Alександр писав: ↑07 листопада 2019, 23:03
Не согласен. За сервис пока готовы доплачивать. Особенно на длинных рейсах
За "сервис" - нет, а за комфорт - да, поэтому и появились премиум эконом кабины. Желающие доплачивать за "сервис" могут выбрать из нескольких кабин выше эконом класса, позволяющих им получить этот сервис. Очень малое количество людей готовы растаться с деньгами за ряд с большим пространством для ног, а Вы говорите о сервисе. Я понимаю, что мы тут в баббле живем, но реальность в мире абсолютно другая.
ВА убрали весь сервис на шортхоле, а пассажиров только больше становиться, хотя ору было на разных форумах, что никто ими летать не будет, так как цены у них высокие, а преимуществ перед лоу костами нет. Понятно, что ор был от тех, кто о поведении остальных судит по себе. Пассажиры ВА никуда не делись.
В начале этой недели был день инвестора КЛМ/Эйр Франс. Так вот, КЛМ показали график причин, по которым пассажиры выбирают КЛМ. Где-то 8-9% ответили, что из-за сервиса. 40% - расписание, и 30% или 35% - цена. Я думаю, что и 9% - слишком большая цифра для сервиса. Но даже если эти 9% и реальны, то авиакомпании нет смысла подгонять предложение под эти 9%, а не под остальные 91%, которым ничего не нужно (или нужно, но бесплатно). Нет этого (платежеспособного, а не wishful thinking) рынка в Европе. Если бы он был, кто-то бы уже на этот сегмент вышел. А происходит все наоборот - авиакомпании понимают (кто-то быстрее, кто-то медленнее), что никому этот сервис не нужен. Бизнес класс стал кабиной для тех, кто хочет сервис - по цене он сейчас сравним с ценами эконом класса 10 лет назад.