Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Valdemar »

Tetris писав: 05 грудня 2018, 09:13
Valdemar писав: 04 грудня 2018, 23:49
Tetris писав: 04 грудня 2018, 23:31

Не факт, что это возможно юридически.
А раян?
Раян - имеет регистрацию в ЕС. А Норвиджен, судя по названию, - нет. Да и Раян зарегистрирован в Ирландии. Ну и в Польше
А Норвегия - не ЕС?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Sentry »

https://en.wikipedia.org/wiki/European_Union

Найти эту информацию не так сложно, как кажется :)
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Victor H »

Норвегія не є членом ЄС, але є членом https://en.wikipedia.org/wiki/European_ ... ation_Area який регулює такі питання. Тому мимо.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Tetris »

Уверены? ECAA подразумевает единый рынок, но я нигде не встретил, что этот единый рынок предусматривает допуск на рынок ЕС компаний из Сербии, Исландии или Норвегии и наоборот.
Понятно, что есть специфика в каждой стране (Например, Норвиджен летает из Агадыра и Акабы в ЕС), но здесь нужно смотреть договор Украины и Испании, а также договора между ЕС и Норвегией.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Sentry »

The Group's commercial airline activities are today organized in the parent company Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) based in Fornebu, Norway. The fully owned subsidiaries, Norwegian Air International Ltd. (NAI) based in Dublin, Ireland, Norwegian UK (NUK) based in London, United Kingdom and Norwegian Air Norway AS (NAN) based in Fornebu, Norway and Norwegian Air Argentina SA (NAA) each hold an AOC in their respective locations. Norwegian's commercial airline activities are operated through bases across Europe, the US, Asia, the Caribbean and Argentina.
Думаю, что по Европе рейсы выполняются от имени их ирландской дочки. От их же имени можно было летать из Барселоны в Киев, как и Раян. Другое дело, что есть ли им сейчас смысл выходить на эту линию при наличии лоу кост конкуренции (Раян), гибридной конкуренции (МАУ) и большого количества классиков со стыковками? Особенно учитывая то, что Норвиджин судя по их позиционированию конкурировать будет скорее с МАУ, чем с Раяном.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Tetris »

Вооот. Это более вероятный вариант. Таким образом, и Осло из Киева (как и Албанию, или Черногорию) мы можем ждать только от Укрдочки Визза, а никак не от Виззэира и не от Райана.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Honduras »

Tetris писав: 05 грудня 2018, 12:22 Вооот. Это более вероятный вариант. Таким образом, и Осло из Киева (как и Албанию, или Черногорию) мы можем ждать только от Укрдочки Визза, а никак не от Виззэира и не от Райана.
Странно почему МАУ до сих пор не летает Осло?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Sentry »

Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Honduras »

Sentry писав: 05 грудня 2018, 12:43 Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
МАУ может на эмбраере это направление катать, не думаю что там совсем плохо с п2п. Если плохо, то тогда у норвежцев будет ещё хуже.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Sentry »

Honduras писав: 05 грудня 2018, 12:49
Sentry писав: 05 грудня 2018, 12:43 Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
МАУ может на эмбраере это направление катать, не думаю что там совсем плохо с п2п. Если плохо, то тогда у норвежцев будет ещё хуже.
У МАУ не хватит эмбраеров, чтобы все направления ими катать. Они ведь и так расписаны и не стоят без дела. Вот будут пару новых эмбареров - будет разговор.

У норвежцев будет транзит. Туристу не нужно в Осло, ему нужно в Берген, Тромсо или Трондхейм. Плюс трансатлантический транзит. Но с р2р все будет плохо у всех, мое имхо.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Valdemar »

Норведжиан имеет халявный Wi-Fi, поэтому лететь веселее
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення vito »

Sentry писав: 05 грудня 2018, 12:43 Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
* в планах у МАУ на 2018 было: Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, Санья
- из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи
(Притом Санья не по вине МАУ - Китай согласился внести Санья в список пунктов, куда возможно выполнение регулярных рейсов из Украины только 4 сентября 2018, а комиссия Госавиаслужбы Украины предоставила МАУ права на эксплуатацию воздушной линии Киев - Санья на заседании 26 сентября 2018);

* в планах на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;

* в планах на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;

* в планах на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;

* в планах на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Аватар користувача
asu
Airbus A340
Повідомлень: 742
З нами з: 19 березня 2013, 15:03
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення asu »

Літав на Norwegian Київ- Осло-Київ буквально за кілька місяців до закриття. Літак в Осло був порожній, десь після 13го ряду в літаку взагалі пасажирів не було.
Так що, думаю, не тільки початок бойових дій був причиною закриття рейсів. З того часу єдиною глобальною зміною став безвіз, але Норвегія для нашого туриста залишаєьтся неймовірно дорогою країною. У той же час норвезький турист теж мабуть не дуже охоче полетить в країну з військовим станом. Тому на повренення Norwegian у найближчій час я б не розраховував.
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Kibeee »

vito писав: 05 грудня 2018, 16:09
Sentry писав: 05 грудня 2018, 12:43 Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
* в планах у МАУ на 2018 было: Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, Санья
- из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи
(Притом Санья не по вине МАУ - Китай согласился внести Санья в список пунктов, куда возможно выполнение регулярных рейсов из Украины только 4 сентября 2018, а комиссия Госавиаслужбы Украины предоставила МАУ права на эксплуатацию воздушной линии Киев - Санья на заседании 26 сентября 2018);

* в планах на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;

* в планах на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;

* в планах на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;

* в планах на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Из планов на 2019 только Измир ввиде сезонного рейса анонсировали. Думаю все остальное переносится на 2020 год по причине отсутствия подходящего флота и политических моментов.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Sentry »

Kibeee писав: 05 грудня 2018, 17:22 Из планов на 2019 только Измир ввиде сезонного рейса анонсировали. Думаю все остальное переносится на 2020 год по причине отсутствия подходящего флота и политических моментов.
Почему сезонного? Измир доступен и на зиму, что логично, т.к. это только курорт, но и крупный город.

С учетом того, что МАУ в следующем году ожидает получение 2 (или 4?) Эмбраеров и 3 737 МАХ, я бы ожидал новых направлений. Возможно - на пределе дальности МАХ, т.к. текущие дальние среднемагистральные направления покрываются 739.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3152
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення manjeroke »

Sentry писав: 05 грудня 2018, 17:26
Kibeee писав: 05 грудня 2018, 17:22 Из планов на 2019 только Измир ввиде сезонного рейса анонсировали. Думаю все остальное переносится на 2020 год по причине отсутствия подходящего флота и политических моментов.
Почему сезонного? Измир доступен и на зиму, что логично, т.к. это только курорт, но и крупный город.

С учетом того, что МАУ в следующем году ожидает получение 2 (или 4?) Эмбраеров и 3 737 МАХ, я бы ожидал новых направлений. Возможно - на пределе дальности МАХ, т.к. текущие дальние среднемагистральные направления покрываются 739.
перевод Дели на МАХ и открытие Шанхая/Гуанчьжоу после открытия нового аэропорта в Пекине. Почему-то мне кажется вполне реалистичным такой вариант, особенно учитывая проблемы с 767.
В Осло много трансфера с Кавказа мне кажется будет. Когда там был, много кавказцев встретил
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Kibeee »

Sentry писав: 05 грудня 2018, 17:26
Kibeee писав: 05 грудня 2018, 17:22 Из планов на 2019 только Измир ввиде сезонного рейса анонсировали. Думаю все остальное переносится на 2020 год по причине отсутствия подходящего флота и политических моментов.
Почему сезонного? Измир доступен и на зиму, что логично, т.к. это только курорт, но и крупный город.

С учетом того, что МАУ в следующем году ожидает получение 2 (или 4?) Эмбраеров и 3 737 МАХ, я бы ожидал новых направлений. Возможно - на пределе дальности МАХ, т.к. текущие дальние среднемагистральные направления покрываются 739.
Согласен - про Измир ошибся.
По остальным уже бы пора анонсировать, так как 2019 на носу и на осень/зиму 2019-2020 как то странно делать анонсы новых направлений.
1. Миколаїв - не очень понятно что там с аэропортом.
2. Лісабон - нужно ставить 800-ку. Учитывая выход Визза, смогут ли загрузить?
3. Осло - нужно ставить на лето. Мало времени для анонса.
4. Гомель, Ашхабад, Ташкент - политика. Тут от МАУ вообще ничего не зависит. Вот тут я как раз верю, что они быстро откроют продажи на рейс, как только им дадут добро.
5. Шанхай- ждем аеропорта.

Так что пока более рабочими вариантами остаются Гамбург, Неаполь, но опять же пока не все ясно с флотом.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення Valdys »

Kibeee писав: 04 грудня 2018, 21:15
Valdys писав: 04 грудня 2018, 20:47 Ще є Валенсія без прямих рейсів.
С Топ 30 самых больших аэропортов Европы осталось только:
1. Orly Airport - но у него есть альтернатива
2. Oslo Airport, Gardermoen
3. Málaga Airpor (Малага в 3 раза больше по трафику чем Валенсия).

Дальше идут разные региональные порты Британии, Франции, куда по понятным причинам пока не стоит ожидать рейсов. А вообще экзотику типа Рейкъявика мы точно не берем в расчет.
Валенсія набагато ближче, і чомусь мені здається в її окрузі більше українців, аніж в окрузі Малаг , то у я думаю Валенсію набагато простіше загрузити, аніж Малагу. І Візз літав у Валенсію, в багатьох ще в памяті ті рейси.
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення vito »

vito писав: 05 грудня 2018, 16:09
Sentry писав: 05 грудня 2018, 12:43 Осло у МАУ было в планах на 2019. Однако судя по отсутствию анонсов, их планы на 2019 могут измениться. Ну а почему Осло не в приоритете, имхо, понятно: р2р пассажиров очень мало. Можно получить большой транзит, особенно в южном направлении, но для МАУ, уверен, важен и процент р2р пассажиров.
* в планах у МАУ на 2018 было: Вінниця, Копенгаген, Каїр, Делі, Торонто, Санья
- из этих планов на 2018 год свершилось все, кроме Саньи
(Притом Санья не по вине МАУ - Китай согласился внести Санья в список пунктов, куда возможно выполнение регулярных рейсов из Украины только 4 сентября 2018, а комиссия Госавиаслужбы Украины предоставила МАУ права на эксплуатацию воздушной линии Киев - Санья на заседании 26 сентября 2018);

* в планах на 2019: Миколаїв, Гамбург, Лісабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Ізмір, Шанхай;

* в планах на 2020: Ужгород, Дублін, Манчестер, Болонья, Гданськ, Бішкек, Кувейт, Майямі, Гуанчжоу;

* в планах на 2021: Загреб, Варна, Таллінн, Сеул;

* в планах на 2022: Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддіс-Абеба, Чикаго.
Kibeee писав: 05 грудня 2018, 17:50
Sentry писав: 05 грудня 2018, 17:26
Kibeee писав: 05 грудня 2018, 17:22 Из планов на 2019 только Измир ввиде сезонного рейса анонсировали. Думаю все остальное переносится на 2020 год по причине отсутствия подходящего флота и политических моментов.
Почему сезонного? Измир доступен и на зиму, что логично, т.к. это только курорт, но и крупный город.

С учетом того, что МАУ в следующем году ожидает получение 2 (или 4?) Эмбраеров и 3 737 МАХ, я бы ожидал новых направлений. Возможно - на пределе дальности МАХ, т.к. текущие дальние среднемагистральные направления покрываются 739.
Согласен - про Измир ошибся.
По остальным уже бы пора анонсировать, так как 2019 на носу и на осень/зиму 2019-2020 как то странно делать анонсы новых направлений.
1. Миколаїв - не очень понятно что там с аэропортом.
Аеропорт Миколаїв:
25-го жовтня 2018 були отримані три сертифікати: перон обслуговування, адміністрування, пасажирські перевезення, внесення відповідних змін в основний сертифікат аеродрому - таким чином аеропорт отримав право на пасажирські перевезення.

19 листопада 2018, з аеропорту Миколаїв вперше після багаторічної перерви був виконаний авіарейс: чартерний літак Saab 340B з реєстраційним номером UR-ALC, авіакомпанії AeroJet Airlines вилетів з Миколаєва до Києва (Жуляни), рейс тривав 1 годину 05 хвилин. Першим вилетіли представники місцевого бізнесу. http://uprom.info/news/other/infrastruk ... idkrittya/

28-го грудня 2018 року туроператори Join UP и SkyUp Airlines запускають рейс в Шарм-ель-Шейх (Єгипет). Виконання рейсу передбачено двічі на тиждень. http://uprom.info/news/other/logistika/ ... -u-grudni/
Kibeee писав: 05 грудня 2018, 17:50 2. Лісабон - нужно ставить 800-ку. Учитывая выход Визза, смогут ли загрузить?
3. Осло - нужно ставить на лето. Мало времени для анонса.
4. Гомель, Ашхабад, Ташкент - политика. Тут от МАУ вообще ничего не зависит. Вот тут я как раз верю, что они быстро откроют продажи на рейс, как только им дадут добро.
5. Шанхай- ждем аеропорта.

Так что пока более рабочими вариантами остаются Гамбург, Неаполь, но опять же пока не все ясно с флотом.
Из анонсированных МАУ Европейских направлений на 2019-2022 годы только Осло и Балканы - без конкуренции;
на остальных анонсированных Европейских направлениях (Гамбург, Лісабон, Неаполь, Болонья, Дублін, Манчестер, Гданськ, Таллінн, Братислава) - в 2019г есть конкурирующие а/к (Wizz, Ryan, Ernest...) на линиях из Киева (либо из IEV, либо из KBP).

P.S. анонсированные направления в сторону Азии, СНГ и Сев.Америки - те все новые, без конкурентов; пока что...
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Norwegian Air Shuttle (IATA: DY)

Повідомлення North_West »

Авиационный холдинг IAG, владеющий такими перевозчиками, как British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, объявил о выходе из состава акционеров авиакомпании Norwegian Air. На фоне этого заявления акции норвежского перевозчика просели более чем на 26% — рекордное падение за всю историю компании
IAG приобрела 4,61% акций Norwegian Air в апреле прошлого года, планируя в будущем приобрести ее лоукостера, Norwegian Air Shuttle. Позднее доля IAG была снижена до 3,93% из-за допэмиссии акций. Холдинг сделал два предложения по покупке лоукостера, но оба были отвергнуты генеральным директором норвежского перевозчика Бьорном Кьосом, который счел их недостаточными. Сегодня IAG заявила, что больше не намерена предпринимать попыток приобрести Norwegian Air Shuttle, а также избавится от всех своих акций в норвежской авиакомпании.
https://www.kommersant.ru/doc/3862052
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 107 гостей