converj писав:Вообще аэропорт просто обязан иметь около себя метро.
Совсем не обязан. Обратите внимание - даже при наличии многих троллейбусов и разных автобусов от аэропорта, что-то на остановке после прилёта 180 человек не наблюдается толпы ждущих пассажиров, от силы до остановки доходят человек 3-5. Остальные на такси.
Flieger писав:Це б розвантажило пр-т Гагаріна до Одеської.
А он что, сильно загружен с его 3мя полосами в каждую сторону? Самая свободная дорога в Харькове.
Короче, принцип постройки новых странций вкраце таков. Если строительство станции увеличит пассажиропоток метро, то строить смысл есть.
Например, раньше с Алексеевки в центр на работу и учёбу люди добирались на маршрутках и троллейбусах. Строительство Алексеевской и Победы отобрало хлеб у маршрутчиков, люди в большинстве реально НАЧАЛИ пользоваться метро. Значит строительство станций там рентабельно.
А есть такие станции как, например, Героев труда. Казалось бы, она перегружена, и строительство хотя бы одной станции на Северную Салтовку просто необходимо. НО люди с Северной Салтовки в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ доедут до Героев труда на маршрутке, и ВСЁ РАВНО дальше поедут на метро. А значит станция для метро нерентабельна.
Надеюсь понятно объяснил. Из этого следует, что до аэропорта ветку точно никогда не сделают, а вот до Одесской вполне.