Ну, авиакомпания, ведь, не под Вас рейс запустила?
Никогда не пытайтесь понять покупательские решения других людей. Вы можете приехать в аэропорт и устроить опрос среди пассажиров относительно их решения лететь этим рейсом за такие деньги.
Лоукост модель предусматривает низкие затраты для авиакомпаний, а не низкие билеты для пассажиров. Ни одна а\к не существует только лишь для того, чтобы возить пассажиров за 20 евро; они все хотят заработать денег, много днег.
Если на рынке будет спрос за 1000 евро, то такие цены на билеты мы и увидим. Если Вас такие цены price out из конкуренции за место в салоне, значит, этот рейс не для Вас.
А сама авиакомпания Vueling ничем не хуже "классиков". Даже лучше в некотором плане. В эконом классе практически все "классики" уже давно стали no frills, как и лоукосты. Но у VY можно купить места с комфортом (которое реально будут местами с комфортом, а не первый ряд МАУ), плюс все фасттрэки, включая регистрацию и сдачу багажа на отдельной стойке. Да, они - не дешевый перевозчик, особенно на популярных направлениях. Критиковать их могут разве что те, кто не понимают, что за 300-400-500 евро они покупают возможность перелететь из пункта А в пункт В удобным для них способом, а не перелет с шампанским и полноценным ужином.