Austrian Airlines (OS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Igoresha » 08 ноя 2019, 12:51

Ну если не подумают, как их грузить, прибыли не прибавится
el ucranio
Airbus A330
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:41
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение el ucranio » 08 ноя 2019, 14:46

Сподіваюся, ранковий Відень "не оптимізують".
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5394
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Sentry » 08 ноя 2019, 14:47

el ucranio писал(а):
08 ноя 2019, 14:46
Сподіваюся, ранковий Відень "не оптимізують".
Добавлю, что очень надеюсь, что утреннюю Вену из Киева не "оптимизируют" до А320. Комфорт Е195 при перелете вдвоем неоценим.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A319
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение SergeyL » 08 ноя 2019, 15:36

По большому счету, на р2р перелетах (кроме дальнемагистральных) у классиков уже давно нет преимуществ для, как минимум, 90% пассажиров. Снеки, напитки, выбор места, возможность регистрации на стойке или откидывания кресла, и т.д. - это не те факторы, на которые человек будет обращать внимание при выборе между классиком и лоукостом (разве что при приблизительно равных стоимости и расписании). Центральный аэропорт vs сарай в поле - аргумент, но лоукосты все больше расползаются по центральным (а на примере Киева вообще получается, что крупный лоукост летает в более удобный аэропорт, чем большинство классиков). Поэтому классики (особенно без развитой дальнемагистралки) будут и дальше терять пассажира, либо снижать цены до уровня локостов и работать в убыток. Сказал бы мне кто-то лет 10 назад, что я буду лететь Эйрфрансом больше 3000 км за 65 евро - покрутил бы пальцем у виска.
Bagach
Airbus A320
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Bagach » 08 ноя 2019, 15:47

Якщо все йде до того, що шортхоли перетворяться у приміську електричку, то що робити тому небагаточисельному прошарку пасажирів, які навіть шортхоли літають в бізнес-класі, але поки що не доросли до того, щоб орендувати джет?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1878 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение mischko » 08 ноя 2019, 15:57

Bagach писал(а):
08 ноя 2019, 15:47
Якщо все йде до того, що шортхоли перетворяться у приміську електричку, то що робити тому небагаточисельному прошарку пасажирів, які навіть шортхоли літають в бізнес-класі, але поки що не доросли до того, щоб орендувати джет?
там же можна докупити послуг, навіть купити сусіднє крісло, щоб летіти самому.
Bagach
Airbus A320
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Bagach » 08 ноя 2019, 16:00

mischko писал(а):
08 ноя 2019, 15:57
Bagach писал(а):
08 ноя 2019, 15:47
Якщо все йде до того, що шортхоли перетворяться у приміську електричку, то що робити тому небагаточисельному прошарку пасажирів, які навіть шортхоли літають в бізнес-класі, але поки що не доросли до того, щоб орендувати джет?
там же можна докупити послуг, навіть купити сусіднє крісло, щоб летіти самому.
"Бізнес-клас" саморуч? Можливо.
Якщо гіпотетично всередені Європи будуть літати одні лоукости, то можливо в них з'явиться бізнес-клас.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A319
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение SergeyL » 08 ноя 2019, 16:02

Думаю, конторы типа LH, AF, KL, TK никуда не денутся. Даже если они потеряют часть р2р пассажиров эконом-класса на шортхолах, основное бабло у них крутится на дальнемагистралке и бизнес-классе, а за счет развитой сети и бизнес-пассажиров спрос всегда будет. Вот компании помельче, типа PS, LO, OS, AZ, OK, возможно Иберия и TAP - тут могут быть (да и есть) проблемы. Румыны, болгары, сербы, хорваты, словенцы и подобные - этим вангую скорое банкротство (если других рычагов влияния не будет, конечно).
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1878 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение mischko » 08 ноя 2019, 16:03

Bagach писал(а):
08 ноя 2019, 16:00

"Бізнес-клас" саморуч? Можливо.
Якщо гіпотетично всередені Європи будуть літати одні лоукости, то можливо в них з'явиться бізнес-клас.
Сама концепція "no-frills" передбачає, що ти сам складатимеш меню своєї подорожі. Відповідно, можна економити, а можна гульнути на широку ногу. Я через сайт Wizz Air можу навіть таксі собі замовити, і так далі.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 516 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Tetris » 08 ноя 2019, 16:06

Bagach писал(а):
08 ноя 2019, 15:47
Якщо все йде до того, що шортхоли перетворяться у приміську електричку, то що робити тому небагаточисельному прошарку пасажирів, які навіть шортхоли літають в бізнес-класі, але поки що не доросли до того, щоб орендувати джет?
Будуть купувати у райана квиток за найдорожчим тарифом. Він передбачає вільний вибір місця, безкоштовне повернення і зміну дати і т.п. Коньячку можна також купити собі на борту.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1878 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение mischko » 08 ноя 2019, 16:08

SergeyL писал(а):
08 ноя 2019, 16:02
Думаю, конторы типа LH, AF, KL, TK никуда не денутся. Даже если они потеряют часть р2р пассажиров эконом-класса на шортхолах, основное бабло у них крутится на дальнемагистралке и бизнес-классе, а за счет развитой сети и бизнес-пассажиров спрос всегда будет. Вот компании помельче, типа PS, LO, OS, AZ, OK, возможно Иберия и TAP - тут могут быть (да и есть) проблемы. Румыны, болгары, сербы, хорваты, словенцы и подобные - этим вангую скорое банкротство (если других рычагов влияния не будет, конечно).
Іберія і ТАП непогано тримаються. Іберія через ІАG купила основного конкурента в Мадридському хабі, і подейкують, що наступними вони куплять Volotea.
ТАП має зручне географічне положення + культурні зв'язки по той бік океану. Зараз вони взялися літати трансатлантику на вузькофюзеляжних літаках. В них теж все буде добре.
Lot теж непогано росте користуючись своїм вигідним положенням на лінії Схід-Захід і міцністю польської економіки. Зараз ще й безвіз в США їм допоможе. В теорії їм треба ставити у Варшаві візовий pre-clearance - цілком реально вважаючи теплі відносини польського керівництва з американцями.

Всім решта так, швидше за все гаплик, я взагалі не розумію як чехи ще літають.
Bagach
Airbus A320
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Bagach » 08 ноя 2019, 16:19

Треба політати на AZ, OS, OK зручними ранково-нічними щоденними рейсами, поки вони ще є, принаймні в Україні.
АндрейМ
Airbus A330
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение АндрейМ » 08 ноя 2019, 17:19

Bagach писал(а):
08 ноя 2019, 15:47
Якщо все йде до того, що шортхоли перетворяться у приміську електричку, то що робити тому небагаточисельному прошарку пасажирів, які навіть шортхоли літають в бізнес-класі, але поки що не доросли до того, щоб орендувати джет?
Кабины бизнес класса, вроде, никуда не делись? Вот, AF объявили, что возвращают бизнес класс на доместиках, и ВА бизнес класс на доместиках вернули недавно. У OS он есть.
Я только проверил пару дат на уикенд в Вену - 375 долларов в бизнес классе (Австрийцами). Порылся в прошлых билетах - 557 доллров в ноябре 2011 года (брал за полтора месяца) в эконом классе! :shock: Вот, как цены грохнулись. Странно, что мы еще стоя не летаем :grin:
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение makor » 08 ноя 2019, 18:10

не хватает аварийных выходов для того чтобы набить стоя )
Bagach
Airbus A320
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Bagach » 08 ноя 2019, 18:57

АндрейМ писал(а):
08 ноя 2019, 17:19
Кабины бизнес класса, вроде, никуда не делись?
Класики можуть кудись дітись з України. Але надіюсь, цього не станеться.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение Honduras » 09 ноя 2019, 08:17

mischko писал(а):
08 ноя 2019, 16:08

Іберія і ТАП непогано тримаються. Іберія через ІАG купила основного конкурента в Мадридському хабі, і подейкують, що наступними вони куплять Volotea.
Незабаром, 7500 від Volotea)
NightRider
Airbus A318
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 май 2019, 07:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение NightRider » 09 ноя 2019, 09:13

Народ по моему путает low-cost с low-fare
"Cost" - это расходы. low-cost Компании стараются минимизировать расходы за счет использования одинаковых самолетов, отсутствию гарантирванных пересадок, отсутствию бесплатных плюшек б дешевой раб силе (без профсоюзов если можно) итд.
Обычно это приводит к низким fares (тарифам) но отнють не всегда.
Самый большой lowcost southwest airlines уже давно особо низкими ценами не отличается.

Проблемы классиков (особенно западных) заключаются в том цены снизить технически легко, а вот затраты не очень легко, поэтому они вылетают в минуса конкурируя с lowcosts по ценам, даже урезая сервис до сопоставимого уровня.
АндрейМ
Airbus A330
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение АндрейМ » 09 ноя 2019, 13:05

NightRider писал(а):
09 ноя 2019, 09:13
Народ по моему путает low-cost с low-fare
No frills, а не low fare. Low cost авиакомпании не всех возят по 20 евро. Они возьмут с пассажира столько, сколько готов заплатить рынок...как и "классики", впрочем.
dtm
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение dtm » 09 ноя 2019, 19:20

20 євро це маркетинговий хід, весь час на певні напрямки є 2-3 квитки за найнижчим цінами, в це граються не тільки лоукости, TAP теж часто ставить щось типу 30 євро OW на LIS DUS або LIS FRA, МАУ в це пробувала грітись але щось пішло не так.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Re: Austrian Airlines (OS)

Сообщение LWIEV » 01 дек 2019, 23:45

Купую квиток і питання: якщо я не оберу собі місце, я при реєстрації матиму вибір між вільними? За тиждень до вильоту зможу собі докупити? Чи Стар Альянс Голд має якісь переваги при виборі місць?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 36 гостей