Севастополь (UKS)

Аватар користувача
Orel2016
A380
Повідомлень: 1134
З нами з: 27 жовтня 2014, 22:05
Звідки: BZK

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення Orel2016 »

Извещение о проведении запроса предложений на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь)»

http://sevastopol.gov.ru/docs/251/17158/

Особо не торопятся, срок выполнения проектных работ аж 1 декабря 2016.
187 млн. на только на проектные работы. Что то серьезное хотят строить?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення mischko »

а там либо падишах, либо ишак
Аватар користувача
Orel2016
A380
Повідомлень: 1134
З нами з: 27 жовтня 2014, 22:05
Звідки: BZK

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення Orel2016 »

04.01.16 Развитие гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в Севастополе начнется не раньше 2017 года

Проектно–изыскательскими работами для реконструкции и развития гражданского сектора аэропорта «Бельбек» займётся компания «Ленаэропроект» из Санкт–Петербурга, такое решение приняла конкурсная комиссия государственного казенного учреждения Севастополя «Капитальное строительство», являющегося заказчиком работ.

Согласно итоговому протоколу, свои услуги ОАО «Проектно–изыскательский и научно–исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект» оценило в 114,3 миллиона рублей, которые в случае исполнения своих обязательств получит из бюджета Севастополя. Эти деньги передаются городу Москвой в виде субсидии в рамках федеральной целевой программы социально–экономического развития Крыма до 2020 года.

Кроме «Ленаэропроекта», в отборе подрядчика проектно–изыскательских работ в «Бельбеке» участвовали государственный проектно–изыскательский и научно–исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (Москва), просивший 114,8 миллиона рублей; АО «Казанский Гипронииавиапром» (Казань), просившее 110 миллионов рублей; АО «Система» (Москва), просившее 176,2 миллиона рублей; ООО «Альвистоун» (Москва), просившее 140,6 миллиона рублей.

По условиям конкурса фирма «Ленаэропроект» должна выполнить работы до 1 декабря 2016 года. «После чего начнутся поиски подрядчика, который произведёт строительные работы – и только после заключения с ними госконтракта эти работы можно будет выполнять», пояснил наш собеседник из правительства Севастополя. По его мнению, реконструкция гражданского сектора «Бельбека» реально начнётся «не раньше первой половины 2017 года – это связано с чисто техническими моментами».

Согласно федеральной целевой программе социально–экономического развития Крыма до 2020 года, на реконструкцию и развитие гражданского сектора «Бельбека» предполагается выделить из федерального бюджета 1 миллиард 776 миллионов рублей: 200 миллионов – в 2015 году, 45 миллионов – в 2016 году, 1 миллиард – в 2017 году, 531 миллион – в 2018–20 годах
Аватар користувача
Orel2016
A380
Повідомлень: 1134
З нами з: 27 жовтня 2014, 22:05
Звідки: BZK

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення Orel2016 »

Бельбек подвинули поближе к Симферополю


21 марта 2016 года Иван Сафронов, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ

Правительство определилось со схемой развития аэропорта Бельбек в Севастополе. Как стало известно "Ъ", на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака было решено признать его гражданский сектор филиалом аэропорта Симферополь (аннексирован Россией), что позволит скорее пройти процедуру его сертификации и запустить туда чартерные рейсы. По информации "Ъ", положительно решен вопрос и с инвестором, которому предстоит вложить в модернизацию Бельбека более 2,9 млрд руб.,— им стал один из крупнейших российских банков.

О том, что гражданский сектор Бельбека будет признан филиалом аэропорта Симферополь (аннексирован Россией), "Ъ" рассказал источник, близкий к руководству Республики Крым. По его словам, вопрос рассматривался на закрытом совещании у вице-премьера Дмитрия Козака в Севастополе 4 марта. "Схема с филиалом была поддержана замминистра транспорта Валерием Окуловым, замминистра обороны Дмитрием Булгаковым, губернатором Севастополя Сергеем Меняйло, а также представителем инвестора",— сказал он. Собеседник "Ъ" уточнил, что по итогам совещания господин Козак поручил Минэкономики вместе с правительством Севастополя и инвестором до 15 апреля определиться с механизмом реализации ФЦП "Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года" по реконструкции севастопольского аэропорта. Раскрыть инвестора он категорически отказался: "Это крупный российский банк, который не хочет светиться в крымских проектах, поэтому он работает через другое юридическое лицо".

Бельбек был построен в 1941 году как аэродром военного значения: во времена СССР и Украины там базировалась истребительная авиация. Эта практика сохранилась и после вхождения Крыма в состав РФ в марте 2014 года: Минобороны разместило там 38-й истребительный авиаполк. Однако в июне того же года военные по просьбе городских властей инициировали включение Бельбека в перечень аэродромов совместного базирования: считалось, что это ускорит интеграцию Севастополя в Россию и поможет частично снять транспортные проблемы Крыма. Его предполагалось использовать в качестве запасного для аэропорта Симферополь (аннексирован Россией), но эксплуатация осложнялась рядом факторов: например, для приема больших пассажирских самолетов требовалось удлинять взлетно-посадочную полосу (ВПП). В рамках ФЦП в 2015-2020 годах на развитие Бельбека будет выделено 1,776 млрд руб.— эти средства, как ожидается, пойдут на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования. По информации "Ъ", в августе 2015 года министр обороны Сергей Шойгу написал письмо Владимиру Путину, в котором сообщал, что в ФЦП не заложены деньги ни на реконструкцию ВПП, ни на строительство аэровокзального комплекса. Оба эти вопроса он предложил решить при помощи частных инвесторов: затраты только на модернизацию ВПП оценивались в 2,9 млрд руб. Президент направил это письмо Дмитрию Козаку и своему помощнику по экономическим вопросам Андрею Белоусову, поручив разобраться и доложить.

Поиск внебюджетных средств шел непросто. По словам источников "Ъ", близких к полпредству Крымского федерального округа, желающих вкладываться в развитие инфраструктуры Бельбека было немного: аэровокзальный комплекс являлся предметом спора с украинским олигархом Игорем Коломойским (в январе 2016 года его структуры инициировали разбирательство в третейском суде в Гааге, оценив ущерб в $15 млн), а инвестиционная привлекательность с учетом близко расположенного аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) (в 2015 году стал одним из пяти крупнейших аэропортов России) была неочевидна. Отказаться от проекта было невозможно, утверждают собеседники "Ъ": в рамках поручений Владимира Путина по интеграции Крыма и Севастополя в РФ восстановление Бельбека значилось обязательным пунктом. Правительство выбирало из нескольких инвесторов, среди которых, например, как заявлял ТАСС в октябре 2015 года Сергей Меняйло, "рассматривается как приоритетный кандидат" группа ВТБ. В группе, впрочем, "Ъ" сообщили, что она "не работает на территории Крыма, поэтому не участвовала и не участвует как в строительстве инфраструктуры на полуострове, так и в других местных инвестиционных проектах".

В пресс-службе Минэкономики "Ъ" сказали, что поддерживают идею сделать Бельбек филиалом аэропорта Симферополь (аннексирован Россией). По словам собеседника "Ъ", близкого к руководству одного из профильных ведомств, это позволит провести сертификацию Бельбека, работы по модернизации существующего здания аэровокзала и прилегающей территории. Директор аэропорта Севастополь Вадим Базыкин в январе говорил, что запустить чартерные рейсы можно в течение полугода. В 2015 году на Бельбек было осуществлено 14 чартерных рейсов, но все они проводились по специальному разрешению Росавиации. Опрошенные "Ъ" авиакомпании заявили, что рассмотрят возможность полетов, когда аэропорт будет технически готов к приему и обслуживанию самолетов.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення mischko »

ви хоча б розумієте, що описуєте як грабіжник розпоряджатиметься краденим майном?
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення Valdemar »

А у него другая задача)))
Пропаганда "русЬкого мира")))
Shummi_1925
Airbus A330
Повідомлень: 647
З нами з: 25 липня 2015, 14:46
Контактна інформація:

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення Shummi_1925 »

Человек дает инфу по авиа теме. А у Вас все продалжает бомбить. :-)
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення mischko »

Він міг би подавати її так, щоб це не виглядало як вихваляння "дивись, я у тебе віджав аеропорт". А воно так виглядає. Сподіваюсь, адмін форуму вчинить відповідно.
Flieger

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення Flieger »

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) рекомендовало авиаперевозчикам рассмотреть возможность возобновления полетов над Крымом. Координироваться такие перелеты должны украинскими диспетчерами

Европейское агентство по авиабезопасности​ (EASA) заявило, что авиаперевозчики могут возобновить полеты над Крымом, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на заявление EASA, сделанное 17 января. В авиационном ​​агентстве пришли к выводу, что риски, связанные с переходом Крыма под российскую юрисдикцию, для авиакомпаний снизились.

До сих пор EASA рекомендовала не летать н​​ад Крымом, несмотря на заверения Киева в августе прошлого года о том, что украинская сторона готова обеспечивать безопасность полетов по четырем маршрутам в районе полуострова. Причиной называлась юридическая неопределенность в статусе Симферопольского района. Поскольку ЕС признает Крым частью Украины, то именно Киев отвечает за воздушное пространство над полуостровом. При этом на деле в Симферополе работают диспетчеры, которые подчиняются авиационным властям России.

Теперь агентство разрешило использовать европейским авиаперевозчикам два маршрута в границах Симферопольского района. При этом координировать и контролировать полеты зарубежных компаний, как пишет WSJ, ​должны авиадиспетчерские службы Украины.​​
Газета считает решение EASA политической победой Украины, указывая на тот факт, что эта страна сможет получать деньги за обслуживание иностранных самолетов над территорией Крыма.

Представитель Росавиации пока не смог предоставить РБК комментарий.​

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/18/02/2016/5 ... fd1949696d

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/18/02/2016/5 ... fd1949696d
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення Olek »

Это же новость месячной давности http://www.avianews.com/ukraine/2016/02 ... utes.shtml
Аватар користувача
Orel2016
A380
Повідомлень: 1134
З нами з: 27 жовтня 2014, 22:05
Звідки: BZK

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення Orel2016 »

19.01.17 Севастополь продолжает строить аэропорт «Бельбек»

Зображення
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 921
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення katso »

Orel2016 писав:19.01.17 Севастополь продолжает строить аэропорт «Бельбек»

Зображення
Но это же Фотошоп, или я ошибаюсь?
fisik
Airbus A318
Повідомлень: 55
З нами з: 13 січня 2017, 15:20
Звідки: KIX
Контактна інформація:

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення fisik »

katso писав: Но это же Фотошоп, или я ошибаюсь?
Ні, це візуалізація мрії. ))))
Аватар користувача
Orel2016
A380
Повідомлень: 1134
З нами з: 27 жовтня 2014, 22:05
Звідки: BZK

Re: Севастополь (UKS)

Повідомлення Orel2016 »

Картинка скорее всего не имеет ничего общего с реальным проектом
Востаннє редагувалось 20 січня 2017, 18:28 користувачем Orel2016, всього редагувалось 2 разів.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей