Пока нет и не планируют на ближайшее время, полупустыми рейсами не заманить, нет контингента. Днепр будут заменять увеличением в Запорожье.fatboy777 писав:По Turkish Airlines ничего не слышно? Заходят?
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вы кто? Какими полупустыми рейсами? Стамбул летает из Харькова 2 раза в день со средней загрузкой в 70%.Stevan писав:Пока нет и не планируют на ближайшее время, полупустыми рейсами не заманить, нет контингента. Днепр будут заменять увеличением в Запорожье.fatboy777 писав:По Turkish Airlines ничего не слышно? Заходят?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вы кто? Считать умеете? Ну прибавь один рейс туркишей и получится по 50 %.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А Вы рассматриваете только 7 частот? И не рассматриваете вариант, что пассажиры Атласа и Пегасуса пересядут на турков? Или думаете, что у Запорожья загрузка высокая? Я летел в марте из Запорожья загрузка была 85 челове, из Стамбула в Запорожье была загрузка в 40 человек.
То есть считаем, что ежедневно из Харькова в Стамбул вылетает, по меньшей мере, 200 человек. В год это 73000 человек (а по факту, я уверен, что больше). И Вы говорите, что "нет контингента"? А у турков есть Вьетнам, Китай, США, вся Азия, то есть направления, востребованные у Харькова и по которым летают из Киева или через Киев. Нет контингента? Вы знаете сколько Аэрофлот во Вьетнам народу возил из Харькова? А в Китай?
То есть считаем, что ежедневно из Харькова в Стамбул вылетает, по меньшей мере, 200 человек. В год это 73000 человек (а по факту, я уверен, что больше). И Вы говорите, что "нет контингента"? А у турков есть Вьетнам, Китай, США, вся Азия, то есть направления, востребованные у Харькова и по которым летают из Киева или через Киев. Нет контингента? Вы знаете сколько Аэрофлот во Вьетнам народу возил из Харькова? А в Китай?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вспомнила бабка, когда девкой была.... Что было, то прошло. А варианты туркиши рассматривают, и поэтому никакого движения в Харькове после увеличения количества рейсов нет. Надеяться на пересадку пассажиров и на то, что из Днепра народ рванет в Харьков? А если не рванут? И зачем им новая станция если можно Запорожскую развивать, что они и делают. И Херсон на себя часть оттянет, там заполняемость хорошая. Появятся туркиши в Харькове- хорошо, но я высказал свое сомнение основанное не на данных о полетах Аэрофлота. Кстати, в Харькове большое количество иностранных студентов, но они не летают круглый год, поэтому сезонность влияет на решения вопроса.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Stevan писав: но я высказал свое сомнение
Это не сомнение, а утверждение человека "в теме".Пока нет и не планируют на ближайшее время, полупустыми рейсами не заманить, нет контингента. Днепр будут заменять увеличением в Запорожье.
То есть рост пассажиропотока в Харькове до уровня 2014 года Вам тоже ни о чем не говорит? И то, что ЛОТ летает и увеличивает частоту тоже ничего не значит? И МАУ с двумя ежедневными рейсами, на которых 80% транзитников тоже в расчет не берем? И Барабашово тоже не рассматриваем?
"Запорожская станция" в подметки не годится HRK ни по аэродромной, ни по терминальной инфраструктуре. Харьков-второй город по величине в Украине, а если приплюсовать еще и Донбасс, который потерял DOK, - и того больше.
Дайте конкретные цифры, на чем основываются Ваши сомнения/утверждения...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
глупости какие-то, оба имеющихся рейса в стамбул заполняются весьма и весьма плотно. и єто без транзитных пассажиров которые сейчас летают через киев или и вовсе едут до киева наземным транспортомStevan писав:Пока нет и не планируют на ближайшее время, полупустыми рейсами не заманить, нет контингента.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Человек решил пофантазировать, не будучи в теме, судя по всему. Наверное днепрянин...)))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
ага, недоброжелатель какой-то
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ну раз кто-то в теме, когда туркиши планируют "открывать" Харьков? Как будет информация, а не "в теме"- сообщите, честное слово- буду рад. Фантазии? Я балдею от спецов которые только считают. Если бы Днепр считал, то туркишей и люфтганзу от-туда не выгнал бы. Если Бы Украина считала-..... Вместо точек сами додумайте. Не путайте бизнес и Украину, это как говорят в Одессе, большая разница. А Запорожье хаить не надо, "ларек" Днепра что-то пассажиров с округи не вытолкал в тот-же Харьков и Херсон.Летал народ, ругал, но летал. Не днепрянин. Свой интерес.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я о том, что в Великолепном аэропорту Славного города Харьков (наверно своими сомнениями я обидел харьковчан, сразу извиняюсь) не дай бог, турецкие авиалинии могут не открыть свои рейсы. Если есть информация о планах открытия- пишите, я пишу о том, что планов пока нет.Dr. K писав:ага, недоброжелатель какой-то
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Коли я летів у квітні на рейс поставили A320 і він був майже повний. І мінімум п'ятеро сусідів по літаку їхали з нами нічним потягом туди з Харкова. Це ті, кого я просто бачив на вокзалі; могло бути й більше.Alександр писав:Или думаете, что у Запорожья загрузка высокая? Я летел в марте из Запорожья загрузка была 85 челове, из Стамбула в Запорожье была загрузка в 40 человек.
Назад до речі стояв аж цілий 321-й, і теж відсотків на 80 повний. Летіли люди з Києва, з того ж-таки Харкова, з Дніпра.
Прямий рейс із Ха однозначно матиме попит. Це уся Азія і Африка за пристойними цінами як мінімум.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Днепр как раз считает свои деньги. И выдавил ТК и LH в угоду своим авиакомпаниям.
Вы, скорее всего, не из Украины, много понятий путаете. "Ларек" - это был старый DOK, а не DNK. Запорожье никто не ругает. Я лишь говорю о том, что инфраструктура OZH на две головы ниже, чем HRK.
Турки планируют открывать Харьков как только получат разрешение своей ГАС. Не открыть этот рейс противоречит всей логике построения маршрутной сети турков, в том числе и в Украине.
Вы, скорее всего, не из Украины, много понятий путаете. "Ларек" - это был старый DOK, а не DNK. Запорожье никто не ругает. Я лишь говорю о том, что инфраструктура OZH на две головы ниже, чем HRK.
Турки планируют открывать Харьков как только получат разрешение своей ГАС. Не открыть этот рейс противоречит всей логике построения маршрутной сети турков, в том числе и в Украине.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
321 ставили только или после нескольких отмен по метеоусловиям, или сразу после отмены Днепра. В "нормальные" дни там стабильно А319 или А320artml писав:Коли я летів у квітні на рейс поставили A320 і він був майже повний. І мінімум п'ятеро сусідів по літаку їхали з нами нічним потягом туди з Харкова. Це ті, кого я просто бачив на вокзалі; могло бути й більше.Alександр писав:Или думаете, что у Запорожья загрузка высокая? Я летел в марте из Запорожья загрузка была 85 челове, из Стамбула в Запорожье была загрузка в 40 человек.
Назад до речі стояв аж цілий 321-й, і теж відсотків на 80 повний. Летіли люди з Києва, з того ж-таки Харкова, з Дніпра.
Прямий рейс із Ха однозначно матиме попит. Це уся Азія і Африка за пристойними цінами як мінімум.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Если Вы считаете как Днепр, мне Вас жаль. Узнайте зарплату в аэропорту. Свои авиакомпании уже Турцию теряют, и Тбилиси тоже, только не понятно при чем Грузия, скорей всего из-за зоны пролета обслуживаемой Турцией. "Ларек"- это типовое здание аэропортов времен СССР, которое сейчас в Днепре используется. .....Не открывать этот рейс противоречит логике.... согласен, НЕТ телодвижений туркишей. ГАС согласие даст, но подготовка ведется не после получения, а заблаговременно. Если вы "связаны" с туркишей, то или надо мной прикалываетесь, или не в теме. Беспочвенное обсуждение. Удачного дня. Будет "хорошая" информация для Харькова сообщу, и Вы- пожалуйста.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Какой-то верх наивности ожидать движений через неделю после подписания межправительственных соглашенийStevan писав: А варианты туркиши рассматривают, и поэтому никакого движения в Харькове после увеличения количества рейсов нет.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Коломойский чужие заплаты не считает, он свои деньги считает. Днепр - это не типовой "ларек", у них довольно современный терминал. Вот в Запорожье на ларек терминал больше похож.
Какие телодвижения должны быть у турков, если квоты расширили неделю назад? Они еще в 2012-м хотели зайти, но частот не хватило.
Какие телодвижения должны быть у турков, если квоты расширили неделю назад? Они еще в 2012-м хотели зайти, но частот не хватило.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Если уж турки интересуются такими городами, как Ивано-Франковск, то Харьковом и в помине. Не найдется пассажиров? У Одессы и Львова спросите, как они умудряются иметь столько рейсов на Стамбул (с Одессы - МАУ, Онур, Туркиши, со Львова - МАУ, Туркиши, Атлас, Пегас)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Alександр писав:Днепр - это не типовой "ларек", у них довольно современный терминал.
Alександр писав:Какие телодвижения должны быть у турков, если квоты расширили неделю назад? Они еще в 2012-м хотели зайти, но частот не хватило.
Это квоты расширили с бухты барахты? Сели, текилу попили и решили? Об этом уже известно было в конце весны 2016 года. Мало времени для телодвижений? Извините, но это наверно все. Не в обиду "как Вы далеки от народа, пардон от туркишей.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Всегда любил этот сайт за возможность почитать менение инсайдеров ведущих авиакомпаний. Там мимо Вас инсайдеры от Люфтганзы не бегают часом? Хотелось бы и их авторитетное мнение послушат по некоторым вопросамStevan писав:Не в обиду "как Вы далеки от народа, пардон от туркишей.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 39 гостей