Шкода, що я помилявся. Але сподіваюся, що по трохи ситуація зміниться. І не тільки в свідомості, а й у кількості пасажирів. Давайте, чекаємо на перший рік з мільйоном паксів!dimm1971 писав:Я б не випромінював такого оптимізму щодо рідного міста. Харків не став ХНР тільки завдяки диву. І особисто я в 2017 році зустрічав стільки прихільників цієї зарази серед освічених людей, що досі моторошно. Вата нікуди не пішла і не змінилася.
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Новий термінал не могли проектувати під 1 млн. Треба пошукати інформацію про проект. Думаю там не менше 5-6 млн.Alександр писав:Не думаю, что миллион - это предел. Очень много времени аэропорт пустует, поскольку рейсов нет.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Пропускна здатність 650 пасажирів на годину. Це виходить десь під 5-6 млн.jurkok писав:Новий термінал не могли проектувати під 1 млн. Треба пошукати інформацію про проект. Думаю там не менше 5-6 млн.Alександр писав:Не думаю, что миллион - это предел. Очень много времени аэропорт пустует, поскольку рейсов нет.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Трохи менше 6 мільйонів теоретичної пропускної здатності, тобто десь на 4–4,5 млн буде тіснява на піках навантаження. Запасу ще достатньо
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Опять реальные предпосылки или застаревший журналисткий бред??
https://www.057.ua/news/1800590Над Харьковом могут закрыть воздушное пространство
Власти города просят правительство не допустить закрытия воздушного пространства над Харьковом.
По информации компании «Нью Системс АМ», которая управляет Международным аэропортом «Харьков», в Государственную авиационную службу Украины от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), осуществляющего контроль над безопасностью движения в авиационном пространстве Европы, поступил проект бюллетеня, которым вводятся ограничения в авиационное движение в Восточной части Украины.
В частности, в нем признаются опасными полеты в пределах Днепропетровского района полетной информации, в состав которого входят международные аэропорты «Харьков», «Днепропетровск» и «Запорожье».
Власти Харькова написали обращение к Премьер-министру Украины Владимиру Гройсману, на сессии Харьковского городского совета.
«В случае принятия данного документа авиасообщение между Харьковом и другими странами будет прекращено, таким образом, Харьков окажется в авиационной изоляции. Слобожанщина может стать непривлекательным регионом для иностранных инвесторов, а также существенно усложнятся деловые путешествия представителей локального бизнеса, что окажет серьезное отрицательное влияние на экономическое состояние Центральной и Восточной частей Украины», - говорится в обращении.
Последствиями принятия такого документа может стать прекращение работы Харьковского аэропорта и смежных предприятий, а также пунктов пограничного и таможенного контроля, в которых задействовано около 1,5 тыс. работников.
Горсовет обратился с просьбой к Гройсману вынести решение указанного вопроса на высший государственный уровень и обратиться к EASA с просьбой не вводить данный документ в действие, ограничившись действующими запретами на полеты над зоной проведения антитеррористической операции.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Очень надеюсь, что до этого не дойдет
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А яка може бути причина такого рішення? Були якісь підстави?Alександр писав:Очень надеюсь, что до этого не дойдет
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Нужно как-то узнать, как обычно поступают с "проектами бюллетеней" EASA.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Может "Коломойский все купил"?)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Марибор-таки поставили из Харькова
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Rel писав:Нужно как-то узнать, как обычно поступают с "проектами бюллетеней" EASA.
А може це пов'язано з військовими навчаннями в Білорусі?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Не Киев же запрещают. Да и 20го последний день.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) является агентством Европейского союза (ЕС) по регулированию и исполнению задач в области безопасности гражданской авиации. EASA была создана 15 июля 2002 г., имеет штаб-квартиру в Кёльне.Функционирование организации в полном объёме началось в 2008 г., когда она полностью взяла на себя функции ликвидированных объединённых авиационных властей (JAA). Членами агентства стали страны участницы Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA).
В зону ответственности EASA входит анализ и исследования в области безопасности, выдача разрешений иностранным авиакомпаниям, консультации при разработке европейского авиационного законодательства, внедрение и отслеживание правил безопасности (включая функции инспектирования в странах-участницах), выдача сертификатов типа на воздушные суда и компоненты, а также разрешительные функции в отношении организаций, занимающихся разработкой, производством и обслуживанием авиационных продуктов.
С 2013 года в рамках инициативы «Единое небо Европы» агентство будет заниматься сертификацией функциональных блоков воздушного пространства, в случае если вовлечено более трёх сторон.
Юрисдикция
EASA имеет право на выдачу сертификатов типа и одобрений лётной годности по другим конструкторским аспектам летательных аппаратов, двигателей, воздушных винтов и компонентов. EASA сотрудничает с Национальными авиационными властями (NAA) стран-членов ЕС, однако в целях стандартизации авиации в ЕС и Турции взяла на себя многие их функции.
Кроме того, EASA консультирует Еврокомиссию по вопросам международных гармонизирующих соглашений с остальным миром от имени стран-членов ЕС и заключает рабочие технические соглашения непосредственно со своими аналогами по всему миру, такими как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
EASA также устанавливает политику авиационных ремонтных станций (Организации Части 145 в Европе и США, известные в Канаде как организации Части 571) и выдаёт сертификаты ремонтным станциям за пределами ЕС, что позволяет иностранным ремонтным станциям выполнять ремонтные работы на самолётах ЕС.
EASA разработала правила воздушных перевозок, лицензирования пилотов и правила использования не-европейских воздушных судов в ЕС.
В зону ответственности EASA входит анализ и исследования в области безопасности, выдача разрешений иностранным авиакомпаниям, консультации при разработке европейского авиационного законодательства, внедрение и отслеживание правил безопасности (включая функции инспектирования в странах-участницах), выдача сертификатов типа на воздушные суда и компоненты, а также разрешительные функции в отношении организаций, занимающихся разработкой, производством и обслуживанием авиационных продуктов.
С 2013 года в рамках инициативы «Единое небо Европы» агентство будет заниматься сертификацией функциональных блоков воздушного пространства, в случае если вовлечено более трёх сторон.
Юрисдикция
EASA имеет право на выдачу сертификатов типа и одобрений лётной годности по другим конструкторским аспектам летательных аппаратов, двигателей, воздушных винтов и компонентов. EASA сотрудничает с Национальными авиационными властями (NAA) стран-членов ЕС, однако в целях стандартизации авиации в ЕС и Турции взяла на себя многие их функции.
Кроме того, EASA консультирует Еврокомиссию по вопросам международных гармонизирующих соглашений с остальным миром от имени стран-членов ЕС и заключает рабочие технические соглашения непосредственно со своими аналогами по всему миру, такими как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
EASA также устанавливает политику авиационных ремонтных станций (Организации Части 145 в Европе и США, известные в Канаде как организации Части 571) и выдаёт сертификаты ремонтным станциям за пределами ЕС, что позволяет иностранным ремонтным станциям выполнять ремонтные работы на самолётах ЕС.
EASA разработала правила воздушных перевозок, лицензирования пилотов и правила использования не-европейских воздушных судов в ЕС.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Харкову треба зараз виходити в пресу, причому міжнародну, зі своїм BCP ... інакше швидко змиються навіть ті, що й зараз літають ще до введення в дію обмеження
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
вот так:Rel писав:Нужно как-то узнать, как обычно поступают с "проектами бюллетеней" EASA.
https://www.easa.europa.eu/document-lib ... lletin-sib
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А є джерело крім Харківської міськради? Сам текст звернення EASA? Відверто кажучи, виглядає на інформаційний вкид в стилі запоребрикових засобів масової дезінформації. Хотілося б побачити оригінальне джерело інформації.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Есть, ГАС, который подтвердил, что проект получили и обсуждают.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Мда, не весело. Але цікаво таки довідатися про причиниOlek писав:Есть, ГАС, который подтвердил, что проект получили и обсуждают.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Причина простая - у европейцев принято, что лучше перебдеть, чем недобдеть.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 27 гостей