Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Victor H »

Alександр писав: 08 листопада 2018, 15:25 Туман не так критичен на взлет
А якщо механічні проблеми відразу після зльоту і треба розвертатися і сідати назад?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення mischko »

Victor H писав: 08 листопада 2018, 17:35
Alександр писав: 08 листопада 2018, 15:25 Туман не так критичен на взлет
А якщо механічні проблеми відразу після зльоту і треба розвертатися і сідати назад?
по пам'яті
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення alex.s »

Alександр писав: 08 листопада 2018, 15:25 Туман не так критичен на взлет
Еще более критичен. В случае возврата еще и с полными баками моститься. А если отказ двигателя?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Alександр »

С полными баками ведь никто не садится. А там и до Киева долететь успеет
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення alex.s »

Alександр писав: 08 листопада 2018, 20:43 С полными баками ведь никто не садится. А там и до Киева долететь успеет
Да чего там, и с пожаром двигателя будет круги нарезать, ждать пока топливо выработает. Или в Киев уйдет - там крутая пожарная машина есть :facepalm:
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення manjeroke »

Alександр писав: 08 листопада 2018, 20:43 С полными баками ведь никто не садится. А там и до Киева долететь успеет
UR-GOA садился кстати у прошлых хозяев
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення alex.s »

manjeroke писав: 08 листопада 2018, 20:58
Alександр писав: 08 листопада 2018, 20:43 С полными баками ведь никто не садится. А там и до Киева долететь успеет
UR-GOA садился кстати у прошлых хозяев
Есть процедуры и для посадок с максимальным МТОВ в случаях с критичными отказами.
Но в целом мнение, что взлет в туман проще чем посадка - это фейл. Надо в уме держать возможность посадки. С критичным отказом и не пустыми баками.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Alександр »

Специалистам виднее
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення nik-dem »

alex.s писав: 08 листопада 2018, 19:05 Еще более критичен. В случае возврата еще и с полными баками моститься. А если отказ двигателя?
Стандартною політикою планування польотів МАУ є визначення запасних до аеродрому зльоту, тож полетить в инше місце та приземлиться.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення alex.s »

nik-dem писав: 08 листопада 2018, 22:27
alex.s писав: 08 листопада 2018, 19:05 Еще более критичен. В случае возврата еще и с полными баками моститься. А если отказ двигателя?
Стандартною політикою планування польотів МАУ є визначення запасних до аеродрому зльоту, тож полетить в инше місце та приземлиться.
Стандартной политикой любой АК будет не взлетать, если условия не позволяют сесть обратно в случае критического отказа.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення popTAB »

nik-dem писав: 08 листопада 2018, 22:27
alex.s писав: 08 листопада 2018, 19:05 Еще более критичен. В случае возврата еще и с полными баками моститься. А если отказ двигателя?
Стандартною політикою планування польотів МАУ є визначення запасних до аеродрому зльоту, тож полетить в инше місце та приземлиться.
Бувають випадки коли до запасного не дотягнути
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

alex.s писав: 08 листопада 2018, 21:02С критичным отказом и не пустыми баками.
А что, в Киев самолёт заправляют до отказа? Может быть он туда летить почти пустой и там заправляется. Вон, Wizzair прилетает со своим, садится, берёт людей и улетает. Значит ему хватает бака, чтобы долететь из Катовиц и вернуться обратно, а в Киев обязательно залить полный? Тогда с почти полным и сядет же там.

6го к нам перенаправили рейс Вена-Киев МАУ, который из-за тумана не смог сесть в Борисполе.

Начался 9й день месяца, а статистики всё нет )
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

Я ночью не спал. Туман был дикий, почти не видно соседнего дома, фонари внизу - размытые круглые пятна. Даже в погоде написано "замерзающий туман, 0', 100% влажности, видимость 0.1км". И ничего - Шарм и Минск - оба вылетели почти по расписанию.
Как раз когда вылетал Минск, в 4:44 видимость была вообще 50 метров:
Зображення
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення converj »

Статистика есть, найдите в профильной теме...
+22%)
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Alександр »

Сегодня по ощущениям туман сильнее, чем вчера. Улетели все.
sashkin

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення sashkin »

В Харькове 59 дней в году туман. Почему аэропорт ещё необорудован системой?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Alександр »

Аэродром соответствует II категории ICAO. Выше только III категория, но для HRK в ней нет необходимости
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Alександр »

К вопросу о взлетах и посадках в условиях ограниченной видимости (туман). Сегодня утром из Харькова без проблем вылетело 3 рейса: Азур в Шарм, Белавиа в Минск, МАУ в Борисполь. Первые два еще и в темное время суток. Но вот дневной рейс МАУ из Борисполя уже задержан именно по метеоусловиям в аэропорту Харьков.
Я, конечно, не теоретик, но вижу то, что вижу.
Когда-то, 7 декабря 2012 года, в Харькове был жуткий туман. FlyDubai сесть не смог, ушел на KBP. А вот австрийцы смогли. Я летел австрийцами в Вену, а оттуда с короткой стыковкой в Дубай. На посадке спросил у помощника КВС (он встречал пассажиров на входе вместе с бортпроводниками), сможем ли при такой видимости взлететь. Он ответил мне, что если уж сесть смогли, то взлететь точно сможем.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення alex.s »

Все правильно сказал. Если условия позволяют посадку - то позволяют и вылет именно этому экипажу. Но точно не наоборот. Если не подходят для посадки - то и вылета не будет.
BIKTOP
Airbus A319
Повідомлень: 131
З нами з: 24 квітня 2017, 10:41
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення BIKTOP »

Alександр писав: 09 листопада 2018, 11:12 К вопросу о взлетах и посадках в условиях ограниченной видимости (туман). Сегодня утром из Харькова без проблем вылетело 3 рейса: Азур в Шарм, Белавиа в Минск, МАУ в Борисполь. Первые два еще и в темное время суток. Но вот дневной рейс МАУ из Борисполя уже задержан именно по метеоусловиям в аэропорту Харьков.
Я, конечно, не теоретик, но вижу то, что вижу.
Когда-то, 7 декабря 2012 года, в Харькове был жуткий туман. FlyDubai сесть не смог, ушел на KBP. А вот австрийцы смогли. Я летел австрийцами в Вену, а оттуда с короткой стыковкой в Дубай. На посадке спросил у помощника КВС (он встречал пассажиров на входе вместе с бортпроводниками), сможем ли при такой видимости взлететь. Он ответил мне, что если уж сесть смогли, то взлететь точно сможем.
Все же еще зависит от пилота . Насколько я знаю у них есть категории по взлету и посадке в условиях ограниченной видимости.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей