Austrian Airlines (OS)

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення Sentry »

Olek писав: 07 листопада 2019, 22:26 Austrian Airlines: мы должны перестроиться, чтобы выжить в безжалостной конкуренции с лоу-костами

https://www.avianews.com/world/2019/11/ ... _programm/
Как-то интересно они (и не только они) планируют конкурировать с лоу костами:
- Снизить затраты. Это правильно, но только если при этом не пострадает сервис. Если пострадает - то чем они будут лучше лоу костов? А по цене конкурировать все равно не смогут.
- Заменить Q400 на А320. Какая же это замена? Самая большая прибыль на небольших рынках, где маленькая конкуренция, а не там, где добавляется 11й рейс в Барселону к 10 существующим. А320 на таких рынках не нужны.

Ни слова о том, как стать лучше, чем лоу косты. Есть только о том, как стать еще более похожими на лоу костов.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення Alександр »

Собираются остаться «премиальным перевозчиком». Правда в чем их «премиальность» я ни по Европе, ни на Трансатлантике так и не понял
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав: 07 листопада 2019, 22:48 - Снизить затраты. Это правильно, но только если при этом не пострадает сервис. Если пострадает - то чем они будут лучше лоу костов? А по цене конкурировать все равно не смогут.
Мне кажется, что в силу того, что "сервис" является определяющим критерием для все меньшего количества людей, авиакомпании просто могут не обращать на это внимание. Времена "сервиса", за который не платят (то бишь, Эконом класс) безвозвратно прошли. Сейчас главное - цена и удобство. Никто не будет отдавать деньги за эфемерный "сервис". Пассажиры выберут авиакомпанию с лучшим сервисом при одинаковой цене, но не отдадут больше денег за этот лучший сервис.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення Sentry »

АндрейМ писав: 07 листопада 2019, 22:58 Мне кажется, что в силу того, что "сервис" является определяющим критерием для все меньшего количества людей, авиакомпании просто могут не обращать на это внимание. Времена "сервиса", за который не платят (то бишь, Эконом класс) безвозвратно прошли. Сейчас главное - цена и удобство. Никто не будет отдавать деньги за эфемерный "сервис". Пассажиры выберут авиакомпанию с лучшим сервисом при одинаковой цене, но не отдадут больше денег за этот лучший сервис.
Но в чем тогда их преимущество перед лоу костами? Они сокращают разницу в сервисе, но они все равно не смогут конкурировать с лоу костами в цене. Эту "гонку к дну" классической АК не выиграть. Так зачем играть?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення Alександр »

АндрейМ писав: 07 листопада 2019, 22:58 Пассажиры выберут авиакомпанию с лучшим сервисом при одинаковой цене, но не отдадут больше денег за этот лучший сервис.
Не согласен. За сервис пока готовы доплачивать. Особенно на длинных рейсах
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення tu144 »

Лучше бы они пересмотрели свою тарифную политику...
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення popTAB »

Сервіс як мінімум в тому що вони літають 'щоденно', а не 2 рази на тиждень як лов-кости. Бізнесу не треба підлаштовуватись під примхи останніх
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення mischko »

popTAB писав: 08 листопада 2019, 00:20 Сервіс як мінімум в тому що вони літають 'щоденно', а не 2 рази на тиждень як лов-кости. Бізнесу не треба підлаштовуватись під примхи останніх
Не просто щоденно, а декілька разів у день.
Амстердам - Відень - 5 частот у Austrian.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав: 07 листопада 2019, 23:02 Но в чем тогда их преимущество перед лоу костами? Они сокращают разницу в сервисе, но они все равно не смогут конкурировать с лоу костами в цене. Эту "гонку к дну" классической АК не выиграть. Так зачем играть?
Вопрос о преимуществе не стоит уже, просто. Эта маркетинговая выдумка, придуманная во время регулируемого авиарынка, уже не работает.
Я не думаю, что "классики" во что-то играют, убирая "сервис". Это сервис просто не нужен, так как никакого преимущества в плане привлечения пассажиров не дает, а только траты приносит. Давайте не забывать, что "сервис" на борту был не всегда, и еще в 70-ые за напитки, например, на многих авиакомпаниях надо было платить. Просто, "классикам" надо честно признаться, что шортхол перевозки стали пригородным автобусом и перестать делать вид, что они дают какой-то сервис в виде размороженного бутерброда. Касательно конкуренции по цене - не согласен. Не только могут, но и конкурируют. Они бы просто не выжили, если бы не конкурировали ценами.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення АндрейМ »

Alександр писав: 07 листопада 2019, 23:03 Не согласен. За сервис пока готовы доплачивать. Особенно на длинных рейсах
За "сервис" - нет, а за комфорт - да, поэтому и появились премиум эконом кабины. Желающие доплачивать за "сервис" могут выбрать из нескольких кабин выше эконом класса, позволяющих им получить этот сервис. Очень малое количество людей готовы растаться с деньгами за ряд с большим пространством для ног, а Вы говорите о сервисе. Я понимаю, что мы тут в баббле живем, но реальность в мире абсолютно другая.
ВА убрали весь сервис на шортхоле, а пассажиров только больше становиться, хотя ору было на разных форумах, что никто ими летать не будет, так как цены у них высокие, а преимуществ перед лоу костами нет. Понятно, что ор был от тех, кто о поведении остальных судит по себе. Пассажиры ВА никуда не делись.
В начале этой недели был день инвестора КЛМ/Эйр Франс. Так вот, КЛМ показали график причин, по которым пассажиры выбирают КЛМ. Где-то 8-9% ответили, что из-за сервиса. 40% - расписание, и 30% или 35% - цена. Я думаю, что и 9% - слишком большая цифра для сервиса. Но даже если эти 9% и реальны, то авиакомпании нет смысла подгонять предложение под эти 9%, а не под остальные 91%, которым ничего не нужно (или нужно, но бесплатно). Нет этого (платежеспособного, а не wishful thinking) рынка в Европе. Если бы он был, кто-то бы уже на этот сегмент вышел. А происходит все наоборот - авиакомпании понимают (кто-то быстрее, кто-то медленнее), что никому этот сервис не нужен. Бизнес класс стал кабиной для тех, кто хочет сервис - по цене он сейчас сравним с ценами эконом класса 10 лет назад.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення Alександр »

АндрейМ, Вы говорите о сервисе на борту, а я о сервисе в целом.
У ВА не уменьшилось количество пассажиров по причине удобства расписания (это тоже сервис), удобных аэропортов, весьма адекватной программы Executive Club и Oneworld, гибкости в случае изменения расписания или отмены (пересадят на партнеров). Это можно сказать и про KL\AF, и про LH\OS. Это, кстати, все то, почему выбирали МАУ еще несколько лет назад. После того как убили Панораму, лояльности поуменьшилось. А после того, как отказывались пересаживать в этом году, ее еще больше поуменьшится. Отсутствие сендвича в воздухе пакс принять готов, особенно пакс с деньгами. А вот вышеуказанные моменты сервиса для пакса критичны. И за это готовы доплачивать
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення АндрейМ »

Alександр писав: 08 листопада 2019, 09:22 АндрейМ, Вы говорите о сервисе на борту, а я о сервисе в целом.
У ВА не уменьшилось количество пассажиров по причине удобства расписания (это тоже сервис), удобных аэропортов, весьма адекватной программы Executive Club и Oneworld, гибкости в случае изменения расписания или отмены (пересадят на партнеров). Это можно сказать и про KL\AF, и про LH\OS. Это, кстати, все то, почему выбирали МАУ еще несколько лет назад. После того как убили Панораму, лояльности поуменьшилось. А после того, как отказывались пересаживать в этом году, ее еще больше поуменьшится. Отсутствие сендвича в воздухе пакс принять готов, особенно пакс с деньгами. А вот вышеуказанные моменты сервиса для пакса критичны. И за это готовы доплачивать
В определенной степени с Вами соглашусь, но в большинстве своем пассажир - довольно-таки экономный персонаж, который неохотно расстаётся с деньгами и надеется на "авось". Это Вы (и еще 1% пассажиров) оперируете категориями "пересадят на партнеров", а 75-80%, которые летают раз в году, и знать об этом не знают. Сколько авиакомпаний обанкротилось за последние несколько лет, а отбоя от пассажиров, которые гонятся за дешевизной, у авиакомпаний, которые еле дышат, нет. Сколько людей страховку покупают – все думают, что это никому не нужно? Даже те, кто на форумах громко кричит, что больше ни ногой на борт а/к, которая его "обидела", все равно кликнит "купить", когда увидит дешевую цену. Не ценит большинство людей эти "сервисы", а количество тех, кто ценит настолько мало, что на них одних ни одна авиакомпания не выживет. Вы говорите о сегменте пассажиров (авиагиков), которые много чего знают и которые много что ценят, но которых очень мало.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення Tetris »

Думаю, как раз среди пассажиров австрийцев немного тех, кто летает 1-2 раза в год.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення АндрейМ »

Tetris писав: 08 листопада 2019, 10:54 Думаю, как раз среди пассажиров австрийцев немного тех, кто летает 1-2 раза в год.
Таких пассажиров большинство у всех авиакомпаний. Бизнес пассажиры в среднем летают 2-3 раза в год. Очень малое количество людей, которые летают часто. Даже в США, где расстояния огромны, и где намного больше бизнес пассажиров, АА в прошлом году давали статистику, что около 75% пассажиров - те, кто летают 1 раз в год. У OS, я думаю, таких еще больше.
Аватар користувача
DimonK
Airbus A340
Повідомлень: 762
З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
Звідки: ZP
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення DimonK »

Все говорят сервис, а подразумевают бутерброд.

Основное преимущество классиков перед лоукостами - это: гарантированные стыковки, пересадки на партнеров, ежедневные рейсы и центральные аэропорты. Ну и отсутствие искусственно созданных проблем для пассажира, типа скотского алгоритма умышленной рассадки по салону пассажиров из одной брони и т.п. - но это уже относительно минорно.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення АндрейМ »

Вопрос не в том, в чем заключается основное преимущество "классиков" перед лоукостами, а в том - ценны ли эти преимущества пассажирам, и если ценны, то какому их количеству. Грубо говоря, возьмем линию Вена - Берлин, на которой и Австрийские Авиалинии и Изиджет летают из одного и того же аэропорта в один и тот же аэропорт по нескольку раз в день. Задумается ли средний пассажир (не учасник этого форума) о преимуществах OS или будет ориентироваться на цену/расписание? Я думаю, что произойдет последнее. Мы можем здесь долго перечислять преимущества "классиков", но ценнее они для оргомного пласта пассажиров не станут, просто по причине того, что эти пассажиры о них даже не задумываются пока они не попадут в ситуацию, где эти преимущества будут востребованы. Но даже попав в такую ситуацию, они о ней быстро забудут, и их модель поведения никак не изменится. Перечисление этих преимуществ на авиационном форуме это preaching to the choir.

P.S. Бутерброд вызовет большую заинтересованность у таких пассажиров, чем мысли о том кто кого будет пересаживать в случае непредвиденных ситуаций. :smile:
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення popTAB »

Якщо цьому паксу квиток купує тревел департмент його GmbH, то куплять йому Austrian так як ті в GDS, і дозволяють повернути квиток відповідно до Travel Policy компанії. І ізік буде в прольоті, яку б солодку ціну не ставив
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення mischko »

АндрейМ писав: 08 листопада 2019, 12:15 Вопрос не в том, в чем заключается основное преимущество "классиков" перед лоукостами, а в том - ценны ли эти преимущества пассажирам, и если ценны, то какому их количеству. Грубо говоря, возьмем линию Вена - Берлин, на которой и Австрийские Авиалинии и Изиджет летают из одного и того же аэропорта в один и тот же аэропорт по нескольку раз в день. Задумается ли средний пассажир (не учасник этого форума) о преимуществах OS или будет ориентироваться на цену/расписание? Я думаю, что произойдет последнее. Мы можем здесь долго перечислять преимущества "классиков", но ценнее они для оргомного пласта пассажиров не станут, просто по причине того, что эти пассажиры о них даже не задумываются пока они не попадут в ситуацию, где эти преимущества будут востребованы. Но даже попав в такую ситуацию, они о ней быстро забудут, и их модель поведения никак не изменится. Перечисление этих преимуществ на авиационном форуме это preaching to the choir.

P.S. Бутерброд вызовет большую заинтересованность у таких пассажиров, чем мысли о том кто кого будет пересаживать в случае непредвиденных ситуаций. :smile:
все ж таки наявність на лінії прямого щоденного лоу-коста з кількома рейсами на день - це швидше виняток.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення АндрейМ »

popTAB писав: 08 листопада 2019, 12:20 Якщо цьому паксу квиток купує тревел департмент його GmbH, то куплять йому Austrian так як ті в GDS, і дозволяють повернути квиток відповідно до Travel Policy компанії. І ізік буде в прольоті, яку б солодку ціну не ставив
Я не о том сегменте пассажиров говорю. Но если брать Ваш пример, то получается, что OS может вообще все "сервисы" убрать, а компании будут продолжать покупать у них билеты (что, в принципе, и происходит, как бы кто не возмущался).
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Austrian Airlines (OS)

Повідомлення Victor H »

Sentry писав: 07 листопада 2019, 22:48 - Заменить Q400 на А320. Какая же это замена? Самая большая прибыль на небольших рынках, где маленькая конкуренция, а не там, где добавляется 11й рейс в Барселону к 10 существующим. А320 на таких рынках не нужны.
Я думаю мається наувазі "в флоті", а не на рейсах. У них ще є немаленький флот е195-х, які вони імовірно поставлять на напрямки де зараз літають дашки. А а320 підуть туди де літають е195.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей