у виза и флайдубай проблемы со страховками и прочими сомнениями в безопасности. харьков всё-таки входит в днепровский район полетной информации куда американцы залетать запрещаютValdys писав:У Харків навіть Wizz не літає, клм, люфти, флайдубай, балтік і так далі...
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
для харьковчанина это просто дикость какая-то ехать на шопинг 150 км да ещё и через адову границу. тут иногда думаешь стоит ли пять станций на метро проехатьjurkok писав:Тут ви не зовсім маєте рацію. Відсутність цих марок у Львові має певне пояснення. Всього 150 км від Львова майже в кожному торговому центрі є ці та ще десять інших магазинів, те ті ж самі речі коштують набагато дешевше. Ніхто просто за українськими цінами цього купувати набуде. Набагато дешевше поїхати до Польщі. Для Західної України, а особливо для Львова, це норма.dimm1971 писав:
Да бросьте Например, навскидку: зайдите на оф. сайт мировых брендов одежды (Stone Island, Max Mara, Paul & Shark, Dirk Bikkembergs и т.п.) и найдите магазин во Львове в store locator'е. Не найдете. В Харькове - найдете. You have a negative attitude, улыбнитесь родному городу и получите от него удовольствие
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Там дальше продолжение, что есть люди, которые могут покупать более дорогие билеты. Что неплохо вписывается в философию Райновdimm1971 писав:Сильно сомневаюсь, что райанэйр это устроитNiko писав: Хорошее место для Райнэира, в студенческой столице куча молодежи, которой абы куда за 20 евро вполне устроит,
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Про IT сферу не надо меня смешить. Уже айтишники во Львове налетали на прямой рейс до Нью-Йорка.Niko писав: Там дальше продолжение, что есть люди, которые могут покупать более дорогие билеты. Что неплохо вписывается в философию Райнов
Востаннє редагувалось 07 червня 2017, 13:30 користувачем dimm1971, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Це ментальність західних українців. Не тільки в шопінгу справа. І тому 150 км і кордон не перешкода.Dr. K писав:
для харьковчанина это просто дикость какая-то ехать на шопинг 150 км да ещё и через адову границу. тут иногда думаешь стоит ли пять станций на метро проехать
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ну да, Харьков это же почти как Милан. Можно все и в бутике купить на Сумской.Dr. K писав: для харьковчанина это просто дикость какая-то ехать на шопинг 150 км да ещё и через адову границу. тут иногда думаешь стоит ли пять станций на метро проехать
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
сумская - это вчерашний день, всё есть в караване. но туда нужно через полгорода ехатьdimm1971 писав:Ну да, Харьков это же почти как Милан. Можно все и в бутике купить на Сумской.Dr. K писав: для харьковчанина это просто дикость какая-то ехать на шопинг 150 км да ещё и через адову границу. тут иногда думаешь стоит ли пять станций на метро проехать
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
а в караван везут с барабана. так то вообще город в городе.Dr. K писав:сумская - это вчерашний день, всё есть в караване. но туда нужно через полгорода ехатьdimm1971 писав:Ну да, Харьков это же почти как Милан. Можно все и в бутике купить на Сумской.Dr. K писав: для харьковчанина это просто дикость какая-то ехать на шопинг 150 км да ещё и через адову границу. тут иногда думаешь стоит ли пять станций на метро проехать
сорри за флуд.
харьков для туризма - жлобский город.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
тссссс, це програма боротьби з британськими пиякамиDr. K писав:хахахаLWIEV писав:при лобовому порівнянні "хуже" і відчутно... Харків в цьому всьому відстає від Львова на добрі 10 років
боюсь что вы слишком добры к харькову. харьков отстал от львова на целую вечность во внедрении таких уникальных аттракционов как нападения на людей огромных крыс из мусорных куч прямо в центре города
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
с июля лот в харьков летает девять раз в неделю. безвиз что ли сказывается
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
да.Dr. K писав:с июля лот в харьков летает девять раз в неделю. безвиз что ли сказывается
По 60 Евро до Варшавы, а там Райан - отличный вариант.
Мои знакомые уже так билеты накупили
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Львов стоит в один ряд с западноевропейскими городами. Плюс Львов значительно дешевле (как и вся Украина) и также ещё не стал очень популярным, что сейчас в тренде - ездить в "неизведанные" места.Rel писав:Жителю Лондона нет, а турки ездят аж толпами. Я защищал Харьков в контексте сравнения со Львовом. В плане, что здесь ничуть не хуже. Как будто кто-то из Лондона может заинтересоваться Львовом. Не считая первого пункта, что написал MythBuster.
У Харькова потенциал есть, но нужно время для его реализации. Торговля? Промышленность? Образование?
Туристический потенциал у Харькова тоже есть, но он не на "поверхности". Индустрия сервиса в Харькове находится далеко от способности удовлетворять запросы западных туристов, за исключением, и правда, секс-индустрии.
Мой друг, который живёт в СФ и повидал бОльшую часть Европы, побывал в трёх городах: Харькове, Киеве и Львове. Львов остался у него самым любимым, даже после посещения Кракова и Вроцлава.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ой не знаю. Летел ЛОТом в Харьков, так большая часть салона - дамы разных возрастов, ценящие моду и одежду. Все с покупками.Dr. K писав:для харьковчанина это просто дикость какая-то ехать на шопинг 150 км да ещё и через адову границу. тут иногда думаешь стоит ли пять станций на метро проехатьjurkok писав:Тут ви не зовсім маєте рацію. Відсутність цих марок у Львові має певне пояснення. Всього 150 км від Львова майже в кожному торговому центрі є ці та ще десять інших магазинів, те ті ж самі речі коштують набагато дешевше. Ніхто просто за українськими цінами цього купувати набуде. Набагато дешевше поїхати до Польщі. Для Західної України, а особливо для Львова, це норма.dimm1971 писав:
Да бросьте Например, навскидку: зайдите на оф. сайт мировых брендов одежды (Stone Island, Max Mara, Paul & Shark, Dirk Bikkembergs и т.п.) и найдите магазин во Львове в store locator'е. Не найдете. В Харькове - найдете. You have a negative attitude, улыбнитесь родному городу и получите от него удовольствие
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Тим не менше, хто пам'ятає сірий і непривітний робітничо-уркаганський Харків кінця 80х, той зрозуміє, який гігантський шлях місто подолало за цей час, щоб стати просто нормальним містом, де не страшно знаходитись на вулиці ввечері, яка без барокового шарму як у Львова, але вже й не лише пролетарська, де є непогані публічні простори, кав'ярні з хіпстерами, суші-бари з модно одягнутими дівчатами, піцерії, куди не соромно повести іноземців.Flieger писав:
сорри за флуд.
харьков для туризма - жлобский город.
Як завдяки 350річчю місто згадало, що в нього була історія ще до "Першої Столиці". Завдяки Євро-2012 отримали новий термінал і смугу в аеропорту і бонусом - адекватний приватний менеджмент летовища. Хюндаї - взагалі річ безцінна, як до того чимось фантастичним були "Столичні Експреси" - їдеш через пів України і не треба стелити матрац - та коли таке в нас було? Та й в культурному житті - Харків зараз - це те, чим Чернівці були для України в 70х - Софія Ротару, Павло Дворський, Назарій Яремчук. А Харків - ТНМК, 5nizza, Lюk, продовжіть цей список самі. В сучасній літературі - Жадан, місто є центром українського книгодрукування - половина книжок українських надруковані в Харкові. Дитяча література - так напевно відсотків 80%.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 26 березня 2017, 14:40
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Да, после Евро в целом сюда начали чаще заезжать европейцы просто "на посмотреть", но бума, конечно, не случилось. ИМХО, для бума нужны некие killer features - у, скажем, Одессы это море. Убери море - строительный бум (вместе с ценами на недвижимость), как и туризм, тихо загнутся. У Львова это Старый город, который они, конечно, смогли "заселить" HoReC'ой и оживить фестивалями, уличным перформансом и т.п. Но если бы его не было, или он состоял из десятка зданий - никакие гостиницы, навигация и рестораны не помогли бы. Например, взять благоустроенный и чистый, но скучноватый Минск. Популярен он, в основном, у россиян (казино и сравнительно низкие цены) и жителей арабских стран (по тем же причинам, что и наши города у турок). ИМХО, для нетуристического города у нас достаточно отелей на любой вкус и кошелек (являясь харьковчанином я останавливался буквально в 3-4, при чем необязательно самых дорогих, и все было на уровне), мелкие и недорогие продолжают открываться и сейчас в отдаленных от центра районах. Кстати, отелей действительно крупных именитых мировых сетей (Hyatt, Hilton) нет ни в туристическом Львове, ни в туристической Одессе... Кстати, интересный момент: есть ли во Львове 5* крупнее нашего Харьков-пелес?artml писав:На жаль, це так не працює. Треба спочатку зробити сферу послуг, мережу готелів, навігацію та все інше — а лише потім з'являться туристи. Спочатку пропозиція, а потім вже попит. Пам'ятаєте досвід Євро-2012 і як після нього [не] відбувся туристичний бум?
Абсолютно согласен, было бы неплохо увеличивать доступный номерной фонд, вопрос только в целесообразности и желении в это инвестировать - не думаю, что заполняемость в связи с репутацией опасной страны настолько высокой...artml писав:Елементарні питання: скільки у нас готельних номерів хоча б тризіркового класу або B&B за 40–50 доларів на ніч? Скільки хостелів та якої вони місткості? Ейрбнб? Я нашвидкуруч подивився — приблизно 500, не більше 1000. Це сльози.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
В Киеве и Львове есть гостиницы сети Accor.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 26 березня 2017, 14:40
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Так и во Львов оттуда же возят, хоть и не так много, Вы никогда не встречали львовских оптовиков?Flieger писав:а в караван везут с барабана. так то вообще город в городе.
Странный аргумент, честно говоря. Любители приодеться из Бостона тоже с удовольствием привозят одежду из Европы, но это же не значит, что они, находясь дома, постоянно ездят в Монреаль или НЙ за одеждой?v_volf писав:Ой не знаю. Летел ЛОТом в Харьков, так большая часть салона - дамы разных возрастов, ценящие моду и одежду. Все с покупками.
Браво А можно еще вспомнить, например, негосударственные театры, которых в одном Доме актера около 20-ти, да и много чего еще. Но некоторые, к сожалению, воспринимают мир бинарно.mischko писав:місто є центром українського книгодрукування - половина книжок українських надруковані в Харкові. Дитяча література - так напевно відсотків 80%.
Согласен, у нас теперь тоже будет, как раз попробуем сравнить рост. Кстати, там есть, с одной стороны, Яссы, которые за счет безвиза и большого кол-ва румынских паспортов должны бы оттягивать потенциальных паксов на себя, а с другой - Одесса, которая тоже бы должна. И у нас часто любят аргументировать слабый рост именно этим (например, из Львова можно автобусом поехать в польский аэропорт с хорошим разлетом, а из Харькова - куда-нибудь в Белгород, откуда, скажем, были Бангкок и Камрань и т.п.). Но, тем не менее...Igoresha писав:Потому что во-первых, у них там у половины населения (наверное) есть паспорт ЕС, а у кого нет, у тех есть биометрика и безвиз.
3 миллиона - это как раз примерно Днепропетровская или Харьковская области (а если брать с прилегающими участками Донецкой/Луганской, в который сейчас нет действующих а/п - так и еще больше выйдет), Одесская тоже недалеко ушла. Допустим, есть трафик, не характерный для нестоличных городов (к примеру, госчиновники и дипмиссии) - давайте для учета этого просто наобум вычтем тысяч 500 - все равно получается больше, чем в любом неБорисполе. Обидно...Igoresha писав:И в третьих, поскольку это единственный аэропорт 3-миллионной страны, который находится в деловом центре страны, поэтому сравнивать паспоток с региональными аэропортами с меньшим населением как-то не комильфо
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я вам не скажу за всю Одесу, але у Львові таки є Accor / Ibis, про який тут вже писали (#7 в списку найбільших в світі) і закінчують ремонт в Гранд Готелі, який тепер буде Crowne Plaza, яка Intercontinental Hotel Group (#2 в світі, менша Marriott і більша Hilton).MythBuster писав:Кстати, отелей действительно крупных именитых мировых сетей (Hyatt, Hilton) нет ни в туристическом Львове, ни в туристической Одессе...
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Насколько я осведомлен, в Одессе сйечас активно работают на открытием Hyatt, но если честно ситуация с отелями в Одессе, как по мне хуже чем в Харькове.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Театри там кльові, і оголошення про ціну кави на барній стійці смішне. Туди навіть з Росії на вистави приїжджають, мене один раз розпитували як туди пройти жіночи, з явно неукраїнським акцентом російської.MythBuster писав:Браво А можно еще вспомнить, например, негосударственные театры, которых в одном Доме актера около 20-ти, да и много чего еще. Но некоторые, к сожалению, воспринимают мир бинарно.mischko писав:місто є центром українського книгодрукування - половина книжок українських надруковані в Харкові. Дитяча література - так напевно відсотків 80%.
Буде, та не зовсім так - для власників румунських паспортів відкритий ринок праці всього ЄС + відвідини Ірландії та ВБ.MythBuster писав:Согласен, у нас теперь тоже будет, как раз попробуем сравнить рост.Igoresha писав:Потому что во-первых, у них там у половины населения (наверное) есть паспорт ЕС, а у кого нет, у тех есть биометрика и безвиз.
у нас всі звикли літати через Бориспіль, а із західної України їздити бусіками.MythBuster писав:3 миллиона - это как раз примерно Днепропетровская или Харьковская области (а если брать с прилегающими участками Донецкой/Луганской, в который сейчас нет действующих а/п - так и еще больше выйдет), Одесская тоже недалеко ушла. Допустим, есть трафик, не характерный для нестоличных городов (к примеру, госчиновники и дипмиссии) - давайте для учета этого просто наобум вычтем тысяч 500 - все равно получается больше, чем в любом неБорисполе. Обидно...Igoresha писав:И в третьих, поскольку это единственный аэропорт 3-миллионной страны, который находится в деловом центре страны, поэтому сравнивать паспоток с региональными аэропортами с меньшим населением как-то не комильфо
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 13 гостей