И хорошо, если по дворам можно проехать, ведь велодорожек 0 (пробник на Белгородском шоссе - бесполезные понты).
Если пешеход - покрепче держись в шатающемся трамвае или запасайся кислородом перед входом в тесную маршрутку.
Как результат любой человек мечтает иметь авто забывая, что он живёт в городе. Тем более, как раз дороги-то теперь хорошие. На дорогах становится тесно как в маршрутке, а парковки заполняются как в штатах.
Якби влада міста по-справжньому хотіла би підняти Харків у рейтингу "Livability cities", а не заробляти гроші на липових тендерах, то вже перейняла би досвід того ж Утрехту у будуванні здорової інфраструктури. Центр міста був би закритим для індивідуального моторного трафіку, а житлові райони та магістралі мали би відокремлену від інших видів транспорту велоінфраструктуру. Транспортні вузли у місті мали би велосипедний паркінг, де люди могли би залишати велосипеди перед пересадкою на свій транспорт. Люди були би здоровіші завдяки регулярним фізичним навантаженням та зменшенню викидів, щасливішими завдяки зменшенню стресу та шуму від авто, та в цілому більш мобільними. Тривалість життя збільшилася би завдяки зменшенню травматизму на дорогах. Але це все якби влада міста хотіла реальних змін.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 467 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 28 сен 2019, 08:00

Как можно сравнивать транспорт и концепцию Харькова и Утрехта в контексте климата и размеров города? На велике в ноябре-апреле с Северной Салтовки в центр два раза в день кататься?
Inguri
A380
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Inguri » 28 сен 2019, 08:32

Нема у нас на форумі Одувана, він би пояснив політику партії.
v_volf
A380
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение v_volf » 28 сен 2019, 09:16

Alександр писал(а):
28 сен 2019, 08:00
Как можно сравнивать транспорт и концепцию Харькова и Утрехта в контексте климата и размеров города? На велике в ноябре-апреле с Северной Салтовки в центр два раза в день кататься?
Порівняйте з Монреалем тоді.

Последний раз редактировалось v_volf 28 сен 2019, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1898 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение mischko » 28 сен 2019, 09:22

Родич повертався з Підмосков'я із заробітків, на кордоні автобус став на 4 години, він дістав з багажника вєлік і через піший перехід...
Велодоріжкою дуже задоволений був
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 467 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 28 сен 2019, 09:34

Монреаль-да. Но зимой все-равно сильно не покатаешься
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 198 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение artml » 30 сен 2019, 19:13

manjeroke писал(а):
28 сен 2019, 03:43
Эх и знали бы Вы как я соскучился по пешим прогулкам по городу и как устал ездить на машине всего за год в штатах)
Даже наше метро и маршрутки не так плохо вспоминаются)
В ДіСі ж є нормальний громадський транспорт, можна жити без авто якщо робота поблизу станції метро. Ми он навіть в Лос-Анджелесі якось без машини вже рік прожили.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 717 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение manjeroke » 30 сен 2019, 19:18

artml писал(а):
30 сен 2019, 19:13
manjeroke писал(а):
28 сен 2019, 03:43
Эх и знали бы Вы как я соскучился по пешим прогулкам по городу и как устал ездить на машине всего за год в штатах)
Даже наше метро и маршрутки не так плохо вспоминаются)
В ДіСі ж є нормальний громадський транспорт, можна жити без авто якщо робота поблизу станції метро. Ми он навіть в Лос-Анджелесі якось без машини вже рік прожили.
Мне до ДС 40 минут по платке за 20-30$ в будни, час по бесплатной ехать)
Скоро метро откроют, но до него ещё 4 км от дома)
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Rel » 30 сен 2019, 20:07

Alександр писал(а):
28 сен 2019, 09:34
Монреаль-да. Но зимой все-равно сильно не покатаешься
И что, теперь не стоить их делать? Вы были на харьковских велопробегах? Они очень массовые и хотя там не все велосипедисты собираются, видно, что готовых велодорогопотребителей очень много. Серьёзно, есть довольно много сомневающихся о отношении имения авто людей. И я среди них - то имею, то не имею, мои убеждения за и против почти равновесны, но сейчас больше против авто. Проще и дешевле - не иметь. У меня впечатление, что количество машин в Харькове удваивается каждый два года. Люди уже чуть ли не дерутся за место под девятиэтажкой. Одна тётя с лавочки однажды сказала мне в чужом дворе, что сюда машину ставить нельзя, у этой земли есть хозяин. Я его теперь так и называю "хозяин земель". Да и удовольствия больше получаешь от велика, если ездить до 10 км/день, хотя знаю любителей ездить на работу вот прямо реально с Салтовки каждый день включая зиму (автомеханик без авто).
И зачем далеко ходить за примерами аж в Канаду? В соседней Польше, наверное, одна из самых протяжённых сетей велодорожек. У них тоже бывает снег. И я был зимой. Немного всё равно ездят. А летом даже в 2 часа ночи то и дело проезжают на великах по дорожкам.
Не знают, может город лоббирует интересны горэлектротранспорта...
ynguldyn
Airbus A318
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение ynguldyn » 01 окт 2019, 05:33

manjeroke писал(а):
30 сен 2019, 19:18
artml писал(а):
30 сен 2019, 19:13
manjeroke писал(а):
28 сен 2019, 03:43
Эх и знали бы Вы как я соскучился по пешим прогулкам по городу и как устал ездить на машине всего за год в штатах)
Даже наше метро и маршрутки не так плохо вспоминаются)
В ДіСі ж є нормальний громадський транспорт, можна жити без авто якщо робота поблизу станції метро. Ми он навіть в Лос-Анджелесі якось без машини вже рік прожили.
Мне до ДС 40 минут по платке за 20-30$ в будни, час по бесплатной ехать)
Скоро метро откроют, но до него ещё 4 км от дома)
Лукавите вы со своей тоской по маршруткам. Вас же в дисишный эквивалент Зачепиловки не насильно запихнули, правда? Бачили очі, що купували?

Crystal City, Bethesda - будут вам и метро, и автобусы, и двадцать разных кухонь мира в пешей досягаемости.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 467 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 01 окт 2019, 06:22

Я же не говорю, что велодорожки-это плохо. Но что бы было, если бы в Харькове были не сделаны дороги, зато строились бы велодорожки? А я Вам скажу-была бы зрада со всех сторон. В Польше и Канаде уровень инфраструктуры уже позволяет вкладывать деньги в велодорожки. В Украине (не только в Харькове) не позволяет, т.к. не сделано еще много всего. Но нельзы сказать, что велоинфраструктура не развивается в Харькове вообще. Думаю, что по ней город занимает передовые позиции в стране
v_volf
A380
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение v_volf » 01 окт 2019, 07:34

Alександр писал(а):
01 окт 2019, 06:22
Я же не говорю, что велодорожки-это плохо. Но что бы было, если бы в Харькове были не сделаны дороги, зато строились бы велодорожки? А я Вам скажу-была бы зрада со всех сторон. В Польше и Канаде уровень инфраструктуры уже позволяет вкладывать деньги в велодорожки. В Украине (не только в Харькове) не позволяет, т.к. не сделано еще много всего. Но нельзы сказать, что велоинфраструктура не развивается в Харькове вообще. Думаю, что по ней город занимает передовые позиции в стране
Думаю, Львов наразі найкраще в Україні місто.

Велоінфраструктура, хоча і дуже важлива, але не єдина складова у будуванні міста мрії. Це комплекс заходів та ініціатив, направлених на зменшення використання індивідуальних моторних ТЗ. Потрібна політична воля для того, щоб місто змінилося на краще.



Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость