Re: Стамбул-Ататюрк (IST/LTBA)
Додано: 06 травня 2012, 14:01
Уже сделали.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
МЮНХЕН и ХЕЛЬСИНКИ конечно не в счет ! ?Alександр писав:Ататюрк вообще в плане обзорности и уюта одновременно, ИМХО, один из лучших в Европе.
возможно субьективно -но лучший аэропорт Турции нет в Стамбуле или Анкарке - мой вариант-это ИЗМИРSentry писав:В целом он конечно уютный, но накопитель возле автобусных гейтов, куда поставили рейс на Киев, отличается в худшую сторону. Полностью металлические кресла, вместо оббитых материей(кожей?) на верхнем уровне, темно из-за припаркованых вокруг у телетрапов самолетов, и скучено, т.к. на том пространстве, где вверху 2 гейта, внизу расположено 6. А основная галерея вылета, там где телетрапы - оставляет очень приятно впечатление.
Стоить отметить вообще аэропорты в Турции: Ататюрк(международные рейсы), Сабиха(внутренние рейсы), Анталия, Анкара - 2х уровневый подьезд, куча телетрапов, очень светло и просторно. Ну и пассажиропоток очень значительный.
Ататюрк на внутренних рейсах разочаровал - окна зачем-то закрыты мелкой сеткой, которая основательно портит впечатления. Сабихе большой минус на международных - контроль безопасности прямо у гейта.
Странно, с учетом того, что на посадочном четко написано - посадка заканчивается за 15 минут до времени отправления.При рейсах на Схід і в колишній СРСР треба бути на виході щонайменше за 27-25 хв до відправлення (я був свідком випадків, коли вихід закривали за 27 хв при транспортуванні автобусом), в Європу - за 20-25 хв.
The annual European Airport Statistics for 2012 are in. Herewith the top 10 airports and their performance.
The Winners: (1) IST, (2) AMS, (3) LEJ
The Losers: (1) MAD, (2) FCO, (3) LGG
Total - Air Transport Movements 2012:
1. CDG / 491.000 / -3.1%
2. FRA / 476.000 / -1.1%
3. LHR / 471.000 / -1.1%
4. AMS / 423.000/ +0.8%
5. MUC / 377.000 / -2.9%
6. MAD / 373.000 / -13.1%
7. IST / 349.000 / +14.4%
8. FCO / 309.000 / -4.6%
9. BCN / 290.000 / -4.3%
10. ZRH / 252.000 / -2.3%
Total - Passengers 2012:
1. LHR / 69.985.000 / +0.9%
2. CDG / 61.490.000 / +1.0%
3. FRA / 57.274.000 / +1.7%
4. AMS / 50.976.000 / +2.6%
5. MAD / 45.104.000 / -9.0%
6. IST / 44.999.000 / +20.0%
7. MUC / 38.193.000 / +1.6%
8. FCO 36.741.000 / -1.8%
9. BCN / 35.091.000 / +2.2%
10. LGW / 34.211.000 / +1.7%
Total - Cargo 2012 in tons:
1. FRA / 1.986.000 / -6.9%
2. CDG / 1.950.000 / -6.6%
3. AMS / 1.483.000 / -2.6%
4. LHR / 1.465.000 / -1.3%
5. LEJ / 864.000 / +13.6%
6. CGN / 730.000 / +0.5%
7. LUX / 615.000 / -6.4%
8. LGG / 577.000 / -14.5%
9. IST / 522.000 / +4.9%
10. BRU / 459.000 / -3.3%
source: http://trafficreview2012.schipholmag....nl/assets/traffic-review-2012.pdf
Ещё не забывайте расположение аэропорта. Всё-таки Стамбул расположен довольно-таки выгодно с точки зрения Европа-Ближний и Дальний Восток.Alександр писав:Залог успеха-базовая авиакомпания, которая летает на все континенты, обладает большим современным флотом, входит в глобальный альянс, отерывает рейсы по новым направлениям, предлагает превосходное соотношение цена/качество.
Собакевич писав:http://www.istanbulinhours.com/tour-schedule