Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Карантин, як і тести, з'явились пару місяців.
Згоден, що в МАУ не телепні сидять, було б цікаво знати причини.
"У ТК потоки тех, кому можно лететь в США несравнимо больше, чем у МАУ."
Азія і Африка? Ну, там ще ак Затоки конкурують, може і Ефіопи з Єгиптянами.
Згоден, що в МАУ не телепні сидять, було б цікаво знати причини.
"У ТК потоки тех, кому можно лететь в США несравнимо больше, чем у МАУ."
Азія і Африка? Ну, там ще ак Затоки конкурують, може і Ефіопи з Єгиптянами.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Тк подписывает НЙ Украиной, а МАУ то же самое сделать не может. Плюс надо сразу и много денег на новый двигатель. И прийдется лететь на 777 сразу, 767 не пустят. Даже в лучшие времена из Украины не было потока НЙ загрузить, весь СНГ собирали и соседнюю Европу. Все это недоступно сейчас
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Кавказ уже можно собирать на США. Европейцы туда ещё не вернулись, да и не все могут в США въехать с пересадкой в Европе. По сути конкуренция только с ТК будет, арабы не очень удобно, хотя в целом конечно тоже вариант, тем более сейчас.
Думаю рейса на 3-4 в неделю народу соберётся. Им главное продавать с стыковками из НЙ в другие города США.
Думаю рейса на 3-4 в неделю народу соберётся. Им главное продавать с стыковками из НЙ в другие города США.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Гм, на тлі суттєвого обмеження польотів TR-RU навіть зразу і не ясно, як воно буде.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Очередная серия отмен? На этот раз на начало июня. Из Запорожья отменили вторник, субботу, воскресенье. Из Харькова - пн, вт, чт, сб.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Запорожье не знаю, по Харькову - корректировка расписания. Убрали вторник и субботу (как обычно с начала возобновления полетов), понедельник и четверг поставят вечерний рейс вместо утреннего, но поскольку номера рейсов разные делают это через отмену
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Не уверен что об этом писали раньше, но на внутренних перелётах в эконом классе выбор места вместо автоматически назначенных при онлайн чекине - платный
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Ребята, может. кто-то знает - ТК в Украине в офисе списывают деньги в гривне или в долларах? АмЕх принимают? Спасибо.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
В гривне. По поводу АмЕх не подскажу
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
И также сегодня был приятно удивлен - Стамбул Харьков был на 321 NEO -
и он действительно тише внутри ) с новым интерьером и большими экранами IFE
не знаю, прилетали ли TK на NEO раньше или сегодня был первый прилет
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/tc-lsm
и он действительно тише внутри ) с новым интерьером и большими экранами IFE
не знаю, прилетали ли TK на NEO раньше или сегодня был первый прилет
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/tc-lsm
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Летают довольно часто на этом типе в HRK
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Один раз слетал с туркишем. И вот с удивлением для себя в приложении обнаружил мили на счёте, 17100, которых УЖЕ хватает на некоторые перелёты. Например,
Харьков-Стамбул-Харьков стоит 15000 миль, хвататет, но доплата 75 долларов.
Харьков-Стамбул-Барселона 13000 миль + $58, бизнесом нужно 20000 + $111, но докупить 3000 миль стоит $90 за бонусные, 210 за статусные, не знаю, какие нужны.
Харьков-Стамбул-Анталия-Стамул-Харьков 15000 + $96, бизнесом 22600 + $142.
То есть слетав раз, уже почти хвататет баллов на перелёт из четырёх сегментов, если дальше по Турции! Теперь то я понял, почему вы так все любите мили турков. На мау я так далеко не летал, но много раз летал. Там долго собирал, помню, чтобы хватило баллов на Харьков-Киев в одну сторону.
Ищу подвох, потому как там же есть статусные и бонусные мили, а я не шарю. Полёт можно оплатить и теми и теми?
Второй подвох я и сам нашёл, написал выше - даже с милями нужно оплачивать сборы, а они немаленькие. А чтобы оплатить их тоже милями нужен следующий статус - Classic Plus.
Харьков-Стамбул-Харьков стоит 15000 миль, хвататет, но доплата 75 долларов.
Харьков-Стамбул-Барселона 13000 миль + $58, бизнесом нужно 20000 + $111, но докупить 3000 миль стоит $90 за бонусные, 210 за статусные, не знаю, какие нужны.
Харьков-Стамбул-Анталия-Стамул-Харьков 15000 + $96, бизнесом 22600 + $142.
То есть слетав раз, уже почти хвататет баллов на перелёт из четырёх сегментов, если дальше по Турции! Теперь то я понял, почему вы так все любите мили турков. На мау я так далеко не летал, но много раз летал. Там долго собирал, помню, чтобы хватило баллов на Харьков-Киев в одну сторону.
Ищу подвох, потому как там же есть статусные и бонусные мили, а я не шарю. Полёт можно оплатить и теми и теми?
Второй подвох я и сам нашёл, написал выше - даже с милями нужно оплачивать сборы, а они немаленькие. А чтобы оплатить их тоже милями нужен следующий статус - Classic Plus.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Вам нужны бонусные для оформления билета. Статусные нужны только для повышения статуса.Rel писав: ↑28 квітня 2021, 15:37 Один раз слетал с туркишем. И вот с удивлением для себя в приложении обнаружил мили на счёте, 17100, которых УЖЕ хватает на некоторые перелёты. Например,
Харьков-Стамбул-Харьков стоит 15000 миль, хвататет, но доплата 75 долларов.
Харьков-Стамбул-Барселона 13000 миль + $58, бизнесом нужно 20000 + $111, но докупить 3000 миль стоит $90 за бонусные, 210 за статусные, не знаю, какие нужны.
Харьков-Стамбул-Анталия-Стамул-Харьков 15000 + $96, бизнесом 22600 + $142.
То есть слетав раз, уже почти хвататет баллов на перелёт из четырёх сегментов, если дальше по Турции! Теперь то я понял, почему вы так все любите мили турков. На мау я так далеко не летал, но много раз летал. Там долго собирал, помню, чтобы хватило баллов на Харьков-Киев в одну сторону.
Ищу подвох, потому как там же есть статусные и бонусные мили, а я не шарю. Полёт можно оплатить и теми и теми?
Второй подвох я и сам нашёл, написал выше - даже с милями нужно оплачивать сборы, а они немаленькие. А чтобы оплатить их тоже милями нужен следующий статус - Classic Plus.
Мили действительно намного проще получать за дальнемагистральные перелеты. Но тут вам повезло, т.к. начислили 100% миль. И у ТК есть тарифы, по которым начисляют всего 25% (почти все распродажи), много тарифов, по которым 50%.
С учетом сборов, билеты в экономе ТК за мили почти не имеют смысла, разве что на рынках, где очень низкие сборы. Подумайте о том, чтобы донакопить еще миль и взять в одну сторону бизнес Украина-Ближиний Восток\Северная Африка\Индия, когда мир откроется. Там можно вполне дальнемагистралку за очень хорошую цену взять. Еще хороший вариант мильные билеты на внутренние рейсы. В больших странах (США) или где они очень дорогие.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Я майже завжди підвищую клас бронювання до найдешевшого з 100% нарахуванням миль. Переважно це ненабагато дорожче від акційного тарифу. Наприклад, взимку я взяв акційні Штати на літо. Найнижчий тариф, здається, був біля $550, за $600 був тариф з 100% миль, взяв його. Вчора довелось поміняти дати. Заміна дат була майже безкоштовна, але скидало на 50% і 25% набір миль. Через офіс підвищив клас бронювання, доплата вийшла біля $150, тобто квиток на липень-серпень вийшов за $750.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Летел вчера Киев-Стамбул - вместо дримлайнера поставили А330. Компоновка супер, 2-4-2, но салон уже уставший, особенно заметно по развлекательным системам. Горячее питание не вернули, хотя обещали. На втором сегменте Стамбул - Дубай уже был более новый А350, размещение 3-4-3, с питанием все как надо, на выбор паста или рис с мясом. Загрузка на обоих рейсах 80-90%.
По Стамбулу - город пустой, нет ни туристов, ни местных, никаких пробок даже в 7-8 вечера, почти всё закрыто. По сравнению с ноябрем 2020 разница поражающая. С одной стороны плюс, с другой - делать нечего там.
В стамбульском аэропорту на удивление не было очередей ни на одном контроле. Только когда выходили в 12 ночи из IGA-лаунжа, стояла очередь человек 30. Да, и бесплатный душ в IGA-лаунже - крутая тема, почувствовал себя человеком после насыщенного дня)
По Стамбулу - город пустой, нет ни туристов, ни местных, никаких пробок даже в 7-8 вечера, почти всё закрыто. По сравнению с ноябрем 2020 разница поражающая. С одной стороны плюс, с другой - делать нечего там.
В стамбульском аэропорту на удивление не было очередей ни на одном контроле. Только когда выходили в 12 ночи из IGA-лаунжа, стояла очередь человек 30. Да, и бесплатный душ в IGA-лаунже - крутая тема, почувствовал себя человеком после насыщенного дня)
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
На рейсе Стамбул-Киев в эконом-классе и до кризиса не было горячего питания - холодный ланч.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
насколько вероятно что будут при регистрации сильно проверять анализ? спрашивают знакомые, есть желание поменять дату в анализе двухнедельной давности в фотошопе. третий раз летят пересадкой - заманались спонсировать лабораторию
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 44 гостей