я ж і кажу, мавпування свинособакії. та ще узебкістана, там дійсно на вході в метро перевіряють. дві дуже передові, розвинені країни
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 26 березня 2017, 14:40
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А материковый Китай с рентгеном на входе в метро не хотите? Как минимум Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шенчжень (возможно и Гонконг SAR - уже плохо помню).
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
В Гонконге точно нет такого. И в Шанхае в 2010-м не было
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 26 березня 2017, 14:40
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Не знаю, что там было в 2010-м (я там был где-то в 16-м, но вот статья 2013-го:
http://usa.chinadaily.com.cn/china/2013 ... 774874.htm
Since 2010, X-ray baggage scanners are at each entrance to every station. Inspectors check baggage using handheld scanners
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я был в 2010-м на Expo. В метро досмотров не было.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 26 березня 2017, 14:40
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ок, в общем, уже лет 5 минимум он там есть.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Подивився у своєму лозі - був у Шанхаї у квітні 2010 року і догляд на вхід до метру вже був.
- Unicum
- Airbus A319
- Повідомлень: 161
- З нами з: 05 травня 2018, 10:25
- Звідки: Харкiв
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Добрый. Только что звонил тур-агент, и сказала, что вродь как отменяют вылеты на Испанию из Запорожья и Днепра! грит что это хорошо для Харькова. Листал новости в интернете нигде такой информации не нашел. Может Вы что то знаете???
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Неужели JoinUp тоже пошла вразнос после последнего случая? Я думал, что это более-менее надёжная контора. И авиакомпания у них своя разрекламированная министром. В чём же дело?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Всего один самолёт вышел из строя и коллапс... Что, не предусмотрели на этот случай где арендовать сменный? Вон, летает же A330 египетский. Можно было в Турции что-то арендовать, а освободившиеся мощности использовать как и предусмотрено было. По итогу все последние события отпугнули от пакетного отдыха кучу потенциальных туристов у всех туроператоров.
- Unicum
- Airbus A319
- Повідомлень: 161
- З нами з: 05 травня 2018, 10:25
- Звідки: Харкiв
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Думаю что, на след год все это забудут, и все так же будут бронировать пакетные туры! ИМХО)))Rel писав: ↑02 липня 2018, 15:58 Всего один самолёт вышел из строя и коллапс... Что, не предусмотрели на этот случай где арендовать сменный? Вон, летает же A330 египетский. Можно было в Турции что-то арендовать, а освободившиеся мощности использовать как и предусмотрено было. По итогу все последние события отпугнули от пакетного отдыха кучу потенциальных туристов у всех туроператоров.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А я думаю, что оставшихся левых операторов вытеснять иностранные и всю прибыль будет уходить за границу. По типу Anex Tour. Турецкая компания на турецких самолётах, со своими же принимающими. Всё чётко, отлажено, по-взрослому. Потом зайдут египеские компании, болгарские, черногорские и все со своими хорошими самолётами и т.д. Может даже почти виртуально, только небольшой офис в Киеве на пару человек. Или какие-то глобальные. Агенты тоже получат иммунитет на все эти бравокомпании и сами будут подталкивать туристов ездить с новыми. Всё. Чистый вывоз денег, потому как наши не способны.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Анекс летает на самолетах с украинской регистрацией.Rel писав: ↑02 липня 2018, 16:07 А я думаю, что оставшихся левых операторов вытеснять иностранные и всю прибыль будет уходить за границу. По типу Anex Tour. Турецкая компания на турецких самолётах, со своими же принимающими. Всё чётко, отлажено, по-взрослому. Потом зайдут египеские компании, болгарские, черногорские и все со своими хорошими самолётами и т.д. Может даже почти виртуально, только небольшой офис в Киеве на пару человек. Или какие-то глобальные. Агенты тоже получат иммунитет на все эти бравокомпании и сами будут подталкивать туристов ездить с новыми. Всё. Чистый вывоз денег, потому как наши не способны.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Только регистрацией. А по факту самолёты что Atlas, что Azur турецкие. Вон, даже Atlas Украина перестал летать регуляркой. А его "украинские" самолёты сейчас только в Стамбул. И вряд ли там украинские экипажи.
Я точно не уверен в корнях компаний, пусть они даже зарегистрированы не в Стамбуле, а в Лондоне или на островах. Главное - что прибыль уходит за границу, и рабочие места в основном тоже не у нас.
Я точно не уверен в корнях компаний, пусть они даже зарегистрированы не в Стамбуле, а в Лондоне или на островах. Главное - что прибыль уходит за границу, и рабочие места в основном тоже не у нас.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
НАлоги платятся в украинский бюджет. И очень хорошо, что турки инвестируют в украинский рынок. Но вот появился Join Up со своей авиакомпанией. Посмотрим...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Болгарські і чорногорські компанії?Rel писав: ↑02 липня 2018, 16:07 А я думаю, что оставшихся левых операторов вытеснять иностранные и всю прибыль будет уходить за границу. По типу Anex Tour. Турецкая компания на турецких самолётах, со своими же принимающими. Всё чётко, отлажено, по-взрослому. Потом зайдут египеские компании, болгарские, черногорские и все со своими хорошими самолётами и т.д. Может даже почти виртуально, только небольшой офис в Киеве на пару человек. Или какие-то глобальные. Агенты тоже получат иммунитет на все эти бравокомпании и сами будут подталкивать туристов ездить с новыми. Всё. Чистый вывоз денег, потому как наши не способны.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
була ж історія про нашого пілота Atlas, який зумів аварійно посадити літак.Rel писав: ↑02 липня 2018, 16:44 Только регистрацией. А по факту самолёты что Atlas, что Azur турецкие. Вон, даже Atlas Украина перестал летать регуляркой. А его "украинские" самолёты сейчас только в Стамбул. И вряд ли там украинские экипажи.
Я точно не уверен в корнях компаний, пусть они даже зарегистрированы не в Стамбуле, а в Лондоне или на островах. Главное - что прибыль уходит за границу, и рабочие места в основном тоже не у нас.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей